Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

Верной дорогой. Опрос

Итоговый  

172 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

Итоговый опрос.

 

6807551.png

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Выберите из предложенного основную проблему игры.

 

Вот тут надо бы позволить выбрать 3-4 варианта, все же проблем явно больше одной и все важные, сложно определиться)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Выберите из предложенного основную проблему игры.

Вот тут надо бы позволить выбрать 3-4 варианта, все же проблем явно больше одной и все важные, сложно определиться)

Тут специально сделал 1, ибо нужно решить для себя: что сильнее раздражает, а не шлепать все подряд. ))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

В вопросе проблемы игры я выбрал свой вариант - главная проблема игры это режимы для берунгов и как следствие быстрого захвата баз урона набиватся не достаточно. По сути отсутсвие стандартного боя это единственное что в игре мне не нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
[DREAM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
4 661 публикация
14 938 боёв

Выберите из предложенного основную проблему игры.

Для меня лично это 

Общее игровое золото с другими проектами

Отсутствие командных режимов

Отсутствие полноценного склада

 

Дал бы выбрать хотя бы 2-3 варианта...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 858 боёв

Проголосовал, все-бы ничего, но больше всего в игре раздражают карты...скалы, скалы, коридоры...новая карта "Атлантика" опять скалы и лабиринты островов...ну хорошо, делаете скалы-коридоры, так делайте и карты где больше открытой воды...Игра про морские сражения а воды кот наплакал...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
664
[STRE]
Старший бета-тестер
1 155 публикаций

Выбрал экономику, но добавил ещё бы производительность и склад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Проголосовал, все-бы ничего, но больше всего в игре раздражают карты...скалы, скалы, коридоры...новая карта "Атлантика" опять скалы и лабиринты островов...ну хорошо, делаете скалы-коридоры, так делайте и карты где больше открытой воды...Игра про морские сражения а воды кот наплакал...

Попытка разнообразить геймплей в условиях отсутствия ландшафта. Кроме того, много воды ведет к возможности убегать. Хотя хорошо, что Океан есть.

Я лично хотел бы одну туннельную карту для жесткой мясорубки (арена)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Отличная тема.

-------------------------------------

Больше открытой воды, ее не хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[PRUD]
Альфа-тестер
284 публикации
4 936 боёв

Отсутствие экономики ухудшает мой игровой процесс((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 945
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 304 публикации
10 098 боёв

Отличный опросник!

 больше всего в игре раздражают карты...скалы, скалы, коридоры...

 

вот, собственно и 2я проблема, после небаланса кораблей/классов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций
1 615 боёв

Ожидал очередную истерию, а опрос оказался толковым. Спасибо, проголосовал :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 752
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 077 публикаций
22 980 боёв

Годнота:great: Хорошо бы попозже разработчики опрос посмотрели и намотали себе на ус.

Но на самом деле проблем то больше чем одна. Полноценный склад, общая голда и свободный опыт, тимкилл, производительность, кланы, командные режимы, баланс. 

Изменено пользователем Linegiv63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 858 боёв

Просмотр сообщенияBerry_Tiger (15 Дек 2015 - 05:15) писал:

Попытка разнообразить геймплей в условиях отсутствия ландшафта. Кроме того, много воды ведет к возможности убегать. Хотя хорошо, что Океан есть.

Я лично хотел бы одну туннельную карту для жесткой мясорубки (арена)

 

Туннели-горы-коридоры пройдены в танках! Именно поэтому я оттуда ушел.Надоели бестолковые качельки, Бодрое танковое рубилово и бои по три минуты...кто начинал играть в танки с ОБТ-ОБТ те помнят что это была совсем другая игра. И вот теперь все повторяется в кораблях...вангую бои в дельте Волги например, где не только островков тысячи но и мели кругом, а что?? Это так весело, захочет кто убежать, сядет на мель....
 

Просмотр сообщенияFrozen30 (15 Дек 2015 - 06:02) писал:

 

Туннели-горы-коридоры пройдены в танках! Именно поэтому я оттуда ушел.Надоели бестолковые качельки, Бодрое танковое рубилово и бои по три минуты...кто начинал играть в танки с ОБТ-ОБТ те помнят что это была совсем другая игра. И вот теперь все повторяется в кораблях...вангую бои в дельте Волги например, где не только островков тысячи но и мели кругом, а что?? Это так весело, захочет кто убежать, сядет на мель....

 

Все эксперименты по жестоким мясорубкам хотелось бы видеть в кибер спорте, на различных турнирах, куда заходят сознательно и по желанию, мне хочется видеть в игре настоящие морские сражения, где сильна тактическая составляющая, где разнообразные а не лабиринтообразные карты, на которых на ЛК с обрезанным рулем вообще прикольно будет играть, больше ЦА пересядет на эсмы и крейсера-и вот он родной Ворлд оф Танк тока на воде, которой как в кружечке столько, что бы плавать можно было, как в ванночке в которой купают детей...
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Туннели-горы-коридоры пройдены в танках! Именно поэтому я оттуда ушел.Надоели бестолковые качельки, Бодрое танковое рубилово и бои по три минуты...кто начинал играть в танки с ОБТ-ОБТ те помнят что это была совсем другая игра. И вот теперь все повторяется в кораблях...вангую бои в дельте Волги например, где не только островков тысячи но и мели кругом, а что?? Это так весело, захочет кто убежать, сядет на мель....

Я говорил +1 карту, а не всего одну карту. ))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

На альфе тесте хоть столько доната не требовалось для комфортной игры.

Его вообще не требовалось. 

Раньше было лучше (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

ИМХО, хуже всего это постоянные судороги разрабов в ребалансе кораблей и экономики. Нерфы, нерфы, нерфы, нефры....

Занерфили эсминцев, занерфили авиков, теперь нерфят линкоры потому-что перенерфили эсминцы и авики. Нерфы экономики, нерфы опыта, ужесточение условий для флажка на опыт. Достало уже, реально сидишь и думаешь - что же эти ***** занерфят в очередной раз?

Соглашусь, что это одна из основных отрицательных сторон игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

На альфе тесте хоть столько доната не требовалось для комфортной игры.

Его вообще не требовалось. 

Раньше было лучше (с)

 

Так на альфе был повышенный коэффициент дохода: опыт и серебро.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 858 боёв

Берри, да это понятно, ты немного не так понял, или я невнятно донес.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Берри, да это понятно, ты немного не так понял, или я невнятно донес.

Я подумал это сарказм. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×