Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_NOTDeGaTYwmU

Немного о перспективах

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 236
Участник, Коллекционер
5 104 публикации
14 215 боёв

Сколько лет прошли танки до сего момента? Корабли только вышли с ОБТ как несколько месяцев назад. Все еще впереди, ветки должны разделить на тяжи, линейные, легкие и тд, прикрутят функционал, кланы, турниры и тд. Не думаю что в танках все сразу в течение полугода появилось. 

 

 А теперь вы приходите с танков под 30к боев, и такие в развале в кресле толкаете свои речи, игра только вышла, дату напомнить? Я понимаю если бы уже 5лет прошло и такой тут решил поделится чего тебе не хватает, а так все это просто слова которые не несут смысловой нагрузки и каких фактов.

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

Сколько лет прошли танки до сего момента? Корабли только вышли с ОБТ как несколько месяцев назад. Все еще впереди, ветки должны разделить на тяжи, линейные, легкие и тд, прикрутят функционал, кланы, турниры и тд. Не думаю что в танках все сразу в течение полугода появилось. 

 

 А теперь вы приходите с танков под 30к боев, и такие в развале в кресле толкаете свои речи, игра только вышла, дату напомнить? Я понимаю если бы уже 5лет прошло и такой тут решил поделится чего тебе не хватает, а так все это просто слова которые не несут смысловой нагрузки и каких фактов.

 

Ты видать не в курсе,что в клановых мероприятиях (ГК ,укрепы)играет ничтожно мало народу.А тут скилловики будут просто уничтожать остальных,без вариантов.Даже тактики геедэфа тут не может быть,которая даёт нубам шанс Только на ВБР вся надежда,но на торпеды он не действует)).Сколько лет уже WT?? А народу в самолётах дай бог 50-60 тыщ играет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
512
Участник
1 838 публикаций
3 013 боёв

Не очень хочется превращения игры в танковый Миттенгард - быстрый и бестолковый.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
6 240 боёв
Почитав всё, что вы там нарисовали, пришёл к выводу, вернее, ещё раз убедился в правильности своих рассуждений, которые писал разрабам, когда они на почту присылали свои анкеты по поводу улучшения игры. Маленькие карты, развернуться негде, дело не в гемплее как в таковом, а в том, что нет индивидуализации каждого игрока.  Стрельба из пушек, если не на всю карту, то хотя бы больше половины, ну что это такое? Встали в одном месте и стоят поливают один корабль. Долго он так проживёт? Из - за медлительности кораблей спрятаться просто невозможно, если выполз и обнаружил кучу врагов, всё - труп. Здесь нет пространства для манёвров, когда один корабль может уничтожить два или три корабля противника. Где не всё решают ТТХ корабля, а большинство индивидуальных боёв должен решать ум игрока. Но это сделать будет сложно, из-за появления всяких модов, которые сводят на нет всю индивидуальность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

Танкисты - идите в свои танки. Достали.

 

Геймплей - отличный на уровнях ниже 9-го.

 

9-10 уровень? Не, не слышал и слышать не хочу. Балтимор меня надолго отучил.

 

Ранговые бои - отлично.

 

Кланов нет - очень плохо. Игра сильно теряет. Нет рот, нет глобальной карты. Некуда стремиться.

 

Лично я жду третий сезон рангов.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
Бета-тестер
309 публикаций
10 103 боя

Почитав всё, что вы там нарисовали, пришёл к выводу, вернее, ещё раз убедился в правильности своих рассуждений, которые писал разрабам, когда они на почту присылали свои анкеты по поводу улучшения игры. Маленькие карты, развернуться негде, дело не в гемплее как в таковом, а в том, что нет индивидуализации каждого игрока.  Стрельба из пушек, если не на всю карту, то хотя бы больше половины, ну что это такое? Встали в одном месте и стоят поливают один корабль. Долго он так проживёт? Из - за медлительности кораблей спрятаться просто невозможно, если выполз и обнаружил кучу врагов, всё - труп. Здесь нет пространства для манёвров, когда один корабль может уничтожить два или три корабля противника. Где не всё решают ТТХ корабля, а большинство индивидуальных боёв должен решать ум игрока. Но это сделать будет сложно, из-за появления всяких модов, которые сводят на нет всю индивидуальность.

 

Я против.  В танках пошли по лёгкому пути ради удовольствия и психологического конфорта игроков.  А пошли потому, что появились беспринципные конкуренты со своими динамическими аркадными стрелялками. И наши пошли тем же путем.  Результат: танкам увеличили динамику, прыгучесть, разворот в разы.  Были танки которые раньше передвигались, как черепахи, теперь они бегают как олени. Весело и живо стало играть. Бои долго не тянутся и всё заканчивается иногда за несколько минут.

Минимум напряга.  Многим нравится и хорошо.  Но с реальностью это не имеет никакого отношения.

Другое дело корабли: здесь и карты больше, время прохождения больше, и время потопления больше, и корабли не разворотливые, здесь надо тактически все взвешивать и соображать. Игра тянется  почти всегда  до конца, в пределах 15 минут.  То есть, по своему ощущению она намного сложнее и психологически тяжелее, если сравнивать с примитивными танками.  Но так это другая игра. Делать из неё космические гонки, с выдуманной динамикой для комфорта с быстрым потоплением -  полностью убить реальный морской бой. А ведь корабли и так облегчены в игре до не могу.  К примеру, нет волнения на море, нет штормов и т.п., которые в реальности ещё больше затрудняли войну на море. В ней нет затопления отдельных отсеков и кренов кораблей. А как стрелять при крене?

Подходить к этой игре с мыслями подгона её под танки - глупость.    

  

Изменено пользователем 753
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
6 240 боёв
09:54 Добавлено спустя 1 минуту

 

Я против.  В танках пошли по лёгкому пути ради удовольствия и психологического конфорта игроков.  А пошли потому, что появились беспринципные конкуренты со своими динамическими аркадными стрелялками. И наши пошли тем же путем.  Результат: танкам увеличили динамику, прыгучесть, разворот в разы.  Были танки которые раньше передвигались, как черепахи, теперь они бегают как олени. Весело и живо стало играть. Бои долго не тянутся и всё заканчивается иногда за несколько минут.

Минимум напряга.  Многим нравится и хорошо.  Но с реальностью это не имеет никакого отношения.

Другое дело корабли: здесь и карты больше, время прохождения больше, и время потопления больше, и корабли не разворотливые, здесь надо тактически все взвешивать и соображать. Игра тянется  почти всегда  до конца, в пределах 15 минут.  То есть, по своему ощущению она намного сложнее и психологически тяжелее, если сравнивать с примитивными танками.  Но так это другая игра. Делать из неё космические гонки, с выдуманной динамикой для комфорта с быстрым потоплением -  полностью убить реальный морской бой. А ведь корабли и так облегчены в игре до не могу.  К примеру, нет волнения на море, нет штормов и т.п., которые в реальности ещё больше затрудняли войну на море. В ней нет затопления отдельных отсеков и кренов кораблей. А как стрелять при крене?

Подходить к этой игре с мыслями подгона её под танки - глупость.    

  

А причём тут танки? Я про танки ни слова не написал. И у меня речь не о танках, а о кораблях

Изменено пользователем Black_Fenix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
Бета-тестер
309 публикаций
10 103 боя

09:54 Добавлено спустя 1 минуту

А причём тут танки? Я про танки ни слова не написал. И у меня речь не о танках, а о кораблях

 

 /// Из - за медлительности кораблей спрятаться просто невозможно ///

 

То есть, вы предлагаете  тоже самое, что и автор этого поста - прибавить динамики кораблям, как в танках.   Надо полагать - линкорам и крейсерам. Но так они и так, по сравнению с реальными - слишком динамичные.  Конечно я понимаю, что после 5 уровней  крейсеры идут более тяжелые, менее маневренные и не такие скорострельные, как хотелось бы, но по другому нельзя.  Что касается игры в прятки, как в танках ( выстрелил - спрятался - выстрелил - спрятался), то здесь иной подход к игре. Дымы вам не дадут, и манёвра и скорости не прибавят.  Выживайте как хотите, прокачивайте 5 перк на маскировку.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[DAO]
Участник
3 публикации
279 боёв

"бодрое танковое рубилище" с тучными стадами тысяч раков сливающихся в первые две минуты боя (главная ЦА всей этой хуцпатой сербовщины) тут нафиг не нужны, приятно после цистерн спокойно и размеренно поиграть в хорошую игру ака ракаблики, еще ПЛ и хороших, приятной цветовой гаммы и больших карт и вообще все будет ОК!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
6 240 боёв

 

 /// Из - за медлительности кораблей спрятаться просто невозможно ///

 

То есть, вы предлагаете  тоже самое, что и автор этого поста - прибавить динамики кораблям, как в танках.   Надо полагать - линкорам и крейсерам. Но так они и так, по сравнению с реальными - слишком динамичные.  Конечно я понимаю, что после 5 уровней  крейсеры идут более тяжелые, менее маневренные и не такие скорострельные, как хотелось бы, но по другому нельзя.  Что касается игры в прятки, как в танках ( выстрелил - спрятался - выстрелил - спрятался), то здесь иной подход к игре. Дымы вам не дадут, и манёвра и скорости не прибавят.  Выживайте как хотите, прокачивайте 5 перк на маскировку.

 

И опять же: причём тут танки? Складывается впечатление, что это вы на танках помешаны. Как чего не спроси или не напиши, вы всё к ним сводите. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[FULH]
Участник
31 публикация
5 778 боёв

Будет супер будет отлично если : Наконец то сделают кланы с вытекающими из этого клановыми боями в виде штурма портов или что то в вроде этого. Если ветку развития сделают как то по богаче ( Грубо говоря с линкора на авик перескочить с крейсера на линкор ) это будет огонь. Я не верю в скудность Военно морского флота на существовавшие корабли. Вполне можно ввести пл, видел в стиме одну игру одноколорийный клон Наших с вами любимых кораблей называется Стил Оушен там есть пл и их вполне можно топить без особых проблем ( этим занимаются эсминцы у них для этого есть глубоководные мины) ни как они баланс игры не портят (так что запихивайте к нам в игру пл всё будет нормально и весело)

Не в коем случае нельзя упрощать игру она потеряет свою корабельность и превратится в шлак из которого побегут ценители кораблей. До сих пор не понятно зачем в угоду не внимательных например убрали такой момент что при столкновении с сушей нету теперь повреждений корабля. Если вписался в остров с огромными камнями по своей не внимательности получай пробоину и повреждения своего стального зверя. Корабли это не тупое примитивное месиво это штука где нужно хоть немного думать крутится как то. Я эти корабли ждал очень долго и не хочу чтоб они накрылись медным тазом.:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×