129 RenamedUser_61387459 Участник 187 публикаций 7 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 3 янв 2016, 11:49:27 Хочу я конечно много, но вот нижеследующие сильно снижает комфорт игры. Автозахват цели. Ну уберите вы его совсем. Или сделайте включаемый через настройки игры. Сильно мешает, когда захватил какую то цель и появляется еще один кораблик. Помечается сразу новая цель. Сделайте наконец нормальную фиксацию башен. Поясню. Я хочу, что бы я нажал на какую то кнопку и башни остановились в текущем положении. Сейчас не ПКМ, ни CTRL+X или Shift+X такого не делают. Башни всегда будут поворачиваться за маркером. И когда уже сведение завершено, то все озвученные клавиши начинают работать. п.с. люди, ни кто не замечал, что стали часто уничтожаться башни? На Огневом в расчет даже не беру это. На их стали сносить уже и на Кливе. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
322 by_myself_ Бета-тестер 510 публикаций 24 232 боя Жалоба #2 Опубликовано: 3 янв 2016, 11:52:20 Автозахват? Это придумали в первую половину войны или при Петре I? А зачем тогда играть? Включил и пусть само набивает себе килограммы плюсов. Чушь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
966 Redfog84 Бета-тестер, Коллекционер 2 768 публикаций 5 163 боя Жалоба #3 Опубликовано: 3 янв 2016, 11:53:19 По обоим пунктам - согласен. Про башни - вроде как обычно всё Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 RenamedUser_61387459 Участник 187 публикаций 7 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 3 янв 2016, 11:53:52 Автозахват? Это придумали в первую половину войны или при Петре I? А зачем тогда играть? Включил и пусть само набивает себе килограммы плюсов. Чушь. "Автозахват", это то, когда на вражеский кораблик ставиться маркер для наведения по вертикали вроде как. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 [DVR_] Naemnik321 Участник 88 публикаций 1 372 боя Жалоба #5 Опубликовано: 3 янв 2016, 12:00:35 "Автозахват", это то, когда на вражеский кораблик ставиться маркер для наведения по вертикали вроде как. Можешь не рассказывать что это, давай лучше про ракетоносные корабли поговорим. Ты то понял про что тебе сказали? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 RenamedUser_61387459 Участник 187 публикаций 7 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 3 янв 2016, 12:02:53 Можешь не рассказывать что это, давай лучше про ракетоносные корабли поговорим. Ты то понял про что тебе сказали? Я вижу ты после праздников не поймешь еще. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 [DVR_] Naemnik321 Участник 88 публикаций 1 372 боя Жалоба #7 Опубликовано: 3 янв 2016, 12:06:52 Я вижу ты после праздников не поймешь еще. Иди перекури, во вторую мировую не было такой электроники. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 anonym_tek0FyEX7HIn Участник 124 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 3 янв 2016, 12:09:56 "Автозахват", это то, когда на вражеский кораблик ставиться маркер для наведения по вертикали вроде как. Вроде как? Ты создал тему о том, что тебя не устраивает, при знаниях в этой облости на уровне "вроде как"??7 Всё работат как надо. И фиксация башен тоже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 RenamedUser_61387459 Участник 187 публикаций 7 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 3 янв 2016, 12:13:43 Вроде как? Ты создал тему о том, что тебя не устраивает, при знаниях в этой облости на уровне "вроде как"??7 Всё работат как надо. И фиксация башен тоже. Не работает. Я хочу чтоб я сам нажимал на "х" на нужном мне корабле. И больше захват цели не скакал, при появлении новых целей. Фиксации башен так же нет. Маркеры башен всегда будут следовать за прицелом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 3 янв 2016, 12:29:25 насчет башен....их мало уничтожается. но. какой то советский крейсер во время ВОВ получил крит башни. (в игре такое прошло б как уничтоженная) но через полтора часа она снова была в строю. Исторический факт. Или "Красный Кавказ" или "Горький" - кто то из этих крейсеров. Там был такой бадабум. и пофиг. русские быро все восстановили. о как Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
964 del_58382453 Участник 2 776 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 3 янв 2016, 12:36:46 Облости....облости.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 anonym_tek0FyEX7HIn Участник 124 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 3 янв 2016, 12:38:32 (изменено) Не работает. Я хочу чтоб я сам нажимал на "х" на нужном мне корабле. И больше захват цели не скакал, при появлении новых целей. Фиксации башен так же нет. Маркеры башен всегда будут следовать за прицелом. Я и так нажимаю х на нужном корабле. Башни фиксируються в точке прицеливания. Зафиксировал и крути камерой как хочешь....башни будут в 1 точку смотреть. Если ты имел ввиду что башни не могут остановиться просто любом положении (например кормовая группа смотрит назад, а носовая вперёд), тогда понятно. Только надо это пояснять настолько доступно, чтоб даже такой как я понял. "Хочу что бы можно было стрелять отдельно , а не всеми пушками" или "Хочу что бы можно было выбрать из какой башни будет 1й запл, на случай если я захочу пальнуть сначало кормовой башней, а потом довернуть корпус ............." есть разница? яж не стёба ради, а за понимание(: Изменено 3 янв 2016, 12:41:02 пользователем anonym_tek0FyEX7HIn Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
436 Kartonnyi_dyatel Участник 639 публикаций 12 618 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 3 янв 2016, 12:40:50 Фиксации башен так же нет. Маркеры башен всегда будут следовать за прицелом. При фиксации башен по ctrl+x они фиксируются в том положении куда в этот момент смотрит прицел. Если они были повернуты в другую сторону, то башни перестанут вращатся после того как повернутся в нужную сторону. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 RenamedUser_61387459 Участник 187 публикаций 7 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 3 янв 2016, 12:52:15 Я и так нажимаю х на нужном корабле. Башни фиксируються в точке прицеливания. Зафиксировал и крути камерой как хочешь....башни будут в 1 точку смотреть. Если ты имел ввиду что башни не могут остановиться просто любом положении (например кормовая группа смотрит назад, а носовая вперёд), тогда понятно. Только надо это пояснять настолько доступно, чтоб даже такой как я понял. "Хочу что бы можно было стрелять отдельно , а не всеми пушками" или "Хочу что бы можно было выбрать из какой башни будет 1й запл, на случай если я захочу пальнуть сначало кормовой башней, а потом довернуть корпус ............." есть разница? яж не стёба ради, а за понимание(: Да, я хотел, чтоб башни останавливались именно в том положении, в котором они находятся в данный момент. не нужно их доворачивать за прицелом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
864 _Rosomaxa___ Старший альфа-тестер 1 983 публикации 1 880 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 3 янв 2016, 13:56:27 Да, я хотел, чтоб башни останавливались именно в том положении, в котором они находятся в данный момент. не нужно их доворачивать за прицелом. То есть хотите, чтобы у каждой башни был свой отдельный прицел, что ли? Раздал разным башням три - четыре цели по шифт-х, и сиди кликай по кд? А кнопки автофайр не понадобится потом , ну чтоб не кликать вручную даже? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 RenamedUser_61387459 Участник 187 публикаций 7 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 3 янв 2016, 14:04:03 То есть хотите, чтобы у каждой башни был свой отдельный прицел, что ли? Раздал разным башням три - четыре цели по шифт-х, и сиди кликай по кд? А кнопки автофайр не понадобится потом , ну чтоб не кликать вручную даже? Ну где вы такое увидели? ГДЕ!!!!???? Прицел один. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
740 [NLTP] RipSea Участник 1 071 публикация 14 584 боя Жалоба #17 Опубликовано: 3 янв 2016, 14:08:25 (изменено) Нет. Он имел ввиду, что когда фиксируешь башни в одну точку, после циркуляции корабля, например при довороте, башни не зацикливались на маркере, а двигались вместе с кораблем, но в том же положении. Про раздельный огонь каждой из башень разговор не шел как бы). Только это уже будет не фиксация прицела, а фиксация самих башен) Изменено 3 янв 2016, 14:12:07 пользователем RipSea Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #18 Опубликовано: 3 янв 2016, 14:19:30 Нет. Он имел ввиду, что когда фиксируешь башни в одну точку, после циркуляции корабля, например при довороте, башни не зацикливались на маркере, а двигались вместе с кораблем, но в том же положении. Про раздельный огонь каждой из башень разговор не шел как бы). Только это уже будет не фиксация прицела, а фиксация самих башен) Как Вы это представляете? Башни смотрят в разные стороны, а какая следующая стреляет? Про общий залп, даже не смешно с такими башнями =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 RenamedUser_61387459 Участник 187 публикаций 7 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 3 янв 2016, 15:00:20 Как Вы это представляете? Башни смотрят в разные стороны, а какая следующая стреляет? Про общий залп, даже не смешно с такими башнями =) Стреляю те, которые сведены уже с прицелом. Все, как и сейчас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
740 [NLTP] RipSea Участник 1 071 публикация 14 584 боя Жалоба #20 Опубликовано: 3 янв 2016, 20:33:59 (изменено) Как Вы это представляете? Башни смотрят в разные стороны, а какая следующая стреляет? Про общий залп, даже не смешно с такими башнями =) Какая перезарядится такая и стреляет - в чем проблема? Не пойму? Когда вы будете стрелять и в кого - это уже сугубо ваше дело. Относительно камеры и точки прицеливания - перезарядка будет гореть зеленым, если вы смотрите в сторону орудия. То есть подвернув корпус вместе с орудием вы можете стрелять. А всем залпом чтобы выстрелить, нужно будет зафиксировать все башни в одном положении и подвернуть корпус, а не фиксировать прицел куда-то, чтобы башни смотрели тупо в ту точку, поворачиваясь к месту фиксации прицела ( прилипали как сейчас ). Порою зафиксируешь прицел и забудешь..бабах! А потом вспоминаешь, что прицел не отлепил. Проще, другими словами - автор хочет фиксацию пушек, а не прицела. Изменено 3 янв 2016, 20:34:17 пользователем RipSea Рассказать о публикации Ссылка на публикацию