Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Конкурс «Особый талант»

В этой теме 1 161 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
19 публикаций
588 боёв

 

У меня аналогичное чувство. Но душа "творца" требует признания(ну или критики). Попробую кратко, недословно, описать суть своего предложения. Я пожелал ввести на авики что то вроде диспетчера, который "координируя" по радио действия авиагрупп повышал бы параметры атаки ястребов и обороны бомберов/торпов. При этом сам авик "светится" ибо нарушает радиомолчание...как то так.

 

Прикольная идея, кстати. Тактически интересно было-бы реализовывать. Поставить пару кораблей ПВО рядышком, и отлавливать самолеты противника, которые пойдут в ответку авика с активированным снаряжением атаковать. :) Такая себе ловля на живца. :)
16:18 Добавлено спустя 3 минуты

Вот моя идея. Пока доступна для просмотра в ветке приема работ. Я в сотне: 

 

Маневр винтами

Пиктограмма.jpg

2. Классы и уровни кораблей, на которых снаряжение может быть установлено (например, «Ремонтная команда»: все линкоры, а также крейсеры IX–X уровней):

Все двухвинтовые корабли.

(Возможно имеет смысл оставить только для двухвинтовых линкоров и крупных крейсеров)

3. Описание игровой механики: на кого направлено, как именно действует в бою, в каком радиусе и на какой период. Если влияние оказывается на несколько игровых элементов сразу — укажите это:

Механика следующая: Винты кораблей вертятся навстречу друг другу, уравновешивая силы, действующие на корабль. При повороте можно один винт заставить вращаться в обратном направлении, в зависимости от направления поворота. Это позволяет заметно уменьшить радиус циркуляции, но при этом приводит к потере скорости. В экстренных ситуациях капитан судна, я думаю, не станет пренебрегать такой возможностью спасти корабль. Период работы снаряжения не должен превышать время, необходимое для разворота корабля на 180 градусов при работающем снаряжении. То есть после активации снаряжения корабль может только развернуться на 180 градусов, прежде чем снаряжение прекратит свою работу. Период перезарядки снаряжения определите сами. Снаряжение можно сделать также как и остальные премиумным и бесплатным.

4. Визуализация в игре (если нужно):

Винты вращаются в одну сторону.

5. Общее пожелание: избегайте несбалансированных «талантов», которым тяжело что-то противопоставить. Поясните, как появление этого снаряжения повлияет на баланс классов:

Данное снаряжение поможет быстрее входить тяжелым кораблям в поворот, и даст им шанс избежать попадания торпед или втыкания в берег. Снаряжение не внесет особого дисбалланса, так-как ситуации его применения не часты, а ограничения по времени восстановления и количеству - не позволят вертеться линкору как эсминцу. Также это снаряжение позволит хоть как-то маневрировать при выбитых рулях.

6. По возможности постарайтесь описать или нарисовать одну или несколько ситуаций, в которых это снаряжение было бы полезно.

Как сказано выше, имеет смысл при обнаружении торпед, при уходе от столкновения с кораблями и берегом, также поможет контролировать атакующие группы авианосцев, держась носом или кормой, к торпедоносцам, или бортом к бомбардировщикам. 

7. Как объясняется существование этого снаряжения с точки зрения исторических реалий?

Это нормальная практика мореходства для двух-(и более)-винтовых  судов.

Более подробно можно прочитать здесь.

Я думаю, что это правильней было-бы реализовать как перк командира. Было-бы полезно многим кораблям. К примеру эсминцам помогало-бы уходить от линкоров и крейсеров после пикирования на них торпедами.

Изменено пользователем OTBAP_KPOTOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

 

Прикольная идея, кстати. Тактически интересно было-бы реализовывать. Поставить пару кораблей ПВО рядышком, и отлавливать самолеты противника, которые пойдут в ответку авика с активированным снаряжением атаковать. :) Такая себе ловля на живца. :)
16:18 Добавлено спустя 3 минуты

Вот моя идея. Пока доступна для просмотра в ветке приема работ. Я в сотне: 

 

Маневр винтами

Пиктограмма.jpg

2. Классы и уровни кораблей, на которых снаряжение может быть установлено (например, «Ремонтная команда»: все линкоры, а также крейсеры IX–X уровней):

Все двухвинтовые корабли.

(Возможно имеет смысл оставить только для двухвинтовых линкоров и крупных крейсеров)

3. Описание игровой механики: на кого направлено, как именно действует в бою, в каком радиусе и на какой период. Если влияние оказывается на несколько игровых элементов сразу — укажите это:

Механика следующая: Винты кораблей вертятся навстречу друг другу, уравновешивая силы, действующие на корабль. При повороте можно один винт заставить вращаться в обратном направлении, в зависимости от направления поворота. Это позволяет заметно уменьшить радиус циркуляции, но при этом приводит к потере скорости. В экстренных ситуациях капитан судна, я думаю, не станет пренебрегать такой возможностью спасти корабль. Период работы снаряжения не должен превышать время, необходимое для разворота корабля на 180 градусов при работающем снаряжении. То есть после активации снаряжения корабль может только развернуться на 180 градусов, прежде чем снаряжение прекратит свою работу. Период перезарядки снаряжения определите сами. Снаряжение можно сделать также как и остальные премиумным и бесплатным.

4. Визуализация в игре (если нужно):

Винты вращаются в одну сторону.

5. Общее пожелание: избегайте несбалансированных «талантов», которым тяжело что-то противопоставить. Поясните, как появление этого снаряжения повлияет на баланс классов:

Данное снаряжение поможет быстрее входить тяжелым кораблям в поворот, и даст им шанс избежать попадания торпед или втыкания в берег. Снаряжение не внесет особого дисбалланса, так-как ситуации его применения не часты, а ограничения по времени восстановления и количеству - не позволят вертеться линкору как эсминцу. Также это снаряжение позволит хоть как-то маневрировать при выбитых рулях.

6. По возможности постарайтесь описать или нарисовать одну или несколько ситуаций, в которых это снаряжение было бы полезно.

Как сказано выше, имеет смысл при обнаружении торпед, при уходе от столкновения с кораблями и берегом, также поможет контролировать атакующие группы авианосцев, держась носом или кормой, к торпедоносцам, или бортом к бомбардировщикам. 

7. Как объясняется существование этого снаряжения с точки зрения исторических реалий?

Это нормальная практика мореходства для двух-(и более)-винтовых  судов.

Более подробно можно прочитать здесь.

Я думаю, что это правильней было-бы реализовать как перк командира. Было-бы полезно многим кораблям. К примеру эсминцам помогало-бы уходить от линкоров и крейсеров после пикирования на них торпедами.

Вы немножко ошибаетесь, как-раз Ваша идея и подходит на способность корабля, так сказать по нажатию кнопочки) Перки же капитана действуют всегда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Эх.. в сотню не вошел. Надо было картинку рисовать.

 

Моя идея. Восстанавливаю по памяти.

 

Название: Режим превозмогания (название временное)

 

Для кого: Линкоры. Устанавливается вместо "восстановительных работ"

Задача: Увеличить живучесть линкора под фокусом, без увеличения живучести в дуэли и против антиклассов.

Принцип работы:

Бонусы: Если линкор в этом режиме за последнюю минуту получил больше 10 тыс урона от снарядов (кроме цитаделей) то последующий входящий урон от снарядов по всему кроме цитадели уменьшается на 50%. Если получил больше 15 тыс урона - то на 66%. Если на корабле 2 очага пожара, то урон от них снижается на 33%. Если 3 или 4 - на 50%. Увеличивается живучесть установок ПВО и ПМК.

Штрафы: Отключение ПВО и ПМК. Снижение скорости хода, времени перекладки рулей, скорости перезарядки и вращения башен на 10% Уменьшение дальности орудий (чем дальше может стрелять - тем выше штраф.)  Отключение всего остального снаряжения.

Режим может быть включен и выключен в любое время неограниченное количество раз. Но на переключение уходит 15 секунд, в течении которых бонусы не действуют, но штрафы сохраняются.

"Историческое обоснование": Происходит эвакуация большей части экипажа (втч расчетов ПВО и ПМК) в самые бронированные отсеки корабля. За счет уменьшения потерь личного состава корабль теряет меньше боеспособности при обстреле.

Нафиг надо: Чтобы линкоры перестали лизать синюю линию и наконец-то смогли давить превосходящие силы противника. А то 2-3 грамотных крейсера ушатывают линкор быстрее, чем он 3 раза выстрелить успевает.

 

 

Изменено пользователем VanTuz58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 291
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 998 публикаций
22 345 боёв

 

Те кто в списке могут еще и победить, так что не понятно. хорошо или нет .

Я лично не верю в чудеса - вроде бы не такая уж и страшная идея у меня идея, но, видимо, не судьба вообще...

Радиолокационный поиск - не художник, но как-то так...:rolleyes:

Ну и там были правки - но суть примерно такая же.

И основная идея - у АВ самолетов постоянно не хватает, почему бы не дать ему отдельную возможность подсветить противника?

 

А) Снаряжение «Радиолокационный поиск»

Примерный вид иконок

Обычный вариант - экран радара и его решетка

Spoiler

Премиумный - экран, решетка и какой нибудь прибор радиолокатора. Возможен другой вид радара.

 8ed08de0c8d805a78df6559c212d9d55.jpg

Сущность – при его активации в определенной зоне  обзора авианосца видимость кораблей противника повышается

 

Рисунок с принципом действия

 83e7daf0b8d5bc84c2a4a92c1f852049.jpg

Б) Причины предложения этого снаряжения:

1) Наличие только одного снаряжения у авианосцев – Аварийной команды. У других же кораблей в бою может быть до 3-х видов.

2) проблема с обнаружением малозаметных кораблей  –  эсминцы могут быть заняты, самолеты -  летать в другом районе. Гидропоиск же это для обнаружения противника в дымах и он является снаряжением КР.

3) сосредоточение АВ на ударной функции или функции ПВО – подсвечивание противника редко, т.к. самолеты постоянно нужны для первых целей.

4) Нужно полезное снаряжение – возможность обнаружить противника на большом расстоянии очень нужна вещь

5) в связи понижением характеристик АВ они становятся менее интересными большей части игроков – интересное снаряжение сможет помочь.

6) Нужен стимул для нахождения АВ поближе к кораблям своей команды

 

В) Классы кораблей и уровни – авианосцы,  с 5-го уровня, что более исторично: все-таки корабли 4-го уровня это самые первые АВ. К тому же у присутствующих в игре кораблей 5-го уровня радары есть.

 

Г) Описание игровой механики

1) Увеличивает видимость эсминцев противника на 250% и кораблей остальных классов на 100% в 30-35 км  от АВ.

Доводы:

  •  Если сделать зону работы снаряжения равной зоне обзора, то противник может быть обнаружен уже у себя на респауне – т.к. у АВ он, вроде бы, равен 50 км. АВ не должен быть у края карта – он должен быть в районе своих кораблей.
  • Наибольшую проблему представляют эсминцы – к тому же у них и так заметность низкая. Т.е. теперь ЭМ 8-го уровня Mahan будет виден не на расстоянии 7,4 км от авианосца, а на 25,9 км. Таким образом, АВ не обязательно быть вблизи союзных кораблей.

Хотя с данными цифрами возможны вариации.

2) есть мысль упростить работу этого снаряжение – просвечивание и гор, и дымов. По сути, Ав сможет обнаружить врага при любых условиях и помочь своей команде

3) Время действия

Обычное – 10 с

Премиумное – 10 с

Использование снаряжение в течение большего промежутка времени же может быть уже имбалансно

4) Время перезарядки

Обычное – 240 с

Премиумное – 180 с

Те же самые доводы, что и выше - уменьшение времени перезарядки может сделать игру на ЭМ очень трудной.

5) Количество

2 штуки стандартного и 3 премиумного, но у АВ Великобритании может быть равно 3-4 – как у одних из родоначальников радиолокации.

Суперинтедант же может на АВ и не использоваться, т.к. присутвует важный авиационный перк 3-го уровня - т.е., скорее всего, количество будет равно тому, что указано выше, не больше.

6) Визуализация в игре

При активации слышен звук, наподобие  звука при включении гидропоиска

7) Ограничения – не распространяется на торпеды 

8) Степень технической реализации - высокая: нет необходимости во введение каких либо специальных объектов и т.д.

 

Д) Влияние на баланс

1) в случае введения награды за обнаружение, АВ 80% будут держаться кораблей союзников

2) ЭМ будут оценивать наличие АВ в районе их движения и более тщательно планировать атаки. Плюс им будет уже сложнее захватить незаметно точку - т.е. придется ради дополнительно заработка быть более осторожными

3) АВ смогут еще больше помочь команде, а не только наносить урон, обеспечивать ПВО или редко подсвечивать врага самолетами

 

Е) Пример использования в игре:

1) Начинает происходить захват базы, самолеты АВ в другом районе, но сам АВ, как и союзники, в районе базы. РЛ поиск позволяет обнаружить противника и начать сбивание захвата.

2) Группа союзных кораблей периодечески атакуется из инвиза торпедами - находящися в их районе АВ может помочь обнаружить тех, кто их атакует, не отвлекая самолеты

 

Ж) Исторические реалии

Многие корабли в годы ВМВ использовали радар – к тому на многих кораблях в игре он изображен

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
19 публикаций
588 боёв

Вы немножко ошибаетесь, как-раз Ваша идея и подходит на способность корабля, так сказать по нажатию кнопочки) Перки же капитана действуют всегда.

 

Тут вы правы. Но в моем понимании это несколько неправильно. Ведь это не доп модуль. Это умение командира и результат тренировки экипажа. Пусть этот перк срабатывает только при крайнем положении руля, к примеру. И расположить его на 5 уровень. Логично же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

 

Тут вы правы. Но в моем понимании это несколько неправильно. Ведь это не доп модуль. Это умение командира и результат тренировки экипажа. Пусть этот перк срабатывает только при крайнем положении руля, к примеру. И расположить его на 5 уровень. Логично же.

 

Ну так то вроде да, но не всегда.ИМХО. В нашей игре все же перки капитана активны всегда, а доворот нужен не всегда. В общем то хотелось бы конкурс на перки капитана, там бы наши капитаны разгулялись бы)))) Даже у меня куча идей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
19 публикаций
588 боёв

 

Ну так то вроде да, но не всегда.ИМХО. В нашей игре все же перки капитана активны всегда, а доворот нужен не всегда. В общем то хотелось бы конкурс на перки капитана, там бы наши капитаны разгулялись бы)))) Даже у меня куча идей.

 

Если добавлять перки капитану, то тогда стоит пересмотреть систему прокачки капитанов. Если перков станет больше, придется ускорять прокачку и нерфить некоторые перки, чтобы корабль с прокачанным капитаном не сильно выделялся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

 

Если добавлять перки капитану, то тогда стоит пересмотреть систему прокачки капитанов. Если перков станет больше, придется ускорять прокачку и нерфить некоторые перки, чтобы корабль с прокачанным капитаном не сильно выделялся.

 

Тут Вы тоже правы))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

 

я думаю рано кому-то расстраиваться:)

 

 

в моем понимании ситуация выглядит так - предполагалось наверное, что заявок будет не сильно много, КМ их за полдня рассортируют быстренько, убрав откровенную ерунду типа кнопок нагнуть всех, а за оставшиеся 4.5 дня уже сами разработчики вдумчиво выберут победителей

 

но видать что-то не сложилось, и КМ-ы видя, что общественность в теме начинает переживать, чтобы скрыть свой фэйл, кинули форуму косточку в виде 100 предложений, выбранных как мне кажется не по содержанию, а по оформлению и авторству

 

 

Вот взять например товарища Neverhoodo (большой ему респект, за честность, смелость и открытость) - 3 вида снаряжения, А и Б - просто мягкие варианты "нагнуть всех", которые межвидовый баланс в принципе не рассматривают, снаряжение В - вообще, как тут кто-то написал "просят еще с альфа-теста", т.е. оригинальностью оно точно не блещет

 

Чем это предложение приниципиально отличается от предложения korabell_Rynda, который за "нагнуть" предлагал повышать светимость АВ я лично не понимаю

 

Конечно, рассматривать версию, что первый это заслуженный альфа-тестер с хорошей репутацией и т.д., а второй - обычный игрок не хотелось бы:)

 

 

При всем моем уважении, к Neverhoodo я удивлюсь сильно если в отделе разработки на его заявку внимание обратят, хотя бы в следствие ее крайней банальности

 

Изменено пользователем anonym_BMYGAKf3TPBB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Поделюсь своей идеей из конкурса..

 

 

 

1. Название для снаряжения и набросок иконки, его обозначающей.

3517211.jpg

Раздрай (или "Винты в раздрай")

 

2. Классы и уровни кораблей, на которых снаряжение может быть установлено.

Все эсминцы VI-X уровней за исключением тех, у которых был только один винт. Также можно (нужно?) исключить те, на которых подобного режима не было исторически.

Так же можно давать этот бонус некоторым крейсерам в качестве уникальной фишки.

 

3. Описание игровой механики

Включается на 20-30 секунд (в зависимости от уровня или баланса) и имеет кд 1-3 минуты. На бой даётся 3 заряда.

3.1. При включении на ходу происходит следующее:

- резко теряется скорость (чуть менее интенсивно, чем сейчас при включении заднего хода)

- уменьшается радиус поворота на 15%

3.2. При стоянии на месте:

- эсминец разворачивается на месте со скоростью 3 градуса в секунду

- при включении переднего или заднего хода Раздрай перестаёт действовать.

 

4. Визуализация в игре

Необходимо адаптировать бурление воды при развороте на месте. По-умолчанию (как сейчас) оно вряд ли хорошо подойдёт

 

5. Общее пожелание: избегайте несбалансированных «талантов», которым тяжело что-то противопоставить. Поясните, как появление этого снаряжения повлияет на баланс классов.

Пожелание учтено. На баланс это слабо повлияет. По сути это баф средне- и высокоуровневых эсминцев.

Во-первых, им и нужен баф. 

Во-вторых, это умный баф того, чем и должны отличаться эсминцы - т.е. манёвренности. Эсминцам не надо апать незаметность (это не подлодки), им не надо апать огневую мощь (это не крейсера). Но дать эсминцам больше манёвренности - это не повредит.

В-третьих, как следует из пункта 3, этот "талант" совсем не имба и за всё время действия позволит развернуться эсминцу всего лишь на 60-90 градусов (в зависимости от уровня или балансных соображений).

 

6. По возможности постарайтесь описать или нарисовать одну или несколько ситуаций, в которых это снаряжение было бы полезно.

6.1. Эсминец встал в дымах. Часто полезно было бы чуть развернуться в них. Почему бы не сделать это без автомобильных движений.

6.2. Эсминец врезался в берег. Почему бы его не избавить от тех же автомобильных движений.

6.3. Да и резко повернуть, даже ценой скорости может быть полезно (уйти от торпеды, или наоборот, пустить торпеду, или вписаться в поворот)

6.4. Эсминцам станет легче точно парковаться в нужное им место (например, для засад)

 

7. Как объясняется существование этого снаряжения с точки зрения исторических реалий?

Фишка очень даже историческая. Упоминается ещё в XIX веке.

Правда, вопрос на каких кораблях на самом деле был такой режим работы винтов. Оставлю этот вопрос на совесть исторических и технических консультантов.

 

П.С. Можно эту штуку сделать особенность, например, британских эсминцев (или любых других). У остальных это будет работать как написано в пункте 3, а у британцев каждая цифра станет в 1,5 раза лучше (быстрее поворот, дольше действие, больше количество)

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 291
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 998 публикаций
22 345 боёв

я думаю рано кому-то расстраиваться:)

 

 

в моем понимании ситуация выглядит так - предполагалось наверное, что заявок будет не сильно много, КМ их за полдня рассортируют быстренько, убрав откровенную ерунду типа кнопок нагнуть всех, а за оставшиеся 4.5 дня уже сами разработчики вдумчиво выберут победителей

 

но видать что-то не сложилось, и КМ-ы видя, что общественность в теме начинает переживать, чтобы скрыть свой фэйл, кинули форуму косточку в виде 100 предложений, выбранных как мне кажется не по содержанию, а по оформлению и авторству

 

 

Вот взять например товарища Neverhoodo (большой ему респект, за честность, смелость и открытость) - 3 вида снаряжения, А и Б - просто мягкие варианты "нагнуть всех", которые межвидовый баланс в принципе не рассматривают, снаряжение В - вообще, как тут кто-то написал "просят еще с альфа-теста", т.е. оригинальностью оно точно не блещет

 

Чем это предложение приниципиально отличается от предложения korabell_Rynda, который за "нагнуть" предлагал повышать светимость АВ я лично не понимаю

 

Конечно, рассматривать версию, что первый это заслуженный альфа-тестер с хорошей репутацией и т.д., а второй - обычный игрок не хотелось бы:)

 

 

При всем моем уважении, к Neverhoodo я удивлюсь сильно если в отделе разработки на его заявку внимание обратят, хотя бы в следствие ее крайней банальности

Ну, по поводу второго товарища я заметил одну вещь (ничего личного) ;)

 

1. Название для снаряжения и набросок пиктограммы, его обозначающей.

А. Атакующий строй "Четыре пальца"

Б. Защитный строй "Ромб"
В. Бронебойная бомба

2. Классы и уровни кораблей, на которых снаряжение может быть установлено (например, «Ремонтная команда»: все линкоры, а также крейсеры IX–X уровней).

Снаряжение А. и Б. Предназначены для истребителей!

Авианосцы всех типов или как один из вариантов: снаряжение атакующий строй "Четыре пальца" давать японским АВ, а защитный строй "Ромб" давать американским АВ.

Снаряжение В. Предназначены для бомбардировщиков!

Для американских авианосцев, с 6 лвл, включительно: бронебойная бомба - 1000 и/или 1600 фунтовые

Для японских авианосцев, с 6 лвл, включительно:   800-кг бронебойная бомба.

 Ок, Ром и 4 пальца это, в принципе, одно снаряжение - но вот бОнба это уже второе

А правила таковы:

 Вам необходимо придумать новый тип снаряжения для определённого класса кораблей, которое, по вашему мнению, добавит разнообразия игровому процессу, а также описать его действие.

 Ну и даже есть пояснение

 

Допускается один пост с одной идеей для одной номинации. Но я вынес на обсуждение вопрос о том, чтобы увеличить количество возможных идей. В понедельник будет решение.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
577 боёв

я думаю рано кому-то расстраиваться:)

 

 

в моем понимании ситуация выглядит так - предполагалось наверное, что заявок будет не сильно много, КМ их за полдня рассортируют быстренько, убрав откровенную ерунду типа кнопок нагнуть всех, а за оставшиеся 4.5 дня уже сами разработчики вдумчиво выберут победителей

 

но видать что-то не сложилось, и КМ-ы видя, что общественность в теме начинает переживать, чтобы скрыть свой фэйл, кинули форуму косточку в виде 100 предложений, выбранных как мне кажется не по содержанию, а по оформлению и авторству

 

 

Вот взять например товарища Neverhoodo (большой ему респект, за честность, смелость и открытость) - 3 вида снаряжения, А и Б - просто мягкие варианты "нагнуть всех", которые межвидовый баланс в принципе не рассматривают, снаряжение В - вообще, как тут кто-то написал "просят еще с альфа-теста", т.е. оригинальностью оно точно не блещет

 

Чем это предложение приниципиально отличается от предложения korabell_Rynda, который за "нагнуть" предлагал повышать светимость АВ я лично не понимаю

 

Конечно, рассматривать версию, что первый это заслуженный альфа-тестер с хорошей репутацией и т.д., а второй - обычный игрок не хотелось бы:)

 

 

При всем моем уважении, к Neverhoodo я удивлюсь сильно если в отделе разработки на его заявку внимание обратят, хотя бы в следствие ее крайней банальности

 

Я далеко не альфа-тестер, но мои труды попали в "клуб 100" . Среди авиков походу самая большая конкуренция будет :izmena:

 

0. Введение

 

Перед тем как начать разработку своей идеи снаряжения для кораблей, я решил проанализировать текущую ситуацию в World of Warships: на данный момент в игре все классы кораблей, кроме авианосцев, имеют свое специфическое снаряжение, отвечающее роли корабля в бою. Для авианосцев модуль полетного контроля, отчасти, может считаться специфическим снаряжением, ведь выбор наиболее оптимального авиационного сетапа являются важной частью «стратегического» геймплея на плавающих аэродромах. С другой стороны, самолеты являются единственным оружием авианосца, установка неудачного сетапа может крайне негативно сказаться на эффективности данного типа кораблей в бою, кроме того, модуль полетного контроля, в отличие от «настоящего» снаряжения, не предполагает никакого доп. менеджмента по ходу сражения, что несколько снижает разнообразие геймплея на авианосцах. Исходя из данных соображений, я решил сосредоточиться именно на авианосцах, как на самых «обделенных» в плане снаряжения, кораблях в игре. 

 

1. Стартовые катапульты

 

Стоковая иконка (вариант 1 и 2)*

99e0bacb5467.png     32a10c157deb.png

 

 

"Премиум" иконка (вариант 1 и 2)*

71cf18666ce4.png    85083248f3d2.png

 

* - В качестве основы были использованы уже существующие в игре иконки

 

2. Авианосцы всех уровней и наций.

 

3. Игровая механика

 

Стартовые катапульты – важная часть оборудования практически всех американских авианосцев, как первой половины ХХ века, так и современных, во многом развитие авианосцев как класса кораблей было связано с работой стартовых катапульт. Компоновка палуб плавучих аэродромов, скорость обслуживания самолетов, даже безопасность эксплуатации авианосца – все это зависело от надежности и эффективности работы стартовых катапульт (более подробно в «Исторической справке»). Применение продвинутых катапульт уменьшало время, необходимое для подготовки самолета к взлету, и, в конечном итоге, позволяло увеличить возможность поддержки большего количества эскадрилий в воздухе. Тот же принцип я предлагаю применить в игре – использование «стартовых катапульт» позволяет активировать дополнительную эскадрилью самолетов, вне ограничений, накладываемых модулем полетного контроля.

 

Тип запускаемой эскадрильи определяется самим игроком по тому же принципу, что и тип снарядов у ГК, смена «заряженной эскадрильи»  занимает 60 секунд (40 секунд у «премиум» версии). Старт отсчета перезарядки модуля начинается с момента посадки или уничтожения дополнительной эскадрильи. Управление дополнительной эскадрильей не будет чем-то отличаться от обычного менеджмента самолетами.

 

Количество зарядов снаряжения – 2 (модифицируется талантами капитана и «премиум» версией, как и остальное снаряжение), скорость перезарядки 360 секунд (280 секунд для «премиум» снаряжения). Поскольку американцы использовали стартовые катапульты чаще японцев, "исторично" было бы дать им меньшую скорость перезарядки данного снаряжение, однако, это негативно скажется на балансе, кроме того, разница в американских и японских авианосцах, отчасти, уже отражена в составе соответствующих авиагрупп и эскадрилий самолетов.

4. Баланс

 

Очевидно, что внедрение такого типа снаряжения коренным образом изменит баланс кораблей в игре, авианосцы и так не самые слабые противники, особенно в высокоуровневых случайных боях, усиление авиации подобным образом может вызвать целые рои самолетов в воздухе и усугубит «торпедный суп».   Для выхода из положения без балансных правок не обойтись, и тут я вижу 2 направления работы: 1) Общее ослабление характеристик ударной авиации 2) Увеличение характеристик ПВО кораблей (особенно крейсеров) в первую очередь и истребительной авиации во вторую.  Второй вариант видится мне более предпочтительным – игроки воспринимают «апы» лучше чем «нерфы», кроме того, усиление значимости ПВО крейсеров усилит данную роль в игре (особенно на высоких уровнях) и заставит их более тесно взаимодействовать с другими типами кораблей, например, в целях прикрытия линкоров или обеспечения незаметного передвижения союзных эсминцев. В любом случае, внедрение «стартовых катапульт» и балансные правки ПВО требуют  многоэтапного тестирования. 

 

5. Влияние на геймплей.

 

Как уже было сказано, игра на авианосцах требует определенных умений «прорицания» от игрока, «стартовые катапульты» позволяет сделать выбор разных сетапов авиагрупп менее рискованным, увеличит гибкость авиационного вооружения, авианосцы смогут более адекватно реагировать на меняющеюся ситуацию на поле боя, что особенно актуально в ранговых боях, где «авики» не так популярны на данный момент.

Для примера, применение «стартовых катапульт» может оказаться полезным для борьбы с пробравшимся в тылы эсминцем (особенно, если остальная авиагруппа занята делом в более «горячих» точках). Либо может потребоваться усиление ударных возможностей истребительных сетапов, особенно в конце матча, когда вся авиация противника уже уничтожена и «ястребы» стали практически бесполезными. Кроме того, дополнительная эскадрилья истребителей может оказаться последним шансом для выживания нашего авианосца в случае его атаки всеми вражескими ударными самолетами. 

Достаточно большое время перезарядки «стартовой катапульты» и ограниченное количество применений снаряжения необходимо для сохранения важности выбора модуля полетного контроля, в идеале, использование дополнительных эскадрилий должно отвечать конкретным ситуациям на поле боя, «спам по кд» не самая эффективная стратегия использования данного снаряжения. Кроме того, необдуманное управление дополнительными самолетами может привести к увеличению их потерь, что чревато уничтожением всей авиагруппы уже к середине/концу боя. 

 

5. Историческая справка

 

Первые опыты с использованием катапульт для взлета самолета проводил пионер авиации Сэмюэль Лэнгли в 1903 году, однако, потратив 50 000 $, прославленный инженер так и не пришел к успеху. Через девять дней после неудачного эксперимента Лэнгли, первый успешный полет совершил самолет братьев Райт, разогнавшись по простому деревянному брусу всего за 4$, однако, без помощи ветра данный полет был бы невозможен и братья Райт пришли к необходимости создания первой работающей авиационной катапульты [1,2].

 

Samuel_Pierpont_Langley_-_Potomac_experi

Рис 1. Первая неудача Лэнгли, 7 октября 1903 года. [2]

 

Первый в мире пуск самолета с палубы плывущего корабля с помощью катапульты был произведен в ноябре 1915 года, летчиком Генри Си Мастином с борта  USS North Carolina [3], с тех пор стартовые катапульты стали широко применяться на боевых кораблях того времени.

На первом авианосце ВМС США «Лэнгли» были установлены пневматические катапульты, их главное предназначение состояло в запуске гидропланов и мало чем отличались от аналогичных устройств, использовавшихся на боевых кораблях [4]. Серийные авианосцы «Лексингтон» и «Саратога» были оборудованы катапультами с маховиками, приводимые в действие электродвигателями, однако, легкие самолеты того времени не требовали длинной палубы для взлета, кроме того, маховик часто клинил и вскоре от катапульт данного типа отказались [1,2].

В сентябре 1931 года ВМС США стали разрабатывать новый тип устройства катапульты, полностью расположенной под палубой, чтобы не мешать посадке и взлету самолетов. Были проведены эксперименты со сжатым воздухом и даже пороховыми газогенераторами, а в 1934 решено было использовать гидравлику, эта концепция оправдала себя после первых удачных стартов с новых кораблей «Йорктаун» и «Энтерпрайз» в 1939 году [1]. 

 

Spoiler 
H2_Mod1_hydraulic_catapult_drawing_1946.

Рис.3 Устройство гидравлической катапульты H-8, использовалась на авианосцах типа Essex [6]

 

Несмотря на успехи в создании и увеличении эффективности стартовых катапульт, их применение не отличалось большой популярностью, ведь легкие самолеты могли взлетать и без «посторонней помощи». Так Британия начала опыты с «ускорителями» еще в 30-ые, однако их внедрение на Королевский флот произошло только в годы Второй мировой войны[3]. Япония же вообще не признавала использование «ускорителей» на авианосцах и лишь увеличение массы самолетов вынудило Императорский флот придти к рассмотрению использования стартовых катапульт, ведь адаптация размеров палубы авианосцев имела свои пределы.  К концу войны практически все истребители, действующие на Тихом океане, имели узлы для катапультного старта.

 

После Второй мировой войны гидравлические катапульты достигли максимума своих возможностей, кроме того, их использование было сопряжено с определенным риском – в 1954 году на борту корабля «Бэнингтон»  произошел взрыв гидрокатапульты, унесший жизни более 100 человек [1].

 

В 1950 году англичанином Колином Митчеллом была разработана новая концепция паровой катапульты, значительно превосходящей любую гидравлическую, паровые катапульты применяются на современных авианосцах и в наши дни.

Несмотря на то, что американцы являются безусловными лидерами в разработке и использовании стартовых катапульт, лишение японских авианосцев данного типа снаряжения было бы не очень справедливым, и отрицательно сказалось на балансе, поэтому в этом вопросе я предлагаю пренебречь историчностью. Внедрение же стартовых катапульт только на авианосцах высокого уровня может крайней негативно сказаться на их балансировке с младшими собратьями. Так «Боуг», на котором была полноценная гидравлическая катапульта, не оставлял бы от «Лэнгли» и мокрого места. 

 

Более подробную информацию о стартовых катапультах, их развитии и современном состоянии можно почерпнуть из ресурсов, указанных в разделе "Источники", особенно рекомендую статью из "Популярной механики".

 

6. Визуализация в игре

 

Так как гидравлическая стартовая катапульта полностью скрыта под палубой, никаких серьезных изменений в игровые модели авианосцев вводить не обязательно.

7. Плюсы и минусы снаряжения

 

В качестве итога попробую выделить плюсы и минусы внедрения в игру "Стартовых катапульт" как специального снаряжения для авианосцев в игру.

 

Плюсы:

 

1) Увеличивается гибкость авианосцев как класса кораблей в игре. Ошибка с выбором правильного авиационного сетапа перестает быть столь критичной, авианосцы смогут адекватнее реагировать на меняющеюся ситуацию в игре.

2) Внедрение снаряжения не потребует разработки принципиально новых механик или серьезного изменения моделей кораблей

3) Использование снаряжения соответствуют историческим реалиям, хоть и требуется делать скидку японским авианосцам.

 

Минусы:

 

1) Внедрение снаряжения серьезно отразится на балансе, не только между классами кораблей, но и внутри ветки, авианосцы и так трудный объект для балансировки. Без дополнительной балансировки и серьезного тестирования не обойтись.

2) Вносятся дополнительные сложности в игре на авианосцах, которые и так являются довольно специфичным классом кораблей

 

8. Источники

 

1) Журнал «Популярная механика», № 48, октябрь 2006, статья «Выстрел в воздух: самолетометы»

2) Статья в Википедии «Samuel Pierpont Langley», англ. язык

3) Статья в блоге «Удивительный мир авиации»

4) Стр. 62, Aircraft Carriers: An Illustrated History of Their Impact, 2006, Paul E. Fontenoy

ABC-CLIO, 2006 - Всего страниц: 407

5) U.S. Navy Naval Aviation News, Январь 1946, стр. 3.

6) Operation and Maintenance Instructions; Catapult Type H, Mark 8. 1 октября 1956, стр. 1

 

Изменено пользователем EGurg
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 241 бой

Доброго дня конкурсанты!

подскажите, а в каком году объявят результаты конкурса? 

написано "в течении 5 дней", но я что-то подзабыл сколько длится день на планете Варгейминг?

:aqua:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 291
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 998 публикаций
22 345 боёв

Доброго дня конкурсанты!

подскажите, а в каком году объявят результаты конкурса? 

написано "в течении 5 дней", но я что-то подзабыл сколько длится день на планете Варгейминг?

:aqua:

Уже есть награды 100 игрокам.

 

Главные награды - 27-го

 

ЗЫ Многоуважаемые организаторы! Ну пожалуйста, как-то разместите эту информацию, что бы все могли видеть. А то даже в шапке нету ссылки на то сообщение.

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 241 бой

Уже есть награды 100 игрокам.

 

Главные награды - 27-го

 

ЗЫ Многоуважаемые организаторы! Ну пожалуйста, как-то разместите эту информацию, что бы все могли видеть. А то даже в шапке нету ссылки на то сообщение.

 

СПС, сам бы не нашёл

 

_______________________________________________________________________________

Всем игрокам из списка мои поздравления!!!! 

МОЛОДЦЫ!!!

Много тех кого я знаю, с кем играли и участвовали в конкурсах или переписке на форуме.

 

П.С. будем ждать открытия всех конкурсных работ, интересно посмотреть

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
4 703 боя

С оригинальностью я пролетел в хлам, но "Мины" я думаю во флоте по любас должны быть :) И основа идеи была, что бы они были... но гармонично вписались в уже существующие таланты...

Снаряжение для авианосцев.

  1. Название снаряжения «Мины».
  2. Устанавливается на все авианосцы.
  3. Мины в большей мере направлены задеффить авианосец. При активации снаряжения, самолетом корабля сбрасываются мины вокруг авианосца, с удаленностью от корабля предположим в 4км (исходя из минимального хода торпед).  Минное поле не позволит зайти к авианосцу на расстояние мгновенного удара торпедами не испытав судьбу пройти минное поле без повреждений.  То есть снаряжение направленно на противостояние кораблям ближнего боя. Мины выставляются на весь период боя с условием нахождения авианосца в окружности выставленных мин. При выходе из круга, мины снимаются. Расстояние от мины до мины одинаковое, при уменьшении диаметра круга, мины плотнее, при увеличении мины дальше друг от друга. Уровень повреждения зависит от расстояния взрыва, максимальную мощность предлагаю прировнять к удару торпедой. Детонация мины при её касании с кораблем.
  4. Визуализация в игре следующая:

Для союзников отображается треугольником над водой (как у торпед), при более близком подходе зеленым затенением окружности согласно диаметра мины.

Для соперников визуализация при максимальном сближении с миной.

  1. При активации снаряжения появляется окружность с зеленым затенением на местности, центр окружности – авианосец.  Далее  окружность можно перемещать на местности, но нельзя при установки чтобы авианосец выходил за область окружности. Используя  ландшафт местности определяется место оптимальной установки мин. После выбора расположения, место фиксируется нажатием кнопкой мыши. С авианосца вылетает самолет и расставляет по окружности мины.  
  2. На сегодня часто эсминцы на перегонки мчатся к авианосцу чтобы торпедировать его не получая значимого сопротивления со стороны авианосца, «не спортивно» как то. С установкой снаряжения «Мины»,  эсминцы с ХP на один удар уже задумаются рисковать или нет.
  3. Мины рассматриваю как снаряжение, а не как активное вооружение, т.к. считаю если их «раскидывать» по всей карте, всеми классами кораблей  пострадает тактика, динамика игры. Установка в любом не предсказуемом месте добавит «дело случая», чего не хотелось бы.  Территориально закрепить мины за авианосцем, авианосец вышел из круга, мины затопились, исчезли (что не даст минировать не предсказуемые территории для соперника). Это к слову о том, что их нужно обязательно закрепить за логичной территорией, чтобы как союзник так и соперник понимал где они могут быть и как выработать стратегию по проходу заминированного участка.
  4. Пример со стороны авианосца:

На карте «Пролив» (см. прикрепленный файл «Пролив») я ухожу в угол квадрата 8 и создаю минное поле так что его границы проходят вдоль островов, с расчетом на то, что эсминцы с большой вероятностью выходят из-за островов.  Если эсминец бездумно, сломя голову несется и не успевает сделать маневр - столкновение, взрыв. Если у него было мало – авианосец в безопасности.  Если  эсминец после взрыва на плаву, авианосцу можно попробовать сбоим обманным маневром, провокацией противника вытащить снова на минное поле. 

Пример со стороны эсминца:

Я вижу в каком направлении уходит авиация соперника после нанесения ударов. Иду к месту дислокации.  На местности прикидываю как соперник мог оптимально расположить мины.  Сбавляю ход для манёвра при обнаружении. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
4 998 боёв

 

Вот моя работа про мины. (правда это только черновик)

1. название доп.снаряжения- минное заграждение.

2. утанавливается на эсминци 5го уровня и выше и легкие крейсеры 6-7 уровня и выше.

   (в зависимости от класса и уровня корабля могут менятся характеристики мин)

3. минное заграждение состоит из 3-5 мин устанавливающихся на расстоянии. установка происходит с кормы корабля.

   временной промежуток между минами 3-5 секунд. таким образом растояние между минами будет зависить от скорости корабля.

   чтобы начать установку командир корабля должен отдать команду нажатием кнопки G на клавиатуре.

   Установленная мина держится на поверхности воды частично притопленной и видна с малого расстояния или в бинокль,

   а так же может быть обнаружена эхолотаими.

   корабль не заметивший такую мину и столкнувшийся сней получает пробоину ниже ватерлинии.

   урон кораблю наноится взрывом и затоплением (урон зависит от мощности и типа мин)

4. Минное заграждение может быть видно с незначительного расстояния или в бинокль.

   дрейфующая мина находясь на поверхности моря периодически скрывается под волнами.

   таким образом ее не легко вовремя обнаружить.

   

 

5. так как минное вооружение устанавливается на два из четырех классов кораблей,

   а так же может применяться и в авиации, то на балансе классов это отразится не значительно.

6. а. минное заграждение может быть пременено вовремя захвата точки.

   корабль захватывающий точку проходит по границе точки и устанавливает заграждение 

   чтоб осложнить перехват кораблями противника.

   б. во время ухода от преследования корабль ставит за собой мины чтоб преследующий корабль вынужден был сменить курс

   или нарваться на "рогатую смерть" 

   в. так же перед тем как идти на захват точки минное заграждение может быть установленно в местах предпологаемого прорыва противника.

7. По официальным данным ВМФ России, первое успешное применение морской мины состоялось в июне 1855 года на Балтике во время Крымской войны.

   На минах, выставленных русскими минёрами в Финском заливе, подорвались корабли англо-французской эскадры.

   Западные источники приводят более ранние случаи — 1803 и даже 1776 год. Успех их, однако, не подтвержден.

   Морские мины широко применялись во время Крымской и русско-японской войн. 

   В Первую мировую было установлено 310 тыс. морских мин, от которых затонуло около 400 кораблей, в том числе 9 линкоров.

   Массово морские мины стали применяться в веке двадцатом. Во время боксерского восстания в Китае (1899-1901 гг.) имперская армия заминировала реку Хайфэ,

   прикрывая путь к Пекину. В русско-японском противостоянии 1905 года развернулась первая минная война,

   когда обе стороны активно использовали массовые постановки-заграждения и прорывы минных полей при помощи тральщиков.

   Данный опыт был перенят в Первую мировую. Немецкие морские мины препятствовали высадке британского десанта и сковывали действия российского флота. 

   Подводные лодки минировали торговые пути, заливы и проливы.

   Союзники не остались в долгу, практически перекрыв для Германии выходы из Северного моря (для этого понадобилось 70 000 мин).

   Общая численность используемых «адских машин» экспертами оценивается в 235 000 штук.

   В годы войны на морских театрах боевых действий было поставлено около миллиона мин, в том числе в водах СССР – более 160 000.

   Германией были установлены орудия смерти в морях, озерах, реках, в ледовом Карском море и в низовье реки Оби.

   Отступая, противник минировал портовые причалы, рейды, гавани.

   Особенно жестокой была минная война на Балтике, где немцами только в Финском заливе поставлено было более 70 000 шт.

   В результате подрыва на минах затонуло примерно 8000 кораблей и судов. Кроме того, тысячи кораблей получили тяжелые повреждения.

   В европейских водах уже в послевоенное время на морских минах подорвались 558 судов, 290 из которых затонули.

   В первый же день начала войны на Балтике подорвались эсминец «Гневный» и крейсер «Максим Горький».

 

   данные взяты с сайта википедии.

   

Внесение в игру этого вооружения создаст новую стратегию боя

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации

Интересно, мест в одной номинации будет только по 1, или будет как в других проектах ВГ. 1 место- только один победитель, 2 место- несколько работ, 3 место тоже несколько работ.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

Кот астроном норм идею подал, сейчас на флоте используется подруливающее устройсво. и винторулевые колонки. корабль разворачивается на месте. в то время скорее всего не было,а винты в раздрай возможно. только если у нас 2 типа снаряжения ,вместо чего на эс можно поставить?) дымы святое для эсминца, только вместо форсажа мож)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 291
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 998 публикаций
22 345 боёв

С оригинальностью я пролетел в хлам, но "Мины" я думаю во флоте по любас должны быть :) И основа идеи была, что бы они были... но гармонично вписались в уже существующие таланты...

 

Снаряжение для авианосцев.

  1. Название снаряжения «Мины».
  2. Устанавливается на все авианосцы.
  3. Мины в большей мере направлены задеффить авианосец. При активации снаряжения, самолетом корабля сбрасываются мины вокруг авианосца, с удаленностью от корабля предположим в 4км (исходя из минимального хода торпед).  Минное поле не позволит зайти к авианосцу на расстояние мгновенного удара торпедами не испытав судьбу пройти минное поле без повреждений.  То есть снаряжение направленно на противостояние кораблям ближнего боя. Мины выставляются на весь период боя с условием нахождения авианосца в окружности выставленных мин. При выходе из круга, мины снимаются. Расстояние от мины до мины одинаковое, при уменьшении диаметра круга, мины плотнее, при увеличении мины дальше друг от друга. Уровень повреждения зависит от расстояния взрыва, максимальную мощность предлагаю прировнять к удару торпедой. Детонация мины при её касании с кораблем.
  4. Визуализация в игре следующая:

Для союзников отображается треугольником над водой (как у торпед), при более близком подходе зеленым затенением окружности согласно диаметра мины.

Для соперников визуализация при максимальном сближении с миной.

  1. При активации снаряжения появляется окружность с зеленым затенением на местности, центр окружности – авианосец.  Далее  окружность можно перемещать на местности, но нельзя при установки чтобы авианосец выходил за область окружности. Используя  ландшафт местности определяется место оптимальной установки мин. После выбора расположения, место фиксируется нажатием кнопкой мыши. С авианосца вылетает самолет и расставляет по окружности мины.  
  2. На сегодня часто эсминцы на перегонки мчатся к авианосцу чтобы торпедировать его не получая значимого сопротивления со стороны авианосца, «не спортивно» как то. С установкой снаряжения «Мины»,  эсминцы с ХP на один удар уже задумаются рисковать или нет.
  3. Мины рассматриваю как снаряжение, а не как активное вооружение, т.к. считаю если их «раскидывать» по всей карте, всеми классами кораблей  пострадает тактика, динамика игры. Установка в любом не предсказуемом месте добавит «дело случая», чего не хотелось бы.  Территориально закрепить мины за авианосцем, авианосец вышел из круга, мины затопились, исчезли (что не даст минировать не предсказуемые территории для соперника). Это к слову о том, что их нужно обязательно закрепить за логичной территорией, чтобы как союзник так и соперник понимал где они могут быть и как выработать стратегию по проходу заминированного участка.
  4. Пример со стороны авианосца:

На карте «Пролив» (см. прикрепленный файл «Пролив») я ухожу в угол квадрата 8 и создаю минное поле так что его границы проходят вдоль островов, с расчетом на то, что эсминцы с большой вероятностью выходят из-за островов.  Если эсминец бездумно, сломя голову несется и не успевает сделать маневр - столкновение, взрыв. Если у него было мало – авианосец в безопасности.  Если  эсминец после взрыва на плаву, авианосцу можно попробовать сбоим обманным маневром, провокацией противника вытащить снова на минное поле. 

Пример со стороны эсминца:

Я вижу в каком направлении уходит авиация соперника после нанесения ударов. Иду к месту дислокации.  На местности прикидываю как соперник мог оптимально расположить мины.  Сбавляю ход для манёвра при обнаружении. 

 

Вот моя работа про мины. (правда это только черновик)
1. название доп.снаряжения- минное заграждение.

 

2. утанавливается на эсминци 5го уровня и выше и легкие крейсеры 6-7 уровня и выше.
   (в зависимости от класса и уровня корабля могут менятся характеристики мин)

3. минное заграждение состоит из 3-5 мин устанавливающихся на расстоянии. установка происходит с кормы корабля.
   временной промежуток между минами 3-5 секунд. таким образом растояние между минами будет зависить от скорости корабля.
   чтобы начать установку командир корабля должен отдать команду нажатием кнопки G на клавиатуре.
   Установленная мина держится на поверхности воды частично притопленной и видна с малого расстояния или в бинокль,
   а так же может быть обнаружена эхолотаими.
   корабль не заметивший такую мину и столкнувшийся сней получает пробоину ниже ватерлинии.
   урон кораблю наноится взрывом и затоплением (урон зависит от мощности и типа мин)
4. Минное заграждение может быть видно с незначительного расстояния или в бинокль.
   дрейфующая мина находясь на поверхности моря периодически скрывается под волнами.
   таким образом ее не легко вовремя обнаружить.

   

 

5. так как минное вооружение устанавливается на два из четырех классов кораблей,
   а так же может применяться и в авиации, то на балансе классов это отразится не значительно.

6. а. минное заграждение может быть пременено вовремя захвата точки.
   корабль захватывающий точку проходит по границе точки и устанавливает заграждение 
   чтоб осложнить перехват кораблями противника.

   б. во время ухода от преследования корабль ставит за собой мины чтоб преследующий корабль вынужден был сменить курс
   или нарваться на "рогатую смерть" 

   в. так же перед тем как идти на захват точки минное заграждение может быть установленно в местах предпологаемого прорыва противника.

7. По официальным данным ВМФ России, первое успешное применение морской мины состоялось в июне 1855 года на Балтике во время Крымской войны.
   На минах, выставленных русскими минёрами в Финском заливе, подорвались корабли англо-французской эскадры.
   Западные источники приводят более ранние случаи — 1803 и даже 1776 год. Успех их, однако, не подтвержден.

   Морские мины широко применялись во время Крымской и русско-японской войн. 
   В Первую мировую было установлено 310 тыс. морских мин, от которых затонуло около 400 кораблей, в том числе 9 линкоров.
   Массово морские мины стали применяться в веке двадцатом. Во время боксерского восстания в Китае (1899-1901 гг.) имперская армия заминировала реку Хайфэ,
   прикрывая путь к Пекину. В русско-японском противостоянии 1905 года развернулась первая минная война,
   когда обе стороны активно использовали массовые постановки-заграждения и прорывы минных полей при помощи тральщиков.
   Данный опыт был перенят в Первую мировую. Немецкие морские мины препятствовали высадке британского десанта и сковывали действия российского флота. 
   Подводные лодки минировали торговые пути, заливы и проливы.
   Союзники не остались в долгу, практически перекрыв для Германии выходы из Северного моря (для этого понадобилось 70 000 мин).
   Общая численность используемых «адских машин» экспертами оценивается в 235 000 штук.
   В годы войны на морских театрах боевых действий было поставлено около миллиона мин, в том числе в водах СССР – более 160 000.
   Германией были установлены орудия смерти в морях, озерах, реках, в ледовом Карском море и в низовье реки Оби.
   Отступая, противник минировал портовые причалы, рейды, гавани.
   Особенно жестокой была минная война на Балтике, где немцами только в Финском заливе поставлено было более 70 000 шт.
   В результате подрыва на минах затонуло примерно 8000 кораблей и судов. Кроме того, тысячи кораблей получили тяжелые повреждения.
   В европейских водах уже в послевоенное время на морских минах подорвались 558 судов, 290 из которых затонули.
   В первый же день начала войны на Балтике подорвались эсминец «Гневный» и крейсер «Максим Горький».
 
   данные взяты с сайта википедии.
   
Внесение в игру этого вооружения создаст новую стратегию боя

 

 

Торжественно вручаются медали Почетный минер:great:

6719305m.png

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×