Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Карты и режимы

  

109 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.
2. Поделитесь своим мнением о режимах игры. Что Вы думаете о данных режимах, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть по ним предложения?

3. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?
4. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

 


В обновлении 0.5.2 часть карт претерпела следующие изменения:

«Острова»:

· Добавлены новые типы деревьев и земляные насыпи.

«Пролив»:

· Остров в квадратах Е7, Е8 разделён надвое.

· Добавлены города и другие наземные объекты.

«Линия разлома»:

· Добавлены визуальные эффекты дыма из труб домов.

«Два Брата»

· Добавлены скальные пики на островах.

«Северное сияние»:

· Добавлены визуальные эффекты дыма из труб домов.

«Огненная Земля»:

·  Добавлены города и другие наземные объекты.

· Стартовые позиции для эсминцев перемещены ближе к центру карты     

«Ловушка»:

· Добавлены города и другие наземные объекты.

«Ледяные острова»:

·  Добавлены визуальные эффекты дыма из труб домов.

В стандартный Порт («Филиппины») добавлен эффект тумана над островами.

 

Также, в обновлении 0.5.2 были добавлены две новые карты

 

1.«Атлантика». Карта для боёв IX–X уровней. Архипелаг неподалёку от берегов Португалии, в годы войны бывший стратегически важной точкой для контроля путей движения атлантических конвоев союзников и наблюдения за подводными лодками Германии.

Карта доступна в режиме «Превосходство» в вариантах с двумя и тремя контрольными точками.

7ce93c2e1f92d2435026121abb6a5f43.jpg

 

2. «Раскол». Карта для боёв IX–X уровней. Локация, вдохновлённая живописными ландшафтами побережья Канады на севере Атлантики, по которым проходили транспортные пути северных конвоев из Европы в СССР.

Карта доступна в режиме «Превосходство» в вариантах с двумя и тремя контрольными точками.

8e9f871a7106c28fa9ff1b6a5ffbab65.png

 

Просим вас отдельно прокомментировать, понравились вам новые карты или нет. Почему?

 


Балансировщик в 0.5.2 претерпел следующие изменения:

  • Режим «Акватория» отключён на картах «Океан», «Ледяные острова», «Ловушка».
  • Режим «Встречный бой» отключён на всех картах.
  • На карте «Соломоновы острова» теперь будут проводиться только бои II–V уровней.
  • На карте «Линия разлома» теперь будут проводиться только бои V–VII уровней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Все бои на 9ках за день на Ледяных островах , удалите её уже из игры пожалуста , это худшее что вы создали.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации

Два брата - перебалансировка  заборов очень порадовала.  Есть  теперь  место для маневра на все что больше ЭМ. Причем  на обоих флангах. Так  же улучшилась линия разлома. На первый взгляд количество стен сократилось. Остальные пока не играл.

Но эталон карт это конечно же Север и весьма неплохая Два Вулкана или чет  такое .

Пролив - самая фановая карта для лоу лвл.

 

Худшее что создали это Соломоновые острава. Воды нет - одна сплошная гора.

Изменено пользователем anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 855
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

Почему карта и мини-карта РАЗНЫЕ, ребята, это вообще нормально? 

 

227540d129fd.jpg

 

Изменено пользователем BlockedNikName

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Почему карта и мини-карта РАЗНЫЕ, ребята, это вообще нормально? 

 

Spoiler
 

 

 

Проверил в клиенте на основном сервере - все в порядке. Оформите баг в ЦПП, пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 929 боёв

Карта "Раскол" просто гигантская, объём большой воды нужно точно уменьшить. Да и "Атлантика" слишком большая - доплыть до другого фланга даже на эсминце - очень долго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

На северном сиянии (или просто севере) авиком очень неудобно в ручном режиме бомбами целиться - вода тёмная и корабль с ней сливается.

Изменено пользователем anonym_d9ycxXFLE9O3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 799
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
68 794 боя

Новые карты порадовали, большие, много чистой воды. Есть место для маневра линкоров. Визуальные правки островов на старых картах считаю делом несущественным и даже вредным - лишние детали (полигоны, текстуры и проч.)  лишь просаживают ФПС...

 

"Огненная Земля" и "Северное сияние" - вырвиглазное  освещение сильно утомляет. 

 

"Два брата" - верните как было, масса мелких островков заставляет не стрелять, а лишь лавировать... Та же претензия по Ледяным островам - большим и неповоротливым линкорам  негде маневрировать.  Начинаешь разворот от веера торпед  - обязательно уткнешься носом в берег. Вы такого геймплея хотели добиться?

 

Соломоновы острова - ограничьте уж тогда 4 левелом, ибо "Конго", по прежнему, не сходя с базы, накрывает  почти всю карту...

 

"Пролив" - самая нелюбимая карта. Основная причина - респаун команды в двух точках. Когда крейсера твоей команды появились в совсем другом месте от линкоров - не есть хорошо... Не раз было, при заходе в бой отрядом на линкорах,  что наши 2-3 линкора появлялись напротив тучи вражеских эсминцев, а вот уже и торпедоносцы летят...  А союзники где то на другом краю карты...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

Эу... шта? Появляется/исчезает, смотря куда камеру повернуть.

shot-15.12.24_14.00.01-0466.jpg

shot-15.12.24_13.59.49-0898.jpg

shot-15.12.24_14.10.14-0567.jpg

shot-15.12.24_14.10.13-0038.jpg

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Новая карта "Атлантика" - жесточайшее уныние. Две группы островов по углам - и обе команды прячутся там друг от дружки. Сейчас был на Йорке - от меня с киевом прятались за островами четыре линкора и три крейсера врага. Три эсминца вышли умереть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

На карте "Север" поменяли местоположение северного сияния. с юга на север. И добавили луну на предыдущее место северного сияния. Против луны ничего не имею против. Оправдывает хотя бы то странное свечение в воздухе из ниоткуда на прежней итерации.

И если в первой итерации было вполне играбельно  и, не побоюсь этого слова, красиво, то теперь вся карта под сиянием в сизо-серой засветке.

Настройки графики не менял.

Было:

 39e3dec99b8a5b65c93d96a03d8bd3a1.jpg

Стало

 f4ee95e49466c8c13fe3ebf6c56fae5e.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 246
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

И если в первой итерации было вполне играбельно  и, не побоюсь этого слова, красиво, то теперь вся карта под сиянием в сизо-серой засветке.

Настройки графики не менял.

 

Они на Север добавили какую-то отстойную белёсую дымку. Думаю, это она так влияет.

Причём, не только на Север добавили, но и на Новый рассвет.

Получился какой-то отстойный "сиреневый туман". :angry:  Думаю вот уже попробовать мод на удаление дымки…20151226_vnl_map_new_dawn_hazed.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
177 публикаций
9 526 боёв

 

Они на Север добавили какую-то отстойную белёсую дымку. Думаю, это она так влияет.

Причём, не только на Север добавили, но и на Новый рассвет.

Получился какой-то отстойный "сиреневый туман". :angry:  Думаю вот уже попробовать мод на удаление дымки…20151226_vnl_map_new_dawn_hazed.jpg

 

 

Да не, все хорошо, это хоть как-то объясняет, почему 120-метровые эсминцы не видны дальше 6км. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
223 публикации
7 351 бой

Баг с миникартой.

отсутствует пролив на миникарте

3508215.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 246
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Баг с миникартой.

отсутствует пролив на миникарте

3508215.jpg

 

 

Спалилсо! 

 Это из-за модов. :hiding: 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
223 публикации
7 351 бой

 

Спалилсо! 

 Это из-за модов. :hiding: 

 

 

Упс))) точно, на карту мод стоит)) я думал у меня только 1 дамагомер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[OMA]
Бета-тестер
227 публикаций
15 685 боёв

Уважаемые разработчики. Идея сделать пролив в правом острове, на карте "Пролив", прошу прощения за тавтологию, на мой взгляд совершенно не годная. Дело в том, что играя на авиках игроки часто прячутся за этими двумя центральными островами, так как туда не достаёт артиллерия, и лететь близко. Поскольку корабли рождаются двумя группами вверху и внизу, то эти направления практически автоматически прикрыты, и поймать авик за островами возможно только если одна из групп уничтожена или рассеяна. Теперь же если режим игры не превосходство, то соответственно никто из союзной команды в центр не идёт, что даёт возможность вражеским эсминцам совершенно безнаказанно проходя через неохраняемый центр попасть прямо к авикам, при этом на левом респе авики защищены по прежнему, соответственно наблюдается существенный дисбаланс. 

Изменено пользователем ShorKun

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

С режимами сейчас странно всё. Вот был стандартный бой, теперь его нет. Есть два разных превосходства, с разными правилами. Логично было бы тогда превосходство с двумя базами назвать стандартным боем. Новичкам так проще было бы понять суть. Давать двум разным режимам боёв по очкам одно название очень странно. С тем же успехом можно было под общим названием объединить акваторию и встречный бой. А что, база одна, очков нет. В предыдущем варианте выходит "баз много, очки есть". Игроки бы путались? Путались. Как путаются новички и сейчас, думая, что захват противником базы не приведёт к проигрышу, потому что до 1000 очков ещё долго. В общем, хотелось бы видеть разные названия для разных режимов, как бы ни парадоксально звучала эта просьба=)

 

Отмену встречного боя воспринял без особых эмоций, хотя потом кое-что удивило. Проблема и новой неоднозначной акватории, и встречного боя заключается в турбопобедах и турбосливах. Ну, ещё ничьи. Ладно, убрали встречный бой. Он, кстати, отлично смотрелся на "Большой гонке". В силу небольших размеров карты, игроки успевали на захват, всё было отлично. Но зачем теперь там акватория? Народ у нас в этом режиме изрядно тупит и на высоких уровнях, а тут песочница. Слишком быстрый захват. ИМХО, акватория на "Большой гонке" нинужна.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
441 публикация
2 796 боёв

Доброго дня, карта линия разлома, играя  не на дальнобойных линкорах, часто бывает так:

Респимся по центру своей базы, есть выбор плыть на один из флангов, карта достаточно большая и пустое плаванье занимает продолжительное время,

приплываешь на фланг,  а твоя команда уже продавила это направление и противников нет, плывем по данному флангу дальше не сделав не единого выстрела,

и так бестолково плыть можно вплоть до базы врага.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[1337]
Участник
720 публикаций
32 528 боёв

верните прошлую версию "Два брата".

И дайте вообще поиграть на этой карте. Половина боев там заканчивается через 7 минут взятием базы, независимо от расклада. Все уходят по краям (налево и направо), а базу берет ЭМ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×