Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_08tPZLUqzIPR

"Это" названо игрой, с ТТХ и физикой, вода не в счет.

В этой теме 202 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
7 136 публикаций

 

1. ОЧЕНЬ альтернативная реальность... http://www.navweaps.com/Weapons/WNRussian_12-52_m1907.htm Не более 3-х выстрелов в минуту на ствол!

2. Согласен, но пустить торпеды с предельной дальности, да еще из дымов - более чем реально. Особенно "лонглансы" - 40 км предельная дальность.

3. ИМХО ПВО реализовано норм, в том числе универсальный калибр (правда, не отрисовывается, но дамаг самолетам наносит). Я понимаю, некоторым хотелось-бы возможности управлять ПВО в ручном режиме, но кто в это время будет управлять ГК, движением корабля, и следить за обстановкой?

4. Не понял суть вопроса.  Да, в игре пока не реализовано очень много реально существовавших кораблей (пока есть всего 2 более-менее полноценных нации). Пока броненосный крейсер в игре всего 1 (Сент Луис). Надеюсь, когда-нибудь появятся и немецкие, и японские.

Я имел в виду, что тут (в отличие от тех-же танков) вполне реально можно вломить противнику на корабле на 2 уровня старше.

5. Я не "мерял скилл". Просто "нажми на кнопку - получиш результат" - подразумевает что не нужен ни моск, ни руки. А разница в статистике (я-то далеко не "папка") наглядно показывает, что это не так.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

По пунктам...

1 ТТХ здесь вообще ниразу ни близки к реалу, в реале тот же "Колян-1" спамил залпами по 6-7 раз в минуту, механизация артпогребов знаете ли.
2 1 ЭМ против колонны ЛК под конвергентным фокусированным огнём ещё во времена ПМВ распадался на атомы за секунды. 
3 Зависит не от ордера, а от концентрации огня ПВО. В игре это вообще не реализовано, а то что реализовано к ПВО имеет меньше отношения чем Duck Hunt  на 8-битной Sega Mega Drive.
4 Да ви щто... серьёзно? А где немецкие броненосные крейсера на 3-5 уровне? Где? А где подобные американские или японские? ЛОЛЩТО? Нету?
5 Скилл мерить статой, аригинальна... на этом акке у мну 33%, на основном... не буду называть дабы не приписывали багоюз и ТУ)))))))) Не аргумент.

1. В реале никакого Коляна -1 вообще не существовало.)  А ни один ЛК больше 3-4 в/мин не давал.

2. Не распадался, еще и попадал торпедами. 

3. Вообще-то реализовано, ауры  ПВО складываются.

4. Сент-Луис  самый что ни на есть броненосный. Других нет из-за бикалиберной артиллерии, как и броненосцев . 

5. А чем еще тащем-та ?)

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

А причём здесь "f2w"? Сейчас уже в игре подобная опция доступна только на ЭМ. 
Зачем фильтр? Ну будут бои "только ЛК" без АВ и прочей нечисти, для карапузов в НФ был и фильтр, и режим "Блитз" где и было по 1-2 ЛК на команду.
Не убьют, туман войны и засветы пока никто не отменял, при повышенной точности ГК ЛК наконец начнёт работать фактор скорости ЭМ, дайте АВам свободу комплактации ударной группировки и свободу количества поднимаемой в воздух техники. Всё. 
Вот и весь баланс... и не будут "часовые" бои ибо TTK (Time To Kill) резко упадёт.
 

Сейчас этот принцип (это не "опция") реализован полностью - шанс на победу практически не зависит от количества вложенного бабла. Если ЛК получат реальные характеристики при соответственно высокой стоимости - позволить их себе смогут только лютые донаторы, остальные станут кормом.

Бои "только ЛК" - имхо это будет аццки скучно...

К ЛК с реальными характеристиками точности и дальности стрельбы (ГК и ПМК) одиночный эсминец или крейсер даже не приблизится! И как, интересно, будет работать "фактор скорости ЭМ при повышенной точности ГК? он и сейчас-то слабо работает...

АВ тоже не спасет никакая "свобода комплектации", так как времени у них будет (при сегодняшних размерах карт) на 1 вылет максимум, потом ЛК выйдут на дистанцию стрельбы и все.

16:19 Добавлено спустя 4 минуты

1. В реале никакого Коляна -1 вообще не существовало.)  А ни один ЛК больше 3-4 в/мин не давал.

2. Не распадался, еще и попадал торпедами. 

3. Вообще-то реализовано, ауры  ПВО складываются.

4. Сент-Луис  самый что ни на есть броненосный. Других нет из-за бикалиберной артиллерии, как и броненосцев . 

5. А чем еще тащем-та ?)

 

 

+

З.Ы. Николай 1 как-бы существовал, достроить его полноценно не успели, но вполне-себе плавал (в смысле "ходил"), даже назывался на каком-то этапе "Соборна Україна" :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

 

Моде-ратор что за шутки с стиранием тезисов?. где Подводные лодки типа I-400 (яп. 伊四〇〇型潜水艦), почему нету єто авіаносець.

Я так понимаю о "Leste"  и вердикте(Где умерли корабли) писать нельзя, то есть правда это не для этого форума, писать нужно только что все "прекрасно" ,сочувствую.

 

Изменено пользователем anonym_08tPZLUqzIPR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

Тогда о каких притензиях на реализм в КолДе на воде можно говорить если нет тактической составляющей? А это корабли, в кораблях тактические приёмы зачастую решают исход боя, сражения, а то порой и всей войны.

Нормально тут все с тактикой, просто тактика тут тоже игровая. Так же как и в танчиках, кстати.

Бокс, знаете ли, тоже от уличной драки отличается. Пейнтол - тоже лишь имитация реального огневого боя. К ним претензии есть?

 

Его-то и хочет целевая аудитория+управление ПМК и ПВО. ВГ обещали кстати, а результат какой? Вот. Отсюда все негодования на оффе ибо ну не держит картошка слово.

Вот я тоже ЦА данной игры,но копаться в порту в этих настройках и обвесах а-ля НФ - никуда не уперлось. Получается, Вы соврамши, уважаемый, когда пишите, что это и хочет ЦА? 

 

. Просто "нажми на кнопку - получиш результат" - подразумевает что не нужен ни моск, ни руки. А разница в статистике (я-то далеко не "папка") наглядно показывает, что это не так.

Ффф точку!

+

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

 

К пейнтол у меня нет претензий, потому как что объявлено то и получено. А вот в "ЭТОМ" есть, потому как здесь нет моделирования морского сражения. А самое главное МОДЕ-ратор логично чистит тезисы оставляя а-ля альфа бета и гама излучения маразма.

Эсли Вы мне поясните почему

1. нельзя стрелять по оба борта при вращающехся башнях ? (по разным целям разными орудийными расчётами)

2. почему нельзя зарядить разный тип снарядов в орудийные башни.

3. как на удалении прикрывать от авиации противника.(союзника)

4.Интерес игрока окромя стрельбы(прокачаю экипаж, создам свой уникальный корабль в пределах класcа?).если стрельба это все что есть то это уг или пейнтол.? где моделирование где класс(корабля) где Подводные лодки, типа I-400

Назовите причину или мотив ,после скажем нагато мне будет интересно качать дальше, хотя фусо уже достаточно (в рейтинговые попадает).(я не пишу уже о индивидуальности флотов государств их классов кораблей).

ЧтО будет иным и интиресным ? чего я не увидел и не увижу ,

Здесь все "однояйцевые" в смысле как близнецы тоесть все здесь одинаковое не зависимо от страны и класа. только лвл ап все остальное а сори ещё пейнтол.

 

Изменено пользователем anonym_08tPZLUqzIPR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

К пейнтол у меня нет претензий, потому как что объявлено то и получено. А вот в "ЭТОМ" есть, потому как здесь нет моделирования морского сражения.

Сражение есть, только оно не морское.

Это... танковое водное поло.

В него играют тяжелые, средние и легкие танки с несколькими пушками, а торпеды - это всего лишь суперкрупнокалиберные тагковые б\б снаряды с нулевой баллистикой. 

:P

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Сражение есть, только оно не морское.

Справедливости ради, то, что сейчас есть в WoWS, во много раз более похоже на морской бой, чем то, что есть в WoT похоже на бой танковый.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

 

Вы не ответили на вопросы ! Если "ЭТО" пейнтбол так и назовите его морской вопросов не будет.

Кстати о "аурах" чет вымпелы не возможно одеть все, если 1 вешаешь иной снимается, то есть не представляется возможным повесить все. 

Танки я не меньше мучал, и не только я, появились и перки экипажам и модули, так что в танках все было, но ролькласов техники там изначально была, и изначально было различие по странам, и изначально был бое комплект.

кто мешает здесь давать за бой бое комплект, а вот какое количество его взять решает игрок, и вес боекомплекта играет роль. тогда и будет понятно кто и как играет класом, а не пейнтболом.(лично просто попасть в противника и утопить мне не интересно) потому как єто не сложно.

 

Изменено пользователем anonym_08tPZLUqzIPR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

Справедливости ради, то, что сейчас есть в WoWS, во много раз более похоже на морской бой

Чем похоже то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

Чем похоже то?

 

Водой и спрайтами кораблей, а пейнтболом,  не названием правда к концу года в инет его сменит аудитория на инное но єто нечего.​

world of war paintball​ звучит ,? єхом отдает по просторам интернета.

Изменено пользователем anonym_08tPZLUqzIPR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Справедливости ради, то, что сейчас есть в WoWS, во много раз более похоже на морской бой, чем то, что есть в WoT похоже на бой танковый.

 

+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Вы не ответили на вопросы ! Если "ЭТО" пейнтбол так и назовите его морской вопросов не будет.
Кстати о "аурах" чет вымпелы не возможно одеть все, если 1 вешаешь иной снимается, то есть не представляется возможным повесить все. 
Танки я не меньше мучал, и не только я, появились и перки экипажам и модули, так что в танках все было, но ролькласов техники там изначально была, и изначально было различие по странам, и изначально был бое комплект.
кто мешает здесь давать за бой бое комплект, а вот какое количество его взять решает игрок, и вес боекомплекта играет роль. тогда и будет понятно кто и как играет класом, а не пейнтболом.(лично просто попасть в противника и утопить мне не интересно) потому как єто не сложно.

Что тебе дался этот "боекомплект"? Он тут типа есть, просто пополняется автоматически на максимум. В танках, насколько я знаю, его вес тоже роли не играет...

Есть, правда, претензия к некоторым скорострельным крейсерам - подозреваю они за бой успевают отстрелять гораздо больше своего реального боекомплекта. Ну и перезаряжаемые до бесконечности торпеды, конечно-же, тоже ни разу не историчны. Но кому будет интересно играть на ЭМ, если основным оружием можно воспользоваться один раз за бой?

11:39 Добавлено спустя 1 минуту

Чем похоже то?

 

Основными тактическими приемами, характером действий кораблей разных классов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

Что тебе дался этот "боекомплект"? Он тут типа есть, просто пополняется автоматически на максимум. В танках, насколько я знаю, его вес тоже роли не играет...ИГрает

Есть, правда, претензия к некоторым скорострельным крейсерам - подозреваю они за бой успевают отстрелять гораздо больше своего реального боекомплекта. Ну и перезаряжаемые до бесконечности торпеды, конечно-же, тоже ни разу не историчны. Но кому будет интересно играть на ЭМ, если основным оружием можно воспользоваться один раз за бой?

11:39 Добавлено спустя 1 минуту

 

Основными тактическими приемами, характером действий кораблей разных классов. ЭТО и есть ТТХ  класса корабля, но его нет!

А кому будет интересно играть против торпед вездесущих ??, и максимальный боекомплект это иная скорость корабля.

Вы не ответили на поставленные вопросы и уклоняетсь от ответов.

Или проблема в ботах используемых сервисом не только в кооперативе ????.

Изменено пользователем anonym_08tPZLUqzIPR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

 

Основными тактическими приемами, характером действий кораблей разных классов.

 

Замени слово "кораблей" на слово "танков".

Что изменилось?

НИЧЕГО!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

А кому будет интересно играть против торпед вездесущих ??, и максимальный боекомплект это иная скорость корабля.

Вы не ответили на поставленные вопросы и уклоняетсь от ответов.

 

Мне интересно уклоняться от торпед :) 

Согласен, хотелось-бы большей историчности, но должен-же быть и баланс, и играбельность. Если ЭМ будут перезаряжать торпеды по 15 минут минимум (а на многих запасных торпед вообще небыло), и при этом лопаться от одного снаряда с ЛК - кто будет на них играть?!

Кстати, сильно сомневаюсь что в твоем любимом НФ количество боеприпасов сильно влияло на скорость корабля, да и в реале тоже...

Например, на Кливленде, емнип, было 200 выстрелов на ствол (200*12=2400), максимальный вес выстрела (со сверхтяжелым ББ снарядом) - 75 кг, итого 2400*0,075=180 тонн. Это заметно повлияет на динамику корабля полным водоизмещением (весом) 14 000 тонн?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

 

Замени слово "кораблей" на слово "танков".

Что изменилось?

НИЧЕГО!!!

 

 

Верно Были самалето-танки, сейчас танко-корабли только вот ТТХ танков и ведения боя абсолютно разные от морского сражения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Замени слово "кораблей" на слово "танков".

Что изменилось?

НИЧЕГО!!!

 

Изменилось. В отличие от ВОТ, здесь корабли разных классов действуют (в идеале) примерно (с учетом того, что это игра ,притом не симулятор) так, как в реальности. Ходбоев в ВОТ, за редким исключением, с реальностью имеет мало общего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

 

Мне интересно уклоняться от торпед :) 

Согласен, хотелось-бы большей историчности, но должен-же быть и баланс, и играбельность. Если ЭМ будут перезаряжать торпеды по 15 минут минимум (а на многих запасных торпед вообще небыло), и при этом лопаться от одного снаряда с ЛК - кто будет на них играть?!

Кстати, сильно сомневаюсь что в твоем любимом НФ количество боеприпасов сильно влияло на скорость корабля, да и в реале тоже...

Например, на Кливленде, емнип, было 200 выстрелов на ствол (200*12=2400), максимальный вес выстрела (со сверхтяжелым ББ снарядом) - 75 кг, итого 2400*0,075=180 тонн. Это заметно повлияет на динамику корабля полным водоизмещением (весом) 14 000 тонн?!

Влияло и даже очень, потому как ББ и ПВО, И осколочно фугасные(торпеды также) весят по разному а силовая установка также имеет вес, и так далее(ограничение были по всему(классом и водоизмещением) я не мог прикрутить башню иную если силовая была не подходящей(вес башни просто уменьшал скорость колосально), поэтому скорость падала колосально(а при использовании уменьшалась, соответственно и скорость росла) поэтому эсминцы и все остальные кто мог нести торпеды загружались на начало боя под завязку, и сбрасывали по засвету чтобы выйти на оптимальную скорость, и была средне статистическая то есть "крейсерская", при максимальной нагрузке, манёвренность.

НО самое страшное это экипаж если попадал под жёсткий арт обстрел , убивали прокачанный экипаж невосполнимо, то есть если в ГК и башнях выносили элиту то и стрелял я соответственно на дальние дистанции уже хуже,.

"Стальные монстры союзники" это детище Lestы,

"мир-однояйцевых-корабликов" странно что они создали такое жалкое подобие морского типа боя.

 

Изменено пользователем anonym_08tPZLUqzIPR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

Изменилось. В отличие от ВОТ, здесь корабли разных классов действуют (в идеале) примерно (с учетом того, что это игра ,притом не симулятор) так, как в реальности. Ходбоев в ВОТ, за редким исключением, с реальностью имеет мало общего.

 

Действуют как в реальности - это такая большая деревянная коробка, в которой по засыпанному в неё песку возят туда-сюда всякую военную технику.

А это игра, и как во всякой игре в ней на первом месте ощущения игроков, которые должны быть разными с зависимости от вида техники, которой ты рулишь.

А ощущения складываются не только от внешнего вида техники, но и от её ТТХ и тактических возможностей.

Чего фактически нет, о чем и тема. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×