Перейти к содержимому
AVTactics

Патч 0.5.2 кажется дал шаг к балансу, давайте доводить до оптимального

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 040
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Да кто вам сказал что понизили маневренность линкоров? Это вы сами придумали?

 

А разве нет? Если нет, то извиняюсь, но суть от этого не изменилась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

Да кто вам сказал что понизили маневренность линкоров? Это вы сами придумали?

 

Что-то говаривали на тему что топовым линкорам увеличили время перекладки рулей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[DVHOL]
Бета-тестер, Коллекционер
41 публикация
3 077 боёв

достаточно определить наиболее сбалансированную по игре пару уровней по всем кораблям всех наций и от них балансировать уровни выше или ниже. Так как такие уровни в игре в настоящее время отсутствуют, баланс кораблей весьма затруднителен. И вообще в этой игре баланс не нужен, так как теряются индивидуальные характеристики конкретного корабля. Балансировать нужно не умения корабля, а уровень его доходности, стоимость прокачки на нем отдельных модулей (по опыту и кредитам), повышенный уровень кредитов и опыта (если кактус)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

 

А разве нет? Если нет, то извиняюсь, но суть от этого не изменилась.

Но, этому ярому ЛК-хейтеру конечно мало.

 

А по теме, идея годная. Но не через гидроакустику. Ей может стоило-бы дать ап от установленного модуля и выученного перка на обнаружение торпед. Но может и перебор был-бы. У немецких крейсеров и так рентген на 5км, смерть эсминцам.

А вот сделать вариант третьего типа самолетика, разведчика с сильно большим радиусом обнаружения кораблей чем у остальных, хороший вариант.

  •  
Изменено пользователем Deutschlandlied

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

Разработчики уже очень давно и очень долго боролись с ваншотами эсминцев. Боролись всякими методами, теперь не ваншотятся - детонация не в счет, она у всех. Теперь нужно бороться с ваншотами крейсеров.

Крейсера в текущий момент - единственный класс в игре, который сваншотить вообще не проблема. Весь бой проходит как на сковородке, в ожидании когда же наконец поджарится зад. На любом уровне.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[FOGFL]
Участник
125 публикаций
2 019 боёв

Ранговые бои наглядно показали бесполезность высокоуровневых крейсеров. Игроки на них банально не играли. В очереди ожидания было 15 линкоров, 10 эсминцев и ни одного крейсера. И зачем они нужны, когда функцию борьбы с другими эсминцами выполняют Киев, Ташкент и Мэхэн? Они не светятся, обладают скорострельностью и достаточным уроном для уничтожения ЭМ, при этом прекрасно поджигают линкоры с крейсерами и уходят от ответного огня легко и играючи. Вдобавок, как бы это парадоксально ни звучало, они намного более живучие, нежели крейсера. В итоге крейсера ваншотятся или ополовиниваются линкорами с залпа, в ответ изредка поплёвывают уроном и ничего не могут сделать с эсминцами из-за невозможности их обнаружить, если те сами того не захотят. По большому счёту, крейсера вообще выпадают из уравнения баланса. Единственное исключение - Могами и то не по причине качеств самого корабля, а банально из-за имбанутости мелкокалиберных фугасов в большом количестве (благодаря чему, по сути, советские и американские эсминцы замечательно себя чувствуют против ЛК и крейсеров).

 

Тут необходимо куда более комплексное решение, нежели правка одного расходника.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Разработчики уже очень давно и очень долго боролись с ваншотами эсминцев. Боролись всякими методами, теперь не ваншотятся - детонация не в счет, она у всех. Теперь нужно бороться с ваншотами крейсеров.

Крейсера в текущий момент - единственный класс в игре, который сваншотить вообще не проблема. Весь бой проходит как на сковородке, в ожидании когда же наконец поджарится зад. На любом уровне.

Именно! Пока на 7+ ур. крейсеру может влететь на пол хп от шального снаряда в любую проекцию, хоть ты маневрируй хоть не маневрируй, я туда крейсером не сунусь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Тут необходимо куда более комплексное решение, нежели правка одного расходника.

 

Ошень просто :) убираем из всех крейсеров, такое понятие как цитадель - вуаля!!

ну и "лайт хилку" на пару зарядов..

 

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

какой смысл тогда в акустике если она в дымовой заввесе не будет обнаруживать? в этом и фишка, что бы ней обнаружить этот маленький комочек с фекалиями и отправить на дно, вне дымов там все отлично. Так что идея на по поводу увелечния радиуса здравая, 10 км вполне хватит, только 30 секунд это довольно мало, так какс с збт у дестроеров убрали цитадель да и вообще они от всех типов снарядов получают минимальный урон (что бред к стати) то нужно хотя бы минуту

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 040
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

КР.png

Если самолет, то можно сделать не так, что он летает вокруг, а что он разведует определенную область.

Например, мы нажимаем клавишу Y, у нас появляется зона разведки (по типу как торпеды пускать). Направляем зону, нажимаем мол выстрел - разведчик взлетает и полетел.

КР.png

Изменено пользователем AVTactics

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

13 плюсующих - линкороводы. Уважаемый ТС, не надо крейсера приводить в класс нагиба эсминцев, их просто надо апнуть относительно ЛК, и все станет на свои места.  вам точно говорю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 035 публикаций
13 134 боя

Можно спросить как вы это представляете? Куда там крейсерам не соваться, когда в них прилетает с другого конца карты?

И именно поэтому никакой линкор к себе не подпустит 2-3 крейсера. А вот 2-3 ЛК легко за 20км заберут подсвеченный крейсер.

 

 

ну ка расскажите, как легко за 20 км завалить крейсер... а лучше покажите))) тока чтобы не по рельсоходу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

Да кто вам сказал что понизили маневренность линкоров? Это вы сами придумали?

Читаем патчноут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

Ранговые бои наглядно показали бесполезность высокоуровневых крейсеров. Игроки на них банально не играли. В очереди ожидания было 15 линкоров, 10 эсминцев и ни одного крейсера. И зачем они нужны, когда функцию борьбы с другими эсминцами выполняют Киев, Ташкент и Мэхэн? Они не светятся, обладают скорострельностью и достаточным уроном для уничтожения ЭМ, при этом прекрасно поджигают линкоры с крейсерами и уходят от ответного огня легко и играючи. Вдобавок, как бы это парадоксально ни звучало, они намного более живучие, нежели крейсера. В итоге крейсера ваншотятся или ополовиниваются линкорами с залпа, в ответ изредка поплёвывают уроном и ничего не могут сделать с эсминцами из-за невозможности их обнаружить, если те сами того не захотят. По большому счёту, крейсера вообще выпадают из уравнения баланса. Единственное исключение - Могами и то не по причине качеств самого корабля, а банально из-за имбанутости мелкокалиберных фугасов в большом количестве (благодаря чему, по сути, советские и американские эсминцы замечательно себя чувствуют против ЛК и крейсеров).

 

Тут необходимо куда более комплексное решение, нежели правка одного расходника.

 

Ну не то что бы бесполезность... Просто играбельными в ранговых боях оказались только Атаго и Могами. Хиппер и Орлеан по сути - фраги. А наличие Киева поставило под сомнение и Атаго с Могами. Я Киева очень сильно опасался во всех ранговых из-за его способности лупить из инвиза. Как-то раз 4 пожара мне сделал такой умник. Так и сгорел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Можно спросить как вы это представляете? Куда там крейсерам не соваться, когда в них прилетает с другого конца карты?

И именно поэтому никакой линкор к себе не подпустит 2-3 крейсера. А вот 2-3 ЛК легко за 20км заберут подсвеченный крейсер.

 

Это как надо рельсоходить, чтобы прилетало с другого конца карты?

 
Изменено пользователем Piratica
дубль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Разработчики уже очень давно и очень долго боролись с ваншотами эсминцев. Боролись всякими методами, теперь не ваншотятся - детонация не в счет, она у всех. Теперь нужно бороться с ваншотами крейсеров.

Крейсера в текущий момент - единственный класс в игре, который сваншотить вообще не проблема. Весь бой проходит как на сковородке, в ожидании когда же наконец поджарится зад. На любом уровне.

За последние 2 месяца я не сваншотил ни одного крейсера, и меня не сваншотил ни один линкор (хотя вот вчера один раз хорошо поймал, на процентов 80 хп).

Где это не проблема сваншотить крейсер я не знаю. Даже в рельсоходов сейчас больше двух цитаделек не заходит.

07:29 Добавлено спустя 4 минуты

 

Маневренность не трогали. Радиус циркуляции и скорость остались прежними. А 1-2 секунды перекладки рулей вообще никак не заметны даже на таком утюге как Колорадо. Зато лишняя хилка ещё как заметна и повысила живучесть! Да модуль на обнаружение с перком капитана свёл на нет всю новую незаметность торпед. И это молчу о засвете с неба и торпед и эсминцев.

В общем мои линкоры только апнули на мой взгляд.

Интересно. А я вот никогда не брал перк на обнаружение торпед. Где мне взять лишние 3 очка? 

И бабосов лишних нет на этот модуль. Где их взять?

Имхо это нерф линкоров на 3 очка капитана и 2 ляма серебра.

Но я не жалуюсь. Мне дайте только адекватного крейсера в боях, чтобы защищал меня от этих торпедных тварей. Это будет самый лучший ап моему линкору.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

Я то как раз его очень внимательно читал. И ни слова не увидел про порезку радиуса циркуляции или скорости.

Что касается увеличенной на секунду перекладки рулей, так вообще не заметна никоим образом! Тут вот в последнем бою на Амаги за мной долго охотился вражеский Кагеро. Он произвёл много торпедных атак и ни разу не попал. Ни одной торпедой!! Просто потому что мой Амаги легко уходил и уворачивался от всех его атак.

Считал и продолжаю уверенно считать что ЛК в игре в данный момент излишне маневренны, просто до безобразия маневренны! Необходимо приводить их все к виду Вайоминга и Нью Йорка по динамике и маневренности.

Вчера тоже меня с напарником Кагеро пытался почти весь бой торпедировать. В меня ни одна не зашла (просто из-за частой и непредсказуемой смены курса,  да и дистанцию я старался держать),  а в моего напарника на Тирпице он попал 1 или 2 раза.  

Но это не из-за динамики лк. Имхо у лк динамика очень деревянная. Спасает от торпед только частая смена курса и все. 

З.Ы. Мне показалось,  что Амаги менее меневренен,  чем Вайоминг. Как раз сейчас у меня оба этих лк. По цифрам не помню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

За последние 2 месяца я не сваншотил ни одного крейсера, и меня не сваншотил ни один линкор (хотя вот вчера один раз хорошо поймал, на процентов 80 хп).

Где это не проблема сваншотить крейсер я не знаю. Даже в рельсоходов сейчас больше двух цитаделек не заходит

Хм, буквально вот только что, с Фусо загнал Пенсе 3 цитадельки, отправив ее в порт. Причем не на рельсах, а поймав на циркуляции с 12-13 км. Да и меня на Миоко и Могами регулярно отправляют, если с попадающего залпа ЛК я получаю только одну цитадельку, то считаю что реально повезло.)

Повторюсь, если бы хотя бы убрать пробитие с любой проекции, то играть на КРах можно будет вполне комфортно. 

И да, гидроакустика совершенно неэффективна практически, имхо.

Изменено пользователем anonym_3uyaVdbdv7jB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Хм, буквально вот только что, с Фусо загнал Пенсе 3 цитадельки, отправив ее в порт. Причем не на рельсах, а поймав на циркуляции с 12-13 км. Да и меня на Миоко и Могами регулярно отправляют, если с попадающего залпа ЛК я получаю только одну цитадельку, то считаю что реально повезло.)

Повторюсь, если бы хотя бы убрать пробитие с любой проекции, то играть на КРах можно будет вполне комфортно. 

И да, гидроакустика совершенно неэффективна практически, имхо.

Ну так Пенса виновата.

А пробития с любой проекции и так нет. Я на Аобе часто "пикирую" на лк 4-5 уровней (на 6 уже опасно, там вес залпа запредельный) для торпедной атаки. И в лоб еще ни одной цитадельки не поймал. 

А на лк не в борт я последний раз шотал Фурутаку еще будучи на Конго. На Фусо я много раз шотал Пенсакол, но все в борт почти. Может быть за редким исключением. Но то Пенса. Она просто самая ватная для лк. 

Сейчас на Амаги,  даже в борт,  больше двух цитаделей еще не заходило. Почему вы жалуетесь - не понимаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[BLAZE]
Участник
704 публикации
30 188 боёв

Про гидроакустический поиск согласен. Это просто смешно - 3,4км "гарантированного обнаружения кораблей", когда эсминцы в 9-10 км ставят дымы. В рэндоме не так заметно, а в РБ я вообще не представляю, как можно задействовать этот поиск.

Еще бывает ЭСМ 1х1 за тобой охотится, бывает нечаянно светанется км с 7, и опять....это в два раза дальше зоны гидропоиска. Вот он засветился в 7км, понял, что спалился, включил дымы. А я на КР, что делать? Просто посчитать - если пойду прямым курсом в дымы со скоростью 35 узлов, мне получается нужно пройти 3,5 км, чтобы дымы попали в радиус действия гидропоиска. И сколько же я пойду эти 3,5 км? 3500/16=218 секунд. Три с половиной минуты. Вопрос, что может за эти 3,5 минуты произойти? Да дофига всего. ЭМ сможет кинуть по три раза вееры торпед. Может просто уйти, может пострелять. Не говоря уж о том, что из-за смены курса я буду терять скорость.

Изменено пользователем dmitri_arendatelev

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×