52 LordofRage Участник 69 публикаций 3 976 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 22 дек 2015, 19:31:26 День, таки вечер, возможно добрый. Не буду тут ныть и что-то выпрашивать, хотя всё таки одну маненькую штучку выпросить попробую. Начнем с того, что после танков достаточно всё ново и интересно тут, поиграв достаточное время столкнулся с проблемой перков капитана. Проведу неккоректное сравнение с танками конечно, ибо "кораблиНЕтанки" но допустим я начинал прокачивать экипаж с мелких уровней, и скажем четко представлял какие перки мне будут нужны, то есть то, что мне было полезно на М4, было равноценно полезно и на м46, то есть от уровня к уровню все те же самые навыки в определенном изначальном порядке были одинаково полезны и чем дальше тем большая была полезность. НО, тут всё не так, то что мне полезно на Кр 4лвл будет на 80% бесполезно на Кр 9-10лвлов. Поэтому хотелось бы иметь возможность скидывать перки НЕ за дублоны, а с потерей небольшого кол-ва опыта прокачки, но за серебро. Без фанатизма конечно, чтоб не терять очков 10 при таком переобучении. Опять же как в танках, немного теряется но переучиваешь. Теперь более интересный момент: Все мы знаем, что для прокачки одного навыка 5го уровня нам потребуется 15 очков, что само по себе очень много. И что на каждую следующую строчку нужно прокачать хотя бы один навык предыдущей строчки навыков. Так вот, вопрос в том, а нельзя ли сделать так, чтобы для прокачки скажем перка 5го уровня, нам просто требовалось вложить 10 очков в ЛЮБЫЕ навыки предыдущих уровней? Зачем это нужно? Возьму просто пример: допустим я не вижу полезности в перках 3го уровня для Эм, но хочу прокачать перк 4го уровня. И я просто для того чтобы получить доступ к навыкам 4го уровня трачу дополнительно 3 очка в первых двух строчках. Ща попробую понятнее описать, получаю 1 очко, беру лампочку, потом зарабатываю 2 очка беру перезарядку ТА, потом зарабатываю 3 очка и беру один перк 1го уровня + один перк 2го уровня(в сумме те же 3 очка которые бы я потратил на любое умение 3го лвла), и получаю доступ к 4й полоске навыков. Т.е. для прокачки одного перка 5го лвла по прежнему потребуется 15 очков, но чтоб 10 из них я мог потратить на любые навыки, взяв к примеру четыре навыка 1го лвла, и три навыка 2го лвла, что в сумме будет составлять 10 проходных очков. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
726 [T_A_I] vvmel Старший бета-тестер, Коллекционер 1 536 публикаций 20 185 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 22 дек 2015, 19:37:00 Вы наверное не давно играете. Здесь бизнес и ни чего кроме бизнеса, а вы со своими предложениями. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 Anarkhist_ Участник 187 публикаций 10 009 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 22 дек 2015, 19:40:36 Ух как замудрил(это туды-это сюды), по мне так на любой линии перков (хоть на 1-2-3-4-5) для любого класса корабля есть что то полезное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 427 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 22 дек 2015, 19:44:00 Вся система перков сплошной геморрой, тут согласен предложение дельное. Перки не универсальны и сбрасывать под каждый корабль накладно. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 LordofRage Участник 69 публикаций 3 976 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 22 дек 2015, 19:45:00 Ух как замудрил(это туды-это сюды), по мне так на любой линии перков (хоть на 1-2-3-4-5) для любого класса корабля есть что то полезное. практически все навыки хоть чуть-чуть где-то но полезны, НО для ЭМ я предпочту отказаться от любого перка в 3й строчке, чтобы иметь лампу+пмк+торпы+поврот башен без ущерба к проходу к такой далекой маскировке 5го лвла. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 560 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 38 143 публикации 31 285 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 22 дек 2015, 19:52:50 вся математика по прокачке перков командира здесь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
429 anonym_nsBflCzekXO6 Участник 1 309 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 22 дек 2015, 22:47:08 (изменено) практически все навыки хоть чуть-чуть где-то но полезны, НО для ЭМ я предпочту отказаться от любого перка в 3й строчке, чтобы иметь лампу+пмк+торпы+поврот башен без ущерба к проходу к такой далекой маскировке 5го лвла. На ЭМ играешь "от артиллерии" судя по перкам? Если играть "от торпед" и инвиза, то 3-очковый перк Суперинтендант (+1 дымы и +1 форсаж) важнее. У меня на Миниказе, например, перки выглядят так (по возрастающей): лампа+торпеды+суперинтендант+криты движка/рулей+маскировка. Ну, а после этого уже можно и для ГК чего-нибудь докинуть, если вкачать получиться Думаю, что менять систему сброса очков кэпа за дублоны никто не будет - это "мягкое принуждение" к донату со стороны разработчиков. Хочешь сбросить? Покупай дублоны за реал. Как-то так... Изменено 22 дек 2015, 22:54:49 пользователем anonym_nsBflCzekXO6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 23 дек 2015, 00:04:52 Вы наверное не давно играете. Здесь бизнес и ни чего кроме бизнеса, а вы со своими предложениями. Безусловно бизнес есть бизнес. Но хотелось хотя бы, чтобы сброс навыков был не общим пакетом, а по одному. Т.е. можно было-бы сбросить на выбор или 1 или несколько при необходимости - менее накладно было-бы игрокам. Все-таки дороговат сброс выходит, если прокачаны почти все доступные по очкам навыки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 23 дек 2015, 01:23:51 со вторым предложением согласен, навыки 5 уровня не на столько хороши, чтобы вкладывать в них 5 поинтов, да еще и тащиться через малополезные перки 4-го уроня. На ЛК вообще выше 3-й строки лезть смысла не вижу. Т.е. можно вложиться во что-нибудь на 5-ой строке, но тогда придется отказаться от кучи полезного на первых трех ради 4 поинтов на 4-ой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 923 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 676 публикаций 30 532 боя Жалоба #10 Опубликовано: 23 дек 2015, 04:22:29 Скидывать по одному перку пожалуй плюс - Странно скидывать все сразу - А так пускай будет УроеньНавыка*Фиксированую цену - но разумеется меньше чем за сброс Всех навыков - это просто удобней и логичней ... Да и на самом деле микроплатежи приносят бабла не меньше чем "наглый нахрап" ... тупо будут чаще пользоваться 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 [VARIG] sergosvet Участник, Коллекционер 434 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 23 дек 2015, 04:26:57 Скидывать по одному перку пожалуй плюс - Странно скидывать все сразу - А так пускай будет УроеньНавыка*Фиксированую цену - но разумеется меньше чем за сброс Всех навыков - это просто удобней и логичней ... Да и на самом деле микроплатежи приносят бабла не меньше чем "наглый нахрап" ... тупо будут чаще пользоваться Двумя руками ЗА Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #12 Опубликовано: 23 дек 2015, 05:44:59 А я вообще голосую за возможность это делать бесплатно или за серебро! Очень раздражает скидывать по 300+ голды на прокачанных командирах, ради того, чтобы поэкспериментировать/подобрать нужный сетап (вдруг нашему взводу так нужно?) перков или просто в этом есть необходимость ввиду того, что перки действительно не универсальны и если командир с мелкокалиберного корабля, пересел на корабль с 150мм+ ГК, то перки менять 100% придется. Если разработчик видит в этом большую финансовую выгоду, то не будет ли он так любезен пересмотреть расценки? Тем более, в текущем виде, перки выглядят не очень. Наверняка их будут расширять. И менять ценовую политику, я надеюсь, разработчик станет. Вот например несколько примеров: 1. Обладателю премиум-аккаунта возможность бесплатно сбрасывать перки капитана. Или получить скидку/возможность оплатить серебром. 2. Если первый вариант не устраивает, то: Возможность сбросить не всю ветку перков, а выборочно. Но это невозможно. Почему?: Встанет вопрос с уровнями. Например, я хочу сбросить перк 2 уровня, но тогда игре придется сбрасывать все, что идет выше: 3,4,5 уровни потому, что в текущей схеме невозможно взять перк определенного уровня, если не взят предыдущий. Или мне придется оплатить сброс всех перков, что выше уровнем. А это может стать почти равнозначным тому, что я бы сбросил всю ветку целиком. Что же делать? Не знаю. Предлагайте. И приглядитесь к этому: Тут товарищ выше, предлагал ввести другую систему открытия уровней перков. Между прочим весьма годную. Например что-бы открыть 2 уровень перков - нужно вложить 1 очко в первый уровень. А что бы открыть 3 - вложить не менее трех очков. И тут у игрока на выбор два варианта. Он может вложить 1 очков в первый уровень, 2 очка во второй, тем самым получив доступ к 3 ветке умений. А может вложить 3 очка в первый уровень, не вложив ни одного во второй и все равно получив доступ к третьей ветке! С расширением количества доступных для прокачки перков такая система станет лучше чем та, что есть сейчас. и оффтопим: Сброс навыков сейчас моден во многих играх. Все дело в том, что сама возможность: создавать своего, неповторимого, не похожего на других персонажа, сама по себе хороша. И тут многие ММОРПГ и WOWs похожи. Перки капитана дают возможность создать корабль, отличающийся по характеристикам от других. И понятное дело, что игроки будут экспериментировать, подбирая наиболее хорошие варианты или просто поддадутся духу исследования создавая нечто невообразимое. А потому, игроку время от времени понадобится возможность сбросить эти навыки и создать что-то новое, не потратив много времени и усилий. И вот тут подход у разных издателей разный. Не хочу рекламировать другие игры, но не могу не ткнуть Варгейминг носом в такие примеры как у этих представителей ММОРПГ. Взять ту же GW2 - сбросить навыки? Легко! В той же АА можно сделать тоже самое. И при этом ни та, ни другая не потребует от вас валюты за реальные деньги! Все вышеуказанные личности - крупные игроки на рынке игр, а Варгейминг - определенно крупная рыба, при том, что последний - не стесняется обдирать игроков там, где другие предпочитают демократию. Может достаточно флагов и камуфляжей за голду, нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 LordofRage Участник 69 публикаций 3 976 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 23 дек 2015, 07:05:10 На ЭМ играешь "от артиллерии" судя по перкам? Если играть "от торпед" и инвиза, то 3-очковый перк Суперинтендант (+1 дымы и +1 форсаж) важнее. У меня на Миниказе, например, перки выглядят так (по возрастающей): лампа+торпеды+суперинтендант+криты движка/рулей+маскировка. Ну, а после этого уже можно и для ГК чего-нибудь докинуть, если вкачать получиться Думаю, что менять систему сброса очков кэпа за дублоны никто не будет - это "мягкое принуждение" к донату со стороны разработчиков. Хочешь сбросить? Покупай дублоны за реал. Как-то так... японские эм не фановые совсем, я бы даже сказал скучные по крайней мере до 6лвла могу точно сказать. Спамить торпы по кд и бояться вражеских эм как-то не по мне. Мне по душе американцы и тут как ни крути нужно и пмк и лампа на 1м лвле. Отсюда и родилось это предложение, я конечно могу взять несколько 1-2х перков, практически ненужный 3й и копить опыт на 4-5й перки до ишачей пасхи. Плюс такая система прокачки навыков разнообразит уже имеющиеся сетапы. Сейчас я не вижу иного способа прокачки 5го навыка кроме как сидеть на 3-5лвле качая по прямой и уже по достижении 16го!!! очка докачивать то, что крайне полезно уже сейчас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 23 дек 2015, 09:02:17 Вкачал на лк перки 1-2-3-4 уровня. С критами или везло, или... Решил, что не стоит брать перк 5 уровня на снижение вероятности критов модулей. За очередной балл взял перк с 1го уровня. И тут понеслось... Каждый третий-пятый бой выносят носовую башню гк. И уже дважды примерно за 30 боев выносили обе носовые башни.... Леста типо тонко так на перк 5го уровня намекает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #15 Опубликовано: 23 дек 2015, 09:14:28 Вкачал на лк перки 1-2-3-4 уровня. С критами или везло, или... Решил, что не стоит брать перк 5 уровня на снижение вероятности критов модулей. За очередной балл взял перк с 1го уровня. И тут понеслось... Каждый третий-пятый бой выносят носовую башню гк. И уже дважды примерно за 30 боев выносили обе носовые башни.... Леста типо тонко так на перк 5го уровня намекает? Перк 5 уровня, на профилактику - не даст вам больше шанса сохранить башни живыми. Их все равно убьют - ведь у них есть ХП и оно может кончится. А вот рули и двигатель вам станут реже выбивать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
429 anonym_nsBflCzekXO6 Участник 1 309 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 23 дек 2015, 12:35:11 японские эм не фановые совсем, я бы даже сказал скучные по крайней мере до 6лвла могу точно сказать. Спамить торпы по кд и бояться вражеских эм как-то не по мне. Мне по душе американцы и тут как ни крути нужно и пмк и лампа на 1м лвле. Отсюда и родилось это предложе Ой, не смешите меня про "нефановых" Миниказе и Исоказе Другое дело, что вам больше по душе игра от артиллерии и "фан" именно в этом. Вполне понимаю. И обоснование выбора перков кэпа под это тоже понимаю. 4-очковый перк выкачивается достаточно быстро. И эти перки весьма нелишние. 5-очковый перк... Да, тут потрудиться нужно. Но при всём при этом полученные "на пути" к нему очки можно использовать сразу на 1-2-очковые перки. У определённой части игроков к тому же есть мнение, что для некоторых кораблей в игре ничего полезного среди нынешних 5-очковых перков нет - лучше поставить два 4-очковых. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 [RA] MbIWb Старший бета-тестер 799 публикаций 7 653 боя Жалоба #17 Опубликовано: 23 дек 2015, 13:00:54 со вторым предложением согласен, навыки 5 уровня не на столько хороши, чтобы вкладывать в них 5 поинтов, да еще и тащиться через малополезные перки 4-го уроня. На ЛК вообще выше 3-й строки лезть смысла не вижу. Т.е. можно вложиться во что-нибудь на 5-ой строке, но тогда придется отказаться от кучи полезного на первых трех ради 4 поинтов на 4-ой. Самый главный навык для эсминца, это 5 перк на инвиз, 4 перк на крит рулей/двигла. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 23 дек 2015, 13:17:44 Перк 5 уровня, на профилактику - не даст вам больше шанса сохранить башни живыми. Их все равно убьют - ведь у них есть ХП и оно может кончится. А вот рули и двигатель вам станут реже выбивать. Вынос башен (уничтожение без возможности починки) зависит от критов. Есть крит - башне конец. Если просто кончается хп у модуля он продолжает работать. Так вот криты двигла и рулей вообще не замечаю, да и башни раньше не критовались. И только последние бои все пошло наперекосяк... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 LordofRage Участник 69 публикаций 3 976 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 24 дек 2015, 04:28:09 Самый главный навык для эсминца, это 5 перк на инвиз, 4 перк на крит рулей/двигла. в этом вопросе я полностью с вами согласен, потому и хочу добраться до них поскорее без ущерба эффективности корабля на данном этапе. Так же я знаю, что тот же суперинтендант будет очень полезен на высоких уровнях, а сейчас и без него вполне хватает. Я и хочу на 4-6 уровнях кораблей иметь возможность вкачать пару навыков 1-2 уровня потом прокачать 4-5й и по достижении 8-10ур. корабля и накопив 18 очков навыков спокойно его взять суперинтенданта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 24 дек 2015, 06:03:08 Самый главный навык для эсминца, это 5 перк на инвиз, 4 перк на крит рулей/двигла. с инвизом согласен, а вот перк на крит: для амеров там есть пироман, для советов - дальность, а япов перк на крит не спасет лучше уж вращение башен со 2 линии взять впрочем, как раз у эсмиков все довольно неплохо, с ЛК сложнее, столько вкусного на первых двух линиях, и ничего на 4ой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию