Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MAHOBAP_1

Командир в командной игре.

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
147 публикаций
7 721 бой

Вобщем родилось у меня такое предложение: раз игра позиционируется как командная и подразумевает командные действия, подразумевает ведение статистики, то в бою каждая из сторон должна иметь командира. Командиру должен выбираться ИИ по наибольшему статистическому баллу или по каким-либо более высоким критериям в сравнении с остальными игроками команды и по истечении боя получает сам больше кредитов. Командир в игре, единственный кто может иметь открытый чат, и расчитать направление движения, раскидать команду в определенных направлениях, у всех остальных открыты только командные строки. Командир по истечении боя, в зависимости от результатов может награждать наиболее отличившихся игроков какими-либо, выделяемыми, в зависимости от результатов боя призами: дублоны там, какие-то особенные наградные поощрения ( не флажки, флажки, это исключительно прерогатива сервера за достижения). Просто есть люди, которые реально тащат бой, да они получают больше дублонов, да они получают больше опыта, но кроме запланированной кармы, которую им могут и не дать они не получают больше ничего, а командир имеет возможность поощрить этих людей, раз они старались, но команда слила. Они, получается стараются, думают , а в результате сервер им засчитывает поражение, что не очень то и справедливо. Пусть хоть командир будет иметь возможность наградить после боя наиболее результативных и полезных игроков. Кроме того, это не есть командная игра, когда все идут кто в лес, кто по дрова и никто никому не авторитет. Должна быть голова в командной игре. Как расцениваете сие предложение ? Голосовалку я делать не умею, вернее я в нее не вникал, так что кому идея пришлась по душе и он считает нужным замутить голосование, я только спасибо скажу, если человек это сделает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 185
Участник
30 279 публикаций
8 481 бой

А если я на команды этого "командира" положу с прибором, то что? :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

А если я на команды этого "командира" положу с прибором, то что? :sceptic:

 

+1. Уж лучше я сам с усам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
147 публикаций
7 721 бой

А если я на команды этого "командира" положу с прибором, то что? :sceptic:

 

Я думаю, что командиру можно дать возможность, как премировать игроков, так и де премировать их, каким -нибудь продуманным образом.
22:06 Добавлено спустя 1 минуту

 

+1. Уж лучше я сам с усам.

 

В этом и есть проблема. Все сами с усами и сливы идут за сливами. Можно быть и "сам с усам", но в пределах командной игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

мысль, но мысль так себе. 

это можно сделать в ротных боях, когда они будут. 

там смысл есть, если знаешь командира идёшь к нему если он тебя возьмёт.

а в рандоме - это лишнее, в других проектах видел что-то подобное - как-то не очень, особенно напрягает быть командиром. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
147 публикаций
7 721 бой

мысль, но мысль так себе. 

это можно сделать в ротных боях, когда они будут. 

там смысл есть, если знаешь командира идёшь к нему если он тебя возьмёт.

а в рандоме - это лишнее, в других проектах видел что-то подобное - как-то не очень, особенно напрягает быть командиром. 

 

Любая боевая опреация подразумевает под собой единоначалие ибо это есть важная составляющая успеха. Если бы это было не так важно, то единоначалие, как система, не прижилась бы.
22:14 Добавлено спустя 1 минуту

особенно напрягает быть командиром. 

если плюшки хорошие, то можно и побыть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

В любом случае в глазах команды командир будет "рак", так же как и команда в глазах командира, что несомненно будет выливаться в излишнюю напряжённость в игре.

короче не благодарное это дело. 

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
147 публикаций
7 721 бой

В любом случае в глазах команды командир будет "рак", так же как и команда в глазах командира, что несомненно будет выливаться в излишнюю напряжённость в игре.

короче не благодарное это дело. 

 

А если команда выиграет, то как команда будет смотреть на командира ? Как на рака ? И разве не будет командир рад за команду ? И ведь большая часть победы зависит именно от грамотности командира

 

Изменено пользователем MAHOBAP_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
363 публикации
11 781 бой

 

+1. Уж лучше я сам с усам.

 

вот иза таких сами с усами  я дольше 9 ранга еше не поднялся,я не говорю именно о вас в даном случае может вы и на 1 уже, ну в ообшем  думаю вы меня поимете ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 185
Участник
30 279 публикаций
8 481 бой

 

Я думаю, что командиру можно дать возможность, как премировать игроков, так и де премировать их, каким -нибудь продуманным образом.

В рандоме это премирование/депремирование будет выливаться в "как моя левая пятка возжелала". Введут клановый функционал,вот там сколько угодно развлекайтесь снаказанием невиновных и награждением непричастных. А в рандоме всем на команды от незнамо кого насчихать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
147 публикаций
7 721 бой

В рандоме это премирование/депремирование будет выливаться в "как моя левая пятка возжелала". Введут клановый функционал,вот там сколько угодно развлекайтесь снаказанием невиновных и награждением непричастных. А в рандоме всем на команды от незнамо кого насчихать.

 

И это конечно же очень плохо, потому что многие новички не знают что им делать и с чем готовить свое судно. Люди не знают куда им идти и часто складывается такая ситуация, что они думают, что если они всей командой побегут по одному флангу, то смогут выиграть бой, что зачастую заканчивается печально. Бросают неприкрытым фланг или лезут в какой-нибудь пролив... Для предупреждения таких вот бесперспективных акций и требуется командир с опытом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций
3 708 боёв

Я бы больше всего не захотел стать командиром в рандоме.

Когда у тебя есть 5 солдат, один без ноги, один слепой, двое глухих и только один реагирует на твои приказы, то это скорее станет пыткой, а не командованием)

 

Т.е. раки так и станут делать что захотят, а скилловые игроки и так знают куда им идти и что там делать без команд.

Тут уж скорее всплывает уже 100500 раз поднимавшийся вопрос о внутреигровой голосовой связи, что было бы более актуально при командовании в рандоме. Хотя тоже вряд ли станет работать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Командиру должен выбираться ......

Путем голосования - первые 10 минут боя совещание с выбором самого самого и в бой....:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
987
[ALEXA]
Участник
2 440 публикаций
19 417 боёв

командир в рандомной команде? это утопия

 

достаточно перед входом в ранговые бои,сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ прохождение обучения

где расскажут,что как и зачем нужно делать

 

как вариант,собирать статистику по игре определенного игрока в рб

и если эта статистика(дамаг,опыт за бой и т.д.) ниже определенного порога,то принудительно возвращать игрока в обучение

 

 

Изменено пользователем martram

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 986
[RPZDN]
Участник
7 626 публикаций
15 522 боя

Вобщем родилось у меня такое предложение: раз игра позиционируется как командная и подразумевает командные действия, подразумевает ведение статистики, то в бою каждая из сторон должна иметь командира. Командиру должен выбираться ИИ по наибольшему статистическому баллу или по каким-либо более высоким критериям в сравнении с остальными игроками команды и по истечении боя получает сам больше кредитов. Командир в игре, единственный кто может иметь открытый чат, и расчитать направление движения, раскидать команду в определенных направлениях, у всех остальных открыты только командные строки. Командир по истечении боя, в зависимости от результатов может награждать наиболее отличившихся игроков какими-либо, выделяемыми, в зависимости от результатов боя призами: дублоны там, какие-то особенные наградные поощрения ( не флажки, флажки, это исключительно прерогатива сервера за достижения). Просто есть люди, которые реально тащат бой, да они получают больше дублонов, да они получают больше опыта, но кроме запланированной кармы, которую им могут и не дать они не получают больше ничего, а командир имеет возможность поощрить этих людей, раз они старались, но команда слила. Они, получается стараются, думают , а в результате сервер им засчитывает поражение, что не очень то и справедливо. Пусть хоть командир будет иметь возможность наградить после боя наиболее результативных и полезных игроков. Кроме того, это не есть командная игра, когда все идут кто в лес, кто по дрова и никто никому не авторитет. Должна быть голова в командной игре. Как расцениваете сие предложение ? Голосовалку я делать не умею, вернее я в нее не вникал, так что кому идея пришлась по душе и он считает нужным замутить голосование, я только спасибо скажу, если человек это сделает.

+, явно не хватает боевой дисциплины. Только как будет назначаться командир? я готов подчиняться только явно авторитетному игроку, а не первому встречному. То есть ещё до боя я должен знать кто будет командир. А выполнять приказы ради победы, тут ничего стрёмного нет

Изменено пользователем Novosib79

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[CA7]
Участник, Коллекционер
550 публикаций
11 626 боёв

Бред какой-то... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

в игре со схожей аббревиатурой была такая тема, командира группы на БГ автоматом отдавало первому по рейтингу, собственно из функций командира было расставлять народ по группам и кикать АФКшеров (пожалуй, самое полезное),

некоторые командиры пытались командовать, там взаимодействие более важно, чем здесь,

но в подавляющем большинстве случаев автоматом назначенный командир не делал ничего

иногда среди игроков появлялся человек, желавший взять на себя лидерство (иногда даже действительно авторитетный игрок),

функционал позволял передать лидерство, с ним расставались совершенно без сожаления

кстати, в каком-то из патчей командиру группы бонусы стали давать, ни к чему заметно новому это не привело,

кроме отказов передать лидера тому, кто действительно пытался руководить

так что, думаю, не взлетит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
Альфа-тестер
434 публикации
2 782 боя

Демократия у нас, никто никого слушать не будет. Тем более назначенных лидеров. Мне никаких плюшек не надо, кроме победы. А надеяться на кого то, кроме своих соотрядных - это плохая идея. Я, обычно, отталкиваюсь от мысли, что у меня 23 противника, просто у 11 из них не сводится на меня прицел. :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Еще год назад про это писали. Идея не реализуема без ущемления игроков, и вообще воспринимается как бред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×