4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 30 дек 2015, 15:15:51 Да кто вам сказал что понизили маневренность линкоров? Это вы сами придумали? А разве нет? Если нет, то извиняюсь, но суть от этого не изменилась. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 30 дек 2015, 15:19:51 Да кто вам сказал что понизили маневренность линкоров? Это вы сами придумали? Что-то говаривали на тему что топовым линкорам увеличили время перекладки рулей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [DVHOL] emba5 Бета-тестер, Коллекционер 41 публикация 3 077 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 30 дек 2015, 15:20:37 достаточно определить наиболее сбалансированную по игре пару уровней по всем кораблям всех наций и от них балансировать уровни выше или ниже. Так как такие уровни в игре в настоящее время отсутствуют, баланс кораблей весьма затруднителен. И вообще в этой игре баланс не нужен, так как теряются индивидуальные характеристики конкретного корабля. Балансировать нужно не умения корабля, а уровень его доходности, стоимость прокачки на нем отдельных модулей (по опыту и кредитам), повышенный уровень кредитов и опыта (если кактус) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 376 [WTPWR] Deutschlandlied Старший бета-тестер 3 488 публикаций 25 018 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 30 дек 2015, 15:22:11 (изменено) А разве нет? Если нет, то извиняюсь, но суть от этого не изменилась. Увеличены значения времени перекладки руля для кораблей водоизмещением свыше 35 000 тонн: пруф если что... http://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/patchnote052/ Но, этому ярому ЛК-хейтеру конечно мало. А по теме, идея годная. Но не через гидроакустику. Ей может стоило-бы дать ап от установленного модуля и выученного перка на обнаружение торпед. Но может и перебор был-бы. У немецких крейсеров и так рентген на 5км, смерть эсминцам. А вот сделать вариант третьего типа самолетика, разведчика с сильно большим радиусом обнаружения кораблей чем у остальных, хороший вариант. Изменено 30 дек 2015, 15:23:07 пользователем Deutschlandlied Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 458 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 30 дек 2015, 15:22:36 Разработчики уже очень давно и очень долго боролись с ваншотами эсминцев. Боролись всякими методами, теперь не ваншотятся - детонация не в счет, она у всех. Теперь нужно бороться с ваншотами крейсеров. Крейсера в текущий момент - единственный класс в игре, который сваншотить вообще не проблема. Весь бой проходит как на сковородке, в ожидании когда же наконец поджарится зад. На любом уровне. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 [FOGFL] Ferox Участник 125 публикаций 2 019 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 30 дек 2015, 15:43:50 Ранговые бои наглядно показали бесполезность высокоуровневых крейсеров. Игроки на них банально не играли. В очереди ожидания было 15 линкоров, 10 эсминцев и ни одного крейсера. И зачем они нужны, когда функцию борьбы с другими эсминцами выполняют Киев, Ташкент и Мэхэн? Они не светятся, обладают скорострельностью и достаточным уроном для уничтожения ЭМ, при этом прекрасно поджигают линкоры с крейсерами и уходят от ответного огня легко и играючи. Вдобавок, как бы это парадоксально ни звучало, они намного более живучие, нежели крейсера. В итоге крейсера ваншотятся или ополовиниваются линкорами с залпа, в ответ изредка поплёвывают уроном и ничего не могут сделать с эсминцами из-за невозможности их обнаружить, если те сами того не захотят. По большому счёту, крейсера вообще выпадают из уравнения баланса. Единственное исключение - Могами и то не по причине качеств самого корабля, а банально из-за имбанутости мелкокалиберных фугасов в большом количестве (благодаря чему, по сути, советские и американские эсминцы замечательно себя чувствуют против ЛК и крейсеров). Тут необходимо куда более комплексное решение, нежели правка одного расходника. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 30 дек 2015, 15:45:42 Разработчики уже очень давно и очень долго боролись с ваншотами эсминцев. Боролись всякими методами, теперь не ваншотятся - детонация не в счет, она у всех. Теперь нужно бороться с ваншотами крейсеров. Крейсера в текущий момент - единственный класс в игре, который сваншотить вообще не проблема. Весь бой проходит как на сковородке, в ожидании когда же наконец поджарится зад. На любом уровне. Именно! Пока на 7+ ур. крейсеру может влететь на пол хп от шального снаряда в любую проекцию, хоть ты маневрируй хоть не маневрируй, я туда крейсером не сунусь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 30 дек 2015, 15:47:10 (изменено) Тут необходимо куда более комплексное решение, нежели правка одного расходника. Ошень просто убираем из всех крейсеров, такое понятие как цитадель - вуаля!! ну и "лайт хилку" на пару зарядов.. Изменено 30 дек 2015, 15:48:11 пользователем anonym_An5F5P0OpAKb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 RenamedUser_41386921 Старший бета-тестер 1 572 публикации 909 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 30 дек 2015, 15:54:53 какой смысл тогда в акустике если она в дымовой заввесе не будет обнаруживать? в этом и фишка, что бы ней обнаружить этот маленький комочек с фекалиями и отправить на дно, вне дымов там все отлично. Так что идея на по поводу увелечния радиуса здравая, 10 км вполне хватит, только 30 секунд это довольно мало, так какс с збт у дестроеров убрали цитадель да и вообще они от всех типов снарядов получают минимальный урон (что бред к стати) то нужно хотя бы минуту Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 30 дек 2015, 17:12:38 (изменено) Если самолет, то можно сделать не так, что он летает вокруг, а что он разведует определенную область. Например, мы нажимаем клавишу Y, у нас появляется зона разведки (по типу как торпеды пускать). Направляем зону, нажимаем мол выстрел - разведчик взлетает и полетел. Изменено 30 дек 2015, 17:13:04 пользователем AVTactics Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 30 дек 2015, 17:59:01 13 плюсующих - линкороводы. Уважаемый ТС, не надо крейсера приводить в класс нагиба эсминцев, их просто надо апнуть относительно ЛК, и все станет на свои места. вам точно говорю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
453 PanzerSchwert Участник 1 035 публикаций 13 134 боя Жалоба #32 Опубликовано: 31 дек 2015, 03:56:40 Можно спросить как вы это представляете? Куда там крейсерам не соваться, когда в них прилетает с другого конца карты? И именно поэтому никакой линкор к себе не подпустит 2-3 крейсера. А вот 2-3 ЛК легко за 20км заберут подсвеченный крейсер. ну ка расскажите, как легко за 20 км завалить крейсер... а лучше покажите))) тока чтобы не по рельсоходу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
683 darkbird Старший бета-тестер 964 публикации 3 819 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 31 дек 2015, 04:08:41 Да кто вам сказал что понизили маневренность линкоров? Это вы сами придумали? Читаем патчноут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
683 darkbird Старший бета-тестер 964 публикации 3 819 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 31 дек 2015, 04:13:41 Ранговые бои наглядно показали бесполезность высокоуровневых крейсеров. Игроки на них банально не играли. В очереди ожидания было 15 линкоров, 10 эсминцев и ни одного крейсера. И зачем они нужны, когда функцию борьбы с другими эсминцами выполняют Киев, Ташкент и Мэхэн? Они не светятся, обладают скорострельностью и достаточным уроном для уничтожения ЭМ, при этом прекрасно поджигают линкоры с крейсерами и уходят от ответного огня легко и играючи. Вдобавок, как бы это парадоксально ни звучало, они намного более живучие, нежели крейсера. В итоге крейсера ваншотятся или ополовиниваются линкорами с залпа, в ответ изредка поплёвывают уроном и ничего не могут сделать с эсминцами из-за невозможности их обнаружить, если те сами того не захотят. По большому счёту, крейсера вообще выпадают из уравнения баланса. Единственное исключение - Могами и то не по причине качеств самого корабля, а банально из-за имбанутости мелкокалиберных фугасов в большом количестве (благодаря чему, по сути, советские и американские эсминцы замечательно себя чувствуют против ЛК и крейсеров). Тут необходимо куда более комплексное решение, нежели правка одного расходника. Ну не то что бы бесполезность... Просто играбельными в ранговых боях оказались только Атаго и Могами. Хиппер и Орлеан по сути - фраги. А наличие Киева поставило под сомнение и Атаго с Могами. Я Киева очень сильно опасался во всех ранговых из-за его способности лупить из инвиза. Как-то раз 4 пожара мне сделал такой умник. Так и сгорел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 31 дек 2015, 07:15:37 (изменено) Можно спросить как вы это представляете? Куда там крейсерам не соваться, когда в них прилетает с другого конца карты? И именно поэтому никакой линкор к себе не подпустит 2-3 крейсера. А вот 2-3 ЛК легко за 20км заберут подсвеченный крейсер. Это как надо рельсоходить, чтобы прилетало с другого конца карты? Изменено 31 дек 2015, 07:19:28 пользователем Piratica дубль Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 31 дек 2015, 07:24:39 Разработчики уже очень давно и очень долго боролись с ваншотами эсминцев. Боролись всякими методами, теперь не ваншотятся - детонация не в счет, она у всех. Теперь нужно бороться с ваншотами крейсеров. Крейсера в текущий момент - единственный класс в игре, который сваншотить вообще не проблема. Весь бой проходит как на сковородке, в ожидании когда же наконец поджарится зад. На любом уровне. За последние 2 месяца я не сваншотил ни одного крейсера, и меня не сваншотил ни один линкор (хотя вот вчера один раз хорошо поймал, на процентов 80 хп). Где это не проблема сваншотить крейсер я не знаю. Даже в рельсоходов сейчас больше двух цитаделек не заходит. 07:29 Добавлено спустя 4 минуты Маневренность не трогали. Радиус циркуляции и скорость остались прежними. А 1-2 секунды перекладки рулей вообще никак не заметны даже на таком утюге как Колорадо. Зато лишняя хилка ещё как заметна и повысила живучесть! Да модуль на обнаружение с перком капитана свёл на нет всю новую незаметность торпед. И это молчу о засвете с неба и торпед и эсминцев. В общем мои линкоры только апнули на мой взгляд. Интересно. А я вот никогда не брал перк на обнаружение торпед. Где мне взять лишние 3 очка? И бабосов лишних нет на этот модуль. Где их взять? Имхо это нерф линкоров на 3 очка капитана и 2 ляма серебра. Но я не жалуюсь. Мне дайте только адекватного крейсера в боях, чтобы защищал меня от этих торпедных тварей. Это будет самый лучший ап моему линкору. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 31 дек 2015, 07:39:51 Я то как раз его очень внимательно читал. И ни слова не увидел про порезку радиуса циркуляции или скорости. Что касается увеличенной на секунду перекладки рулей, так вообще не заметна никоим образом! Тут вот в последнем бою на Амаги за мной долго охотился вражеский Кагеро. Он произвёл много торпедных атак и ни разу не попал. Ни одной торпедой!! Просто потому что мой Амаги легко уходил и уворачивался от всех его атак. Считал и продолжаю уверенно считать что ЛК в игре в данный момент излишне маневренны, просто до безобразия маневренны! Необходимо приводить их все к виду Вайоминга и Нью Йорка по динамике и маневренности. Вчера тоже меня с напарником Кагеро пытался почти весь бой торпедировать. В меня ни одна не зашла (просто из-за частой и непредсказуемой смены курса, да и дистанцию я старался держать), а в моего напарника на Тирпице он попал 1 или 2 раза. Но это не из-за динамики лк. Имхо у лк динамика очень деревянная. Спасает от торпед только частая смена курса и все. З.Ы. Мне показалось, что Амаги менее меневренен, чем Вайоминг. Как раз сейчас у меня оба этих лк. По цифрам не помню. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
955 anonym_3uyaVdbdv7jB Участник 1 256 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 31 дек 2015, 07:41:57 (изменено) За последние 2 месяца я не сваншотил ни одного крейсера, и меня не сваншотил ни один линкор (хотя вот вчера один раз хорошо поймал, на процентов 80 хп). Где это не проблема сваншотить крейсер я не знаю. Даже в рельсоходов сейчас больше двух цитаделек не заходит Хм, буквально вот только что, с Фусо загнал Пенсе 3 цитадельки, отправив ее в порт. Причем не на рельсах, а поймав на циркуляции с 12-13 км. Да и меня на Миоко и Могами регулярно отправляют, если с попадающего залпа ЛК я получаю только одну цитадельку, то считаю что реально повезло.) Повторюсь, если бы хотя бы убрать пробитие с любой проекции, то играть на КРах можно будет вполне комфортно. И да, гидроакустика совершенно неэффективна практически, имхо. Изменено 31 дек 2015, 07:42:44 пользователем anonym_3uyaVdbdv7jB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 31 дек 2015, 09:14:44 Хм, буквально вот только что, с Фусо загнал Пенсе 3 цитадельки, отправив ее в порт. Причем не на рельсах, а поймав на циркуляции с 12-13 км. Да и меня на Миоко и Могами регулярно отправляют, если с попадающего залпа ЛК я получаю только одну цитадельку, то считаю что реально повезло.) Повторюсь, если бы хотя бы убрать пробитие с любой проекции, то играть на КРах можно будет вполне комфортно. И да, гидроакустика совершенно неэффективна практически, имхо. Ну так Пенса виновата. А пробития с любой проекции и так нет. Я на Аобе часто "пикирую" на лк 4-5 уровней (на 6 уже опасно, там вес залпа запредельный) для торпедной атаки. И в лоб еще ни одной цитадельки не поймал. А на лк не в борт я последний раз шотал Фурутаку еще будучи на Конго. На Фусо я много раз шотал Пенсакол, но все в борт почти. Может быть за редким исключением. Но то Пенса. Она просто самая ватная для лк. Сейчас на Амаги, даже в борт, больше двух цитаделей еще не заходило. Почему вы жалуетесь - не понимаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
803 [SPLIT] kaos2 Участник 709 публикаций 31 071 бой Жалоба #40 Опубликовано: 31 дек 2015, 10:43:20 (изменено) Про гидроакустический поиск согласен. Это просто смешно - 3,4км "гарантированного обнаружения кораблей", когда эсминцы в 9-10 км ставят дымы. В рэндоме не так заметно, а в РБ я вообще не представляю, как можно задействовать этот поиск. Еще бывает ЭСМ 1х1 за тобой охотится, бывает нечаянно светанется км с 7, и опять....это в два раза дальше зоны гидропоиска. Вот он засветился в 7км, понял, что спалился, включил дымы. А я на КР, что делать? Просто посчитать - если пойду прямым курсом в дымы со скоростью 35 узлов, мне получается нужно пройти 3,5 км, чтобы дымы попали в радиус действия гидропоиска. И сколько же я пойду эти 3,5 км? 3500/16=218 секунд. Три с половиной минуты. Вопрос, что может за эти 3,5 минуты произойти? Да дофига всего. ЭМ сможет кинуть по три раза вееры торпед. Может просто уйти, может пострелять. Не говоря уж о том, что из-за смены курса я буду терять скорость. Изменено 31 дек 2015, 10:47:38 пользователем dmitri_arendatelev Рассказать о публикации Ссылка на публикацию