1 206 forevering Участник 1 391 публикация Жалоба #21 Опубликовано: 19 дек 2015, 16:11:51 Ну во первых, в патче 0.5.2 снимают 20% с захвата точек. Во вторых, если эсминец катается по точкам и берет точки - это означает что они играет на команду. В третьих, если линкор весь бой стреляет с предельной дистанции, естесно он не будет в топе по опыту. Если линкор стреляет и попадает, то даже в этом случае он может оказаться первым по опыту, банально потому что уничтожает корабли. В моей схеме баланса указано что в команде будет по 3 крейсера. Кого еще кроме как не крейсеров линкоры могут отправить на дно за один залп... Профит для линкоров на лицо. На мой взгляд, если игрок рвет *опу для победы, но команда упорно идет на слив, этот игрок должен получить награду как минимум в сохранении звезды. Если бой идет на 100% слив, у игрока должен быть шанс сохранить звезду, делая все от него возможное чтобы попасть в топ по опыту. Сейчас если опытный игрок что игра идет к сливу, идут в ололо атаку на врага чтобы утонуть и выйти в бой на другом корабле. По-поводу крейсеров на уровнях 10 и выше их как авиков пора в красную книгу заносить потому что их влияние на исход боя минимально-единственное что они могут сделать это поддержать эсминцы в первичной сшибке за точки да и то если повезет близко к точке респанет.В позиционном бою как щас протекает большинство боев в золоте и платине если крузак подходит меньше 17км-дистанция огня могами с усиленной огневой он попадает под фокус всей команды и долго не живет если катается дальше то сам вести ответный огонь не может а выступает в роли плавучей мишени и рано или поздно норки тирпицы или амаги шмаляющие на 20+ ему цитадели нащупают.По поводу того что линкор попадающий на 20+ км должен получать вознаграждение-ради бога но половину опыта за дамаг отдай тому кто тебе эти цели подсвечивал-в танках ситуация аналогична и она всех в принципе устраивает.А так получается одним шишки от вражин а тем кто постреливает издали сплошной профит и никакого ущерба-не хочешь отдавать половину опыта и серы за настрел-крейсера светятся с 13-16 км-будь любезен подойти на эту дистанцию и стреляй оттуда но в ответку будешь уже от них получать по щам. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 19 дек 2015, 16:20:14 Всем привет. Предлагаю на ваш суд мое видение ранговой системы боев. плюс однозначно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 156 [W_AT] GunterPreen Бета-тестер, Участник, Коллекционер 1 512 публикации 14 255 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 19 дек 2015, 16:22:54 Ну во первых, в патче 0.5.2 снимают 20% с захвата точек. Во вторых, если эсминец катается по точкам и берет точки - это означает что они играет на команду. В третьих, если линкор весь бой стреляет с предельной дистанции, естесно он не будет в топе по опыту. Если линкор стреляет и попадает, то даже в этом случае он может оказаться первым по опыту, банально потому что уничтожает корабли. В моей схеме баланса указано что в команде будет по 3 крейсера. Кого еще кроме как не крейсеров линкоры могут отправить на дно за один залп... Профит для линкоров на лицо. На мой взгляд, если игрок рвет *опу для победы, но команда упорно идет на слив, этот игрок должен получить награду как минимум в сохранении звезды. Если бой идет на 100% слив, у игрока должен быть шанс сохранить звезду, делая все от него возможное чтобы попасть в топ по опыту. Сейчас если опытный игрок что игра идет к сливу, идут в ололо атаку на врага чтобы утонуть и выйти в бой на другом корабле. повторюсь еще раз, в танках есть же бонус опыта проигравшему бой, "за достойное сопротивление", сам такое не раз получал...из чего он рассчитывается? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 [IRN] BAJIEPAKOHb Участник 150 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 19 дек 2015, 16:44:55 (изменено) Нет уж,играть на 3-4 уровне и видеть миоги и карлсруэ в своей команде это априори идиотизм.Лично меня уже дико выбешивает играть до 10 ранга на 5-6 лвл и видеть в своей команде фурутаки,кёнигсберги,мутсуки и прочий ***.Играть 11 рангов на 3-4 уровне значит что в моей команде будут кавачи,колберги и ишизучи,а у врагов кумы,николаи и сент-луисы. Изменено 19 дек 2015, 16:52:51 пользователем BAJIEPAKOHb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 RenamedUser_30298422 Бета-тестер 106 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 19 дек 2015, 17:49:15 (изменено) Собственно, в целом всё выглядит неплохо, но есть отдельные замечания. Наличие в ранговых боях кораблей 3-4 уровня мне кажется излишним, ибо докачатся до них проблем не составляет, и высока вероятность того, что мало что понимающие в игре новички вдруг ринутся туда, и картина там будет мало чем отличатся от рэндома. Кроме того, некоторые игроки продают лоу-левельные корабли, а также корабли 4 уровня после их прохождения. Также излишним является введение туда 9 и 10 уровней, ибо качатся до них наоборот долго (особенно тем, кто мало играет или мало донатит). По поводу начисления звёзд - идея здравая, но опять же не учитывает ситуации, когда вся команда отыграла хорошо, или наоборот, всеобщего ракования (особенно будет бомбить игрока когда, к примеру, разница в опыте между последним и предпоследним местом будет в пределах 10 очков). Кроме того, выше было правильно замечено, что в определённых случаях опыт в текущих условиях не будет отражать вклада игрока в команду. Хотя решаться это должно не в ранговых боях, а в целом - введением опыта за засвет (адекватный алгоритм расчёта опыта за принимаемый урон мне как-то сложно придумать применительно к данной игре). Исходя же из предлагаемого автором распределения получается, что все последние места у победителей - определённо сыграли плохо, а все первые места у проигравших - хорошо. Разумеется, это не так. Однако, в то же время, когда у игрока в победившей команде менее 300 опыта - ну это явно говорит о том, что сыграл он плохо и звезду ему следует как минимум не давать (а лучше вообще снимать). По поводу предлагаемого баланса - явных нареканий у меня нет. Что касается более лояльного отношения к мату - резко против, ибо оправдывать свою бескультурность неумением кого-то хорошо играть считаю недопустимым. И вообще, компьютерная игра - не самое главное в жизни большинства людей, так что не стоит тратить нервы на людей, почти всех из которых никогда не видел. Лично я никого в игре сильнее чем названием одного романа Достоевского не обзывал (3 раза такое было). А бомбанул в чат (и то без мата) только один раз - когда на Норке получил четыре пожара сразу после потушки. Изменено 19 дек 2015, 17:50:17 пользователем penguin40 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #26 Опубликовано: 19 дек 2015, 18:03:56 (изменено) Собственно, в целом всё выглядит неплохо, но есть отдельные замечания. Наличие в ранговых боях кораблей 3-4 уровня мне кажется излишним, ибо докачатся до них проблем не составляет, и высока вероятность того, что мало что понимающие в игре новички вдруг ринутся туда, и картина там будет мало чем отличатся от рэндома. Кроме того, некоторые игроки продают лоу-левельные корабли, а также корабли 4 уровня после их прохождения. Также излишним является введение туда 9 и 10 уровней, ибо качатся до них наоборот долго (особенно тем, кто мало играет или мало донатит). По поводу начисления звёзд - идея здравая, но опять же не учитывает ситуации, когда вся команда отыграла хорошо, или наоборот, всеобщего ракования (особенно будет бомбить игрока когда, к примеру, разница в опыте между последним и предпоследним местом будет в пределах 10 очков). Кроме того, выше было правильно замечено, что в определённых случаях опыт в текущих условиях не будет отражать вклада игрока в команду. Хотя решаться это должно не в ранговых боях, а в целом - введением опыта за засвет (адекватный алгоритм расчёта опыта за принимаемый урон мне как-то сложно придумать применительно к данной игре). Исходя же из предлагаемого автором распределения получается, что все последние места у победителей - определённо сыграли плохо, а все первые места у проигравших - хорошо. Разумеется, это не так. Однако, в то же время, когда у игрока в победившей команде менее 300 опыта - ну это явно говорит о том, что сыграл он плохо и звезду ему следует как минимум не давать (а лучше вообще снимать). По поводу предлагаемого баланса - явных нареканий у меня нет. Что касается более лояльного отношения к мату - резко против, ибо оправдывать свою бескультурность неумением кого-то хорошо играть считаю недопустимым. И вообще, компьютерная игра - не самое главное в жизни большинства людей, так что не стоит тратить нервы на людей, почти всех из которых никогда не видел. Лично я никого в игре сильнее чем названием одного романа Достоевского не обзывал (3 раза такое было). А бомбанул в чат (и то без мата) только один раз - когда на Норке получил четыре пожара сразу после потушки. Как я уже писал, бронзовую лигу можно убрать полностью. Это не основополагающий фактор моего видения ранговой системы По поводу начисления звезд... На мой взгляд выглядит вполне адекватно. Если твоя команда успешно сливает бой и ты это видишь, у тебя есть шанс постараться и сохранить звезду. И как знать, может быть именно твои старания в итоге принесут победу всей команде. Таких случаев лично у меня было много раз. Ранговые бои такая штука, в которой одна торпед или один снаряд попавший во врага, может в корне поменять исход боя в твою пользу. И если не будет стимула "постараться чтобы не потерять звезду", то в заведомо сливных боя никто и пальцем об палец не ударит... А зачем, бой и так слит. Касательно победы... Да, тут конечно так или иначе один игрок в команде не получит звезду если окажется на последнем месте. Но он же ее и не потеряет. Зато он в следующем бою еще сильнее постарается, чтобы не остаться без звезды. Тут работает принцип "кто то все равно не получит, но это буду не я". Когда все в команде будут так думать, играть в рангах станет куда интереснее. Касательно лояльного отношения к мату... Я не говорю не наказывать, я говорю снизить время наказания и увеличивать его в геометрической прогрессии. Вот пример... Играя в ранговых боях меня конкретно бомбило, и я называл союзников самыми различными вариациями из животного мира. Я совершенно точно знаю что я не материл никого из игроков. Но тем не менее мне выдали бан чата на неделю. И неделю конца ранговых боев я играл без чата, без возможности коммуникации с командой. Будь в этом случае у меня бан на 1-3 дня, я бы эти 1-3 дня отдохнул от рангов и продолжил играть уже с чатом. Необходимо понимать, что даже выпускника с красным дипломом Института Благородных Девиц может так бомбануть от определенной ситуации в ранговых боях, что даже у заядлого матершиника уши завянут.. Изменено 19 дек 2015, 18:06:30 пользователем NeFFkO Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #27 Опубликовано: 19 дек 2015, 18:06:10 (изменено) Не вижу существенных преимуществ у предложенной системы перед нынешней. А что с бонусной звездой по мнению ТС делать? Изменено 19 дек 2015, 18:12:59 пользователем arlecin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Dimon48777 Участник 3 публикации 1 470 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 19 дек 2015, 19:01:07 Тут на 5-6 такие крабики попадаются что хоть не заходи - выше 12 не подымешься . Особенно бесит когда по два сразу в ботах висят. да и не сгораемые ранги надо делать с такими та крабами просто все! Ранговые бои честно скажу не доработанные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #29 Опубликовано: 21 дек 2015, 18:33:10 Тут на 5-6 такие крабики попадаются что хоть не заходи - выше 12 не подымешься . Особенно бесит когда по два сразу в ботах висят. да и не сгораемые ранги надо делать с такими та крабами просто все! Ранговые бои честно скажу не доработанные. С отсутствием несгораемых рангов каждый будет играть на своем уровне, а не будут крабить по 100500 боев и брать к примеру 10ый несгораемый, хотя человек по факту не тянет на игру 10 ранга... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию