Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_08tPZLUqzIPR

"Это" названо игрой, с ТТХ и физикой, вода не в счет.

В этой теме 202 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
576 публикаций

 

не один ;) не, общую мысль я конечно уловил (товарисч недоволен), но хотелось-бы все-таки хотя-бы в общих чертах понять, чего конкретно он хочет?

ввод пополняемого боекомплекта? - но как это поможет балансу?

или реальные характеристики всех кораблей? - ну тогда останутся только ЛК и авики, так как в реале против ЛК ни крейсера (даже группой), ни эсминцы (кроме ночных атак) ничего сделать не могли.

ввести раздельное наведение по-башням думаю технически не сложно, но это дико усложнит геймплей (если не внедрять "самонаведение")

А не проще было бы взять коцепт тактической составляющей и настройки кораблей аля NF-Resurection of the Steel Fleet, оставить текущую графику, наведения и модель повреждений аля танки? Это так сложно? :popcorn:

11:23 Добавлено спустя 3 минуты

 

ну так скатертью, как-говорится, дорога. Меня лично на сегодняшний день игра вполне устраивает, соотношение баланс-игабельность-историчность вполне на уровне. Есть конечно сомнительные (мягко говоря) решения, типа принудительной продажи модулей с кораблем вместо склада, а еще дико бесит периодические апы-нерфы-изменения физики и т.п.

Ага, "ну скатертью дорога", а на что, простите хостинг содержать? Если будет текущий онлайн около 15к в сутки если повезёт? 

11:25 Добавлено спустя 4 минуты

Ровным счетом наоборот - попасть в легкую цель на волнах будет гораздо сложнее, чем в тяжелую. 

Физика не ваш конёк, адназначна. Лёгкая цель будет просто целью, без права ответить. Мат.часть фпомощь.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

Физика не ваш конёк, адназначна. Лёгкая цель будет просто целью, без права ответить. Мат.часть фпомощь.:trollface:

 

Посмотри фильм "Адмирал Ушаков", где он учит своих канониров стрелять, используя в качестве тренажера качели.

11 классов тебе фпомощь.

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Ровным счетом наоборот - попасть в легкую цель на волнах будет гораздо сложнее, чем в тяжелую. 

 

Только "легкая" цель на волнах вообще стрелять не может, + эсминцы при сильном волнении не развивали больше 25 узлов (а некоторые, особенно совки, вообще разваливались)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

Только "легкая" цель на волнах вообще стрелять не может, + эсминцы при сильном волнении не развивали больше 25 узлов (а некоторые, особенно совки, вообще разваливались)

 

Так и должно быть.

Потому как игра МОРСКАЯ.

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Ага, "ну скатертью дорога", а на что, простите хостинг содержать? Если будет текущий онлайн около 15к в сутки если повезёт? 

Ну, сейчас онлайн какбы 30-40 к в прайм-тайм. В самолетах около 5к и ничо, существуют (вот там правда действительно провал).

11:32 Добавлено спустя 0 минут

 

Так и должно быть.

 

В реале так и было, а игру такой реализм убьет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

В реале так и было, а игру такой реализм убьет.

 

Аркада подразумевает сниженные требования к реализму. Не не отмену реализма вообще.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

 

Посмотри фильм "Адмирал Ушаков", где он учит своих канониров стрелять, используя в качестве тренажера качели.

11 классов тебе фпомощь.

А в вашем фильме про парусный флот не указана дальность стрельбы, скорость объектов и волнение в баллах? Ах нет? Так это вам школа фпомощь. Учите мат.часть наша уважаемая жертва пропоганды.:trollface:

11:37 Добавлено спустя 1 минуту

Ну, сейчас онлайн какбы 30-40 к в прайм-тайм. В самолетах около 5к и ничо, существуют (вот там правда действительно провал).

 

После танков, а уж про самики после Тундры всё что ни делают просто "НИ-О-ЧЁМ".:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Посмотри фильм "Адмирал Ушаков", где он учит своих канониров стрелять, используя в качестве тренажера качели.

11 классов тебе фпомощь.

 

Во времена Ушакова нормальная дистанция боя (и эффективной стрельбы) была не больше 0,5 км, в историческом периоде ВоВС (как собственно и в игре) - 5-20 км. Чувствуете разницу?

При "реалистичном" волнении прицельно стрелять смогут только ЛК и КР, с их СУО, успокоителями качки и тому подобными приколами (а главное, крупный корабль по определению более стабилен). Эсминцы станут неиграбельным  мясом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

А в вашем фильме про парусный флот не указана дальность стрельбы, скорость объектов и волнение в баллах? Ах нет? Так это вам школа фпомощь. Учите мат.часть наша уважаемая жертва пропоганды.:trollface:

Ты чего то совсем тупишь: парус - это ветер, а не волны. А море - это волна. Всегда и во все времена. Не бывает моря без волны и судов без качки. Причем чем больше масса судна, тем меньше его качка. Это и есть неизвестная тебе физика.

11:42 Добавлено спустя 4 минуты

 

При "реалистичном" волнении прицельно стрелять смогут только ЛК и КР, с их СУО, успокоителями качки и тому подобными приколами (а главное, крупный корабль по определению более стабилен). Эсминцы станут неиграбельным  мясом.

 

Так весь смысл тяжелого судна как раз в том, что чем больше у судна размер, тем больше можно в него техники напихать. Поэтому ЛК должен всегда стрелять дальше и точнее КР, а КР - дальше и точнее ЭМ (в пределах одного уровня конечно).

А эсминцы и не должны стрелять вовсе, их оружие - торпеды.

 

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Посмотрел что такое navy field (в том числе пару роликов) - ну вы блин сравнили, это-же совершенно разные жанры!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

Посмотрел что такое navy field (в том числе пару роликов) - ну вы блин сравнили, это-же совершенно разные жанры!

Нет батенька, жанр тот-же... отличается лишь исполнение, графическое в пользу ВГ, и функционал, в пользу Кореи. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Просмотр сообщенияiD0LLM4STER (01 Янв 2016 - 12:26) писал:

Нет батенька, жанр тот-же... отличается лишь исполнение, графическое в пользу ВГ, и функционал, в пользу Кореи. 

 

там ближе к тактической RTS, тут - шутер  с легким закосом под симулятор. Ну как по мне, НФ выглядит весьма уныло

кстати, никакого даже подобия реальной  "физики" и ТТХ кораблей я там не увидел - все предельно условно, такой-себе старкрафт на воде. даже корабли друг-сквозь-друга проходят. Единственный + - дофига опций по "конструированию" и комплектованию кораблей.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

 

там ближе к тактической RTS, тут - шутер  с легким закосом под симулятор. Ну как по мне, НФ выглядит весьма уныло

Тогда о каких притензиях на реализм в КолДе на воде можно говорить если нет тактической составляющей? А это корабли, в кораблях тактические приёмы зачастую решают исход боя, сражения, а то порой и всей войны.

12:43 Добавлено спустя 2 минуты

Единственный + - дофига опций по "конструированию" и комплектованию кораблей.

Его-то и хочет целевая аудитория+управление ПМК и ПВО. ВГ обещали кстати, а результат какой? Вот. Отсюда все негодования на оффе ибо ну не держит картошка слово.

Изменено пользователем anonym_nneMEvthDYKy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Тогда о каких притензиях на реализм в КолДе на воде можно говорить если нет тактической составляющей? А это корабли, в кораблях тактические приёмы зачастую решают исход боя, сражения, а то порой и всей войны.

12:43 Добавлено спустя 2 минуты

Его-то и хочет целевая аудитория+управление ПМК и ПВО. ВГ обещали кстати, а результат какой? Вот. Отсюда все негодования на оффе ибо ну не держит картошка слово.

"Тактической" составляющей здесь предостаточно. О "реализме" я и не говорю - с удовольствием попробовал-бы симулятор, но тогда, повторюсь ,все будут играть исключительно на ЛК. Либо надо делать стоимость линкора (и его содержания) как в реале (по отношению к другим классам) - т.е. 1 ЛК=3-6КР=6-15ЭМ (в зависимости от типа и уровня).

По-поводу управления ПМК и ПВО - наверно интересно было-бы, вот только рук не хватит одновременно управлять всем.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

 

Здесь нет шутера, Здесь есть просто нажми на кнопку, Пример: который здесь вообще смешно выглядит это когда ЛК двигаются в линию прикрывая друг друга от авиации, НО вдруг появляется эсминец и делит колону, я Вам искре заявляю в реальности капитану такой вариант даже в кошмарном сне не снились. А делит он ее потому что даёт дымовую(и спамит торпами как из автомата), от авиации защищатся даже колонной абсолютно бесполезно. Здесь нет ничего.

Здесь есть все что угодно но к флоту и тактике ведения морского боя здесь нет.

 ​Где здесь Тактика Бог его знает, ТТХ расшифровывается как тактико технические характеристики а это основа тактики,

Здесь их вообще нет откуда здесь взялась тактика. Нет если для вас нажми на кнопку получишь в результат и есть все ТТХ по сути не вопрос. Здесь корабли разделены не по классу а по уровню потому как используя ТТХ своей техники может нанести урон не меньший.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

:fishpalm:  я с огромным трудом пытаюсь понять "мисли" автора... Уважаемый ,вы в каком классе учитесь?

1. Как расшифорвывается ТТХ я слава-богу знаю, и это не основа тактики. Тактика относится прежде-всего к действиям группы (кораблей-танков-солдат, не важно) ,и распределению их задач. И, кстати, ТТХ кораблей в этой игре приближены к реальности ровно настолько, чтобы сохранять баланс и играбельность. Вряд-ли кому-нибудь захотелось-бы, чтоб один бой продолжался несколько часов.

2. Приведенный пример с эсминцем скорее говорит о реалистичности игры - торпедные залпы с большой дистанции нередко применялись для того, чтоб заставить тяжелые корабли противника "сломать" строй.

3. Защищаться от авиации колонной бесполезно?! :hmm:просто без комментариев...:fishpalm:

4. В ВоВС ,по сравнению с другими игрушками (в том числе с теми-же танками) ,  уровень техники имеет гораздо меньшее значение ,в отличие от класса.

5. Нажми на кнопку получишь результат? Камрад, у тебя 42% побед! Не получилось на кнопку нажать?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

"Тактической" составляющей здесь предостаточно. О "реализме" я и не говорю - с удовольствием попробовал-бы симулятор, но тогда, повторюсь ,все будут играть исключительно на ЛК. Либо надо делать стоимость линкора (и его содержания) как в реале (по отношению к другим классам) - т.е. 1 ЛК=3-6КР=6-15ЭМ (в зависимости от типа и уровня).

По-поводу управления ПМК и ПВО - наверно интересно было-бы, вот только рук не хватит одновременно управлять всем.

 

Ну во первых если сравнивать ХФ и это то...
- Управлялось и ГК и ПМК, тупо переключением с одного на другое, желательно иметь это тут.
- Ремонт ЛК там был аж в 10 раз дороже, но ЛК могли себе это позволить ибо были главными демагдиллерами, тут это абсурд при текущих параметрах и функционале ЛК. 

Ой...ой...ой... ЛК убьют все остальные классы. А собственно кого убивать? ЭМ? Врадли. ТК и КЛ? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

При таком раскладе (стоимость корабля и его ремонта "приближена к реальности") - согласен, наверно было-бы интересно.  Вот только про "free to win" тогда можно забыть.

И еще надо ставить фильтр балансера (в одном бою не более 2 ЛК, например).

Если сделать ТТХ всех кораблей реальными, ЛК убьют АБСОЛЮТНО все классы, включая авики (если не делать карты 200х200 км и больше).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

:fishpalm:  я с огромным трудом пытаюсь понять "мисли" автора... Уважаемый ,вы в каком классе учитесь?

1. Как расшифорвывается ТТХ я слава-богу знаю, и это не основа тактики. Тактика относится прежде-всего к действиям группы (кораблей-танков-солдат, не важно) ,и распределению их задач. И, кстати, ТТХ кораблей в этой игре приближены к реальности ровно настолько, чтобы сохранять баланс и играбельность. Вряд-ли кому-нибудь захотелось-бы, чтоб один бой продолжался несколько часов.

2. Приведенный пример с эсминцем скорее говорит о реалистичности игры - торпедные залпы с большой дистанции нередко применялись для того, чтоб заставить тяжелые корабли противника "сломать" строй.

3. Защищаться от авиации колонной бесполезно?! :hmm:просто без комментариев...:fishpalm:

4. В ВоВС ,по сравнению с другими игрушками (в том числе с теми-же танками) ,  уровень техники имеет гораздо меньшее значение ,в отличие от класса.

5. Нажми на кнопку получишь результат? Камрад, у тебя 42% побед! Не получилось на кнопку нажать?

По пунктам...

1 ТТХ здесь вообще ниразу ни близки к реалу, в реале тот же "Колян-1" спамил залпами по 6-7 раз в минуту, механизация артпогребов знаете ли.
2 1 ЭМ против колонны ЛК под конвергентным фокусированным огнём ещё во времена ПМВ распадался на атомы за секунды. 
3 Зависит не от ордера, а от концентрации огня ПВО. В игре это вообще не реализовано, а то что реализовано к ПВО имеет меньше отношения чем Duck Hunt  на 8-битной Sega Mega Drive.
4 Да ви щто... серьёзно? А где немецкие броненосные крейсера на 3-5 уровне? Где? А где подобные американские или японские? ЛОЛЩТО? Нету?
5 Скилл мерить статой, аригинальна... на этом акке у мну 33%, на основном...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

При таком раскладе (стоимость корабля и его ремонта "приближена к реальности") - согласен, наверно было-бы интересно.  Вот только про "free to win" тогда можно забыть.

И еще надо ставить фильтр балансера (в одном бою не более 2 ЛК, например).

Если сделать ТТХ всех кораблей реальными, ЛК убьют АБСОЛЮТНО все классы, включая авики (если не делать карты 200х200 км и больше).

А причём здесь "f2w"? Сейчас уже в игре подобная опция доступна только на ЭМ. 
Зачем фильтр? Ну будут бои "только ЛК" без АВ и прочей нечисти, для карапузов в НФ был и фильтр, и режим "Блитз" где и было по 1-2 ЛК на команду.
Не убьют, туман войны и засветы пока никто не отменял, при повышенной точности ГК ЛК наконец начнёт работать фактор скорости ЭМ, дайте АВам свободу комплактации ударной группировки и свободу количества поднимаемой в воздух техники. Всё. 
Вот и весь баланс... и не будут "часовые" бои ибо TTK (Time To Kill) резко упадёт.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×