951 anonym_tHhMhI9RQlAR Участник 1 311 публикация Жалоба #1 Опубликовано: 14 дек 2015, 21:30:51 (изменено) Сабжевая проблема давно известна, и её не побороть никакой из существующих технологий антиалайзинга. Я считаю, что очень большой эффект сглаживания тонких элементов конструкции корабля даст технология Dynamic Super Resolution (DSR). Да, она довольно требовательна, но у WoWs огромный "запас прочности" по производительности и владельцы средних систем смогут вполне выставить 4К-режим DSR, Изменено 14 дек 2015, 21:31:10 пользователем anonym_tHhMhI9RQlAR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 151 Starhound Участник, Коллекционер 4 990 публикаций 14 021 бой Жалоба #2 Опубликовано: 14 дек 2015, 21:40:00 Все можно, только в клиенте нету современных видов сглаживания. Лесенки на тросах и прочих мелких деталях портят картинку корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
793 anonym_6vPazONdsbSk Участник 1 695 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 14 дек 2015, 21:43:59 Сабжевая проблема давно известна, и её не побороть никакой из существующих технологий антиалайзинга. Я считаю, что очень большой эффект сглаживания тонких элементов конструкции корабля даст технология Dynamic Super Resolution (DSR). Да, она довольно требовательна, но у WoWs огромный "запас прочности" по производительности и владельцы средних систем смогут вполне выставить 4К-режим DSR, Движок 1997 года , директ 9 , нет многоядерности , а чём тут можно говорить , о каких технологиях .....пипец ...............!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 14 дек 2015, 22:12:56 (изменено) а дайте вспомнить, че там в 97м было? 486 было вроде. Пентиумы когда появились, кто помнит? только чур не гуглить))) Изменено 14 дек 2015, 22:13:22 пользователем rus10210 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
482 Convey_SPb Старший бета-тестер, Коллекционер 595 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 14 дек 2015, 22:22:46 а дайте вспомнить, че там в 97м было? 486 было вроде. Пентиумы когда появились, кто помнит? только чур не гуглить))) Пентиум уже был, кажись. Помню, к другу ездил играть в героев меча и магии! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
540 [-SEA-] Quantazm Старший бета-тестер 1 462 публикации 6 045 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 14 дек 2015, 22:49:01 (изменено) а дайте вспомнить, че там в 97м было? 486 было вроде. Пентиумы когда появились, кто помнит? только чур не гуглить))) AMD K6 233МГц и квейк первый помню. Бигворлд-то старше вуду 2 оказца. Изменено 14 дек 2015, 22:49:52 пользователем Quantazm Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 230 MaximFrost Участник, Коллекционер 2 682 публикации 3 718 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 14 дек 2015, 23:20:08 (изменено) Пентиум уже был, кажись. Помню, к другу ездил играть в героев меча и магии! я в Дум рубился с дискеты, игра весила 36Мб и в гости ходили приятели а еще игра "Z" была, чумвая стретегия. афффтору: собери нормальны ПК и лесенок не будет Изменено 14 дек 2015, 23:24:15 пользователем MaximFrost 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
540 [-SEA-] Quantazm Старший бета-тестер 1 462 публикации 6 045 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 14 дек 2015, 23:33:46 афффтору: собери нормальны ПК и лесенок не будет Увы, будут. Тут дело не в ПК. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 230 MaximFrost Участник, Коллекционер 2 682 публикации 3 718 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 14 дек 2015, 23:41:00 (изменено) Увы, будут. Тут дело не в ПК. а ф чём? визуально не наблюдаю икажений. айвазовский отдыхает! Изменено 14 дек 2015, 23:43:25 пользователем MaximFrost 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
540 [-SEA-] Quantazm Старший бета-тестер 1 462 публикации 6 045 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 14 дек 2015, 23:53:12 (изменено) а ф чём? визуально не наблюдаю икажений. айвазовский отдыхает! Возможно не обращаете внимание просто. В игре сейчас нет режима сглаживания, способного убрать лесенки с такелажа. То-есть проблема программная. Изменено 14 дек 2015, 23:53:28 пользователем Quantazm 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 230 MaximFrost Участник, Коллекционер 2 682 публикации 3 718 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 14 дек 2015, 23:58:57 (изменено) Возможно не обращаете внимание просто. В игре сейчас нет режима сглаживания, способного убрать лесенки с такелажа. То-есть проблема программная. жаль, а так красиво бароздить просторы. чтоже будет дальше? а дальше будет лучше ...00:01 Добавлено спустя 2 минуты а ф чём? визуально не наблюдаю икажений. айвазовский отдыхает! обладатели блокнотов засетились и завидуют. "-", хахахахах, зависть - это плохо 00:03 Добавлено спустя 4 минуты Возможно не обращаете внимание просто. В игре сейчас нет режима сглаживания, способного убрать лесенки с такелажа. То-есть проблема программная. я вам так скажу, всё есть, тестируйте у себя внвчале. тестер - это тот кто лезет первый в розетку и получает разряд. Изменено 15 дек 2015, 00:05:10 пользователем MaximFrost Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
540 [-SEA-] Quantazm Старший бета-тестер 1 462 публикации 6 045 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 15 дек 2015, 00:08:27 я вам так скажу, всё есть, тестируйте у себя внвчале. тестер - это тот кто лезет первый в розетку и получает разряд. Готовы выложить скриншот с такелажем без лесенок? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 230 MaximFrost Участник, Коллекционер 2 682 публикации 3 718 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 15 дек 2015, 00:25:38 (изменено) https://img-fotki.yandex.ru/get/9059/129164722.4/0_11e3c3_7127472c_orig https://img-fotki.yandex.ru/get/9831/129164722.4/0_1153f1_7be2138e_orig , спите спокойно. а завтра в магазин делать апгрейд Изменено 15 дек 2015, 00:29:48 пользователем MaximFrost 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
540 [-SEA-] Quantazm Старший бета-тестер 1 462 публикации 6 045 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 15 дек 2015, 00:30:06 https://img-fotki.yandex.ru/get/9059/129164722.4/0_11e3c3_7127472c_orig https://img-fotki.yandex.ru/get/9831/129164722.4/0_1153f1_7be2138e_orig , спите спокойно. Вы ведь не понимаете, что такое сглаживание и какие лесенки оно должно убирать, правда? 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 230 MaximFrost Участник, Коллекционер 2 682 публикации 3 718 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 15 дек 2015, 00:31:02 (изменено) правда, я друг Чебурашки у которого нет друзей! 8 класофф, справка, вечерка, ПТУ, и такелажник на заводе "Серп и Молот" Изменено 15 дек 2015, 00:33:14 пользователем MaximFrost Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 Forrens Старший бета-тестер 291 публикация 4 574 боя Жалоба #16 Опубликовано: 15 дек 2015, 00:32:45 (изменено) Сабжевая проблема давно известна, и её не побороть никакой из существующих технологий антиалайзинга. Я считаю, что очень большой эффект сглаживания тонких элементов конструкции корабля даст технология Dynamic Super Resolution (DSR). Да, она довольно требовательна, но у WoWs огромный "запас прочности" по производительности и владельцы средних систем смогут вполне выставить 4К-режим DSR, Так нужно чтобы WoWs запускалась в 4K. Сама по себе технология вроде бы требует от игры только этого. Есть подозрение что в таком разрешении графика ляжет даже на сильных компах. Иначе мы имели бы MSAA 4x вместо мыла FXAA. Изменено 15 дек 2015, 00:33:25 пользователем Forrens Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 Shevell Старший бета-тестер 60 публикаций 3 897 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 15 дек 2015, 00:36:08 правда, я друг Чебурашки у которого нет друзей! 8 класофф, справка, вечерка, ПТУ, и такелажник на заводе "Серп и Молот" Вот теперь вы и меня заинтересовали... Вы реально понимаете о чем речь? Ибо предоставленные вами скрины реально лестничные. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 230 MaximFrost Участник, Коллекционер 2 682 публикации 3 718 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 15 дек 2015, 00:38:32 Так нужно чтобы WoWs запускалась в 4K. Сама по себе технология вроде бы требует от игры только этого. Есть подозрение что в таком разрешении графика ляжет даже на сильных компах. Иначе мы имели бы MSAA 4x вместо мыла FXAA. вы хотите чтоб у 80% пользователей игра вовсе не запустилась, мозг техноря поставте на паузу и анализируйте безпристрастно. улыбнуло! 00:40 Добавлено спустя 1 минуту Вот теперь вы и меня заинтересовали... Вы реально понимаете о чем речь? Ибо предоставленные вами скрины реально лестничные. уменя фсё по СНИПАМ, реально эскалаторные. хорош умничать, сделай лучше, нет, успаГойся! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 Shevell Старший бета-тестер 60 публикаций 3 897 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 15 дек 2015, 00:43:05 вы хотите чтоб у 80% пользователей игра вовсе не запустилась, мозг техноря поставте на паузу и анализируйте безпристрастно. улыбнуло! 00:40 Добавлено спустя 1 минуту уменя фсё по СНИПАМ, реально эскалаторные. хорош умничать, сделай лучше, нет, успаГойся! Ну да, ну да... Юноша, а вам мама-то пить позволяет? Просто судя по вашим текстам, в вас уже не один литр, и пить вы не умеете... Спокойной ночи. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 15 дек 2015, 01:29:02 а дайте вспомнить, че там в 97м было? 486 было вроде. Пентиумы когда появились, кто помнит? только чур не гуглить))) Так нечестно! )) А не 386, вроде последняя модификация была от 95-го года? Так нужно чтобы WoWs запускалась в 4K. Сама по себе технология вроде бы требует от игры только этого. Есть подозрение что в таком разрешении графика ляжет даже на сильных компах. Иначе мы имели бы MSAA 4x вместо мыла FXAA. Так игра идет в 4К Сабжевая проблема давно известна, и её не побороть никакой из существующих технологий антиалайзинга. Я считаю, что очень большой эффект сглаживания тонких элементов конструкции корабля даст технология Dynamic Super Resolution (DSR). Да, она довольно требовательна, но у WoWs огромный "запас прочности" по производительности и владельцы средних систем смогут вполне выставить 4К-режим DSR, Плохое предложение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию