Перейти к содержимому
anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ

Ручное прицеливание на торпеды!

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
635 публикаций

 

В WOT не играли что-ли?   Если я на ис7 против ис3, то я стреляю в лоб и знаю, что ис3 меня не пробьет. Если я на ис3, то в лоб против ис7 мне ничего не светит, надо стрелять в бок или сзади и я точно знаю сколько урона кому я нанесу. Вот это баланс.

А тут выстрел и ГК и камень-ножницы-бумага сколько я ему урона нанесу и нанесу ли вообще.

 

Бери кв4, пробить не пробьёшь, но и он тебя тоже. Баланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
635 публикаций

 

Башенка на крыше кв4 ни о чем не говорит? ))

 

Башенку 10-ки не выцеливают, они маску прошивают.

Но если говорить о ней, то на стоковой башне она сбоку и её можно прятать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

прицел это мелочи по сравнению с тем что творят подлодки-эсминцы в бою при количестве в 5 эсминцев с каждой стороны на 7 и выше уровнях

игра превращается в черт знает что.

Уменьшать урон от торпед / ограничить количество эсминцев в бою / увеличить кд торпед / увеличить ихнюю заметность с крейсеров и самолетов / уменьшить время затопления и его силу - хоть что-то из этого сделали бы, но нет у нас эсминцы прячутся за волны или уходят под воду, торпеды наносят колосальный урон всему что только может ходить по морю и при этом все слепые котята которые только и могут что шипеть на торпеды.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 113
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
16 820 боёв

Уменьшать урон от торпед / ограничить количество эсминцев в бою / увеличить кд торпед / увеличить ихнюю заметность с крейсеров и самолетов / уменьшить время затопления и его силу

 

И чашечку кофе, пожалуйста.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

Ничего не поняла.

 кому, что дать? И куда риски наносить?

 :popcorn:

 

Риски - похоже насечки в прицеле. Типо прицел как артиллерийский и без учёта куда кидать(кнопка Х).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 707
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 522 публикации
5 773 боя

Как раз Ваш показатель отношения нанесенного урона к собственному ХП - это сферический конь в вакууме.

Во-первых, все классы в игре (подчеркиваю - В ИГРЕ) должны быть более-менее равноценны в плане боевой эффективности, так как на откровенно слабых никто ходить не будет. Да и обслуживание и цена того же ЭМа практически идентична одноуровнему линкору.

Во-вторых, те же разработчики косвенно признали именно нанесенный урон (при чем не в абсолютных величинах, а в относительных - процент снятых ХП с цели) мерилом боевой эффективности.

Не забывайте, что для японских эсминцев основной корм - ЛК (с эсминцами других наций не позволяет адекватно бороться ГК, а КРам проще увернуться от торпед). Потому, по крайней мере для японцев, средний урон вполне показателен.

Касательно слона и мыши - в руках адекватного линкоровода этот слон вальяжно разворачивается кормой к мыши, периодически повиливая задом поплевывает из ГК фугасами в сторону ЭМа, и мышь либо оказывается на дне (в большинстве случаев), либо уходит не солоно хлебавши.

А почему два АВ? Вон тот же Ямато в последнем походе (да с эскадрой, но состав ее был не так что бы очень - легкий крейсер и восемь эсминцев) топило что то за 10 авианосцев. Давайте тогда уж убирать ограничение по АВ, что бы было "как в истории".

 

Во многом соглашусь, но примите ремарку. Если мышь  в засвете. Если же она в инвизе... Со святыми упокой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 113
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
16 820 боёв

Оценивать дамаг относительно своего хп - неверно. Вот в танках писали что лт должен отбивать своё хп, ст - 1.5 своего хп, тт - 2 своих хп, арта - 5 своих хп. Но у меня всегда возникал вопрос - где найти столько хп? Сражаться против 15 игроков и ещё 20 ботов, заряженных холостыми?

 

Математика подсказывает что средний дамаг всех классов будет равен их среднему хп. Т.е. какой-то класс будет дамажить больше своих хп, а какой-то меньше. Например эм на лк набьет больше своих хп, а кр на эм - меньше. Но это не значит, что один класс плохой, а другой хороший. Каждый выполняет свои задачи. Ну а если нужно "честное и равное пиу-пиу" надо оставлять 1 класс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 707
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 522 публикации
5 773 боя

Оценивать дамаг относительно своего хп - неверно. Вот в танках писали что лт должен отбивать своё хп, ст - 1.5 своего хп, тт - 2 своих хп, арта - 5 своих хп. Но у меня всегда возникал вопрос - где найти столько хп? Сражаться против 15 игроков и ещё 20 ботов, заряженных холостыми?

 

Математика подсказывает что средний дамаг всех классов будет равен их среднему хп. Т.е. какой-то класс будет дамажить больше своих хп, а какой-то меньше. Например эм на лк набьет больше своих хп, а кр на эм - меньше. Но это не значит, что один класс плохой, а другой хороший. Каждый выполняет свои задачи. Ну а если нужно "честное и равное пиу-пиу" надо оставлять 1 класс.

 

Увы, математика ВГ говорит о другом. ЭМ набивают по 3 своих ХП легко. КР с трудом. Для ЛК эта задача сродни подвигу. Если вообще возможна.

Об АВ не говорю. Не пользую. Но их нужно нерфить. Даже ЭМу от сброса под борт не увернуться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций

Всем привет, это мой первый пост, да и откровенно говоря - я новичек. Так что пожалуйста, помидорами больно не кидатся!)

Собственно, мои мысли по поводу торпед:

А почему не сделать так, чтобы была необходимость самому определять когда торпеды взведутся (на каком расстоянии), а до взведения был инвиз как сейчас? Т.е кинул торпы с минимальной дистанцией взведения - торпы сразу засекли и вражина ушла от них, угадал с дистанцией - торпеды доплыли в инвизе, всплыли возле борта и прощай кораблик, перекинул - торпеды прошли под кораблем без урона / нанесли малый урон, захотел переградить путь / заспамить участок - минимальное растояние взведения но все видно, захотел шотнуть линк - изволь подбирать растояние с которого твои торпеды нанесут урон / с которого их засветят. Можно еще все это дело отбалансить скоростью торпед в инвизе / уроном при необходимости.

 

+ дополнительная механика игры

+ требование к скиллу

+ нет супа из торпед, а если и есть - все торпеды видно

Если короче - хотелось бы чтоб торпеды требовали больше скилла для использования (не обязательно именно таким способом).

 

P.S. Понимаю что не исторично, аналогия с обычными снарядами, да и имеет смысл только на эсмах. Aвикам я бы просто немного резанул бы урон и затопление на 30 сек с возможностью стака до 4 сделал бы.

Как-то так, приготовился уворачиватся от помидоров)

Изменено пользователем anonym_KVAdE6pEzSV2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[LIMIT]
Участник
6 публикаций
8 905 боёв

 

А че  сразу не с 20+ км ? Веселый такой)

 

в основном то все и стреляют с 5+ км....если ближе подберешься - будет похоже на то как свора собак кота во дворе гоняют.......я на Мицуки км с 8 стреляю
Изменено пользователем 6Attack6Attack6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×