Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Звук

  

119 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 117 комментариев

Рекомендуемые комментарии

272
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

Уважаемые капитаны, если вам не нравятся новые звуки орудий тогда заходите в настройки звука и выставляйте их на низкие. После перезапуска клиента игры у вас снова появятся в наушниках старые, кошерные бабахи из крупнокалиберных орудий, а не это уныние. Хз баг сие или фича, но работает.

 

Спасибо за подсказку. Проверил. К сожалению, старые звуки это не возвращает.

Но и вправду становится чуть более похоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

 

Спасибо за подсказку. Проверил. К сожалению, старые звуки это не возвращает.

Но и вправду становится чуть более похоже.

 

Странно. Моды какие стоят? Потому что у меня всё в порядке и звуки выстрелов старые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

Переход на низкие настройки не помогает.

Сделайте уважаемые разработчики модификацию или выбор в игре на старые звуковую схему. От новых уже уши болят. Или верните все обратно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

 

Странно. Моды какие стоят? Потому что у меня всё в порядке и звуки выстрелов старые.

 

Клиент оригинальный -- принципиально не пользуюсь модами.

У Могами и Меко, например, звук не вернулся (

А у линкоров да, вместо катапульты стало хоть на что-то похоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

 

Клиент оригинальный -- принципиально не пользуюсь модами.

У Могами и Меко, например, звук не вернулся (

А у линкоров да, вместо катапульты стало хоть на что-то похоже.

 

Ну значит это либо у меня багофича либо действительно звуки просто похожи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

 

Ну значит это либо у меня багофича либо действительно звуки просто похожи.

 

Нет, они становятся похожими, но только некоторые...

Например на Нагато и Фурутаке.

А на Тирпице, Меко и Могами все равно они не такие, как были раньше.

Кстати, чтобы работало, нужно перегрузить клиент. Если полениться -- изменений не будет.

===============================================================================

 

Кстати, не так красочно в новой звуковой схеме стал звучать корабль под обстрелом.

Раньше были сочные удары болванок по корпусу, звенящие рикошеты. Сейчас это все стало бледнее.

 

Озвучка голосовых команд с эффектом радио взрывает мозги, этот эффект вообще неуместно слушается, так как обрезаны частоты.

Гораздо лучше было бы просто добавить эффекты частотной модуляции или шипение по концам фразы, если уж это так необходимо.

 

Отдельно нужно отметить прерывистый звук двигателя и какие-то непонятные эффекты на поворотах. Звучит неубедительно и сыро,

вводит в недоумение. Если анализировать звуковую картину -- не понятно, что это должно символизировать и что происходит с кораблем.

 

Отлично сделан в новой схеме звук, когда обстреливают корабль рядом -- хлопки, как при далеком разрыве фейерверка.

Лучше стало звучать ПВО.

 

 

Изменено пользователем 80r0da

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

А еще заметил, бывает плывешь себе один, и вдруг эти хлопки (удары железной плеткой о цинковое ведро) где то прямо рядом, осматриваюсь по сторонам и вижу в 4-5 км союзника. Бабахи такие громкие как будто он совсем рядом и врежется в меня. Даже если он находится слева, звук громкий что в левом канале, что и вправом. Полный дизориентир. Кароче не только испортили сами звуки, но и нарушили схему. Потому что до этого такой лажи не было 100%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

А еще заметил, бывает плывешь себе один, и вдруг эти хлопки (удары железной плеткой о цинковое ведро) где то прямо рядом, осматриваюсь по сторонам и вижу в 4-5 км союзника. Бабахи такие громкие как будто он совсем рядом и врежется в меня. Даже если он находится слева, звук громкий что в левом канале, что и вправом. Полный дизориентир. Кароче не только испортили сами звуки, но и нарушили схему. Потому что до этого такой лажи не было 100%.

 

Кстати, да. Со стереоэффектами тоже проблемы -- например при озвучке авиации бывает, что не в правильном канале отображалось

В наушниках удивляет. Раньше звук двигателя корабля был разный в зависимости от поворота камеры, теперь местами он пропадает.

 

За гудок тоже спасибо. Однако срабатывает он при столкновении и, соответственно, добавляет только атмосферы, но не несет другой

смысловой нагрузки. А вот если бы он срабатывал до столкновения, как система предупреждения о мелях, было бы гораздо лучше.

 

Изменено пользователем 80r0da
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[ZAV0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
11 053 боя

Запустил игру на 5:1. И играю и чувствую, что что-то стало не так. Не знаю что, но стало лучше. Звуки стали живее и красочнее. Поканальная озвучка  стала более ярко выражена. Теперь если корабль стреляет сзади или справа, то это чётко ощущается.

Про звуки выстрелов спорны вопрос. На линкорах можно низких частот добавить и эха. Все таки калибр там не маленьких. На мелкокалиберных пушках выстрелы нормуль, одобряю )) 

Озвучку интерфейса можно было бы сделать потише. Уж больно громко все переключения озвучиваются и портят атмосферу игры. Особенно на АВ ощущается.

Да, гудок клёвый! Присоединяюсь к вышесказанному по нему - лучше как при столкновении с сушей сделать гудок при столкновении с кораблем. ))

И сделайте пожалуйста тише сирену при столкновении с сушей, мозг просто выносит когда врезаешься куда-то. Ну погудела чуть и хватит. Нафига постоянно орать? Привлекла звуком пару сек и достаточно. Остальное индикатор пусть моргает

Изменено пользователем ooPOFIGISToo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
34 публикации
1 199 боёв

Робяты, ну дайте уже отдельную настройку на мужиЫка который орет "в бой", плак плак играть хочу, жена из дома выгоняет:ohmy::amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
3 485 боёв

Первое, что хочется похвалить, это бесподобная музыка!  Epic!  Привет Inon Zur'у, кельтским музыкантам и ещё много кому :)

На полном серьёзе, я не припомню ни одной игры за лет эдак, 10, чтобы так цепляла музыка. Браво!

 

Второе. Выстрелы неплохи - но могли б быть и получше.

То, что их в целом сделали менее раскатистыми - скорее плюс, чем минус. Но верно это лишь для лёгких калибров. Линкорам и крейсерам с 8" надо б помясистее. Как вариант, вернуть для них старые звуки или найти некий компромисс.

И это. Где эхо между островов?

 

Двигатели.

Я во всех играх их всегда убавляю до половины, так что в принципе они наименнее для меня ценны :)

Тем не менее, турбинную ГЭУ можно отличить от паровой машины. И это хорошо.

 

Голоса.

Для них в целом характерен избыточный пафос, не, не так - ПАФОСЪ!

Кое-где это оправданно - например, "Вы - последняя надежда команды!" и вообще сообщения о ходе боя. А вот в начале игры - не очень. "БОЙЪ... НАЧИНАЕТСЯ!! Ъ!!!" Первый раз впечатляет, а вот 1001й уже смешит. Можно бы и поскромнее :)

 

И самое главное.

Дурацкий "ЧПУК!", сопровождающий гибель чужого корабля .Уберите, пожалуйста! Так лопается резинка на бабушкиных трусах, но никак не боевой корабль. И он далеко не всегда взрывается, если даже ЭТО считать взрывом боезапаса, приглушённым наушниками с активным шумоподавлением (у моряков 1942г, или даже в 1916. ага :) )

Подробнее про "смерть корабля" отписал в теме про графику, повторяться нет желания.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
826 публикаций
5 541 бой

Баланс звука до последнего обновления вполне устраивал, он хотя бы поддавался регулировке .Но действующую картину звуков нет возможности настроить.... (если хотите: я не могу настроить).

 Проблема в том, что если я хочу сделать тише звук выстрела, уменьшая (сдвигая влево) движок "звуковые эффекты", выстрелы слышны тише, но и весь звуковой фон (движок,волны и т.д.) становится тише. Таким образом я комфортно для себя слышу выстрелы , но практически не слышу остальное.

Это относится ко внешним колонкам (две Genius + сабвуфер такой же, средние по цене), в наушниках нормально.

В связи с этим возникла необходимость регулировки громкости выстрела отдельным движком (регулятором).

 И ещё есть необходимость иметь возможность отключения (снижения уровня громкости) вопля   " Бой начинается"  . Это просто необходимо уже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
689 публикаций

Уважаемые разработчики! Нижайше прошу убрать бесконечное проигрывание послебоевой мелодии. Уже тошнить от нее начинает. Такая приятная музыка в порту и такое *** после боя. Все-таки перезапускать каждый раз клиент очень не хочется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
767 публикаций
26 080 боёв

Как закрыть хайло японскому капитану? Какие для это файлы надо удалить?

А то бабские голоса, да еще и японские, портят всю атмосферу игры.

Изменено пользователем Bryt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 402 боя

Со звуком есть одна проблема - японская озвучка очень уж тихая, а звуки выстрелов на её фоне громкие.

shot-16.01.11_00.49.16-0764.jpg

shot-16.01.11_00.49.16-0764.jpg

Изменено пользователем DeCease

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[-ZOO-]
Участник
1 137 публикаций
8 392 боя

Уберите этот БОМ в начале раунда,ну уже просто бесит!Вы наверное специально добавляете в игру отвратительные звуки чтобы они вызывали рвотные порывы?Или вы так создаете видимость работы над проектом?Звук выстрелов гк линкоров поменяли на пистолетный.Вы записывали как пистолет стреляет что ли?Коля Император плавает со скрипящим звуком - вы где этот звук записывали,со старой баржи?

Вы советоваться с игроками я так думаю не намерены.Вас наверное устраивает 40к онлайн.Ну тут 5 баллов за "старание" обеспечено вам!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
359 публикаций
11 503 боя

Меня больше всего поражает озвучка ПВО.

Особенно её воспринимаешь на американцах, которые несут кучу средств ПВО.

Па-па-па... Па. Па-па-па... Па. Никакого отображения интенсивности огня, массовости...

Что один самолёт мимо пролетал, что тридцать, один ***.

А запилить-то красочно можно звук. И несложно.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
1 772 боя

Прочитал тут почти все ) Вижу, что очень многим так же как и мне не нравится система настроек звука, и сами звуки соответственно. Опишу своими словами более подробно (чем больше говорим об этом, тем быстрее разработчики откликнуться). 

 А: общая настройка голосовых сообщений, эффектов может и хорошо, упрощает клиент. Но не дает тогда слышать все звуки, а они в игре интересные представлены. все с этим согласились, а есть и важные которые надо бы слышать, но при такой настройке становятся не совсем доступны.

 Первое: громкость голосовых сообщений. Не просто интересно, но и важно в игре! А что мы получаем? Получаем ВОПЛЬ "бой начинается" который даже начинает раздражать уже даже после сотни боев. Очень важно, что при этом вопле приходится бегунок громкости ставить примерно на 1/3 громкости ---/---------. Но други, что важней слышать этот "бой начинается", или сообщение о том, что тебе в борт идут торпеды? Да и сообщение о просьбе союзника помочь, и пр. пр..

  Предложение: сделать все же восклицание о начале боя спокойным голосом, просто как констатация факта, чтоб если игрок нажал клавишу в бой, а сам отвлекся, мог услышать и вовремя вернутся за клавиатуру. Тогда остальные, игровые сообщения, более важные будет хорошо слышно.

 Второе: это уже не столь важное, скорее интерес к игре, но собственно интерес поддерживать это тоже важно)

Настройка "громкость эффектов", как уже многие сказали дает слишком громкий эффект выстрела орудий и потому ползунок приходится убавлять еще меньше --/----------. и потому все звуки которыми вы, разработчики хвастаетесь, нам становятся недоступными, их не слышно. Звук двигателя -это интересно, поскрипывания, да тоже. шум воды, конечно. Отлетающие гильзы и перезарядка. Да конечно это все интересно. Но и выстрел конечно слышать надо. И если кто то может этот выстрел громко слушать, порадуемся за них. НО остальным то этот звук даже больше мешает при такой громкости. 

 Предложение: сделать отдельный бегунок настройки звука выстрела (как уже тут многие просили, и я с ними полностью согласен) этот вариант самый предпочтительный. Или же сделать звук выстрела гораздо меньше, а остальные звуку добавить и dB и mW.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Прочитал тут почти все ) Вижу, что очень многим так же как и мне не нравится система настроек звука, и сами звуки соответственно. Опишу своими словами более подробно (чем больше говорим об этом, тем быстрее разработчики откликнуться). 

 А: общая настройка голосовых сообщений, эффектов может и хорошо, упрощает клиент. Но не дает тогда слышать все звуки, а они в игре интересные представлены. все с этим согласились, а есть и важные которые надо бы слышать, но при такой настройке становятся не совсем доступны.

 Первое: громкость голосовых сообщений. Не просто интересно, но и важно в игре! А что мы получаем? Получаем ВОПЛЬ "бой начинается" который даже начинает раздражать уже даже после сотни боев. Очень важно, что при этом вопле приходится бегунок громкости ставить примерно на 1/3 громкости ---/---------. Но други, что важней слышать этот "бой начинается", или сообщение о том, что тебе в борт идут торпеды? Да и сообщение о просьбе союзника помочь, и пр. пр..

  Предложение: сделать все же восклицание о начале боя спокойным голосом, просто как констатация факта, чтоб если игрок нажал клавишу в бой, а сам отвлекся, мог услышать и вовремя вернутся за клавиатуру. Тогда остальные, игровые сообщения, более важные будет хорошо слышно.

 Второе: это уже не столь важное, скорее интерес к игре, но собственно интерес поддерживать это тоже важно)

Настройка "громкость эффектов", как уже многие сказали дает слишком громкий эффект выстрела орудий и потому ползунок приходится убавлять еще меньше --/----------. и потому все звуки которыми вы, разработчики хвастаетесь, нам становятся недоступными, их не слышно. Звук двигателя -это интересно, поскрипывания, да тоже. шум воды, конечно. Отлетающие гильзы и перезарядка. Да конечно это все интересно. Но и выстрел конечно слышать надо. И если кто то может этот выстрел громко слушать, порадуемся за них. НО остальным то этот звук даже больше мешает при такой громкости. 

 Предложение: сделать отдельный бегунок настройки звука выстрела (как уже тут многие просили, и я с ними полностью согласен) этот вариант самый предпочтительный. Или же сделать звук выстрела гораздо меньше, а остальные звуку добавить и dB и mW.

Я про вополь в бой, писал уже очень давно, эту тему наверное не читают разрабы, потому что звуки становяться только хуже. Пво и последний вариант звука гк, ужасны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×