482 Convey_SPb Старший бета-тестер, Коллекционер 595 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 21 дек 2015, 11:44:39 (изменено) Друзья, сегодня разработчики четко озвучили свою позицию по плану введения автоматического бана за тимкилл в нашей игре. Владимир Vallter_ так озвучил эти планы: «Уже сейчас самый ярых ТК мы баним через полуамтоматическую систему, а в планах разработать более быстро реагирущую систему автоматического бана». В этом же направлении был откорректирован опубликованный немногим ранее в «Ответах разработчиков» пост Филиппа Sub_Octavian: «3. Планов менять систему глобально (автоматический сбор данных по ТК) нет, настраивать - да, есть. Планы на автобан есть.» Причины корректировки озвучил Владимир: «По поводу поста Sub_Octavian - недопонимание небольшое произошло, сейчас обсудили с ним и всё поправили -)» За помощь в разборе с непонятками и оперативный ответ огромное спасибо Владимиру Vallter_ Толмачеву Итак, разработчики, во-первых, признали серьезность проблемы тимкилла, а во-вторых, намерены принять адекватные меры для ее решения. Лично меня эта информация очень радует, потому что по моему глубокому убеждению, одной из главных угроз здоровой игровой атмосфере любой MMO является именно неспортивное поведение. Кроме того, судя по стабильно жесткой политике администрации проекта в отношении нарушителей правил общения, WoWs позиционирует себя как максимально «нетоксичный» проект. И в этой связи особенно важно быть последовательно строгим ко всем аспектам игровых нарушений (если уж с чатом все строго, почему с тимкиллом должно быть иначе?). Возникает вопрос, как будет реализована система наказаний: как она будет отличать случайный урон от умышленного и каковы будут пороговые значения для применения санкций? Я предполагаю (по аналогии с действующей в WoT системой), что основными показателями будут динамическая «карма» тимкиллера и частота нарушений. Условно говоря: торпеды с одного веера попали в союзника – платишь штраф. Торпеды с двух вееров – бан на час. Сделал то же самое на следующий день – бан на сутки. Отыграл потом месяц без нарушений – все сначала. (Это условное вангование, я ни на что не претендую). С попаданиями из ГК, вероятно, система может работать так же, хотя случайные попадания из ГК в союзника в нашей игре - редкость и наносят меньший урон. Изменено 21 дек 2015, 11:46:15 пользователем Convey_SPb 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 557 [PF_DS] Thori Коллекционер 4 673 публикации 675 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 21 дек 2015, 11:46:43 Возможно, что конкретные пограничные значения нам не озвучат, дабы не искушать на "Ну вот еще одну торпедку можно". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 RenamedUser_6354416 Участник 559 публикаций 3 936 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 21 дек 2015, 11:53:06 Наконец-то. Нарушителей к ботам надо отправлять. На принудительное н-ое кол-во боев. Дабы не могли тупо пересидеть бан. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 372 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 463 боя Жалоба #4 Опубликовано: 21 дек 2015, 12:09:03 Согласен - скорее бы. Да даже просто за СОЗНАТЕЛЬНУЮ стрельбу по союзникам (т.е. когда не 1-2 снаряда, а 10-20. А то как раз недавно выгуливал Клива, предложил ЛК прикрыть их (у вражин как раз был авик) - один ЛК вначале по мне дамаг дал, потом снова: в чате было написано (именно капсом) ПЛЫВИ ОТСЮДА . Не таранил, не лез под сектор стрельбы, случаныйх попаданий не было - видимо, нервы (или какая-то странная жадность), которую лучше в игру не нести. Дамага процентов на 30-35 очков боеспособности. ЗЫ Мата от меня не было, в ответ не стрелял. жалобу подал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
482 Convey_SPb Старший бета-тестер, Коллекционер 595 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 21 дек 2015, 12:16:28 жалобу подал Жалобы на тимдамаг сейчас, к сожалению, неэффективны. Если в рамках функционала "Пожаловаться" - то там только кнопка "Плохо играет", а жалобы с нее, по крайней мере, насколько я знаю, пока что используются для сбора статистики. Хотя может в 0.5.2. что-то изменится и карма будет меняться... А про жалобы на тимдамагеров в ЦПП выше приводил ссылку на ответ: туда писать бессмысленно, придет ответ о том, что наказывает автоматическая система. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 [POFIG] Arde Бета-тестер, Коллекционер 283 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 21 дек 2015, 12:16:59 Баны за 2-3 торпеды - это скользкая дорожка. Объясню почему. С уменьшенным уроном от союзных торпед станет доступным новое развлечение в игре - целенаправленно ловить 1 торпеду из веера, докопаться до союзника и постараться вогнать его в бан. Раньше так было сделать нельзя, ибо при 100% дамаге ты быстрее на дно уйдешь, прежде чем система заметит торпедного тимкиллера. А сейчас будет норм. И в баню могут пойти нормальные игроки, над которыми кто-то решит таким макаром поиздеваться, а заодно может повезет развести его и на бан чата. Поэтому надо налегать на штрафы и долгоживущий розовый статус с правом безнаказанного расстрела. А бан давать только когда человек реально достал команду, скажем, после 5 торпедных попаданий. 1 торпеда - простить 2 торпеды - по 50к серебра за каждую пострадавшему 3-4 торпеды - по 100к за каждую, розовый цвет и разрешение безнаказанно расстреливать такого союзника. Т.е. тимкиллер отдается на милость команды, убивать его или нет. 5+ (а это чуть больше чем дофига тимдамага) - по 200к за каждую, розовый цвет и вот только теперь автобан. В качестве баланса действительно дать возможность пострадавшему простить тимкиллера, т.к. в игре разное бывает. Пусть пишет в чат и просит прощения. Заодно воспитательный момент. Забанен чат? Нечего было материться, сам виноват. Что касается штрафов, то если серебра нет - автоматически продавать флаги, модификации, прокачиваемые корабли, начиная с ТОПОВЫХ. Нет кораблей - продавать премы. Внести корректировку в Пользовательское соглашение, что при работе системы наказания допускается автопродажа премов по внутреннему курсу без согласия пользователя и не давать устанавливать новый патч, пока пользователь не согласится с этими правилами. Все. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #7 Опубликовано: 21 дек 2015, 12:41:00 Банить надо, в любом случае надо начинать. Если раньше часто были случайные попадания торпедами, то последнее время чаще вижу умышленное повреждение союзников. И да, бан на час, даже если игрок попадает по союзникам торпедами случайно, даст ему время задуматься над тем что он делает не так. Вот вопрос с ПМК остаётся, я иногда не успеваю его отключить когда союзник влезает между мной и целью. Хотя думаю что от его урона бан сложно заработать.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 21 дек 2015, 12:51:33 Банить, не банить.. Проблема в том, что тимкиллеру не надо вас убивать, чтобы вывести вас из боя. Самый простой пример - вы на эсминце. ТК просто поджигает вас. Все. Привет, порт. Второй пример. Вы на крейсере. ТК просто пускает торпеды так, что вам приходится подставлять цитадель. Привет, порт. Да просто насадить на ЛК корабль и собирать им торпеды - и привет, порт. Или эсминца в дымах вытолкать крейсером за дымы. И с такими изощренными действиями врага-союзника вы ничего не сможете сделать, не убив его. А убили - привет, автобан. так чтоли? Мы реально этого хотим? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
453 PanzerSchwert Участник 1 035 публикаций 13 134 боя Жалоба #9 Опубликовано: 21 дек 2015, 12:53:11 Наверное, я мало играю.... или еще что... или в другую игру... не вижу огромных траблов с тимкиллом.... пару раз за все время видел розовых товарищей в игре... несколько раз шмальнул сам сгоряча по своему из ГК (просто залипла мышь)... один раз утопил своего же торпедами - он сам внезапно изменил курс и прилично так... откуда крики и ОГРОМНАЯ проблема? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
482 Convey_SPb Старший бета-тестер, Коллекционер 595 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 21 дек 2015, 12:58:37 вы на эсминце. ТК просто поджигает вас. Ну так смерть от пожара, вызванного союзником, по логике приравнивается к тимкиллу. По крайней мере, в танках так. Вы на крейсере. ТК просто пускает торпеды так, что вам приходится подставлять цитадель. Или эсминца в дымах вытолкать крейсером за дымы. Ну это не тимкилл в прямом смысле, а неумелая игра. Возможно, сознательные действия, да. С ними, полагаю, призвана бороться система кармы. Согласитесь, что такие изощренные действия - редкость и вполне караются разумно организованной системой жалоб на неспортивное поведение и системой кармы. С другой стороны, в тех же танках "подпиральщики" тоже есть - никуда от них не деться. Стрелять в ответ - это выйти за рамки правового поля, говоря языком реальности. Вы же не бьете в лицо каждому, кто вам на ногу наступил. Или бьете? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 21 дек 2015, 13:03:39 (изменено) Ну так смерть от пожара, вызванного союзником, по логике приравнивается к тимкиллу. По крайней мере, в танках так. Не будет смерти от пожара. Вас убьет враг. Но фактически причиной смерти будет пожар от ТК - пожар даст +4км заметности и ремку. Одно попадание - и все, порт. Поверьте, меня так подставляли - это очень неприятно. Вы не видите, кто в вас стреляет - он сзади. Пока разобрался, пока скрылся от него, пока вернулся и убил - это три минуты боя и почти все хп, расход дымов на отход. Но повезло, что удалось выйти из-под обстрела врага. Ну это не тимкилл в прямом смысле, а неумелая игра. Возможно, сознательные действия, да. С ними, полагаю, призвана бороться система кармы. Согласитесь, что такие изощренные действия - редкость и вполне караются разумно организованной системой жалоб на неспортивное поведение и системой кармы. С другой стороны, в тех же танках "подпиральщики" тоже есть - никуда от них не деться. ТК сейчас не изощрены, потому что и так сойдет. Но уже появляются толковые. А когда они станут безнаказанными - будет хуже.Да, подпиральщики - это зло. И от них можно избавиться очень легко - просто убив их. Но пока я теряю больше чем он - наказания скорее направлены против обычного игрока, а не мешающего. Стрелять в ответ - это выйти за рамки правового поля, говоря языком реальности. Вы же не бьете в лицо каждому, кто вам на ногу наступил. Или бьете? Как раз стрельба в ответ - истинное правовое поле. Мы равны в возможностях. Как только нас разделят в возможностях - ему плевать на бан и он знает как навредить без бана, а мне нет - сразу он получит преимущество. Весь вопрос, когда вам наступили на ногу. Если просто на тротуаре - это одно. А если тогда, когда вы идете по канату на высоте 50 метров - совершенно другое. Изменено 21 дек 2015, 13:09:46 пользователем Deadborn_MK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
722 mishelcOLD Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 316 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 21 дек 2015, 13:12:27 1 торпеда - простить 2 торпеды - по 50к серебра за каждую пострадавшему 3-4 торпеды - по 100к за каждую, розовый цвет и разрешение безнаказанно расстреливать такого союзника. Т.е. тимкиллер отдается на милость команды, убивать его или нет. 5+ (а это чуть больше чем дофига тимдамага) - по 200к за каждую, розовый цвет и вот только теперь автобан. Тогда за случайный веер с Шимаказы можно будет сразу лямов на 2-3 в минус уйти... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 914 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 21 дек 2015, 13:17:37 Я предполагаю (по аналогии с действующей в WoT системой), что основными показателями будут динамическая «карма» На сколько не ошибается мое ИМХО, основной показатель в танках -- это куда ты свелся при выстреле. Если ты в оптике, подсвечен соперник, и тебе в прицел бодро врывается шотный союзник, то это никогда тимкилом не считалось.Тут, наверное, тоже несложно определить, кидал ли ты торпеды по врагу, или же целенаправленно в союзника. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
482 Convey_SPb Старший бета-тестер, Коллекционер 595 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 21 дек 2015, 13:21:25 Да, подпиральщики - это зло. И от них можно избавиться очень легко - просто убив их. Но пока я теряю больше чем он - наказания скорее направлены против обычного игрока, а не мешающего. Как раз стрельба в ответ - истинное правовое поле. Мы равны в возможностях. Как только нас разделят в возможностях - ему плевать на бан и он знает как навредить без бана, а мне нет - сразу он получит преимущество. Я с вами согласен в том аспекте, который касается необходимости контроля и наказания таких персонажей. Другое дело - как это реализовать. Предполагаю, что в идеале (это не значит, что так и будет в WoWs) здесь должна быть система кармы, видимая другим игрокам и влияющая на что-то (выдачу ачивок, призов и пр.) Т.е. он вас поджег, к примеру - вы на него жалобу. Ему минус в карму. Пошалил он так недельку - карма минусовая, все видят - это неадекват. У игрока, к примеру, падает заработок серебра, опыта и еще что-нибудь падает В принципе, видимо, разработчики и планируют пойти этим путем: «Для борьбы с токсичностью и более адекватного взаимодействия между игроками мы добавили отображение кармы игрока в его профиле, а также в окне послебоевой статистики. Карма — это разница между полученными в боях благодарностями и жалобами. Мы будем следить за вашими отзывами о данном функционале и, возможно, найдём ему дополнительное применение в будущем. Но уже сейчас в планах есть автоматизированные игровые награды и расширенные возможности по жалобам и благодарностям для пользователей с высокой кармой». (Выдержка из патчноута 0.5.2). 13:23 Добавлено спустя 1 минуту На сколько не ошибается мое ИМХО, основной показатель в танках -- это куда ты свелся при выстреле. Если ты в оптике, подсвечен соперник, и тебе в прицел бодро врывается шотный союзник, то это никогда тимкилом не считалось.Тут, наверное, тоже несложно определить, кидал ли ты торпеды по врагу, или же целенаправленно в союзника. Если так - то это вообще супер. Но тут я ничего не могу сказать, т.к. в программировании и геймдеве не рублю. В принципе, если я правильно понимаю, у нас сейчас реализован звук подлета снарядов, если противник стреляет по тебе. Так что, наверно, и правда можно определить, по кому стреляет другой игрок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 cirevik Участник 95 публикаций 2 461 бой Жалоба #15 Опубликовано: 21 дек 2015, 13:27:28 Жалобы на тимдамаг сейчас, к сожалению, неэффективны. Если в рамках функционала "Пожаловаться" - то там только кнопка "Плохо играет", а жалобы с нее, по крайней мере, насколько я знаю, пока что используются для сбора статистики. Хотя может в 0.5.2. что-то изменится и карма будет меняться... А про жалобы на тимдамагеров в ЦПП выше приводил ссылку на ответ: туда писать бессмысленно, придет ответ о том, что наказывает автоматическая система. вот это в точку какой то там кто то что то кукарекнул про что то а тот же цпп постоянно писюкает про то что работает автомат УЖЕ а не полуавтомат а те же стрелки по своим в большинстве своем на откупе у разрабов и именно по их наводке лупят нас у них же есть план на баны а для несогласных предложение присмотреться к никам тех кто по своим лупят и посчитать сколько раз вы с ними пересечетесь я одного подзасек за неделю в 7 боях сталкивался то в моей то у противника командах лупит своих и играет себе и не в сауне Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 MegoToster Участник 437 публикаций 1 235 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 21 дек 2015, 13:27:33 (изменено) Как только введут систему на подобии танков, я тут же покину проэкт. Ибо играть с рачьем которое даже нельзя научить жизни, лично у меня желания нету. Изменено 21 дек 2015, 13:32:14 пользователем MegoToster Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
722 mishelcOLD Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 316 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 21 дек 2015, 13:32:30 (изменено) Как только введут систему на подобии танков, я тут же покину проэкт. Ибо играть с рачье которое даже нельзя научить жизни, лично у меня желания нету. Это Вы сейчас кого пугаете???? Нас( игроков) или разработчиков.... Изменено 21 дек 2015, 13:32:50 пользователем mishelcOLD 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 MegoToster Участник 437 публикаций 1 235 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 21 дек 2015, 13:34:10 Это Вы сейчас кого пугаете???? Нас( игроков) или разработчиков.... Конкретно тебя. Еще глупые вопросы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
379 anonym_hZFlLRH5cwZ7 Участник 1 555 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 21 дек 2015, 13:36:50 Как только введут систему на подобии танков, я тут же покину проэкт. Ибо играть с рачьем которое даже нельзя научить жизни, лично у меня желания нету. Какой жизни и кого вы учите в ММО? Учитель жизни, лол. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 844 anonym_h6NWQJhbOG6N Участник 2 129 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 21 дек 2015, 13:48:04 Как только введут систему на подобии танков, я тут же покину проэкт. Ибо играть с рачьем которое даже нельзя научить жизни, лично у меня желания нету. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию