Перейти к содержимому

В этой теме 140 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 032
Участник
1 382 публикации

Ну если еще лк занерфить да ограничить их количество в бою то смысл этой игры теряется и игра помрет так и не успев толком родится,на Лк интересно играть ,сдерживать фланги,танковать  

09:46 Добавлено спустя 2 минуты
Крейсера в этой игре это просто ущербный класс,хотябы  придумали более бронированные крейсера а не этот жалкий картон из-за которого вы ноете  

 

К ЛК., нет вопросов, только если не явный перегиб, как говорил товарищ выше. Крейсера на бой почти не влияют. С эсминцами совсем другое дело, они явно вносят решающий вклад по захвату точек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

 

Сорри, Сухарь это? Мутсуки зашел только совсем недавно - весь ЗБТ и часть ОБТ я на нем промучился, без особых успехов упарываясь в эсминцы и пр. Но зашел очень сильно.
06:35 Добавлено спустя 3 минуты

 

Вот и славненько ;) 

Cухарь это Хацухару, отличный корабль, я пожалел что продал его, когда пересел на Фубуку. Если зайдет, не продавай его.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

ТС проав!

Не знаю как там на 10 уровнях, а вот на 5-6 эсминцы имба.

Всё сметают на своём пути своими торпедами!

Если в одной команде 4 эсминца а в другой 3 то это ещё терпимо.

А вот когда в одной команде 4 эсминца а в другой 2, то это явный дисбаланс и у второй команды, как правило,  нету шансов на победу...

 

Эсминцы корм для крейсеров, дистанция гарантированного поражение торпедами в районе 1-1.5 км иначе цель гарантированно  увернется.

А если уж крейсер подпустил на такую дистанцию эсминца, да еще и утоп после этого, то я прям не знаю чем играть надо.

Сам я эсминцы в основном выкатываю, поэтому чуток знаю игру нормальных крейсероводов, для них ЭМ не проблема. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

 

Эсминцы корм для крейсеров, дистанция гарантированного поражение торпедами в районе 1-1.5 км иначе цель гарантированно  увернется.

А если уж крейсер подпустил на такую дистанцию эсминца, да еще и утоп после этого, то я прям не знаю чем играть надо.

Сам я эсминцы в основном выкатываю, поэтому чуток знаю игру нормальных крейсероводов, для них ЭМ не проблема. 

 

Дело говоришь, за почти сто боев умер на крейсере от эсминца всего один раз, и то из-за детонации. И это при том что капитан у меня был прокачан на скорострельность и поджоги, то есть не стояло ни лампочки, ни обнаружения торпед, так как я не крейсеровод, а просто сел пожары нафармить. В прочем эсминцы и не должны крейсера нагибать по идее, им итак линкоры лица разбивают через полкарты.
Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

 

Дело говоришь, за почти сто боев умер на крейсере от эсминца всего один раз, и то из-за детонации. И это при том что капитан у меня был прокачан на скорострельность и поджоги, то есть не стояло ни лампочки, ни обнаружения торпед, так как я не крейсеровод, а просто сел пожары нафармить. В прочем эсминцы и не должны крейсера нагибать по идее, им итак линкоры лица разбивают через полкарты.

 

Эсминцы нагибать КР могут, только в случае если капитану бинокль клеем намазали и он залип в него.

А так, поди догони, так еще и увернется от плотного веера, сквозь широкий проскочит.

Гоняю на Николасе, с кресерами связываюсь только в идеальных ситуациях - густые острова или исходно короткая дистанция,а он в активной перестрелке. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

 

Эсминцы нагибать КР могут, только в случае если капитану бинокль клеем намазали и он залип в него.

А так, поди догони, так еще и увернется от плотного веера, сквозь широкий проскочит.

Гоняю на Николасе, с кресерами связываюсь только в идеальных ситуациях - густые острова или исходно короткая дистанция,а он в активной перестрелке. 

 Кидай первую узкой, вторую широкой ЛЮК:) Но вообще без нужды на крейсер на эсминце лучше не лезть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

 Кидай первую узкой, вторую широкой ЛЮК:) Но вообще без нужды на крейсер на эсминце лучше не лезть.

 

Я знаю, так и кидаю.

Но должен же расписать сложности охоты на подвижную цель:playing:

Кроме того на финальном участке надо вести и не прекращать огонь ББ. 

Бывает спасает:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 097 боёв

"Запилить" - прекрасное слово. Если бы было всё так просто, то мы бы уже запилили всё на свете :) Но, увы и ах, запилить не так то и просто. 

 

Только не говорите, что голосовалку в клиент запилить сложнее, чем нарисовать порт.

У меня такое ощущение, что у игроков и у разработки приоритеты просто полярные.

Понятно, что они не должны совпадать. Но вектор направленности, имхо, должен быть в одну сторону хотя бы..

 

Условно говоря, все потенциальные изменения можно поделить на три части:

  • у игроков горит и они просят пофиксить\ввести именно это (длинный список, начиная с нормального склада, заканчивая интерфейсом)
  • игроки были бы рады определенному фиксу, но не считают это критичным (удобные фичи, новые бз и проч)
  • игроки даже не подозревают о такой фиче, не просят её но будут рады её появлению по факту (порт, арпеджио и проч.)

 

Если фидбек хоть сколько-то учитывается, то логика предполагает повышенный приоритет первого пункта по сравнению с остальными.

Упаси Бог меня от нравоучений - это соображения игрока-дилетанта, которому со своей колокольни видится именно так (без претензий на абсолютную непогрешимость суждений, само собой).

  •  
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

На видео у иностранца бомбит ))),ну с торпедными супами естественно что то делать нужно,самый нормальный шаг урон торпедам сделать 2000-3000 единиц и норм,по 10000 жирно плюс всякие затопления

 

Так разработчики и сделали, понерфили поворачиваемость линкорам и сделали торпеды ещё незаметнее. Всё чётко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[ST_RZ]
Участник
5 публикаций
26 355 боёв

 

всем привет, задам "тупой" вопрос - почему то очень много вижу миноносцев которые топят своих((((( с этим есть какая то борьба или  все направлено только на борьбу с матом и грубостью? спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

 

Эсминцы корм для крейсеров, дистанция гарантированного поражение торпедами в районе 1-1.5 км иначе цель гарантированно  увернется.

А если уж крейсер подпустил на такую дистанцию эсминца, да еще и утоп после этого, то я прям не знаю чем играть надо.

Сам я эсминцы в основном выкатываю, поэтому чуток знаю игру нормальных крейсероводов, для них ЭМ не проблема. 

 

Встретите Шимку, она Вам популярно объяснит что такое дистанция гарантированного поражения :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Проблема то не в переапанности  ЭМов или ЛК , а в их кол-ве.   Все перегибы идут от кривого баланса по классам и уровням, что сделают  по 2 ямато с каждой стороны, если будут по 5-6 зао ? Они либо сгорят, либо будут натирать синюю линию.  Тоже самое с ЭМами, 1-2 шимки не страшно, но когда таких 5-6 штук и еще авиков нет, там просто забей , а не игра.

Идеальный вариант 1 авик  2 лк  2 эма, остальное КРы  и более четкое деление по странам, т.к.   у многих классов там жеские перегибы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[ROVER]
Старший бета-тестер
329 публикаций

Проблема то не в переапанности  ЭМов или ЛК , а в их кол-ве.   Все перегибы идут от кривого баланса по классам и уровням, что сделают  по 2 ямато с каждой стороны, если будут по 5-6 зао ? Они либо сгорят, либо будут натирать синюю линию.  Тоже самое с ЭМами, 1-2 шимки не страшно, но когда таких 5-6 штук и еще авиков нет, там просто забей , а не игра.

Идеальный вариант 1 авик  2 лк  2 эма, остальное КРы  и более четкое деление по странам, т.к.   у многих классов там жеские перегибы.

 

2а-л2-3э-5к идеальный вариант -_-
Изменено пользователем MakKonnor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций

 

А представь как доводят до подгораний линкоры крейсеров которым каждые 30 секунд разбивают вхлам лица через половину карты? А как доводят до подгораний эсминцев авики которые их засвечивают, и крейсера одним залпом ломающие движок, рули и все башни ГК с большей половиной ХП?

Самый имбалансный класс в игре сейчас - это линкоры начиная с 6 уровня и выше! И Мидвей с Эссексом на 9-10 уровнях.

 

Вы должны знать что "имбалансные" ЛК горят от любого чиха в их сторону, КР это или сов.-амер. ЭМ, не важно. Иногда хоть вообще не тушись, а смысл, ведь первым же фугасом меня на ЛК подожгут снова.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

 

Вы должны знать что "имбалансные" ЛК горят от любого чиха в их сторону, КР это или сов.-амер. ЭМ, не важно. Иногда хоть вообще не тушись, а смысл, ведь первым же фугасом меня на ЛК подожгут снова.

 

Ну ваще-то хилка восстанавливает почти все сгоревшее, а их может до 5 штук быть, или думаешь другие корабли горят как-то по особенному от фугасов? А ведь у них хилок нет(исключая крейсера поздних лвл).
Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 917 боёв

 

Ну ваще-то хилка восстанавливает почти все сгоревшее, а их может до 5 штук быть, или думаешь другие корабли горят как-то по особенному от фугасов? А ведь у них хилок нет(исключая крейсера поздних лвл).

Ага, не дай бог имеешь дело с парочкой крейсеров, 6 залпов по тебе - 3 пожара, юзаеш ремку, 6 залпов по тебе 3 пожара, и так до бесславного конца, единственное что компенсирует зашкаливающее количество плохих игРАков на крейсерах, которые развивают кэпа не правильно или вообще не развивают, да и играть не умеют, а так 2 маневрирующих крейсера вполне себе топят ЛК, Тот же взвод в 3 грамотных Могами тащит каждый бой пока не надоест. 

Так то все норм с крейсерами, просто они не играют в одну каску по задумке, но только игракам этого не объяснили, а в одиночку крейсер не живет, есть такое, но если в бою хотя бы 3 крейсера знают что надо делать они жгут все на своем пути, просто работая по фокусу, вся имбовость ЛК заканчивается когда 2 - 3 крейсера берут его в фокус, непрекращающийся дождь фугасов когда горишь всегда очень неприятно, живешь бывает меньше пары своих залпов.         

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

Ну дак вообще-то любой другой корабль будет гореть точно также попав под фокус нескольких кораблей. Линковороды ноют за пожары как будто только их корабли горят, другие корабли горят точно также, но у них нет такого конского ХП и поэтому они тупо сгорают быстрее, вот и все.

Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 917 боёв

Ну дак вообще-то любой другой корабль будет гореть точно также попав под фокус нескольких кораблей. Линковороды ноют за пожары как будто только их корабли горят, другие корабли горят точно также, но у них нет такого конского ХП и поэтому они тупо сгорают быстрее, вот и все.

А вы обращали внимание что ремка у Лк откатывается в два раза дольше чем на других кораблях и при этом другие корабли горят на меньшее количество ХП. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[ROVER]
Старший бета-тестер
329 публикаций

Ну дак вообще-то любой другой корабль будет гореть точно также попав под фокус нескольких кораблей. Линковороды ноют за пожары как будто только их корабли горят, другие корабли горят точно также, но у них нет такого конского ХП и поэтому они тупо сгорают быстрее, вот и все.

 

А любой другой корабль - это кто?

Крейсерам глупо ныть, что их сжирают крейсера, эсминцы ноют - но в глубине души согласны, что да, крейсера и должны, авики вообще молча смотрят сверху на все происходящее.

А вот линкоры имеют право вайнить,по задумке то это они должны, а не их)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×