Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Muv

Балансер

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

В моём примере были приведены корабли одного класса, вот и сравнивай свою Атланту с крейсерами. 

 

Дружок, вот тебе и понимание плюсов твоего корабля и минусов противника. (: Зачем Атланту сравнивать с крейсерами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

Дружок, вот тебе и понимание плюсов твоего корабля и минусов противника. (: Зачем Атланту сравнивать с крейсерами?

 

Во-первых я тебе не дружок.

Во вторых Атланта это крейсер и сравнивать её надо с другими крейсерами. Я какие-то сложные вещи говорю?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

 

При равном скилле кто победит Миоги или Конго?

Нью-Йорк или Фусо?

Огневой или Киев?

Миоко или Аоба?

Омаха или Кума?

Дрезден или Сент-Луис?

В нашей игре один уровень это критически важно - при дисбаллансе можно надеяться только на исключительную клешнерукость противника ибо за счет ТТХ ты затащить не можешь в принципе.

 

Кроме одинакового скила еще есть рандом и элемент случайности. В варшипс и то и то весьма велико. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

Кроме одинакового скила еще есть рандом и элемент случайности. В варшипс и то и то весьма велико. 

 

И что? Это позволит Мойке затащить против Могами? Или Дрездену против Люси? Я вообще не представляю КАКОЙ элемент случайности должен произойти чтобы Дрезден при одинаковых скиллах, один-на-один разобрал Люсю. Разве что бронебойным, рикошетом через трубу, попасть в цитадель. Четыре раза подряд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

 

И что? Это позволит Мойке затащить против Могами? Или Дрездену против Люси? Я вообще не представляю КАКОЙ элемент случайности должен произойти чтобы Дрезден при одинаковых скиллах, один-на-один разобрал Люсю. Разве что бронебойным, рикошетом через трубу, попасть в цитадель. Четыре раза подряд.

 

Дрезден и Люся пример неудачный, ибо они стреляют с такой дистанции, что там да, особо нет шансов увернутся. А вот Меко против Могами - да элементарно, на 13км Меко, допустим, на пару раз больше угадает маневр противника и засунет ему полный залп (это про фугасы), плюс, допустим, он дважды Могами подожжет подряд и тот тупо выгорит.

И не надо говорить что тут у Меко больший скилл... просто срослось в данном бою. В другом может быть и по-другому. Кроме того, равный скилл не отменяет возможность тупо ошибки.

Уже не говоря про удачный залет ББ через ромб, всегда такое возможно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

Дрезден и Люся пример неудачный, ибо они стреляют с такой дистанции, что там да, особо нет шансов увернутся. А вот Меко против Могами - да элементарно, на 13км Меко, допустим, на пару раз больше угадает маневр противника и засунет ему полный залп (это про фугасы), плюс, допустим, он дважды Могами подожжет подряд и тот тупо выгорит.

И не надо говорить что тут у Меко больший скилл... просто срослось в данном бою. В другом может быть и по-другому. Кроме того, равный скилл не отменяет возможность тупо ошибки.

Уже не говоря про удачный залет ББ через ромб, всегда такое возможно. 

 

Ну вот опять идёт расчет либо на дикое везение, либо на тугость противника. При этом выводится за скобки тот факт, что Могами може ТАК впаять бортовым залпом, что Мойку просто сдует. При одинаковой живучести, Могами обладает большей скорострельностью, большей альфой с одного залпа, большим ДПМ, доп модификациями и разумеется прокачкой капитана (не обязательно, но в большинстве случаев это так). Так-что при прочих равных Могами сожрёт Мойку и не подавится. 

Когда в игре на команду собирается 50/50 кораблей обоих уровней это не вызывает проблем, но когда Миоко один единственный на ОБЕ команды, а всё остальное это Крейсера и Линкоры восьмого уровня -  это полнейшая жесть. Вот про что тут речь. А разрабы в ответ на эти скрины говорят что так и надо, иначе будет "ниентиресна".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Так объясните, где это вы играете 15 на 15?

 

Есть такая игра, она называется "World of Tanks". Там есть такой режим "Укрепрайон" где играют 15:15 на высоких уровнях техники 8_10 ЛВЛ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

 

Ну вот опять идёт расчет либо на дикое везение, либо на тугость противника. При этом выводится за скобки тот факт, что Могами може ТАК впаять бортовым залпом, что Мойку просто сдует. При одинаковой живучести, Могами обладает большей скорострельностью, большей альфой с одного залпа, большим ДПМ, доп модификациями и разумеется прокачкой капитана (не обязательно, но в большинстве случаев это так). Так-что при прочих равных Могами сожрёт Мойку и не подавится. 

Когда в игре на команду собирается 50/50 кораблей обоих уровней это не вызывает проблем, но когда Миоко один единственный на ОБЕ команды, а всё остальное это Крейсера и Линкоры восьмого уровня -  это полнейшая жесть. Вот про что тут речь. А разрабы в ответ на эти скрины говорят что так и надо, иначе будет "ниентиресна".

Не понял о каком диком везении или тугости ты говоришь. 

"Прочие равные" - это что? Не бывает абсолютно равных условий даже у примерно одинаковых по уровню игроков. Могами, разумеется, сильнее Меко, но далеко не так, чтобы доминировать без шансов. И это не считая того, что даже если Могами победит, то останется чудовищно избитым (как ты говоришь - при прочих равных), и не факт что в итоге получит больше, чем Меко (с учетом того, что Меко будет иметь бонус за бой с кораблем выше уровнем).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Не понял о каком диком везении или тугости ты говоришь. 

 

Вот о каком

на 13км Меко, допустим, на пару раз больше угадает маневр противника и засунет ему полный залп (это про фугасы), плюс, допустим, он дважды Могами подожжет подряд и тот тупо выгорит.

 

Допустим Мойка сможет подойти на 13км не будучи расстреляной

Допустим она будет несколько раз лучше угадывать маневр

Допустим, что рандом сойдется в фазе луны и дважды прилетит полный залп

Допустим оба этих залпа вызовут пожар

Допустим Могами сразу-же потушит первое возгорание и во время второго будет на КД (при том что он чётко знает: по нему бьют фугасами в упор)

Слишком много допущений. Либо глобус сейчас треснет, либо сова лопнет.

 

"Прочие равные" - это что? Не бывает абсолютно равных условий даже у примерно одинаковых по уровню игроков. Могами, разумеется, сильнее Меко, но далеко не так, чтобы доминировать без шансов. И это не считая того, что даже если Могами победит, то останется чудовищно избитым (как ты говоришь - при прочих равных), и не факт что в итоге получит больше, чем Меко (с учетом того, что Меко будет иметь бонус за бой с кораблем выше уровнем).

Прочие равные это одинаковый скилл, без чудес в виде внезапного отупления и подстановки борта с дистанции "пистолетного" выстрела. Я сам не раз топил фуловых Могами, но исключительно из-за тупости противника. Если-бы мне попался равный противник, то шансов у меня бы не было.

У Могами ДПМ на 65% выше чем у Мойки, кроме того выше сопротивляемость пожарам. "Чудовищно избитой" она не уйдет, она уйдет минимум с 50% ХП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Допустим Мойка сможет подойти на 13км не будучи расстреляной

Допустим она будет несколько раз лучше угадывать маневр

Допустим, что рандом сойдется в фазе луны и дважды прилетит полный залп

Допустим оба этих залпа вызовут пожар

Допустим Могами сразу-же потушит первое возгорание и во время второго будет на КД (при том что он чётко знает: по нему бьют фугасами в упор).

Жирным выделены твои слова.

А то что у меня указано - это совершенная обыденность, в бою регулярно кто-то лучше угадывает маневр. Пару раз - это немного, но это как раз лишние 5-7к урона, которые могут сместить чащу весов в пользу Меко.

С двойным пожаром - да шансов меньше, но это был просто пример.Если же он потушит пожар, то с первого выгорит прилично.

 

Прочие равные это одинаковый скилл, без чудес в виде внезапного отупления и подстановки борта с дистанции "пистолетного" выстрела. Я сам не раз топил фуловых Могами, но исключительно из-за тупости противника. Если-бы мне попался равный противник, то шансов у меня бы не было.

У Могами ДПМ на 65% выше чем у Мойки, кроме того выше сопротивляемость пожарам. "Чудовищно избитой" она не уйдет, она уйдет минимум с 50% ХП.

 

Ты, почему-то, считаешь, что люди как автоматы - написано у них 60% точности, допустим, вот они и будут их выдавать стабильно и всегда.

А на практике, как я уже сказал, велико влияние случая,  рандома с тем же рассеиваением и обычного человеческого фактора.

Да, у Могами конечно больше шансов. Но это не значит, что она обязательно выиграет, да еще так четко с 50%. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Жирным выделены твои слова.

А то что у меня указано - это совершенная обыденность, в бою регулярно кто-то лучше угадывает маневр. Пару раз - это немного, но это как раз лишние 5-7к урона, которые могут сместить чащу весов в пользу Меко.

С двойным пожаром - да шансов меньше, но это был просто пример.Если же он потушит пожар, то с первого выгорит прилично.

 

Ты, почему-то, считаешь, что люди как автоматы - написано у них 60% точности, допустим, вот они и будут их выдавать стабильно и всегда.

А на практике, как я уже сказал, велико влияние случая,  рандома с тем же рассеиваением и обычного человеческого фактора.

Да, у Могами конечно больше шансов. Но это не значит, что она обязательно выиграет, да еще так четко с 50%. 

 

Опять-же всё это допущения.

Есть вероятность что Миоко сможет в скилл или рандом, а Могами будет адово не фартить и тогда затащит Миоко.

Одако есть така-же вероятность что Миоко и Могами будут воевать без чудес и тогда разумеется затащит Могами

И есть абсолютно такая-же вероятность, что рандом улыбнется Могами, а Миоко раканет и тогда опять-же затащит Могами.

 

Рандом и человеческий фактор и есть "прочие равные". Он с равными вероятностями может встать на сторону и Мойки и Могами.  Коэффициент этой вероятности в обоих частях уравнения одинаковый, а потому он из уравнения исключается. Неужели я какие-то сложные вещи говорю? Это пятый класс средней школы. 

 

И после сокращения равных вероятностей остаются просто цыфры по ДПМ, стойкости к пожарам, более полная прокачка капитана и дополнительные модули. И эти цифры говорят, что Могами порвет Мойку с запасом как минимум в 65 процентов.  А ты мне продолжаешь твердить про "угадывания и рандом". 

 

Изменено пользователем Che___BURATOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Рандом и человеческий фактор и есть "прочие равные". Он с равными вероятностями может встать на сторону и Мойки и Могами.  Коэффициент этой вероятности в обоих частях уравнения одинаковый, а потому он из уравнения исключается. Неужели я какие-то сложные вещи говорю? Это пятый класс средней школы. 

 

Ты говоришь неправильные вещи, в первую очередь. Даже если коэффициент этих вероятностей одинаков, они остаются вероятностями - а значит могут сработать, а могут - нет.

А коли уж ты начал про школу, кстати опять ошибся, основы тервера даются явно позже, чем пятый класс (может ты просто не доучился еще? =) - только не обижайся это так, шутка, не смог удержаться =). 

Короче классический пример неужели не помнишь - кидаешь монетку 10 раз подряд. Коэффициент выпадение орла и решки одинаковый - 50%, только далеко не всегда 5 на 5 будет приходится.Вот так и тут - может сложится по-разному, как в пользу Могами, так и в пользу Меко. С условием, конечно, что у Могами шансов больше за счет преимущества в ТТХ (но не критичного). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

Ты говоришь неправильные вещи, в первую очередь. Даже если коэффициент этих вероятностей одинаков, они остаются вероятностями - а значит могут сработать, а могут - нет.

Если вероятность может сработать то она сработает. В случае малой выборки, например двух случаях из трех могут быть исключения. Но мы говорим не про два-три случая и даже не про десять. Мы говорим про один миллион триста сорок тысяч. Это количество боёв на Миоко. И это достаточно большая выборка чтобы вероятности работали с максимальным приближением.

 

А коли уж ты начал про школу, кстати опять ошибся, основы тервера даются явно позже, чем пятый класс (может ты просто не доучился еще? =) - только не обижайся это так, шутка, не смог удержаться =). 

Да я не обижаюсь - ведь вопрос то не в теории вероятностей, а в простейших линейных уравнениях с равными коэффициентами в обоих частях. 

 

 

Короче классический пример неужели не помнишь - кидаешь монетку 10 раз подряд. Коэффициент выпадение орла и решки одинаковый - 50%, только далеко не всегда 5 на 5 будет приходится.Вот так и тут - может сложится по-разному, как в пользу Могами, так и в пользу Меко. 

 

В случае единичных выборок да. В случае тысячи выборок будет 50 на 50 с минимальными погрешностями. например 497  на 503. У нас количество выборок давно перешагнуло за миллион. Никаких "сложиться по-разному" тут быть не может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

В случае единичных выборок да. В случае тысячи выборок будет 50 на 50 с минимальными погрешностями. например 497  на 503. У нас количество выборок давно перешагнуло за миллион. Никаких "сложиться по-разному" тут быть не может.

 

Ну так мы не общую статистику рассматриваем (которую мы не рассмотрим никогда, ибо никак не отфильтруем "равный скилл", да еще и этот равный скилл может быть разным по уровню), а именно единичную выборку - отдельный бой, в котором могут дела пойти как угодно. 

А так в целом никто и не спорит что Могами сильнее.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 публикация
2 175 боёв

Уважаемые разработчики! Это нормальная ситуация? Балансер.jpg

Плюс вопрос как может закидывать на крейсере 3 уровня к 5 на протяжении 6 боев подряд? Спасибо.

Балансер.jpg

Изменено пользователем c08a

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[TFS-X]
Участник
737 публикаций
10 480 боёв

Ну на скрине все как бы не так плохо. Бывает хуже. В погоне за жемчугом, дважды на люсе кидало к 5. Дважды затащил. Один раз утопил Тенри и эсминца, и захватил базу. Второй раз, спалил авика и сжег линкор. Оба раза стучал себе пяткой в грудь. Оба раза действовал как подводная лодка в надводном положении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
536 публикаций
1 717 боёв

Шарик не дали, глаза разинули и стоят.

ТС, когда танки только начинали, там разброс и круче был. Хетзеры на ИСы выезжали. А по поводу таких команд - считайте это вызовом. Все равно при N боев, половина будет, где Ваша команда по составу сильнее, а половина нет. Так интереснее, чем даже зеркальный баланс, ибо порождает какое-никакое разнообразие. Да и людей сейчас не так много, чтобы изменить что-либо в правиле +-2, да и разница даже в 5 очков тоже приемлема. 

08:13 Добавлено спустя 0 минут
И в ситуации, где Конго соло 3 ЛК тащит - это уже заслуги Ващих великолепных союзников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

в танках +-2 уровня вполне себе нормально и разница в уровне не такая и критичная. 

простейший пример: кто победит т-54 или маус?

в кораблях все еще более проще.

Надо только что? правильно! не  боятся! 

 

Маус конечно, ну ты загнул про танки....Проблема огромная в уровне боев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
536 публикаций
1 717 боёв

Уважаемые разработчики! Это нормальная ситуация? Балансер.jpg

Плюс вопрос как может закидывать на крейсере 3 уровня к 5 на протяжении 6 боев подряд? Спасибо.

 

Абсолютно в порядке. Если бы одни 8ые были, тогда тяжко. Но и такое возможно).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×