Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Starhound

Статистика>Фитбэк

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Давайте не будем здесь про "название игры конкурента". Ребята там смелые работают, много, нет не так - очень много революционных идей и фишек введено. Взять хотя бы баланс +1 уровень,  и не сломалась же у них игра от него, не погибла... Да и такое чувство, что там люди специальные сидят на форуме танков и нон-стоп читают все фидбеки, жалобы и прочее. Выискивают проблемы, после этого оперативно дают решение на них (разрабы из Обсидиан в Америке). И вот уже люди из WG, cмотрят на их проэкт и думают, хм неплохо... Надо бы и нам подобные фичи запилить.....

 

Тут не столько их заслуга, сколько проблемы в самом ВГ. Фитбеков в танках было много, плохих - большинство, но и оставшихся хороших оказалось предостаточно. А самое печальное в этом всем то, что фитбеки то дошли до разработчиков, но... по определенным причинам  мало что сдвинулось с места. Нас больше года кормили "завтраками", причем эти завтраки были очень аппетитными. Тут тебе и, вероятно, бои с ботами, и новая физики (ну, те ролики, где дом по кирпичикам разваливался) и много еще чего. Это сработало и народ ждал и закрывал глаза на имеющиеся косяки. А потом настал РУБИКОН! и выяснилось, что по большому счету все эти обещания были неправдой, и разработчики просто тянули время, дожидаясь непонятно чего. На моей памяти ни в одной ммо игре разработчики не говорят "Смотрите какие ништяки!!!!!!" а потом тихо добавляют "ну, точнее мы тестируем все эти ништяки и вообще не даем гарантий, что хотя бы что-то из этого получится сделать". Обычно сперва что-то тестируют, и лишь при возможности реализации выпускают новость, что мол смотрите, над какой классной штукой работаем.

 

Все это ВГ мог спокойно сам сделать в танках еще очень давно. Возможности и ресурсы у них есть. Но он это просто не сделал. Мое мнение, что это из-за того, что у танков слишком хорошо идут дела. Донат течет рекой, а значит можно расслабиться. Ведь так будет всегда. Да? Но оказалось, что нет. Этим и воспользовались конкуренты. Сейчас там все может быть прекрасно и "лучше, чем в картошке", просто потому что всеми силами нужно переманить игроков к себе и заставить их забыть о нажитом в ВоТ (а нажили многие немало). Не удивлюсь, если после релиза, когда сложится определенная игровая аудитория, экономическая модель у конкурентов начнет меняться в более жесткую сторону.

 

Пока еще у ВГ все карты на руках. Все зависит от того, наведут ли они порядок в коллективе разработчиков WoT. Касательно Лесты и WoWS, мое мнение, что в общем и целом все идет хорошо и устраивает меня лично. Не устраивало бы - не играл.

 

P.S. Знаю, что от темы отклонился, но задело, потому что жалею, что танки увязли в этом болоте застоя и нерешаемых проблем. 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
2 416 боёв

У каждого свой путь поиска счастья. В World of Warcraft вон вообще самый прибыльный - это последний уровень. В итоге не на последнем хоть и есть контент, но жизни там нет. Хочешь, что бы у нас тоже все только на 10 уровнях играли, а на других только те, кто прокачиваются?

 

Во-первых, почему нет? Чем плох 10 лвл?(у вас вон и так все на 8 и 7 играют) Во-вторых, не обязательно самый прибыльный делать 10й. в- третьих если 10 лвл будет положительным по заработку то я смогу играть на корабле который мне нравится и зарабатывать, вот например нравится мне нью мексико, я буду на нем играть, но на монтане... ибо не имеет финансового смысла.

 

И вообще если следовать вашей логике то 9-10 лвл может вообще убрать, зачем он, прокачки нет, денег нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

Во-первых, почему нет? Чем плох 10 лвл?(у вас вон и так все на 8 и 7 играют) Во-вторых, не обязательно самый прибыльный делать 10й. в- третьих если 10 лвл будет положительным по заработку то я смогу играть на корабле который мне нравится и зарабатывать, вот например нравится мне нью мексико, я буду на нем играть, но на монтане... ибо не имеет финансового смысла.

 

И вообще если следовать вашей логике то 9-10 лвл может вообще убрать, зачем он, прокачки нет, денег нет.

а чем все остальные уровня плохи? Игры ворлд оф хороши тем ,что они полноценны на любом уровне. И разработчики дали 7-8 уровней на которых можно играть без према и 2-3 уровня на которых нельзя играть без према. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
394
[ANS]
Бета-тестер
832 публикации
6 999 боёв

а чем все остальные уровня плохи? Игры ворлд оф хороши тем ,что они полноценны на любом уровне. И разработчики дали 7-8 уровней на которых можно играть без према и 2-3 уровня на которых нельзя играть без према. 

 

что то я не могу на 8ур даже с премом играть, всегда в минусе, в танках я могу вообще не стрелять на 8ур и буду в плюсе, так что, игра не для всех

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Во-первых, почему нет? Чем плох 10 лвл?(у вас вон и так все на 8 и 7 играют) Во-вторых, не обязательно самый прибыльный делать 10й. в- третьих если 10 лвл будет положительным по заработку то я смогу играть на корабле который мне нравится и зарабатывать, вот например нравится мне нью мексико, я буду на нем играть, но на монтане... ибо не имеет финансового смысла.

 

И вообще если следовать вашей логике то 9-10 лвл может вообще убрать, зачем он, прокачки нет, денег нет.

 

Это экономическая модель всех игр от ВГ. Хотите нормально фармящие десятки - тогда игра будет по обязательной подписке. Никто в здравом уме не будет делать бесплатную игру, где легко можно все прокачать. Доходность и так собираются повышать в грядущем патче, а вообще для увеличения числа игроков на 9-10 уровнях в первую очередь нужно создавать контент для этих десяток, тогда народ охотнее туда потянется.

 

Касательно системы по типу WoW, где жизнь начинается только на хай энде. Ну... это отвратительно, как по мне. Большая часть игры от 1 уровня до предпоследнего представляет  интерес только для ролевиков, выполняющих квесты, фармеров ачивок, в полном обвесе вырезающих "малышню". Выходит новая обнова - все одеваются в топ (или почти топ, если не лезть в героические версии рейдов) шмотье, потом еще какое-то время фанятся на арене или выполняют квесты, а потом идут на форум ныть, что игра умерла и делать там нечего. 

 

Добавление:

И да, веселят истории, как тут люди в танках фармят на десятках без према (утрирую). Только вчера погонял десяток боев на 8-10 уровне и при средней раковости игре (отвык уже) ушел в стабильный минус. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

а чем все остальные уровня плохи? Игры ворлд оф хороши тем ,что они полноценны на любом уровне. И разработчики дали 7-8 уровней на которых можно играть без према и 2-3 уровня на которых нельзя играть без према. 

 

В ВоТ спокойно можно играть на 10 лвл без према и не уходить в минус, если не палить голдой в молоко и нормально урон набивать. И ничего, на прем донатят еще как, премтанки берут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

Добавление:

И да, веселят истории, как тут люди в танках фармят на десятках без према (утрирую). Только вчера погонял десяток боев на 8-10 уровне и при средней раковости игре (отвык уже) ушел в стабильный минус. 

Чтобы уходить в ВоТ на 10 лвл в плюс без према, нужно:

- победить и хотя бы слиться с 2-3к дамага;

- проиграть и набить 3+ к дамага,

что не так уж и сложно. Да, представьте себе, не получится в плюс играть, лицом по клаве катаясь. С премом вообще в минус трудно уйти

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
394
[ANS]
Бета-тестер
832 публикации
6 999 боёв

Чтобы уходить в ВоТ на 10 лвл в плюс без према, нужно:

- победить и хотя бы слиться с 2-3к дамага;

- проиграть и набить 3+ к дамага,

что не так уж и сложно. Да, представьте себе, не получится в плюс играть, лицом по клаве катаясь. С премом вообще в минус трудно уйти

 

яг пз е100, на пт, главное не промазать, 3 выстрела и ты уже в плюсе 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
2 416 боёв

а чем все остальные уровня плохи? Игры ворлд оф хороши тем ,что они полноценны на любом уровне. И разработчики дали 7-8 уровней на которых можно играть без према и 2-3 уровня на которых нельзя играть без према. 

 

Ну мне например неприятно огребать от более высоких уровней, которым зачастю 1 на 1 ниче сделать то нельзя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Чтобы уходить в ВоТ на 10 лвл в плюс без према, нужно:

- победить и хотя бы слиться с 2-3к дамага;

- проиграть и набить 3+ к дамага,

что не так уж и сложно. Да, представьте себе, не получится в плюс играть, лицом по клаве катаясь. С премом вообще в минус трудно уйти

 

Как водятел 10-к могу сказать:

 Чтобы при сливе корабля не уйти в минус на ЛК или КР, нужно с ПА сделать более чем два фуловых утопленника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
2 416 боёв

 

Это экономическая модель всех игр от ВГ. Хотите нормально фармящие десятки - тогда игра будет по обязательной подписке. Никто в здравом уме не будет делать бесплатную игру, где легко можно все прокачать. Доходность и так собираются повышать в грядущем патче, а вообще для увеличения числа игроков на 9-10 уровнях в первую очередь нужно создавать контент для этих десяток, тогда народ охотнее туда потянется.

 

Касательно системы по типу WoW, где жизнь начинается только на хай энде. Ну... это отвратительно, как по мне. Большая часть игры от 1 уровня до предпоследнего представляет  интерес только для ролевиков, выполняющих квесты, фармеров ачивок, в полном обвесе вырезающих "малышню". Выходит новая обнова - все одеваются в топ (или почти топ, если не лезть в героические версии рейдов) шмотье, потом еще какое-то время фанятся на арене или выполняют квесты, а потом идут на форум ныть, что игра умерла и делать там нечего. 

 

Добавление:

И да, веселят истории, как тут люди в танках фармят на десятках без према (утрирую). Только вчера погонял десяток боев на 8-10 уровне и при средней раковости игре (отвык уже) ушел в стабильный минус. 

Повторюсь у обсидиан есть игра где на 9 нормально играется без према и в +, и это как раз и есть стимул играть, мне нравится игра, я стараюсь для команды, и получаю достойное вознаграждение,я начинаю донатить на интересную технику, на камуфляжики и т.п, таким образом компенсирую то что не покупаю прем. чем не бизнес модель, получается играть интересно в любом случае, а премакк тока для ускоренной прокачки.

 

Я вот уже докачался до 7лвл в кораблях, и мне начинает надоедать - фармить фармить фармить фармить, где игра то, где удовольствие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

Звуки странные - да.

А проблемы с экономикой должны оставаться. Иначе премаккаунты покупать никто не будет. 8 лвл должен выходить в ноль без према, а 10 в ноль с премом. Так и задумано ещё со времён танков, и игрокам остаётся только смериться с этим.

Что за чушь? Зачем свои домыслы и фантазии выдавать за действительное? А зачем тогда играть на 10 уровне, если от него ну будет отдачи, но при этом надо ещё за это "удовольствие" платить как за месяц игры в wow? Кстати, на каком основании дополнительная услуга в сессионном шутере равна стоимости подписки в игре ААА класса? 10 уровень в танках с премом идёт в плюс, не надо выдумывать, естественно, что при нормальной игре. Но требование нормальной игры не доходит до маразма, когда для выхода в плюс тебе надо уничтожить треть команды в одно лицо, когда ты идёшь в плюс, а минимум половина твоей команды идёт в ноль или минус. Простая математика. В танках чтобы не уйти в минус надо просто отбить свои хиты, в кораблях же надо нанести урона раза в 2-3 больше своих хитов. Путём простых вычислений приходим к выводу, что даже если вся команда играет хорошо, команды противника просто не хватит чтобы все сыграли в плюс. Разве что при победе в сухую при получении минимального урона, что из области фантастики. Спасибо в шляпу нашей "замечательной" экономике с начислением за процент хитов.

У каждого свой путь поиска счастья. В World of Warcraft вон вообще самый прибыльный - это последний уровень. В итоге не на последнем хоть и есть контент, но жизни там нет. Хочешь, что бы у нас тоже все только на 10 уровнях играли, а на других только те, кто прокачиваются?

Там нет жизни в низких уровнях из-за системы, угробившей жизнь в локациях - поиск группы в данж из любой точки. Так же большая часть населения серверов качает твинков, потому открытые квесты проходить по несколько раз им неинтересно. В сессионных шутерах игры про другое, потому играть можно на всех уровнях. У конкурентов топовая техника окупается без према.  Но ВНЕЗАПНО это не мешает продажам прем аккаунтов и техники. Удивительно, правда? Более того, из-за доступных цен на премиум технику игроки покупают по несколько штук. А не долго думают над покупкой одного несчастного према, который даже на полигоне испытать нельзя (у конкурентов можно, ещё камень в огород ВГ), в итоге многие посылают покупку лесом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Статистика более объективна, нежели фидбэки. Грамотных фидбеков мало, хорошо обоснованных еще меньше, много эмоций. Ну вот, например, одна из популярных тем - про балансер. Горы фидбэка, меня кидает к ракам, режим угнетения и т.д. А статистика показывает, что 80% игроков вертится от 45% до 55% ПП. Видел кто-нибудь игроков с 27% или 95%? Балансер работает шикарно, он позволяет удерживать интерес у людей, ибо человек с 27% из игры уйдет. Вот и подбирает балансер противников так, чтобы крутилось около 50%. И только небольшая часть игроков (реально с умениями выше среднего) могут противостоять балансеру и уходят за 60% ПП. 

Умения играть у всех людей очень разное, и сбалансировать так, чтобы у не очень умелого человека статистика держалась посередке - это и есть задача балансера. Это сохранение онлайна и дохода. А реальные скиловые папки все равно и сейчас балансер превозмогают.

 

нет, задача не только в этом. предположим, я выхожу на корабле 5-6 уровня. чтобы обеспечить мне 50% побед, достаточно через бой кидать меня то к 1, то к 10 уровням.

но это же абсурд. я хочу получать удовольствие от игры, и попадать в такие команды, где чувствуется мое влияние на бой. сейчас же довольно часто получается либо турбо-слив, либо турбо-победа, вне зависимости от моих действий.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

а чем все остальные уровня плохи? Игры ворлд оф хороши тем ,что они полноценны на любом уровне. И разработчики дали 7-8 уровней на которых можно играть без према и 2-3 уровня на которых нельзя играть без према. 

 

На 7 уровне с ПА я смог кое-как нафармить на 8ки, и то, приходилось Мурманск на помощь звать.

На 8 с ПА я уже фактически стою на месте, нафармить на следующий корабль нереально. Спасение пришло в виде Тирпица.

Что там у людей без ПА или тех, у кого 45% побед - даже и думать не хочется.

На 10м тут можно будет нормально играть, когда появится прем 10 уровня :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Чтобы уходить в ВоТ на 10 лвл в плюс без према, нужно:

- победить и хотя бы слиться с 2-3к дамага;

- проиграть и набить 3+ к дамага,

что не так уж и сложно. Да, представьте себе, не получится в плюс играть, лицом по клаве катаясь. С премом вообще в минус трудно уйти

 

Остались сущее мелочи, например выполнить эти условия на любой 10ой арте. Да и тот же Эстонец без према в плюс вряд ли сыграет, он даже с премом иногда жестоко в минуса влетает. Это я к тому что не надо все равнять по батчату и прочим Ст-10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 708 боёв

Любой фидбэк угрожающий прибыли автоматом не учитывается, если он не адски критичный (и опять же не ведет к потере денег через убыль игроков)... а такие уже выпилили благодаря фанатам, заплатившим бабки за бэту...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×