620 Skydia Участник 1 261 публикация 8 702 боя Жалоба #101 Опубликовано: 22 дек 2015, 11:34:46 ТС, чего статистику закрыл свою, стыдно показать? 700 боев в рангах с какого уровня? Если с 10-го и нет первого ранга (да даже если и с 18-го), то ты просто не смог в РБ. "Гюльчатай, открой личико" - покажи статку Пожалуйста, вот смотри.11:37 Добавлено спустя 2 минуты ТС, чего статистику закрыл свою, стыдно показать? 700 боев в рангах с какого уровня? Если с 10-го и нет первого ранга (да даже если и с 18-го), то ты просто не смог в РБ. "Гюльчатай, открой личико" - покажи статку Решил уважить труд, программистов , которые с такими усилиями создали то, что не нужно ни кому, вот и закрыл по ссылке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
218 [M_O_L] getto Старший бета-тестер 728 публикаций 4 688 боёв Жалоба #102 Опубликовано: 22 дек 2015, 11:39:12 Какой смысл обнулять статистику? Дамажка при игре на более высоких уровнях и так вырастет (проверено на себе) Процент побед, если скилл растет, вырастет и так. А вот как ТС говорит, что обижают людей по стате, так наоборот тот кто сбросил - как раз тот "45% рандомный клац-клац", это лучший показатель его статы до сброса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 104 [MAD-B] uhS Старший бета-тестер, Коллекционер 1 531 публикация 42 384 боя Жалоба #103 Опубликовано: 22 дек 2015, 11:39:54 Пожалуйста, вот смотри.11:37 Добавлено спустя 2 минуты Решил уважить труд, программистов , которые с такими усилиями создали то, что не нужно ни кому, вот и закрыл по ссылке. Смотреть где? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Skydia Участник 1 261 публикация 8 702 боя Жалоба #104 Опубликовано: 22 дек 2015, 11:41:09 Смотреть где? В профиле 11:42 Добавлено спустя 1 минуту Какой смысл обнулять статистику? Дамажка при игре на более высоких уровнях и так вырастет (проверено на себе) Процент побед, если скилл растет, вырастет и так. А вот как ТС говорит, что обижают людей по стате, так наоборот тот кто сбросил - как раз тот "45% рандомный клац-клац", это лучший показатель его статы до сброса. А какой смысл вам , говорить о смысле? Если вам не надо, то и вопросов нет. Была бы моя воля , я просто бы ввел данную функцию и все, не спрашивал бы надо или нет, тем кому надо , воспользовались бы этим, а я бы заработал денег на этом. Логика проста. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #105 Опубликовано: 22 дек 2015, 12:09:45 Просто, почти все потенциально-хорошие (которые в игре давно и уже знают что к чему) купили его еще в первый заход. В РБ эти же опытные игроки катают на Амаги или Норке, т.к. знают, что Тирп, для них -- легкий завтрак. Новички же, измором взявшие 10-й ранг, радостно побежали покупать "палку-ногибалку" ... со всеми вытекающими. Ну, как раз таки, кто в здравом уме будет покупать не проверенный продукт за эти деньги? 12:10 Добавлено спустя 0 минут В профиле 11:42 Добавлено спустя 1 минуту А какой смысл вам , говорить о смысле? Если вам не надо, то и вопросов нет. Была бы моя воля , я просто бы ввел данную функцию и все, не спрашивал бы надо или нет, тем кому надо , воспользовались бы этим, а я бы заработал денег на этом. Логика проста. И термин "Вг продаёт стату" пойдёт в полный оборот. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
218 [M_O_L] getto Старший бета-тестер 728 публикаций 4 688 боёв Жалоба #106 Опубликовано: 22 дек 2015, 12:43:30 В профиле 11:42 Добавлено спустя 1 минуту А какой смысл вам , говорить о смысле? Если вам не надо, то и вопросов нет. Была бы моя воля , я просто бы ввел данную функцию и все, не спрашивал бы надо или нет, тем кому надо , воспользовались бы этим, а я бы заработал денег на этом. Логика проста. Смысл в том, что полная первоначальная статистика дает рекрутеру некое представление о потенциальном кандидате. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 Outlaw_msk Участник 227 публикаций Жалоба #107 Опубликовано: 22 дек 2015, 13:03:42 Ну я и заметил что ты рак, который поднял статистику в песочнице, красивая стата в РБ , как раз клешни и проявились. Удачи, Цой! 47% бой. 10:47 Добавлено спустя 1 минуту По факту смотреть в бою Статистика показывает твою эффективность на протяжении тысячи и более боев. А один бой можно сыграть как плохо так и хорошо, это не будет являться показателем скилла. На основе твоей статистики и делается вывод хорошо ты играешь или не очень. И в первую очередь это интересно кланам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
218 [M_O_L] getto Старший бета-тестер 728 публикаций 4 688 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 22 дек 2015, 13:06:46 А если он не хочет идти во взвод и клан? А для себя чисто? Он может её скрыть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Skydia Участник 1 261 публикация 8 702 боя Жалоба #109 Опубликовано: 22 дек 2015, 13:10:08 (изменено) Он может её скрыть А если он не хочет ее скрывать?! Вы когда уже поймете , что требуется то?!) Выше пост прочтите, вот в чём соль ))) Пока вникал и "разогревался" было одно, понял все стало другое, только что общался с САТ он говорит, что это не мешает ни кому Изменено 22 дек 2015, 13:11:05 пользователем Skydia Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 Outlaw_msk Участник 227 публикаций Жалоба #110 Опубликовано: 22 дек 2015, 13:11:13 А если он не хочет идти во взвод и клан? А для себя чисто?13:06 Добавлено спустя 2 минуты Возможно, а если игрок в командной игре , показывает отличный скилл ?! А до этого он качался и там +- победа и из-за чего такая статистика?! Что тогда делать ?! Сыграем в контр страйк. Зашел в игру, начал разогрев убили, опять убили вновь убили, разогрелся 0\3 , прописал rs стер стату, 0\0 новый раунд 1\0 4\0 7\0 10\0, Ммм?! или 10\3 если не стирать , а 10\3 это уже 70% , а не 100. Уловили мысль?! Если игрок в случайных боях показывает 43% побед, то и в командных боях в 99% случаев он из себя ничего не покажет. Две эти игры сравнивать совершенно не стоит, но если уж взялись, то на поздних этапах развития 1.6 появлялась на многих серверах серверная статистика именно для того, чтобы оценивать кто хорошо играет, а кто так себе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Skydia Участник 1 261 публикация 8 702 боя Жалоба #111 Опубликовано: 22 дек 2015, 13:15:32 Если игрок в случайных боях показывает 43% побед, то и в командных боях в 99% случаев он из себя ничего не покажет. Две эти игры сравнивать совершенно не стоит, но если уж взялись, то на поздних этапах развития 1.6 появлялась на многих серверах серверная статистика именно для того, чтобы оценивать кто хорошо играет, а кто так себе. Сопровождая данный проект, мы убедились что скилл игроков выравнивается. Мы терли статистику каждый квартал и ради интереса увидели , что из 57% игрока он переходил на hard в 80+ % Скажите вы наконец , чем вам мешает данная функция?! По порядку, чем именно вам она навредит?! Я просто устал доказывать необходимость этой функции, потому что меня просто не видят и не слышат. Это бред вы правы. 13:17 Добавлено спустя 1 минуту А самое главное бред, что я должен доказывать, что это требуется и это нужно. Против кого спорить ?! Игроков которые помешаны на этом. Выйдем в комнату с 70% скилованным игроком, я в свои 52 % покажу достойный уровень его же 70% , что бы поставить точку в этом споре, но для чего и зачем?! Как будто у вас заберут деньги , опыт и корабли из-за этого , боже , что за люди... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 595 [COOP] optioner Участник 2 748 публикаций 18 121 бой Жалоба #112 Опубликовано: 22 дек 2015, 13:17:30 ... статистика именно для того, чтобы оценивать кто хорошо играет, а кто так себе. Во, оценивайте там у себя, в кланах между собой. Не вижу препятствий. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
429 anonym_nsBflCzekXO6 Участник 1 309 публикаций Жалоба #113 Опубликовано: 22 дек 2015, 13:24:01 (изменено) Выйдем в комнату с 70% скилованным игроком, я в свои 52 % покажу достойный уровень его же 70% , что бы поставить точку в этом споре, но для чего и зачем?! Как будто у вас заберут деньги , опыт и корабли из-за этого , боже , что за люди... В одном бою - да, вполне возможно. Но это будет всего навсего запятая, а не точка На дистанции 100+ боев разница скила между 52%-м игроком и 70%-м при игре "в лоб" порвет первого просто в клочья. Точно так же как 52%-й порвет 45%-го на этой же дистанции. Изменено 22 дек 2015, 13:39:07 пользователем anonym_nsBflCzekXO6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
218 [M_O_L] getto Старший бета-тестер 728 публикаций 4 688 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 22 дек 2015, 13:25:48 А если он не хочет ее скрывать?! Вы когда уже поймете , что требуется то?!) Выше пост прочтите, вот в чём соль ))) Пока вникал и "разогревался" было одно, понял все стало другое, только что общался с САТ он говорит, что это не мешает ни кому Нет, не одно и тоже. Именно рост статистики (который позволяют увидеть многие ресурсы) и является показателем игрока. Без "разогрева" и т.д. Либо игрок прогрессирует (это видно по росту) либо топчется на месте. Вся суть статистики - длительная выборка по боям. 13:27 Добавлено спустя 2 минуты Плюс статистика используется для балансировки кораблей. 10 000 клац-клац обнулил свою стату и какой-то корабль стал имбой по стате, его нерфят. Эти 10 000 клай-клац вышли на этом бою, но так как они клац-клац статистика корабля просела, его апнули. То есть Вы предлагаете убить сбор статистики лестой? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Skydia Участник 1 261 публикация 8 702 боя Жалоба #115 Опубликовано: 22 дек 2015, 13:29:35 (изменено) Нет, не одно и тоже. Именно рост статистики (который позволяют увидеть многие ресурсы) и является показателем игрока. Без "разогрева" и т.д. Либо игрок прогрессирует (это видно по росту) либо топчется на месте. Вся суть статистики - длительная выборка по боям. 13:27 Добавлено спустя 2 минуты Да вы правы. ни чего не надо менять. Тема закрыта. Проще да уну объяснить таблицу менделеева , чем ЦА новую идею Изменено 22 дек 2015, 13:30:16 пользователем Skydia Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Skydia Участник 1 261 публикация 8 702 боя Жалоба #116 Опубликовано: 22 дек 2015, 13:37:39 (изменено) Нет, не одно и тоже. Именно рост статистики (который позволяют увидеть многие ресурсы) и является показателем игрока. Без "разогрева" и т.д. Либо игрок прогрессирует (это видно по росту) либо топчется на месте. Вся суть статистики - длительная выборка по боям. 13:27 Добавлено спустя 2 минуты Сбор статистики , это рутина если честно , 100 игроков играют плохо на "х" , другие 100 играют средне на "х" следующие 100 играют проф. на "х" против 300 игроков играющих на "y" по той же статистике. выявляем среднюю кривую и получаем 30\50\70 уравниваем 55% против 55% на "у". Теперь убрав часть нижнего звена так как они решили сыграть на "g" получаем 65% "х" и 55% на "у" . Вот ваша статистика. Значит нерфим "х". Мм!? P.S. Когда аудитория свыше 50% скила прочухала о Киеве, его начали обкатывать это "у", когда в тоже время аудитория "х" (нижнее звено)забросила его , оставив лишь среднее и высшее. Где "у" катают все, а "х" катает посвященные. Значит нерфим "Киев". Россия/СССР На 3000 снижен запас очков боеспособности эсминца «Киев». Урон фугасных снарядов ОФ-46 уменьшен с 1900 до 1600 ед., а шанс поджога снижен с 9% до 7%. Изменения коснулись кораблей «Гневный», «Огневой», «Киев», «Ташкент», «Удалой». Поплакались?! Молодцы. Изменено 22 дек 2015, 13:42:01 пользователем Skydia Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 569 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 556 публикаций 27 286 боёв Жалоба #117 Опубликовано: 22 дек 2015, 13:41:45 В одном бою - да, вполне возможно. Но это будет всего навсего запятая, а не точка На дистанции 100+ боев разница скила между 52%-м игроком и 70%-м при игре "в лоб" порвет первого просто в клочья. Точно так же как 52%-й порвет 45%-го на этой же дистанции. все будет зависить от того на каком корабле будет набито 70% и на каком 52%. И разницы может и не быть! Не секрет же, что на имбовых кораблях, типа Миникадзе набить винрейт 70% проще чем эти же 70% на Симсе, например! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 Outlaw_msk Участник 227 публикаций Жалоба #118 Опубликовано: 22 дек 2015, 13:41:49 Во, оценивайте там у себя, в кланах между собой. Не вижу препятствий. Из контекста фразы не хорошо забирать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 Outlaw_msk Участник 227 публикаций Жалоба #119 Опубликовано: 22 дек 2015, 13:48:16 Именно вы , да и не многая ЦА, но вас всего 20% от тех кто попросту пытался с г смешать меня. И заминусовали пост. Отсюда и реакция. Отвечаю по факту: 1. Кланам это не мешает. Проводите смотры своих бойцов - пояснения , если он в песочнице набил себе статку 90% отцов там ее набивают, они в основном днища все. То на 8-9 левлах , они ни чего не могут сделать. 2. Не помешает. Ибо статистика идёт постоянно с записью в субд, это не влияет на субд игрока. Игрок ее обнулил , на субд сервера это не влияет. Ответил ? Я минусы не ставил. Это раз. Так а если на 8-10 они все таки могут что-то сделать? Тогда что? Представляешь сколько кланам нужно смотры своих бойцов проводить? А так есть сразу понятная картина. По второму пункту, согласен. Не подумал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #120 Опубликовано: 22 дек 2015, 13:51:33 Да вы правы. ни чего не надо менять. Тема закрыта. Проще да уну объяснить таблицу менделеева , чем ЦА новую идею Не в этом дело, кроме доводов из стекла и хрусталя у вас ничего нет. Ни легиона из 30000человек, ни 5000 ждущих это необходимое нововведение. Все цифры взяты из воздуха. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию