Перейти к содержимому
_RORIC_

Орудия - на ноль!

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
46 публикаций
19 427 боёв

Вероятность того, что из ГК будем стрелять носовыми при нулевом угле наименьшая, да и количество орудий в залпе минимальная, поэтому и эволюций корабля при ходе по отношение к месту возможного появления целей должна предполагать положение корпуса вашего корабля в любом случае под каким-либо углом...все приготовления ( подготовка ) экипажа должна минизировать время на прицеливание и открытия действительного огня по противнику, а всякие замарочки не несущие практической ценности для эффективного использования арт/вооружения всего лишь фантики :popcorn:

Орудия фиксируются не для того, чтобы стрелять, а для того чтобы как можно быстрее развернуть на любой из бортов.

Про "все приготовления" в общем-то правильно... Только чтобы сделать эти "все приготовления" неплохо бы заранее знать, где появится противник.

12:51 Добавлено спустя 4 минуты

Я решил проблему по-другому =)

f19721571d93.jpg

При таком положении орудий довольно приличное время вы можете использовать не более 2/3 своей артиллерии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Для боя, по мне, это бесполезно. Но для красоты мб и нужно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Е-мое, они же даже прицел вменяемый не в состоянии прикрутить, а тут такое... такое!!! Это целых 40-50 строк кода! И ведь это кто-то еще написать должен, и желательно программист, а не просто человек с аналогичной вывеской, который даже в сервисных настроках косячит методом научного тыка пальцем в небо с цитаделями и прочим)))

Не.. не будет этого! Даже и не мечтайте! :P

Изменено пользователем Pompilio_Der_Dagen_Tur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Сейчас думаю, как это повторить)

 

Я так делаю спокойно, знаю два таких корабля где возможно такое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв

Орудия фиксируются не для того, чтобы стрелять, а для того чтобы как можно быстрее развернуть на любой из бортов.

Про "все приготовления" в общем-то правильно... Только чтобы сделать эти "все приготовления" неплохо бы заранее знать, где появится противник.

 

Ну весь смысл написанного вроде об этом и говорит, мы не корабль наводим на цель, а башни ГК, если Вы не поняли, а появление противника само собой прогнозируемо по изученности карт боев, что действует 100% в начале боя и изменяется не очень сильно по ходу самого боя-перемещения кораблей противника прогнозируемо, весь вопрос только в постоянном контроле карты :B
Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
363 публикации
11 771 бой

Е-мое, они же даже прицел вменяемый не в состоянии прикрутить, а тут такое... такое!!! Это целых 40-50 строк кода! И ведь это кто-то еще написать должен, и желательно программист, а не просто человек с аналогичной вывеской, который даже в сервисных настроках косячит методом научного тыка пальцем в небо с цитаделями и прочим)))

Не.. не будет этого! Даже и не мечтайте! :P

 

оно то будет,но будет делать это именно то человек с аналогичнои вывескои ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Вещь нужная, в начале боя для всех, очень часто для Эмов  в течении боя и т.д.

Подобное просили на ЗБТ, ответ от разрабов был типа заранее выбирайте направление боя, если коротко не будет

Изменено пользователем PaulAl73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[EYSK]
Бета-тестер
24 публикации
3 197 боёв

 

При таком положении орудий довольно приличное время вы можете использовать не более 2/3 своей артиллерии.

Если ВСЕ орудия переложены на противоположный борт, я вообще не смогу задействовать артиллерию

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв

Вещь нужная, в начале, боя очень часто для Эмов  в течении боя и т.д.

Подобное просили на ЗБТ, ответ от разрабов был типа заранее выбирайте направление боя, если коротко не будет

 

Любые фишки должны быть не только УДОБНЫЕ, но и простые , дабы не усложнять процесс бодрого морского топилова, это очень даже очевидно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
Участник
238 публикаций
8 167 боёв

Неистово плюсую, Было бы очень удобно на Линкорах передними башнями вливать дамажку в атаку, и задними при случае прикрывать тылы от эсм. А так, внимание знатокам, всеми орудиями на лееееево, минута пошла, залп потом обратно. В итоге в статистике есть "пройдено миль", я бы добавил "бесполезное время которое было потрачено ну кручение башнями" =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
19 427 боёв

 

Ну весь смысл написанного вроде об этом и говорит, мы не корабль наводим на цель, а башни ГК, если Вы не поняли, а появление противника само собой прогнозируемо по изученности карт боев, что действует 100% в начале боя и изменяется не очень сильно по ходу самого боя-перемещения кораблей противника прогнозируемо, весь вопрос только в постоянном контроле карты :B

В целом - прогнозируемо, согласен. Вопрос только  том, с какого направления противник появится раньше. Особенно актуальна точность такого прогноза для миноносцев.

Ну и контроль радара, это само собой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

Ну тогда было бы корректнее 3 кнопки:

кнопка 1) орудия в походное положение, как и предлагает ТС.

кнопка 2) орудия на левый борт

кнопка 3) орудия на правый борт

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв

нам дадут возможность раздельного управления башнями задней и передней полусфер

 

С одного КДП? Или передние башни с головного, задние с резервного (в самой башне)? Но тогда дальность будет не 15 км, а 5.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

это давно еще просили, но что то видно не хотят ввобдить такую удобную функцию

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

С одного КДП? Или передние башни с головного, задние с резервного (в самой башне)? Но тогда дальность будет не 15 км, а 5.

 

Честно - ничего не понял. Впрочем, не поясняйте. Подумал, что свою мысль стоит оформить более подробно. Может и разработчикам интересно будет. Как доведу мысль, оформлю отдельной темой, там и отвечу на вопросы, если таковые появятся.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
19 427 боёв

Если ВСЕ орудия переложены на противоположный борт, я вообще не смогу задействовать артиллерию

Согласен. При существующем интерфейсе ваш вариант - это лучшее, что можно придумать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв

Честно - ничего не понял. 

 

Смотрим исторические материалы:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82

 

Картинка (большая): https://i.ytimg.com/vi/CXYSu1Rw394/maxresdefault.jpg

Основной КДП на верху пагоды, около флагов хорошо видна горизонтальная труба оптического дальномера и выше радары управления стрельбой.

 

Еще картинка (тоже большая): http://www.pageresource.com/wallpapers/wallpaper/uss-iowa-battle-battleship-fire-gun-guns-navy-design_481542.jpg

Здесь видно "уши" резервных дальномеров на второй и третьей башнях (на первой нет).

 

Таки вот. Основной дальномер способен со своей высоты видеть цели на 20+км (дальше с самолетика только). Резервные посты в башнях видят отсилы на 5 км (при хорошей погоде)

 

Поэтому, если вы отключаете заднюю башню от основного КДП, дальность ее стрельбы падает до 4-5 км.

 

Вот именно в таком варианте я бы тоже поддержал эту фичу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв

Было б удобно... но не просто фиксация на ноль, а фиксация на желаемый угол... Например кормовые башни зафиксированы на левый борт а из носовых стрелять по курсу... и при параллельном расходе с противником когда он с права обойти его с права... его башни на вас не повёрнуты, а вы можете по нему вести огонь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Смотрим исторические материалы:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82

 

Картинка (большая): https://i.ytimg.com/vi/CXYSu1Rw394/maxresdefault.jpg

Основной КДП на верху пагоды, около флагов хорошо видна горизонтальная труба оптического дальномера и выше радары управления стрельбой.

 

Еще картинка (тоже большая): http://www.pageresource.com/wallpapers/wallpaper/uss-iowa-battle-battleship-fire-gun-guns-navy-design_481542.jpg

Здесь видно "уши" резервных дальномеров на второй и третьей башнях (на первой нет).

 

Таки вот. Основной дальномер способен со своей высоты видеть цели на 20+км (дальше с самолетика только). Резервные посты в башнях видят отсилы на 5 км (при хорошей погоде)

 

Поэтому, если вы отключаете заднюю башню от основного КДП, дальность ее стрельбы падает до 4-5 км.

 

Вот именно в таком варианте я бы тоже поддержал эту фичу.

 

А, спасибо, теперь понятно. Но такой вопрос: а какова скорость вращения КДП? Просто если она достаточно велика, то в рамках игры можно банально пренебречь временем ее разворота для наведения башен, смотрящих в другую сторону. Либо же сделать так, что пока КДП не развернулся в нужном направлении, то дальность для этих башен 4-5 км, а после - уже полная дальность.
Изменено пользователем Marsh_light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×