Перейти к содержимому
anonym_WnIZdHtY60gu

Несостоятельность существующих ранговых боев

  

43 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
144 публикации

Всем добрый вечер, буду коротко и по существу.

В данный момент ранговые бои - это лотерея. Думаю все согласятся с тем, что если попались хорошие напарники, то игра идет легко и непринужденно к логической победе. Если попались игроки, мягко сказать, слабенькие - то проигрыш почти неизбежен. Это особенно видно, если установить оленемер + знать баланс по кораблям (какие в текущей мете тащат, а какие посредственные).

Я думаю, что в Ранговых Боях дело случая надо сводить к минимуму. Естественно, у кого-то может отвалиться интернет, у кого-то э/э пропала и т.д. Но что касается игровых моментов, то команды должны "потеть" за победу, а не сталкиваться, как часто бывает, со сливом до боя (балансер+пробить игроков через оленемер).

Из этого следует, что разброс в скиле очень большой!

В целом, было много предложений от игроков, но все сошлись на мнении, что 4 лиги это крайне широкий спектр деления игроков! 

Можно говорить о разных ранговых системах, оставить эту (а-ля Хартстоун) или сообразить новую, а-ля арены в WoW или какую-либо ещё.

Моё предложение следующее, так-как создавать новую систему с нуля или копировать с других проектов долго и дорого, доработать существующую. А именно увеличить количество лиг!

 

Бенефиты от этого следующие:

-  более "плавный" рост не только по лигам, а главное по уровню игры

-  выше вероятность того, что в конкретной лиге, игроки будут одной "кривизны рук"

-  меньше недовольных "посредственных" игроков и "папок-нагибаторов"

- остается текущая система, меньше времени уделяется переделыванию, больше времени "шлифовке"

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
660 публикаций

Меня все устраивает.Ранговые бои супер.Очень сложно конечно но никто и не обещал что будет легко. Приятно встретить достойных противников и  нубов в команде сразиться с ними на равных:)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 201 бой

Вы фантаст однако, а оленемер зло. Еще одна тема из тысячи про нытьё о РБ. Там всё норм и особо править ни чего и не надо, сделать только топ 3 за поражение не снимали звезду и всё.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 179 боёв

Всё сейчас нормально , не стоит ломать то , что работает .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

Вы фантаст однако, а оленемер зло. Еще одна тема из тысячи про нытьё о РБ. Там всё норм и особо править ни чего и не надо, сделать только топ 3 за поражение не снимали звезду и всё.

 

Если бы за топ-3 не снимали звезд. Таких топиков и не было бы. Согласен. Но и ранговые прошлись бы за недельку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

Я так понимаю это очередной вайн игрока, не добравшегося до 1 ранга?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
124 публикации
2 135 боёв

На мой взгляд, увеличение количества лиг не решит главного - в любом случае и при любом раскладе одна из команд проиграет. В таком случае (ну, если, конечно не винить себя) снова будут виноваты раки\крабы\олени и иная живность. Рост, да, будет более плавным, но скила уже не добавит - к V-VI уровню игрок уже наработал практически весь доступный ему объем умений и лучше вряд-ли станет. Возможно, что при увеличенном количестве лиг, такие игроки остановятся на более низких уровнях, но не надо забывать про команду, которая вполне может тащить слабых игроков вверх, а те будут продвигаться за счет количества боев. Так что предложенное не есть решение проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

больше 3 лиг не имеет смысла делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций

Еще один автор который несмог..

Но обрыдать форум считает обязательным..

 

Дело не в силе команды,а в ее координации.

Побеждает тот кто вовремя пришел туда то и сделал то-то..

А не ждет за островом манны небесной.

Изменено пользователем anonym_7cDNr5in9cBV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

Я так понимаю это очередной вайн игрока, не добравшегося до 1 ранга?

 

да, все верно. не добрался до 1 ранга. Не хватило 4 звезд. Но время еще есть.

А вагоны как были, так и будут. Другое дело, что вагону с большим количествам лиг, придется несоизмеримо больше играть. И он не отделается семиста боями

Изменено пользователем anonym_WnIZdHtY60gu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
Участник
1 362 публикации

Меня все устраивает.Ранговые бои супер.Очень сложно конечно но никто и не обещал что будет легко. Приятно встретить достойных противников и  нубов в команде сразиться с ними на равных:)

С кем это вам приятно "сразиться на равных" - с нубами или достойными?:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 201 бой

 

Если бы за топ-3 не снимали звезд. Таких топиков и не было бы. Согласен. Но и ранговые прошлись бы за недельку. 

 

Вряд ли, Те кто супер папки пробегут может и за неделю, ну и пусть. А остальные также ползти будут, но хоть не так обидно, а рачьё на которое все жалуются под отстанет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[HALS]
Бета-тестер
647 публикаций

 

Вряд ли, Те кто супер папки пробегут может и за неделю, ну и пусть. А остальные также ползти будут, но хоть не так обидно, а рачьё на которое все жалуются под отстанет.

 

Школьники и студенты за неделю и пробегут. :) Ну и раки, да. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

 

Вряд ли, Те кто супер папки пробегут может и за неделю, ну и пусть. А остальные также ползти будут, но хоть не так обидно, а рачьё на которое все жалуются под отстанет.

 

папки при условии того, что не снимали бы звезду за топ-3 прошлись бы за 3-5 дня. Средненькие игроки, такие как я (55%), за неделю-две. Раки - месяц.

К примеру, у меня за 2 дня был лузстрик из 6 боев. Упал со 2 ранга, на 3. При этом я постоянно был в топ-3 по опыту в проигравшей команде. И это я средненький, с 55% в ранговых. По этому система топ-3 хороша, но скоротечна, если применять её на существующую систему ранговых

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 201 бой

 

папки при условии того, что не снимали бы звезду за топ-3 прошлись бы за 3-5 дня. Средненькие игроки, такие как я (55%), за неделю-две. Раки - месяц.

К примеру, у меня за 2 дня был лузстрик из 6 боев. Упал со 2 ранга, на 3. При этом я постоянно был в топ-3 по опыту в проигравшей команде. И это я средненький, с 55% в ранговых. По этому система топ-3 хороша, но скоротечна, если применять её на существующую систему ранговых

 

Ну тогда топ 1, хотя тут может быть не справедливость, т.к. топ 1 чаще ЭСы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

 

Ну тогда топ 1, хотя тут может быть не справедливость, т.к. топ 1 чаще ЭСы.

 

вот топ-1, действительно интересная идея!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

Всем добрый вечер, буду коротко и по существу.

В данный момент ранговые бои - это лотерея. Думаю все согласятся с тем, что если попались хорошие напарники, то игра идет легко и непринужденно к логической победе. Если попались игроки, мягко сказать, слабенькие - то проигрыш почти неизбежен. Это особенно видно, если установить оленемер + знать баланс по кораблям (какие в текущей мете тащат, а какие посредственные).

Я думаю, что в Ранговых Боях дело случая надо сводить к минимуму. Естественно, у кого-то может отвалиться интернет, у кого-то э/э пропала и т.д. Но что касается игровых моментов, то команды должны "потеть" за победу, а не сталкиваться, как часто бывает, со сливом до боя (балансер+пробить игроков через оленемер).

Из этого следует, что разброс в скиле очень большой!

В целом, было много предложений от игроков, но все сошлись на мнении, что 4 лиги это крайне широкий спектр деления игроков! 

Можно говорить о разных ранговых системах, оставить эту (а-ля Хартстоун) или сообразить новую, а-ля арены в WoW или какую-либо ещё.

Моё предложение следующее, так-как создавать новую систему с нуля или копировать с других проектов долго и дорого, доработать существующую. А именно увеличить количество лиг!

 

Бенефиты от этого следующие:

-  более "плавный" рост не только по лигам, а главное по уровню игры

-  выше вероятность того, что в конкретной лиге, игроки будут одной "кривизны рук"

-  меньше недовольных "посредственных" игроков и "папок-нагибаторов"

- остается текущая система, меньше времени уделяется переделыванию, больше времени "шлифовке"

 

 

 

Оленемер конечно, это лишнее ( не считаю себя хорошим игроком, но фокус от 43+ будет обеспечен........)

А вот про увеличение количества этапов, это по делу. Скорее всего даст результаты

Изменено пользователем _Jinne

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций

 

Теперь расскажи нам как ты, о Великий Гуру, координируешь абсолютно рандомные команды. А мы внимательно послушаем такого Великого тостера. :)

 

пальчиками набираешь в чат что хочешь,и о чудо!!!!

ну и включай мозг...

Изменено пользователем anonym_7cDNr5in9cBV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
1 861 бой

Всё сейчас нормально , не стоит ломать то , что работает .

 

Не все нормально позвольте не согласится!Баланс зачастую сразу решает у какой команды будут звезды!Если у противника 2 Фузо против ваших Амеров и Кливы против Омах то согласитесь победить будет очень проблематично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×