Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Карты и режимы

  

109 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

259
[DIKIY]
Старший бета-тестер
405 публикаций
4 964 боя

Вопрос по поводу дизайна карт.

Заметил тенденцию оформлять карты в вечернем сумрачном стиле та же карта океан) : северное низковисящее солнце, рассеянное освещение, высокая влажность (дымка), сплошная сизая облачность, счас ещё и питерский дождик добавляете. Это так сказывается вид из окна ? Попробуйте почаще выбираться из офиса за город, особенно с наступлением весны. Надеюсь в новом году увидеть от вас яркие красочные карты, под ними я не понимаю Марс и Лимпопо, если что. 

Изменено пользователем Rexmarine
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Одно другого не отменяет.

з.ы. Клиент обновите, за 9 месяцев много патчей повыходило уже.

 

Обновил, не помогло. Может вы в какую-то другую игру играете? В моей доходность на десятом уровне ниже чем на первом. А у вас?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 822 боя

 

Одно другого не отменяет.

з.ы. Клиент обновите, за 9 месяцев много патчей повыходило уже.

 

вообще то я про контент для 10-х уровней.

 

По теме.Кому пришло в голову в РБ на карте Атлантика делать 2 точки?

Там в командных боях не развернуться,зато у нас больше половины карты вообще не используется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
Участник
375 публикаций

Здравствуйте уважаемые разработчики и форумчане. Понимаю что описываю дикий баян, но очень хотелось бы поделиться соображениями по поводу уничтожаемых наземных объектов. Очень близкий аналог есть в World of Warplanes, где присутствует "наземка", которая разбавляет игровой процесс, отстреливается в ответ, влияет на очки победы, разнообразит тактики и прочее. Перечислю составные части.

Обычные объекты. Здания, ангары, доки, склады и т.д., за их уничтожение плюс к очкам, имеют очки прочности, могут гореть от фугасов.

Огневые точки. Береговая артиллерия, с различной мощностью и бронированием, ПВО.

Укрепленные объекты. Те же огневые точки, а также бункеры, укрепленные склады, арсеналы, форты и прочее. Уничтожаются бронебойными снарядами. 

Функциональные объекты. Радары,  дозорные вышки, радио-антенны, командные центры и др. Уничтожение влияет на эффективность огня батарей и ПВО, эффективность тушения пожаров зданий и прочее по желанию.

Специальные зоны.

Минные заграждения. Чтобы был элемент неожиданности, можно рандомно создавать их в заранее установленых респаунах, тогда игроки хоть и выучат все их респы, но будут ли там мины в конкретном бою знать не будут. О местах союзных минных полей игроки предупреждены с начала боя. 

Противоторпедные сети. Можно прятаться за ними от эсминцев, рискуя стать легкой мишенью для крейсеров и линкоров.

Места, дающие бонусы/дебафы. Тут простор для фантазии. Можно делать как и простые (плюс к точности возле радара, уменьшение длительности пожара возле пожарной баржи...) так и более сложные, например фарватер, затонув в котором, можно получить очки победы (по легенде перекрыв его), причем чем больше корабль, тем больше очков. Если удастся убить противника в фарватере его базы, то так же получаются очки победы.  Можно сделать аналог ремнтных баз их World of Tanks, где корабль чинится как при использовании одной восстановительной работы. 

 

Ввод наземных баз не только разнообразит игровой процесс, но и поможет решить проблему высокоуровневых боев. На данный момент все классы на десятках имеют предельные характеристики: линкоры мощные, защищенные, имеют много очков прочности; авианосцы уничтожают всех на карте; эсминцы выпускают сотни торпед их инвиза на 20 км (30-40 км по субъективным ощущениям), крейсера теоретически имеют точные и/или дпм-ные орудия (но все равно чувствуют себя неважно).  При наличии наземки авианосцы получат альтернативные вкусные цели, линкоры смогут крабить фармить уничтожать наземку с предельных рабочих дистанций, чувствуя себя именно линкорами, крейсера реализуют свои орудия, эсминцы... так и будут кидать торпедами.. Появятся новые тактики, связанные с уничтожением баз. Все это в разных количествах можно ввести в рандомные бои на разные уровни, но отдельные режимы будут особенно интересны. Согнать одни авики на уничтожение Перл-Харбора; устроить битву за Мидуэй (тот, что атолл, а не авианосец) собрать линкоры на обстрел наземки, прикрыть их крейсерами, а на них напустить тучу эсминцев (можно ботов); отряд эсминцев и/или крейсеров отправить на уничтожение ботов-авианосцев под огромной тучей авиации (линкоров не приглашать, а то их удар хватит).

Не буду расписываться про наводные объекты, эскорты и прочее, и так получилось многовато. Конечно все сразу это много и сложно, но постепенно с малого очень бы хотелось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Очень, очень, ну просто очень не хочется играть в "Акваторию". Пожалуйста, дайте возможность её отключать. Или выведите вообще в отдельный режим туда, где выбор "Кооператива", "Случайных" "Ранговых". Пусть любители скоротечных боёв там  друг с другом месятся. В песке вообще часто по половине команды противника в живых остаётся, столько несъеденных хп пропадает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
881 публикация

Всем привет! По поводу скоро ввода КБ. Не увидел темы для фидбека для 0.5.3.


 

 

Есть пожелание: сократить количество прибавляющихся очков в секунду за взятие одной базы, дабы спровоцировать более медленный прирост очков и необходимость завершать командный бой именно сражением, в большей степени, нежели просто контролем точек. Режим превосходства всё равно никуда не денется и всегда будут разные ситуации, когда срочно нужен будет либо фраг, либо точка, либо ещё некие активные действия. Также есть мысль о том, чтобы добавлять некоторые карты именно для этого режима, чтобы их было больше. Да, ну и повышенные рейты хотелось бы видеть за победы и пониженные за поражения (+20% при победе дополнительно к опыту и кредитам от обычного расчёта, взятого из рандомных и случайных боёв; и -20% у команды, которая бой проиграла, по тем же кредитам и опыту).

 

У меня всё, спасибо за внимание.:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
892
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 610 боёв

 

Дублирую по совету Интроверта.

 

Есть более насущная проблема. Карты в РБ с двумя точками, при наличии 8х лвлов. По факту 50% карты не используется, 95% боёв будет проходить по одной и той же схеме, что очень скоро набьёт оскомину. Тренируясь осенью на 8ках под 3 точки на самых разных картах, у нас было место для всяческих разных стратегий(и раш по разным, и отыгрыш двух точек из трёх и тп и тд.) Давайте рассмотрим стратегию от двух точек на примере карт "Север" и "Огненная земля":

 

"Север"  - прошлый сезон РБ, этот сезон РБ стратегия одна: а) ждать, пока вражеский эсм\кр ошибётся и залезет под засвет, торпеду. б) контроль точки и преимущество по очкам в) победа. Причем стоят все примерно в одинаковых позициях с прицелом на одинаковые места. Придумать адекватную контр.меру этой стратегии очень сложно, практически тяжело реализуемо и вообще, зачем изобретать велосипед, первая стратегия проста как топор.

 

"Огненная земля" - команда с верхним респом априори в невыгодном положении. Рашить А тяжело, уходить на Б долго и места там для линкоров мало. Плюс 3\4 карты будет занято командой с нижнего респа, которая кроме удержания А, может еще и рашить на Б парой эсмов и крейсером. - Всё, больше адекватных стратегий нет(чуток лукавлю, но в целом всё будет именно так).

 

Сугубо моё мнение - дайте 3 точки, дайте место для тактики. 20км дальность у линкоров. Куда, как отыгрывать крейсера? Мы будем сидеть на эсминцах и прятать их в дымы, вот единственное решение этой узости карт. Второй момент - фубуки станет основным спам элементом, и все бои превратятся в перестрелку лк и спам длинных торпед. Это скучно и уныло. Свалка на 8ках на двух точках - плохая идея.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Очень, очень, ну просто очень не хочется играть в "Акваторию". Пожалуйста, дайте возможность её отключать. Или выведите вообще в отдельный режим туда, где выбор "Кооператива", "Случайных" "Ранговых". Пусть любители скоротечных боёв там  друг с другом месятся. В песке вообще часто по половине команды противника в живых остаётся, столько несъеденных хп пропадает.

 

Отключение режимов вводить пока не планируем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
Бета-тестер
19 публикаций

 

Отключение режимов вводить пока не планируем.

 

Перенесите пожалуйста на диагональных респах респ линкоров с "позади всех" на первую линию "перед всеми" А то они и так слоупочные в разгоне, так их еще и позади всех респит. Ведь у некоторых карты загружаются до двух минут после начала самого боя, в итоге имеем одинокие слоу-линкоры в командах трущиеся потом рядом с авиками) .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 489
[COOP]
Участник
3 684 публикации
24 210 боёв

Впервые играла  на карте " Атлантика" на тесте, понравилась очень, но как по мне, показалось она слишком большая, можно её чуть убавить в масштабах и ворота можно разместить не с краю карты, а по середине между островками? Выглядела карта бы заманчивей? Ладно свой курс выбрала правее фланга, иначе бы такую красоту пропустила вообще!)

Изменено пользователем Margaret02

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Впервые играла  на карте " Атлантика" на тесте, понравилась очень, но как по мне, показалось она слишком большая, можно её чуть убавить в масштабах и ворота можно разместить не с краю карты, а по середине между островками? Выглядела карта бы заманчивей? Ладно свой курс выбрала правее фланга, иначе бы такую красоту пропустила вообще!)

 

Версию 5.3 проживем без изменений. Через версию центр будет прикрыт, сейчас там весьма проблематично атаковать. Не совсем понял про какие "ворота" вы говорите :look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Версию 5.3 проживем без изменений. Через версию центр будет прикрыт, сейчас там весьма проблематично атаковать. Не совсем понял про какие "ворота" вы говорите :look:

 

Не стоит ничего перекрывать. На сегодняшний день - самая отличная карта. Не портите ее, пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
3 143 боя

Сегодня заметил, что на карте интерфейса игрока отсутствует один остров

 

456456_500.jpgi.gif

Изменено пользователем Alexey23st

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×