52 _RORIC_ Участник 46 публикаций 19 427 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:47:29 Вероятность того, что из ГК будем стрелять носовыми при нулевом угле наименьшая, да и количество орудий в залпе минимальная, поэтому и эволюций корабля при ходе по отношение к месту возможного появления целей должна предполагать положение корпуса вашего корабля в любом случае под каким-либо углом...все приготовления ( подготовка ) экипажа должна минизировать время на прицеливание и открытия действительного огня по противнику, а всякие замарочки не несущие практической ценности для эффективного использования арт/вооружения всего лишь фантики Орудия фиксируются не для того, чтобы стрелять, а для того чтобы как можно быстрее развернуть на любой из бортов. Про "все приготовления" в общем-то правильно... Только чтобы сделать эти "все приготовления" неплохо бы заранее знать, где появится противник. 12:51 Добавлено спустя 4 минуты Я решил проблему по-другому =) При таком положении орудий довольно приличное время вы можете использовать не более 2/3 своей артиллерии. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:53:52 Для боя, по мне, это бесполезно. Но для красоты мб и нужно) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 634 RenamedUser_22142884 Старший альфа-тестер 2 739 публикаций 2 276 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:57:51 (изменено) Е-мое, они же даже прицел вменяемый не в состоянии прикрутить, а тут такое... такое!!! Это целых 40-50 строк кода! И ведь это кто-то еще написать должен, и желательно программист, а не просто человек с аналогичной вывеской, который даже в сервисных настроках косячит методом научного тыка пальцем в небо с цитаделями и прочим))) Не.. не будет этого! Даже и не мечтайте! Изменено 29 дек 2015, 12:58:15 пользователем Pompilio_Der_Dagen_Tur Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #24 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:58:35 Сейчас думаю, как это повторить) Я так делаю спокойно, знаю два таких корабля где возможно такое Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 047 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:59:13 (изменено) Орудия фиксируются не для того, чтобы стрелять, а для того чтобы как можно быстрее развернуть на любой из бортов. Про "все приготовления" в общем-то правильно... Только чтобы сделать эти "все приготовления" неплохо бы заранее знать, где появится противник. Ну весь смысл написанного вроде об этом и говорит, мы не корабль наводим на цель, а башни ГК, если Вы не поняли, а появление противника само собой прогнозируемо по изученности карт боев, что действует 100% в начале боя и изменяется не очень сильно по ходу самого боя-перемещения кораблей противника прогнозируемо, весь вопрос только в постоянном контроле карты Изменено 29 дек 2015, 13:02:16 пользователем Rorabek_B Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 RjavoE_KoPbITO Бета-тестер, Коллекционер 363 публикации 11 771 бой Жалоба #26 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:59:54 Е-мое, они же даже прицел вменяемый не в состоянии прикрутить, а тут такое... такое!!! Это целых 40-50 строк кода! И ведь это кто-то еще написать должен, и желательно программист, а не просто человек с аналогичной вывеской, который даже в сервисных настроках косячит методом научного тыка пальцем в небо с цитаделями и прочим))) Не.. не будет этого! Даже и не мечтайте! оно то будет,но будет делать это именно то человек с аналогичнои вывескои )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #27 Опубликовано: 29 дек 2015, 13:00:47 (изменено) Вещь нужная, в начале боя для всех, очень часто для Эмов в течении боя и т.д. Подобное просили на ЗБТ, ответ от разрабов был типа заранее выбирайте направление боя, если коротко не будет Изменено 29 дек 2015, 13:17:27 пользователем PaulAl73 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [EYSK] DesertEagler Бета-тестер 24 публикации 3 197 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 29 дек 2015, 13:05:15 При таком положении орудий довольно приличное время вы можете использовать не более 2/3 своей артиллерии. Если ВСЕ орудия переложены на противоположный борт, я вообще не смогу задействовать артиллерию Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 047 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 29 дек 2015, 13:05:16 Вещь нужная, в начале, боя очень часто для Эмов в течении боя и т.д. Подобное просили на ЗБТ, ответ от разрабов был типа заранее выбирайте направление боя, если коротко не будет Любые фишки должны быть не только УДОБНЫЕ, но и простые , дабы не усложнять процесс бодрого морского топилова, это очень даже очевидно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 Dinnz Участник 238 публикаций 8 167 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 29 дек 2015, 13:07:28 Неистово плюсую, Было бы очень удобно на Линкорах передними башнями вливать дамажку в атаку, и задними при случае прикрывать тылы от эсм. А так, внимание знатокам, всеми орудиями на лееееево, минута пошла, залп потом обратно. В итоге в статистике есть "пройдено миль", я бы добавил "бесполезное время которое было потрачено ну кручение башнями" =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 _RORIC_ Участник 46 публикаций 19 427 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 29 дек 2015, 13:11:30 Ну весь смысл написанного вроде об этом и говорит, мы не корабль наводим на цель, а башни ГК, если Вы не поняли, а появление противника само собой прогнозируемо по изученности карт боев, что действует 100% в начале боя и изменяется не очень сильно по ходу самого боя-перемещения кораблей противника прогнозируемо, весь вопрос только в постоянном контроле карты В целом - прогнозируемо, согласен. Вопрос только том, с какого направления противник появится раньше. Особенно актуальна точность такого прогноза для миноносцев. Ну и контроль радара, это само собой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 29 дек 2015, 13:17:10 Ну тогда было бы корректнее 3 кнопки: кнопка 1) орудия в походное положение, как и предлагает ТС. кнопка 2) орудия на левый борт кнопка 3) орудия на правый борт 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 29 дек 2015, 13:30:56 плюсанул Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 398 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 29 дек 2015, 13:33:35 нам дадут возможность раздельного управления башнями задней и передней полусфер С одного КДП? Или передние башни с головного, задние с резервного (в самой башне)? Но тогда дальность будет не 15 км, а 5. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 RenamedUser_41386921 Старший бета-тестер 1 572 публикации 909 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 29 дек 2015, 13:37:57 это давно еще просили, но что то видно не хотят ввобдить такую удобную функцию Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #36 Опубликовано: 29 дек 2015, 13:41:03 С одного КДП? Или передние башни с головного, задние с резервного (в самой башне)? Но тогда дальность будет не 15 км, а 5. Честно - ничего не понял. Впрочем, не поясняйте. Подумал, что свою мысль стоит оформить более подробно. Может и разработчикам интересно будет. Как доведу мысль, оформлю отдельной темой, там и отвечу на вопросы, если таковые появятся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 _RORIC_ Участник 46 публикаций 19 427 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 29 дек 2015, 13:42:25 Если ВСЕ орудия переложены на противоположный борт, я вообще не смогу задействовать артиллерию Согласен. При существующем интерфейсе ваш вариант - это лучшее, что можно придумать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 398 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 29 дек 2015, 13:55:38 Честно - ничего не понял. Смотрим исторические материалы: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82 Картинка (большая): https://i.ytimg.com/vi/CXYSu1Rw394/maxresdefault.jpg Основной КДП на верху пагоды, около флагов хорошо видна горизонтальная труба оптического дальномера и выше радары управления стрельбой. Еще картинка (тоже большая): http://www.pageresource.com/wallpapers/wallpaper/uss-iowa-battle-battleship-fire-gun-guns-navy-design_481542.jpg Здесь видно "уши" резервных дальномеров на второй и третьей башнях (на первой нет). Таки вот. Основной дальномер способен со своей высоты видеть цели на 20+км (дальше с самолетика только). Резервные посты в башнях видят отсилы на 5 км (при хорошей погоде) Поэтому, если вы отключаете заднюю башню от основного КДП, дальность ее стрельбы падает до 4-5 км. Вот именно в таком варианте я бы тоже поддержал эту фичу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 djekking Участник 1 708 публикаций 3 589 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 29 дек 2015, 13:59:39 Было б удобно... но не просто фиксация на ноль, а фиксация на желаемый угол... Например кормовые башни зафиксированы на левый борт а из носовых стрелять по курсу... и при параллельном расходе с противником когда он с права обойти его с права... его башни на вас не повёрнуты, а вы можете по нему вести огонь... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #40 Опубликовано: 29 дек 2015, 14:02:43 (изменено) Смотрим исторические материалы: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82 Картинка (большая): https://i.ytimg.com/vi/CXYSu1Rw394/maxresdefault.jpg Основной КДП на верху пагоды, около флагов хорошо видна горизонтальная труба оптического дальномера и выше радары управления стрельбой. Еще картинка (тоже большая): http://www.pageresource.com/wallpapers/wallpaper/uss-iowa-battle-battleship-fire-gun-guns-navy-design_481542.jpg Здесь видно "уши" резервных дальномеров на второй и третьей башнях (на первой нет). Таки вот. Основной дальномер способен со своей высоты видеть цели на 20+км (дальше с самолетика только). Резервные посты в башнях видят отсилы на 5 км (при хорошей погоде) Поэтому, если вы отключаете заднюю башню от основного КДП, дальность ее стрельбы падает до 4-5 км. Вот именно в таком варианте я бы тоже поддержал эту фичу. А, спасибо, теперь понятно. Но такой вопрос: а какова скорость вращения КДП? Просто если она достаточно велика, то в рамках игры можно банально пренебречь временем ее разворота для наведения башен, смотрящих в другую сторону. Либо же сделать так, что пока КДП не развернулся в нужном направлении, то дальность для этих башен 4-5 км, а после - уже полная дальность. Изменено 29 дек 2015, 14:23:29 пользователем Marsh_light Рассказать о публикации Ссылка на публикацию