458 [PF_DS] alexchun_by Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 448 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 23 дек 2015, 10:05:12 так же снимал все топовые модули при продаже корабля. выходит чудил. при этом не достаточно очевиден такой момент: исходя из текста патчноута, ("У игроков останется лишь по одному модулю каждого типа для кораблей, находящихся в данный момент у них в Порту.") я не смогу бесплатно поставить стоковые/промежуточные торпеды или артиллерию если посчитаю нужным это сделать. придется выкупать заново по "отпускной" цене. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 962 [9-MAY] _JIukBuDaToP__ Бета-тестер 5 164 публикации 16 540 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 23 дек 2015, 10:15:20 Вообще не понимаю вайна насчет модулей, продавал вместе с кораблем без сожаления. Нужно будет, еще раз куплю и продам, копейки же... Купи сначала хотя бы один 8лвл, а лучше 9-ку, обвесь её полным фаршем и ещё раз напиши про копейки . У меня на постоянной основе 1 корабль 8лвл, планирую ещё 2, у них есть промежуточные модули, продать их я не могу без продажи самого корабля, кто мне вернет мои кровно заработанные? В текущем исполнении склада пока я вижу легкое подталкивание игроков к дополнительному фарму. Конечно, этот вариант склада лучше, чем вообще ничего, но я не понимаю, что мешает взять готовый вариант склада ВОТ, просто не понимаю. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #43 Опубликовано: 23 дек 2015, 10:27:34 (изменено) В общем, опять лукавите. Наша аргументация всегда была и остаётся следующей: Склад это трудозатратная в разработке вещь, которой редко пользуются на постоянной основе. Основная его задача - накопление и последующая продажа ненужного барахла. Факт 1. Иррационально разрабатывать его таким громоздким. Разработка склада займёт достаточно много времени и отвлечёт самую загруженную команду - интерфейсную. Надо понимать, что без интерфейса не входит не одна функционально в игре. Отвлечь их на склад - отложить разные необходимые игре вещи, в том числе командные бои. Факт 2. Создание склада WoT-стайл сильно замедлит разработку нужных вещей. Основная проблема людей не те редкие случаи, которые описаны выше, а большое количество накоплений, которым игроки не могут воспользоваться. Текущее решение быстрое в создании и, при этом, решает проблему накопленного барахла. Самая острая проблема решена достаточно быстро. В случае разработки склада накоплениями нельзя было бы воспользоваться ещё минимум полгода Факт 3. Сделано быстрое решение острой проблемы. Мы всегда прислушиваемся к отзывам и решаем именно проблему, а не следствие. Это можно заметить по многих фичам этого обновления. Соответственно... Факт 4. Все оставшиеся проблемы пользователей, которые не решены текущей реализацией, будут решаться в последствии. P.S. РО обходить нехорошо. Вся ваша риторика основывается на тезисе: "проблема склада была острой и мы её быстро решили". И все последующие аргументы смотрятся вполне здравыми, если-бы не одно "НО". Эта проблема никогда не была острой. Склад не стоял у игроков костью в глотке и не мешал играть - мы его просто хотели и всё. Почему и зачем не суть - эта тема была пережёвана сотни раз. Нам сказали ждать и мы ждали. Нам сказали "не в приоритете" и мы тихо сидели, время от времени напоминая о своей хотелке. А вы в ответ на нашу хотелку распродали всё с молотка и всё. Нет склада - нет проблемы. Нехилое такое корыто хтонически-ледяной воды. Отрезвило, что да то да. Отличное решение проблемы, которой не было. В итоге решив надуманную проблему вы создали вполне реальную - падение лояльности конечного потребителя. Изменено 23 дек 2015, 10:32:46 пользователем Che___BURATOR 23 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 starik_nagibator Бета-тестер 158 публикаций 314 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 23 дек 2015, 10:29:24 В общем, опять лукавите. Наша аргументация всегда была и остаётся следующей: Склад это трудозатратная в разработке вещь, которой редко пользуются на постоянной основе. Основная его задача - накопление и последующая продажа ненужного барахла. Факт 1. Иррационально разрабатывать его таким громоздким. Разработка склада займёт достаточно много времени и отвлечёт самую загруженную команду - интерфейсную. Надо понимать, что без интерфейса не входит не одна функционально в игре. Отвлечь их на склад - отложить разные необходимые игре вещи, в том числе командные бои. Зря Вы напомнили про интерфейс.Вот не видно их"великолепную,напряженную работу",скорее наоборот.Нареканий к нему бесчисленное кол-во со времен еще видимо АТ.Видел где то от старичков АТ фотки со вставленной спичкой в альт,чинили год или около того,жесть и бред.Промолчу про полное отсутствие кастомизации,приходится качать кучу модов,и это в релизнутую игру Карл.Нечитаемые шрифты,капс в названиях.Продолжать можно до бесконечности.Склад нужен был,но занятые все такие.Уж извините за резкость,но ничего кроме"отдела двигания кнопки" на ум не приходит.Вот отсюда и складывается у людей впечатление не очень хорошее об игре посмотрев на самое главное:"взаимодействие с программой", которое по сути недружелюбно,неудобно и просто не доделано,сляпано кое-как,впрочем как и кое-как решение проблемы склада.Недоделали,недодумали,а и пофиг,обойдутся, вперед,скорее.Каквсигда. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 873 BUKKINIST Участник 2 126 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 23 дек 2015, 10:34:54 Тенденция к улучшению сей игры ,в новейшем патче,меня полностью устраивает. Я сказал! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 914 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 23 дек 2015, 10:40:36 Зря Вы напомнили про интерфейс.Вот не видно их"великолепную,напряженную работу",скорее наоборот.Нареканий к нему бесчисленное кол-во со времен еще видимо АТ.Видел где то от старичков АТ фотки со вставленной спичкой в альт,чинили год или около того,жесть и бред.Промолчу про полное отсутствие кастомизации,приходится качать кучу модов,и это в релизнутую игру Карл.Нечитаемые шрифты,капс в названиях.Продолжать можно до бесконечности.Склад нужен был,но занятые все такие.Уж извините за резкость,но ничего кроме"отдела двигания кнопки" на ум не приходит.Вот отсюда и складывается у людей впечатление не очень хорошее об игре посмотрев на самое главное:"взаимодействие с программой", которое по сути недружелюбно,неудобно и просто не доделано,сляпано кое-как,впрочем как и кое-как решение проблемы склада.Недоделали,недодумали,а и пофиг,обойдутся, вперед,скорее.Каквсигда. прикинь, если они не отягощенные складом смогли только в то, что мы сейчас лицезреем на месте GUI, то что будет, если начнут до кучи и склад клепать? Уж переманили бы на работу интерфейсников из "самолетов". Там это единственное местo, где все хорошо, свежо, модерново, всеобьемлюще и просто красиво (правда и тормознуто без ССД, но это мелочи). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 RenamedUser_29145040 Бета-тестер 30 публикаций 153 боя Жалоба #47 Опубликовано: 23 дек 2015, 10:43:46 Тенденция к улучшению сей игры ,в новейшем патче,меня полностью устраивает. Я сказал! ЛФ,не удивительно. По факту: Сейчас всё так же придерживается мысль :"Не хочешь проблем с кредитами,просто задонать дублонов и переведи их" Ну и ещё есть фраза "Быстро,не значит правильно. И да,быстро в головах Лесты..оооочень странное понятие,относительное такое. P,S, Пишу с твинка,ибо основа РО на 60 дней за пост,где о разрабах ни слова. Лол. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
516 [FGNYA] TmK Старший бета-тестер 968 публикаций 8 444 боя Жалоба #48 Опубликовано: 23 дек 2015, 10:48:32 и ведь наверное и времени потрачено было не мало... если только фанатики анимешек тут руку не приложили стоя у офиса ВГ с агит плакатами мы просто донатим больше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #49 Опубликовано: 23 дек 2015, 10:54:22 (изменено) Разработка склада займёт достаточно много времени и отвлечёт самую загруженную команду - интерфейсную. Надо понимать, что без интерфейса не входит не одна функционально в игре. Отвлечь их на склад - отложить разные необходимые игре вещи, в том числе командные бои. Это не те ребята, которые ответственны за интерфейс авианосцев, который можно ставить на 1 место по багам и убогости. Про остальное тоже найдется у каждого, что сказать. Изменено 23 дек 2015, 14:06:18 пользователем Piratica Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 840 __Flesh_ Старший бета-тестер 4 634 публикации 2 543 боя Жалоба #50 Опубликовано: 23 дек 2015, 10:55:21 Тенденция к улучшению сей игры ,в новейшем патче,меня полностью устраивает. Я сказал! Тему можно закрывать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 kirpich7856 Бета-тестер 402 публикации 7 038 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 23 дек 2015, 10:57:00 В общем, опять лукавите. Наша аргументация всегда была и остаётся следующей: Склад это трудозатратная в разработке вещь, которой редко пользуются на постоянной основе. Основная его задача - накопление и последующая продажа ненужного барахла. Факт 1. Иррационально разрабатывать его таким громоздким. Разработка склада займёт достаточно много времени и отвлечёт самую загруженную команду - интерфейсную. Надо понимать, что без интерфейса не входит не одна функционально в игре. Отвлечь их на склад - отложить разные необходимые игре вещи, в том числе командные бои. Факт 2. Создание склада WoT-стайл сильно замедлит разработку нужных вещей. Основная проблема людей не те редкие случаи, которые описаны выше, а большое количество накоплений, которым игроки не могут воспользоваться. Текущее решение быстрое в создании и, при этом, решает проблему накопленного барахла. Самая острая проблема решена достаточно быстро. В случае разработки склада накоплениями нельзя было бы воспользоваться ещё минимум полгода Факт 3. Сделано быстрое решение острой проблемы. Мы всегда прислушиваемся к отзывам и решаем именно проблему, а не следствие. Это можно заметить по многих фичам этого обновления. Соответственно... Факт 4. Все оставшиеся проблемы пользователей, которые не решены текущей реализацией, будут решаться в последствии. P.S. РО обходить нехорошо. В общем, вы тоже лукавите: думаю тут всё дело в экономике игры,склад в танках всегда использовался что бы быстро продав всё не нужное срубить серебра и купить то что надо,отбирая такую возможность у игроков вы 1 снижаете лояльность ЦА 2 отнимаете возможность стратегического планирования развития P.S. всё время говорите: корабли не танки мы пойдём своим путём: склада у нас не будет - тогда и нечего было делать всё как в танках(исследование,прокачка,игровая валюта) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 873 BUKKINIST Участник 2 126 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 23 дек 2015, 11:05:54 ЛФ,не удивительно. По факту: Сейчас всё так же придерживается мысль :"Не хочешь проблем с кредитами,просто задонать дублонов и переведи их" Ну и ещё есть фраза "Быстро,не значит правильно. И да,быстро в головах Лесты..оооочень странное понятие,относительное такое. P,S, Пишу с твинка,ибо основа РО на 60 дней за пост,где о разрабах ни слова. Лол. "Бета - тестер"? Не удивлён..... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 [KONIG] Greengo777 Старший альфа-тестер 350 публикаций 13 143 боя Жалоба #53 Опубликовано: 23 дек 2015, 11:07:38 В случае разработки склада накоплениями нельзя было бы воспользоваться ещё минимум полгода О как все сложно оказывается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 289 anonym_X5JBPiZ3yRLn Участник 1 637 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 23 дек 2015, 11:12:08 Тенденция к улучшению сей игры ,в новейшем патче,меня полностью устраивает. Я сказал! Тему можно закрывать Точно! Не чиво тут боб с горохом мешать,переливать из пустого в порожнее и чесать коту пузо! Быстро все в рандом,к ботам и РБ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
646 [GROOT] Kazus_Wagner Альфа-тестер 647 публикаций 12 449 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 23 дек 2015, 11:14:05 Вы описываете по слова разрабов частный случай, который не в приоритете... В приоритете было сделать кучу портов.... Человек, используя сарказм, поддержал недовольство ситуацией, но: т.е. в приоритете нечастые случаи???? допустим мне вообще не понятен момент с мультяшкой в патче... для чего это было сделано???? и ведь наверное и времени потрачено было не мало... если только фанатики анимешек тут руку не приложили стоя у офиса ВГ с агит плакатами Один не смог прочесть Если ранговые выйдут на 7-м уровне это будет уже не частный случай... Другой не смог понять. В очередной раз убеждаюсь, как же иногда трудно общаться на форуме, где все кроме себя никого не слышат... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
69 anonym_PecbHhnnFP5q Участник 105 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 23 дек 2015, 11:30:39 Какой-то (Лавров.джипег) решил что менеджмент склада, это ерунда... Для того, кто играет в танки 5+ лет склад важен и нужен. Не знаю как можно этого не понимать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
508 FishingFan Старший альфа-тестер 1 201 публикация 8 117 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 23 дек 2015, 11:31:30 Человек, используя сарказм, поддержал недовольство ситуацией, но: Один не смог прочесть Другой не смог понять. В очередной раз убеждаюсь, как же иногда трудно общаться на форуме, где все кроме себя никого не слышат... один ты тут у нас самый понятливый и здравомыслящий кэп Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
276 [SQDGL] Sevastopol1998 Участник 1 214 публикации 6 037 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 23 дек 2015, 11:34:35 Другой не смог понять. Если будут РБ на 7-ках - многим придется заново покупать хотя бы одну 7-ку. Например мне. Я за полмесяца до недавно прошедших РБ подорвался и вкачал Хирю (имба же!). Как узнал то ранги будут на семерках-восьмерках - так сразу приуныл, и пополз качать Секаку (мне не привлекает перспектива с легкостью терять эскадрильи об Норку или об Нью Орлеан, хочется хотя бы 20к за налет забрать), попутно поигрывая на Мэхане в РБ. Мэхана кстати тоже буду скоро продавать - Бенсон уже исследован. Так покупая семерку и выводя её в топ, устанавливая модернизации под завязку - это уже ~10кк серы (если не больше). У вас есть лишние 10кк для семерки, которая вам нужна будет только для РБ,и все? У меня лично нет лишнего серебра. Ах да, еще командир нужен на эту саму семерку... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 602 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 815 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 23 дек 2015, 11:40:17 То ,что серебришка "насыпали" ,оно конечно хорошо,НО почему дирижабль , в порту Нью Йорка, так медленно по небу плывёт? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #60 Опубликовано: 23 дек 2015, 11:40:40 (изменено) Если ранговые выйдут на 7-м уровне это будет уже не частный случай... Ну это же сарказм был..... Я про тему склада один из первых вайн подымал, как только разработчики озвучили своё видинее Изменено 23 дек 2015, 11:56:52 пользователем PaulAl73 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию