3 kirill_esin Бета-тестер 12 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 22 окт 2013, 14:03:44 «Хосё» в Токийской бухте, декабрь 1922 г. Основные характеристики: К моменту вступления в строй «Хосё» имел максимальную длину 168 м, ширину 18 м и осадку 6,2 м. Стандартное водоизмещение корабля составило 7470 т, нормальное — 9494 т. Численность экипажа составляла 512 офицеров и матросов. Корабль практически не имел вооружения История: Первый в мире вступивший в строй корабль, специально спроектированный и построенный как авианосец, первый авианосец ВМС Японии. Вступил в строй в 1922 году под командованием капитана 1 ранга К. Умея. Использовался как опытовый и учебный корабль для тестирования оборудования, отработки техники пилотирования и тактики морской авиации. Впервые принял участие в боевых действиях в 1932 году во время Шанхайского инцидента, затем в конце 1937 года на начальной стадии японо-китайской войны (1937—1945). В обоих конфликтах самолёты «Хосё» осуществляли поддержку с воздуха наземных сил и участвовали в воздушных боях с авиацией китайских националистов. Небольшие размеры корабля и малая численность авиагруппы (около 15 самолётов) ограничивала эффективность его применения в боевых операциях. По этой причине «Хосё» был выведен в резерв и в 1939 году стал учебным авианосцем. Во время Второй мировой войны участвовал в Битве за Мидуэй в качестве вспомогательного авианосца. После битвы продолжал функционировать в качестве учебного авианосца в территориальных водах Японии, к концу войны получил незначительные повреждения от атак с воздуха. После войны использовался в качестве транспорта для репатриированных японских солдат, возвращавшихся в Японию. Сделал 9 рейсов, перевёз около 40 тыс. человек. В 1947 году был продан на слом. «Хосё» на ходовых испытаниях близ Татеямы, 4 декабря 1922 г. Модернизации: 1934 — 1936 гг. несколько переделали полетную палубу и дополнительно установили 6 спаренных 13,2-мм пулеметов. Полное водоизмещение корабля увеличилось с 9630 до 10 797 т. В 1940 г. зенитное вооружение усилили за счет монтажа четырех спаренных 25-мм автоматов, заменивших 2 из 4-х 76- мм зениток. В 1942 г., вскоре после боя у Мидуэя, сняли старые 140-мм орудия, а вместо них установили еще четыре спаренных 25- мм. Расчетная численность авиагруппы уменьшилась до 11 самолетов Последнюю модернизацию Hosho прошел в 1944 г. На нем увеличили длину полетной палубы (до 180,8 м) и размеры самолето- подьемников (носового — до 8,5×12.8 м. кормового—до 13.7×11 м). На палубе имелось 6 поперечных тросовых аэрофинишеров. Дымоходы отвели вниз. Зенитное вооружение составляли 8×2 25-мм автоматов, но к июню 1945 г. их число сократилось до 3×2. Авианосец Hosho после первой модернизации Авиагруппа: «Хосё» в соответствии с вместимостью своих ангаров нёс 15 самолётов. Во время вступления в строй его авиагруппа насчитывала 9 истребителей Mitsubishi 1MF (Type 10) и от трёх до шести торпедоносцев Mitsubishi B1M3 (Type 13). В 1928 году истребители были заменены на A1N1 (Type 3). В 1931 году в состав авиагруппы входили истребители Nakajima A2N (Type 90) и торпедоносцы Mitsubishi B2M (Type 89), в 1938 году — истребители Nakajima A4N (Type 95) и бомбардировщики Yokosuka B3Y (Type 92), в 1940 году — истребители Mitsubishi A5M (Type 96) «Claude» и бомбардировщики Yokosuka B4Y1 (Type 96) «Jean» Служба: После вступления в строй и окончания подготовки участвовал в маневрах флота. Прошел ремонт и модернизацию в 1923 — 1924 гг. Участвовал в боевых действиях в период Шанхайского инцидента (1.2.1932 — 3.3.1932), авиагруппа Hosho обепечивала поддержку сухопутных войск и нанесила удары по китайским аэродромам. 1.2.1932 произошел первый в мировой истории воздушный бой с участием палубных самолетов Ремонт и модернизация в 1934 — 1936 гг. Принимал участие в боевых действиях во время войны с Китаем: в районах Шанхая (16.7.1937 — 1.9.1937; 3.10.1937 — 17.10.1937), Кантона (21.9.1937 — начало октября 1937 г.). Авиагруппа авианосца атаковала китайские аэродромы, осуществляла борьбу за господство в воздухе и обеспечивала поддержка сухопутных войск. Вскоре после возвращения в Японию выведен в резерв (1 12 1937) и поставлен на капитальный ремонт, продлившийся до октября 1940 г. В сентябре 1941 г. переклассифицирован в авианосец 2-го класса. В момент нападения на Пёрл-Харбор находился у о. Палау (декабрь 1941 — январь 1942 г), однако непосредственного участия в боевых действиях не принимал. В дальнейшем дислоцировался в Японском внутреннем море, обеспечивая ПВО и ПЛО главных сил флота. Входил в их состав во время сражения у о. Мидуэй (4 — 6.6.1942). После этой операции был переклассифицирован в учебный авианосец. В 1944 г прошел ремонт и переоборудование. В апреле 1945 г. переклассифицирован в резервный корабль 3-го класса, с 1.6.1945 — 4-го класса. 28 7.1945 поврежден американской палубной авиацией в Куре, на момент капитуляции (15.8.1945) находился в доке На протяжении 1946 г. использовался в качестве репатриацион- ного транспорта Продан на слом 1947. «Хосё» в Куре, октябрь 1945 года Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 kirill_esin Бета-тестер 12 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 22 окт 2013, 14:06:40 Фото: Авианосец Hosho, сентябрь 1924 г «Хосё» (на переднем плане) и «Кага» (слева на заднем плане) во время Китайско-японской войны «Хосё» с удлиннённой и расширенной полётной палубой, октябрь 1945 года «Хосё» во время Шанхайского инцидента «Хосё» в сравнении с современными ему авианосцами (1936 год) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [RKKA-] 451_Fahrenheit Альфа-тестер 288 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 22 окт 2013, 14:13:35 Забыли источник указать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 ___KOT_B_TAHKE___ Участник 264 публикации 5 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 22 окт 2013, 14:15:09 Короче ясно я сравнил с википедией. Текст чуть чуть доработан и перемешан с каким то источником. Ладно а источники вы нам укажите? что б хотя бы все знали откуда это? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 kirill_esin Бета-тестер 12 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 22 окт 2013, 14:18:36 Источник: http://bronetehnika....vianosec-hosho/ http://ru.wikipedia....Хосё_(авианосец) http://ship-all.ru/a...japan_hosho.php Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 [_R_F_] military_surgeon Старший альфа-тестер 686 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 22 окт 2013, 14:18:54 Японские авианосцы это песня. Но и ее можно испортить. Маловато информации. А авианосец то знаковый. Поднять нужно нормальные источники, а не википедию. Морскую коллекцию, книг по авианосцам Японии навалом, ну наконец Вундерваффе на народе. Если допилите будет отличная тема. Но за начало и старание +. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 anonym_p2UYhfD0zc6A Участник 518 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 22 окт 2013, 14:21:32 Тем по японским авианосцам довольно мало,так что пилите ищё. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 anonym_hxFBJ8X3WdHv Участник 129 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 22 окт 2013, 14:32:50 Короче ясно я сравнил с википедией. Текст чуть чуть доработан и перемешан с каким то источником. Ладно а источники вы нам укажите? что б хотя бы все знали откуда это? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 ___KOT_B_TAHKE___ Участник 264 публикации 5 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 22 окт 2013, 14:57:56 ___KOT_B_TAHKE___ (22 Окт 2013 - 17:15) писал: Короче ясно я сравнил с википедией. Текст чуть чуть доработан и перемешан с каким то источником. Ладно а источники вы нам укажите? что б хотя бы все знали откуда это? korvalol02 (22 Окт 2013 - 17:32) писал: Короче ясно я сравнил с википедией. Текст чуть чуть доработан и перемешан с каким то источником. Ладно а источники вы нам укажите? что б хотя бы все знали откуда это? А зачем меня то дублировать? :teethhappy: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 de_Roscoe Старший альфа-тестер 595 публикаций 70 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 22 окт 2013, 14:58:36 korvalol02 (22 Окт 2013 - 17:32) писал: Короче ясно я сравнил с википедией. Текст чуть чуть доработан и перемешан с каким то источником. Ладно а источники вы нам укажите? что б хотя бы все знали откуда это? Это недавно написал ___KOT_B_TAHKE___, вы таким способом решили набить 250 постов? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [BUSHI] matvey_blin Старший альфа-тестер 441 публикация 13 149 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 22 окт 2013, 15:20:28 ___KOT_B_TAHKE___ (22 Окт 2013 - 17:57) писал: А зачем меня то дублировать? :teethhappy: Это новый вид троллинга :great: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 aleksei2887 Бета-тестер 116 публикаций 1 239 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 22 окт 2013, 15:47:06 было у японии также как у ссср с авианосцами проблемы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_20378019 Альфа-тестер 242 публикации 87 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 22 окт 2013, 15:50:16 (изменено) matvey_blin (22 Окт 2013 - 18:20) писал: Это новый вид троллинга :great: Новый вид индивидуума :))ps: ЗАРАСПАД! 0/ Изменено 22 окт 2013, 15:51:34 пользователем E013KX40RUS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 336 [CATGO] Glebkk Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 233 публикации 26 071 бой Жалоба #14 Опубликовано: 22 окт 2013, 16:53:10 эх, союзу авианосцы строить дорого было, но как жалко что даже эскортных не было ни одного, во время вов на северном флоте пригодилась бы парочка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 25mike25 Участник 662 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 22 окт 2013, 18:19:46 Над этой темой работы не много,но за то что нашли о чём писать и всё по правилам естественно + . Ну ,а вообщем молодец :medal: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 anonym_870pQa0H810O Участник 336 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 22 окт 2013, 19:27:03 Тема могла быть и раскрыта поболее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_ivgnxm9i1gL3 Участник 63 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 22 окт 2013, 19:44:26 Glebkk (22 Окт 2013 - 19:53) писал: эх, союзу авианосцы строить дорого было, но как жалко что даже эскортных не было ни одного, во время вов на северном флоте пригодилась бы парочка в какой луже там авианосцы плавали б ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 [B_K] Khann_1 Старший альфа-тестер 517 публикаций 15 470 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 22 окт 2013, 20:02:55 (изменено) Коротко, но по делу. Сам авианосец на 8-й потянет. Изменено 22 окт 2013, 20:10:56 пользователем Khann_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_J2f4DOooah9T Участник 260 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 23 окт 2013, 14:30:33 kirill_esin (22 Окт 2013 - 17:03) писал: Авиационная группа - "53 самолёта", рассмешило ))) (нехилое авиакрыло для 1922 года)А, вооружение из шести 127-мм орудий и 76-ти 25-мм зенитных установок, меня "свалило наповал")))Не стоит безоговорочно доверять такому источнику, как вики, он бывает часто не точен :veryhappy:Будьте добры, поставьте реальные ТТХ.ЗЫ: На счет "специально спроектированный", здесь тоже не совсем, т.к. изначально заложен был танкер, вот - "специально построенный", это да. Изначально "Хосё" был заложен в 16 декабря 1919 г. на верфи "Асано" в Иокогаме, как танкер для военного флота и носил название "Хирю". Но уже через месяц командование ВМС приняло решение о достройке судна в новом качестве. Судно переклассифицировали в плавбазу авиации.А спустя 3 месяца после закладки было решено превратить судно в авианосец. В разработке проекта принимали участие специалисты из британской военной миссии, которые помогали Японии в создании собственных ВМС.13 октября 1921 г., бывший танкер переименован в "Хосё" и спущен на воду.После спуска корабль отбуксировали на верфь ВМФ в Ёкосука, где осуществлялась достройка."Хосе" вступил в строй 27 декабря 1922 г. — на год и два месяца раньше «Гермеса».В наследство от танкера кораблю досталась лишь часть днищевого набора, что дало ему основание оспаривать звание первого авианосца специальной постройки у английского собрата. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Billy_herington_BA3_2106 Участник 66 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 23 окт 2013, 14:48:28 Schreckgespenst (22 Окт 2013 - 17:58) писал: Это недавно написал ___KOT_B_TAHKE___, вы таким способом решили набить 250 постов? 250 постов набивает чтобы заявку на альфу кораблей отправить как и я :trollface: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию