155 Avroria Участник 635 публикаций Жалоба #101 Опубликовано: 28 дек 2015, 08:22:18 В WOT не играли что-ли? Если я на ис7 против ис3, то я стреляю в лоб и знаю, что ис3 меня не пробьет. Если я на ис3, то в лоб против ис7 мне ничего не светит, надо стрелять в бок или сзади и я точно знаю сколько урона кому я нанесу. Вот это баланс. А тут выстрел и ГК и камень-ножницы-бумага сколько я ему урона нанесу и нанесу ли вообще. Бери кв4, пробить не пробьёшь, но и он тебя тоже. Баланс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 anonym_hKEkVpJeeMKS Участник 2 214 публикации Жалоба #102 Опубликовано: 28 дек 2015, 08:24:42 Бери кв4, пробить не пробьёшь, но и он тебя тоже. Баланс. Башенка на крыше кв4 ни о чем не говорит? )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 Avroria Участник 635 публикаций Жалоба #103 Опубликовано: 28 дек 2015, 08:28:55 Башенка на крыше кв4 ни о чем не говорит? )) Башенку 10-ки не выцеливают, они маску прошивают. Но если говорить о ней, то на стоковой башне она сбоку и её можно прятать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 anonym_5qeBwqGqKWBy Участник 81 публикация Жалоба #104 Опубликовано: 28 дек 2015, 10:12:08 прицел это мелочи по сравнению с тем что творят подлодки-эсминцы в бою при количестве в 5 эсминцев с каждой стороны на 7 и выше уровнях игра превращается в черт знает что. Уменьшать урон от торпед / ограничить количество эсминцев в бою / увеличить кд торпед / увеличить ихнюю заметность с крейсеров и самолетов / уменьшить время затопления и его силу - хоть что-то из этого сделали бы, но нет у нас эсминцы прячутся за волны или уходят под воду, торпеды наносят колосальный урон всему что только может ходить по морю и при этом все слепые котята которые только и могут что шипеть на торпеды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 114 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 096 публикаций 17 375 боёв Жалоба #105 Опубликовано: 28 дек 2015, 12:10:34 Уменьшать урон от торпед / ограничить количество эсминцев в бою / увеличить кд торпед / увеличить ихнюю заметность с крейсеров и самолетов / уменьшить время затопления и его силу И чашечку кофе, пожалуйста. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 anonym_5qeBwqGqKWBy Участник 81 публикация Жалоба #106 Опубликовано: 28 дек 2015, 13:45:59 И чашечку кофе, пожалуйста. обязательно, и чтоб на подносике, в фартушке, как положено. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 Sharabeshka Старший бета-тестер 473 публикации 3 663 боя Жалоба #107 Опубликовано: 28 дек 2015, 16:21:15 Ничего не поняла. кому, что дать? И куда риски наносить? Риски - похоже насечки в прицеле. Типо прицел как артиллерийский и без учёта куда кидать(кнопка Х). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 060 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 566 публикаций 5 773 боя Жалоба #108 Опубликовано: 29 дек 2015, 10:39:34 Как раз Ваш показатель отношения нанесенного урона к собственному ХП - это сферический конь в вакууме. Во-первых, все классы в игре (подчеркиваю - В ИГРЕ) должны быть более-менее равноценны в плане боевой эффективности, так как на откровенно слабых никто ходить не будет. Да и обслуживание и цена того же ЭМа практически идентична одноуровнему линкору. Во-вторых, те же разработчики косвенно признали именно нанесенный урон (при чем не в абсолютных величинах, а в относительных - процент снятых ХП с цели) мерилом боевой эффективности. Не забывайте, что для японских эсминцев основной корм - ЛК (с эсминцами других наций не позволяет адекватно бороться ГК, а КРам проще увернуться от торпед). Потому, по крайней мере для японцев, средний урон вполне показателен. Касательно слона и мыши - в руках адекватного линкоровода этот слон вальяжно разворачивается кормой к мыши, периодически повиливая задом поплевывает из ГК фугасами в сторону ЭМа, и мышь либо оказывается на дне (в большинстве случаев), либо уходит не солоно хлебавши. А почему два АВ? Вон тот же Ямато в последнем походе (да с эскадрой, но состав ее был не так что бы очень - легкий крейсер и восемь эсминцев) топило что то за 10 авианосцев. Давайте тогда уж убирать ограничение по АВ, что бы было "как в истории". Во многом соглашусь, но примите ремарку. Если мышь в засвете. Если же она в инвизе... Со святыми упокой... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 114 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 096 публикаций 17 375 боёв Жалоба #109 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:21:03 Оценивать дамаг относительно своего хп - неверно. Вот в танках писали что лт должен отбивать своё хп, ст - 1.5 своего хп, тт - 2 своих хп, арта - 5 своих хп. Но у меня всегда возникал вопрос - где найти столько хп? Сражаться против 15 игроков и ещё 20 ботов, заряженных холостыми? Математика подсказывает что средний дамаг всех классов будет равен их среднему хп. Т.е. какой-то класс будет дамажить больше своих хп, а какой-то меньше. Например эм на лк набьет больше своих хп, а кр на эм - меньше. Но это не значит, что один класс плохой, а другой хороший. Каждый выполняет свои задачи. Ну а если нужно "честное и равное пиу-пиу" надо оставлять 1 класс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 060 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 566 публикаций 5 773 боя Жалоба #110 Опубликовано: 30 дек 2015, 04:21:01 Оценивать дамаг относительно своего хп - неверно. Вот в танках писали что лт должен отбивать своё хп, ст - 1.5 своего хп, тт - 2 своих хп, арта - 5 своих хп. Но у меня всегда возникал вопрос - где найти столько хп? Сражаться против 15 игроков и ещё 20 ботов, заряженных холостыми? Математика подсказывает что средний дамаг всех классов будет равен их среднему хп. Т.е. какой-то класс будет дамажить больше своих хп, а какой-то меньше. Например эм на лк набьет больше своих хп, а кр на эм - меньше. Но это не значит, что один класс плохой, а другой хороший. Каждый выполняет свои задачи. Ну а если нужно "честное и равное пиу-пиу" надо оставлять 1 класс. Увы, математика ВГ говорит о другом. ЭМ набивают по 3 своих ХП легко. КР с трудом. Для ЛК эта задача сродни подвигу. Если вообще возможна. Об АВ не говорю. Не пользую. Но их нужно нерфить. Даже ЭМу от сброса под борт не увернуться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 anonym_KVAdE6pEzSV2 Участник 50 публикаций Жалоба #111 Опубликовано: 2 янв 2016, 12:04:33 (изменено) Всем привет, это мой первый пост, да и откровенно говоря - я новичек. Так что пожалуйста, помидорами больно не кидатся!) Собственно, мои мысли по поводу торпед: А почему не сделать так, чтобы была необходимость самому определять когда торпеды взведутся (на каком расстоянии), а до взведения был инвиз как сейчас? Т.е кинул торпы с минимальной дистанцией взведения - торпы сразу засекли и вражина ушла от них, угадал с дистанцией - торпеды доплыли в инвизе, всплыли возле борта и прощай кораблик, перекинул - торпеды прошли под кораблем без урона / нанесли малый урон, захотел переградить путь / заспамить участок - минимальное растояние взведения но все видно, захотел шотнуть линк - изволь подбирать растояние с которого твои торпеды нанесут урон / с которого их засветят. Можно еще все это дело отбалансить скоростью торпед в инвизе / уроном при необходимости. + дополнительная механика игры + требование к скиллу + нет супа из торпед, а если и есть - все торпеды видно Если короче - хотелось бы чтоб торпеды требовали больше скилла для использования (не обязательно именно таким способом). P.S. Понимаю что не исторично, аналогия с обычными снарядами, да и имеет смысл только на эсмах. Aвикам я бы просто немного резанул бы урон и затопление на 30 сек с возможностью стака до 4 сделал бы. Как-то так, приготовился уворачиватся от помидоров) Изменено 2 янв 2016, 12:05:08 пользователем anonym_KVAdE6pEzSV2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [CP] 6Attack6Attack6 Участник 6 публикаций 9 303 боя Жалоба #112 Опубликовано: 12 янв 2016, 19:08:22 (изменено) А че сразу не с 20+ км ? Веселый такой) в основном то все и стреляют с 5+ км....если ближе подберешься - будет похоже на то как свора собак кота во дворе гоняют.......я на Мицуки км с 8 стреляю Изменено 12 янв 2016, 19:08:57 пользователем 6Attack6Attack6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию