Перейти к содержимому
Lazz

Альтернативный режим прицеливания для артиллерийской стрельбы по площадям.

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

А зачем изобретать велосипед если орудия корабля обладают миномётной траекторией? Сами же говорят, что Сливы прячась за островами из-за островов накидывают, то как бэ намекает на то, что кораблик обладающий такой баллистикой в состоянии забросить за остров в ответ. По поводу денег: я достаточно зарабатываю чтобы не побираться.

Видимость.

Странно, вроде я про это еще написал в самом начале.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

 

А зачем изобретать велосипед если орудия корабля обладают миномётной траекторией? Сами же говорят, что Сливы прячась за островами из-за островов накидывают, то как бэ намекает на то, что кораблик обладающий такой баллистикой в состоянии забросить за остров в ответ. По поводу денег: я достаточно зарабатываю чтобы не побираться.

 

А как вы в ответ сможете кинуть за остров, если противник не светится, но ведет по вам прицельную стрельбу через захват цели. В данных реалиях, помогает только корректировщик огня, который меняет угол обзора и позволяет прицелиться за остров непосредственно по воде.

 

Читая некоторые комменты, сильно удивляюсь, как некоторые до сих пор не знают элементарные аспекты игры, простейшую игровую механику...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв

Поддерживаю предложение!

Вообще не понимаю зачем прицел может цепляться за острова, можно подумать на острове может быть какая-то цель для ГК. Особенно пригорает, когда при побашенной стрельбе половина снарядов нормально перелетает остров и дает попадание, половина идет ровно в ту точку на острове, где был прицел.

Даешь острова полностью прозрачными для прицела (не для глаза)!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

 

Причем здесь арт удар? Вы явно не поняли что я имел ввиду.

Вы в курсе, что если противник светится, и сделать на него захват цели, то даже не видя его силуэта за островами, можно вести стрельбу навесной траекторией по нему. Попробуйте, это довольно сложно. Но если цель вне засвета, вы уже физически не сможете кидать за острова, хотя секунду назад ваши снаряды успешно летели по огибающей траектории в врага. Вот это реально бред.

Встречный вопрос, - как видно противника стоящего за островом?Меньше юзайте не нужное ПО , играйте активно , а не в танкостоялово за островами...

Изменено пользователем TOPTik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

Встречный вопрос, - как видно противника стоящего за островом?

 

Самого силуэта не видно, но могут быть видны трассеры, можно пытаться сбивать захват оперируя своей интуицией. Так же бывает цель заходит за острова, а ты ведешь стрельбу через захват цели уже не видя силуэта противника, когда цель пропадет, с таким режимом можно продолжить вести стрельбу в "ручном" режиме, опять же ориентируясь на интуицию. Такая функция конечно не даст существенных преимуществ, так как вести такую стрельбу крайне сложно, сложнее чем по трассерам в дымах, но все же такая возможность пригодилась бы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

А как вы в ответ сможете кинуть за остров, если противник не светится, но ведет по вам прицельную стрельбу через захват цели. В данных реалиях, помогает только корректировщик огня, который меняет угол обзора и позволяет прицелиться за остров непосредственно по воде.

 

Читая некоторые комменты, сильно удивляюсь, как некоторые до сих пор не знают элементарные аспекты игры, простейшую игровую механику...

 

Кинуть за остров я могу спокойно если орудия позволяют стрелять навесной траекторией, что делал неоднократно когда эсминчики намереваются встать за островок на захват. Если же баллистика снарядов настильная (Нюрнберг, Аоба, etc) то вам корретировщик не поможет, ваши снаряды всё равно попадут в гору. Корректировщик помогает точнее увидеть где находится противник. А самолётик не может менять траекторию снаряда или у корретировщика есть специальные магниты, которые его притягивают? Я что-то на слышал о таком. С уважением ваш КО. А вот попаду ли я в кораблик или просто оставлю всплески на воде - это дело десятое.
Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

 

Кинуть за остров я могу спокойно если орудия позволяют стрелять навесной траекторией, что делал неоднократно когда эсминчики намереваются встать за островок на захват. Если же баллистика снарядов настильная (Нюрнберг, Аоба, etc) то вам корретировщик не поможет, ваши снаряды всё равно попадут в гору, с уважением ваш КО. А вот попаду ли я в кораблик или просто оставлю всплески на воде - это дело десятое.

 

Интересно и как же у вас такое удается? Предположу что вы просто используете рассеивание, вероятность перелета верхней точки острова. Но это совершенно другое, вы таким образом не сможете корректировать дальность, она будет задана вашей баллистикой, дальностью и высотой острова. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

Интересно и как же у вас такое удается? Предположу что вы просто используете рассеивание, вероятность перелета верхней точки острова. Но это совершенно другое, вы таким образом не сможете корректировать дальность, она будет задана вашей баллистикой, дальностью и высотой острова. 

 

Очень просто это делается на Омахо-Мурманске, Конго, Кливленде. Но такой трюк на Кёнигсберге, Нюрнберге, Аобе и т.д. не пройдёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

 

Очень просто это делается на Омахо-Мурманске, Конго, Кливленде. Но такой трюк на Кёнигсберге, Нюрнберге, Аобе и т.д. не пройдёт.

 

Согласен, что так можно закидывать, но повторюсь, это совершенно не то, чего хотелось бы. Даже на Тирпице, с дальних дистанций, при использовании корректировщика, можно закидывать за острова, причем прицельно, в ту точку куда хочешь. А тут предлагаю ввести возможность такой стрельбы, без использования корректировщика, то есть без изменения угла обзора, но при этом чтобы была возможность корректировки стрельбы по вертикали, а не просто в заданную, единственно возможную дальность с ориентацией на вершину острова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

Согласен, что так можно закидывать, но повторюсь, это совершенно не то, чего хотелось бы. Даже на Тирпице, с дальних дистанций, при использовании корректировщика, можно закидывать за острова, причем прицельно, в ту точку куда хочешь. А тут предлагаю ввести возможность такой стрельбы, без использования корректировщика, то есть без изменения угла обзора, но при этом чтобы была возможность корректировки стрельбы по вертикали, а не просто в заданную, единственно возможную дальность с ориентацией на вершину острова.

 

Вот именно, это задано баллистикой, о которой я и говорил. На Конго можно закидывать потому как  снаряд летит вверх, а затем падает практически отвесно вниз. Про Тирпиц не скажу, у меня его нет, потому с его баллистикой я не знаком. Если баллистика не позволяет в силу ряда причин закинуть за остров - просите союзных бомберов помочь. :)

Ну и корректировщик на то и корректирощик. Я лично еще при СССР служил в крупнокалиберной артиллерии, так вот без корректировки огня это как раз то, что мы и наблюдаем в игре. Стрельба в слепую, т.е. о каком-то точном попадании речь не идёт, стрельба по площадям. Другое дело когда ваш огонь корретируют. И еще одно уточнение. У нас было 3 вида орудий в полку. 100-мм противотанковые пушки, 152-мм пушка-гаубица Д-20 и пушка повышенной мощности 2А36 (многие её знают как "Гиацинт-Б"), так вот задачи у них были разные, даже между 152-ками. То, что могла делать Д-20 не мог делать "Гиацинт" и наоборот.

ПыСы: пристрелка была всегда, т.е. когда дивизион орудий стоял на огневой позиции, то до того момента как дать полный залп из всех стволов делался 1 или 2 пристрелочных выстрела. И потом по корректировке уже залпом стреляла либо вся батарея, либо дивизион. И не важно был ли корретировщик на расстоянии прямой видимости до цели, либо это была радиолокационная разведка, смысл от этого не изменяется. Выстрел. Разрыв. недолёт 300м левее цели или перелёт. И командир батареи командует: правее 5, возвышение такое, огонь! Попадание. И вот тогда уже батарея даёт весь свой полновесный залп.

Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

 

Вот именно, это задано баллистикой, о которой я и говорил. На Конго можно закидывать потому как  снаряд летит вверх, а затем падает практически отвесно вниз. Про Тирпиц не скажу, у меня его нет, потому с его баллистикой я не знаком. Если баллистика не позволяет в силу ряда причин закинуть за остров - просите союзных бомберов помочь. :)

 

Точнее будет сказать задана высотой острова, а навесная баллистика снаряда позволяет закинуть как можно ближе к острову. Но если баллистика позволяет, почему мы лишены такой возможности?

Вот к примеру рассмотрим ваш приведенный пример. Скажем остров довольно низкий, враг может находиться на разном расстоянии от острова, вашим методом можно закинуть по нему если он довольно близко стоит к острову, а как вы сможете стрелять по нему если он на несколько километров дальше? Баллистика снаряда позволяет, но вашим методом дальность задана исключительно высотой острова, вашей дальностью и баллистикой. Вы не сможете корректировать дальность. А с альтернативной возможностью прицеливания "сквозь" остров, относительно уровня воды, вы можете корректировать стрельбу по вертикали на сколько позволяет баллистика вашего корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

Точнее будет сказать задана высотой острова, а навесная баллистика снаряда позволяет закинуть как можно ближе к острову. Но если баллистика позволяет, почему мы лишены такой возможности?

Вот к примеру рассмотрим ваш приведенный пример. Скажем остров довольно низкий, враг может находиться на разном расстоянии от острова, вашим методом можно закинуть по нему если он довольно близко стоит к острову, а как вы сможете стрелять по нему если он на несколько километров дальше? Баллистика снаряда позволяет, но вашим методом дальность задана исключительно высотой острова, вашей дальностью и баллистикой. Вы не сможете корректировать дальность. А с альтернативной возможностью прицеливания "сквозь" остров, относительно уровня воды, вы можете корректировать стрельбу по вертикали на сколько позволяет баллистика вашего корабля.

 

Мы не лишены такой возможности. О чём я и говорю. Закидывается. Но опять же с учётом всех составляющих. А именно начальной скорости снаряда, предельного угла возвышения и расстояния на котором находится остров, за который мы пытаемся забросить. Простая геометрия уровня 5-6 классов средней школы. Корректировщик просто показывает вам цель, спрятанную за островом и дает вам прицелится именно  по ней, а не стрелять за остров наугад. К примеру вы увидели кораблик, когда он шел не прикрытый островами, он скрывается за островом, его скорость и траекторию движения теперь вы можете только предугадать. Т.е. вы уже стреляете наугад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

Ну и корректировщик на то и корректирощик. Я лично еще при СССР служил в крупнокалиберной артиллерии, так вот без корректировки огня это как раз то, что мы и наблюдаем в игре. Стрельба в слепую, т.е. о каком-то точном попадании речь не идёт, стрельба по площадям. Другое дело когда ваш огонь корретируют. И еще одно уточнение. У нас было 3 вида орудий в полку. 100-мм противотанковые пушки, 152-мм пушка-гаубица Д-20 и пушка повышенной мощности 2А36 (многие её знают как "Гиацинт-Б"), так вот задачи у них были разные, даже между 152-ками. То, что могла делать Д-20 не мог делать "Гиацинт" и наоборот.

ПыСы: пристрелка была всегда, т.е. когда дивизион орудий стоял на огневой позиции, то до того момента как дать полный залп из всех стволов делался 1 или 2 пристрелочных выстрела. И потом по корректировке уже залпом стреляла либо вся батарея, либо дивизион. И не важно был ли корретировщик на расстоянии прямой видимости до цели, либо это была радиолокационная разведка, смысл от этого не изменяется. Выстрел. Разрыв. недолёт 300м левее цели или перелёт. И командир батареи командует: правее 5, возвышение такое, огонь! Попадание. И вот тогда уже батарея даёт весь свой полновесный залп.

 

Согласитесь, что гаубицы позволяют закидывать (перекидывать) через препятствия, рельеф местности. И то что можно корректировать дальность стрельбы не имея прямой видимости к цели. А это у нас в игре не реализовано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

Согласитесь, что гаубицы позволяют закидывать (перекидывать) через препятствия, рельеф местности. И то что можно корректировать дальность стрельбы не имея прямой видимости к цели. А это у нас в игре не реализовано.

 

Я на Мурманске и Конго закидывал и закидываю, при чем на Мурманске выкуривал корабли, которые носом в берег упирались, были такие хитропопые. И ничего, после 3-го залпа начинали резко сдавать назад. Корректировать стрельбу орудий можно. Специальность есть такая: корректировщик. Чем у нас и занимается самолёт. Иначе ни как вы не откорректируете свою стрельбу даже из миномёта при стрельбе километров на пять хотя бы, не говоря уже о стрельбе на 10 или 15км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

Я на Мурманске и Конго закидывал и закидываю, при чем на Мурманске выкуривал корабли, которые носом в берег упирались, были такие хитропопые. И ничего, после 3-го залпа начинали резко сдавать назад. Корректировать стрельбу орудий можно. Специальность есть такая: корректировщик. Чем у нас и занимается самолёт. Иначе ни как вы не откорректируете свою стрельбу даже из миномёта при стрельбе километров на пять хотя бы, не говоря уже о стрельбе на 10 или 15км.

 

Да что вы заладили с закидыванием за остров, говорю же, вы никак не сможете корректировать ваши снаряды по дальности, стоит вашему врагу быть чуть дальше, и ваши снаряды просто не долетят до него. Хотя когда он светится, внезапно можно захватить цель и корректировать дальность без всяких там катапультных корректировщиков. В игре есть возможность работать по площадям при прямой видимости, да даже в дымах можно корректировать относительно воды, а вот за остров нет. Где логика? И думаю не стоит тут приводить примеры из реальных арт стрельб. Хотя и там можно наугад кидать по площадям без прямой видимости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

Да что вы заладили с закидыванием за остров, говорю же, вы никак не сможете корректировать ваши снаряды по дальности, стоит вашему врагу быть чуть дальше, и ваши снаряды просто не долетят до него. Хотя когда он светится, внезапно можно захватить цель и корректировать дальность без всяких там катапультных корректировщиков. В игре есть возможность работать по площадям при прямой видимости, да даже в дымах можно корректировать относительно воды, а вот за остров нет. Где логика? И думаю не стоит тут приводить примеры из реальных арт стрельб. Хотя и там можно наугад кидать по площадям без прямой видимости.

 

Углом возвышения не пробовали? Еще раз говорю: мне надо перекинуть гору, куда я буду целится? Правильно, выше гребня горы. И если траектория и углы возвышения позволяют это делать - я ее перебрасываю, если нет - то нет. И всегда во все времена было, есть и будет такое понятие как "мёртвая зона". Т.е. зона не доступная для обстрела. Если в силу баллистики и др. причин это мёртвая зона для ваших орудий, то хоть "гопки скачи" - не попадёшь туда. Хотите туда попасть? Поднимите выше орудия. Не можете? Попросите своих матросов кувалдами их выгнуть.
Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 

Изучаем баллистику своего корабля , после делаем выводы, что куда там летит, врезается и тд. 
 

 

да я смотрю тут очередной "скилловичок" заглянул на огонек. прежде чем ахинею писать, советую ознакомиться с функционалом игры, в частности клавиши "Х" (икс) по умолчанию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 152
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 564 публикации
19 791 бой

 

ТУ юзаем? За остров НИКАК не накидать, даже если цель выделена в прицеле ... Лично я скорее за - это уровняет тех кто юзает ТУ и не юзает

Но если ТУ поборят - то фиолетово на самом деле

 

Нормально накидывается, если цель выделена и траектория позволяет. И ТУ тут ни при чем, такова механика прицеливания. 
11:02 Добавлено спустя 2 минуты

Встречный вопрос, - как видно противника стоящего за островом?Меньше юзайте не нужное ПО , играйте активно , а не в танкостоялово за островами...

 

за островом противника светят другие игроки. Неожиданно, да?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×