1 032 Dibdon Участник 1 382 публикации Жалоба #81 Опубликовано: 9 янв 2016, 10:05:17 Ну если еще лк занерфить да ограничить их количество в бою то смысл этой игры теряется и игра помрет так и не успев толком родится,на Лк интересно играть ,сдерживать фланги,танковать 09:46 Добавлено спустя 2 минутыКрейсера в этой игре это просто ущербный класс,хотябы придумали более бронированные крейсера а не этот жалкий картон из-за которого вы ноете К ЛК., нет вопросов, только если не явный перегиб, как говорил товарищ выше. Крейсера на бой почти не влияют. С эсминцами совсем другое дело, они явно вносят решающий вклад по захвату точек. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 anonym_LkFaU3sJmr6S Участник 1 470 публикаций Жалоба #82 Опубликовано: 9 янв 2016, 10:24:50 Сорри, Сухарь это? Мутсуки зашел только совсем недавно - весь ЗБТ и часть ОБТ я на нем промучился, без особых успехов упарываясь в эсминцы и пр. Но зашел очень сильно.06:35 Добавлено спустя 3 минуты Вот и славненько ;) Cухарь это Хацухару, отличный корабль, я пожалел что продал его, когда пересел на Фубуку. Если зайдет, не продавай его. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_aaONGdRWto1J Участник 1 253 публикации Жалоба #83 Опубликовано: 9 янв 2016, 10:47:02 ТС проав! Не знаю как там на 10 уровнях, а вот на 5-6 эсминцы имба. Всё сметают на своём пути своими торпедами! Если в одной команде 4 эсминца а в другой 3 то это ещё терпимо. А вот когда в одной команде 4 эсминца а в другой 2, то это явный дисбаланс и у второй команды, как правило, нету шансов на победу... Эсминцы корм для крейсеров, дистанция гарантированного поражение торпедами в районе 1-1.5 км иначе цель гарантированно увернется. А если уж крейсер подпустил на такую дистанцию эсминца, да еще и утоп после этого, то я прям не знаю чем играть надо. Сам я эсминцы в основном выкатываю, поэтому чуток знаю игру нормальных крейсероводов, для них ЭМ не проблема. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 anonym_LkFaU3sJmr6S Участник 1 470 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 9 янв 2016, 10:53:20 (изменено) Эсминцы корм для крейсеров, дистанция гарантированного поражение торпедами в районе 1-1.5 км иначе цель гарантированно увернется. А если уж крейсер подпустил на такую дистанцию эсминца, да еще и утоп после этого, то я прям не знаю чем играть надо. Сам я эсминцы в основном выкатываю, поэтому чуток знаю игру нормальных крейсероводов, для них ЭМ не проблема. Дело говоришь, за почти сто боев умер на крейсере от эсминца всего один раз, и то из-за детонации. И это при том что капитан у меня был прокачан на скорострельность и поджоги, то есть не стояло ни лампочки, ни обнаружения торпед, так как я не крейсеровод, а просто сел пожары нафармить. В прочем эсминцы и не должны крейсера нагибать по идее, им итак линкоры лица разбивают через полкарты. Изменено 9 янв 2016, 10:54:12 пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_aaONGdRWto1J Участник 1 253 публикации Жалоба #85 Опубликовано: 9 янв 2016, 10:57:39 Дело говоришь, за почти сто боев умер на крейсере от эсминца всего один раз, и то из-за детонации. И это при том что капитан у меня был прокачан на скорострельность и поджоги, то есть не стояло ни лампочки, ни обнаружения торпед, так как я не крейсеровод, а просто сел пожары нафармить. В прочем эсминцы и не должны крейсера нагибать по идее, им итак линкоры лица разбивают через полкарты. Эсминцы нагибать КР могут, только в случае если капитану бинокль клеем намазали и он залип в него. А так, поди догони, так еще и увернется от плотного веера, сквозь широкий проскочит. Гоняю на Николасе, с кресерами связываюсь только в идеальных ситуациях - густые острова или исходно короткая дистанция,а он в активной перестрелке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 anonym_LkFaU3sJmr6S Участник 1 470 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 9 янв 2016, 11:09:07 Эсминцы нагибать КР могут, только в случае если капитану бинокль клеем намазали и он залип в него. А так, поди догони, так еще и увернется от плотного веера, сквозь широкий проскочит. Гоняю на Николасе, с кресерами связываюсь только в идеальных ситуациях - густые острова или исходно короткая дистанция,а он в активной перестрелке. Кидай первую узкой, вторую широкой ЛЮК Но вообще без нужды на крейсер на эсминце лучше не лезть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_aaONGdRWto1J Участник 1 253 публикации Жалоба #87 Опубликовано: 9 янв 2016, 11:11:12 Кидай первую узкой, вторую широкой ЛЮК Но вообще без нужды на крейсер на эсминце лучше не лезть. Я знаю, так и кидаю. Но должен же расписать сложности охоты на подвижную цель Кроме того на финальном участке надо вести и не прекращать огонь ББ. Бывает спасает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 091 Enot_HD Старший альфа-тестер 1 349 публикаций 2 097 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 9 янв 2016, 11:28:06 "Запилить" - прекрасное слово. Если бы было всё так просто, то мы бы уже запилили всё на свете Но, увы и ах, запилить не так то и просто. Только не говорите, что голосовалку в клиент запилить сложнее, чем нарисовать порт. У меня такое ощущение, что у игроков и у разработки приоритеты просто полярные. Понятно, что они не должны совпадать. Но вектор направленности, имхо, должен быть в одну сторону хотя бы.. Условно говоря, все потенциальные изменения можно поделить на три части: у игроков горит и они просят пофиксить\ввести именно это (длинный список, начиная с нормального склада, заканчивая интерфейсом) игроки были бы рады определенному фиксу, но не считают это критичным (удобные фичи, новые бз и проч) игроки даже не подозревают о такой фиче, не просят её но будут рады её появлению по факту (порт, арпеджио и проч.) Если фидбек хоть сколько-то учитывается, то логика предполагает повышенный приоритет первого пункта по сравнению с остальными. Упаси Бог меня от нравоучений - это соображения игрока-дилетанта, которому со своей колокольни видится именно так (без претензий на абсолютную непогрешимость суждений, само собой). 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 002 [ARP] IsamiSan Участник 1 241 публикация Жалоба #89 Опубликовано: 9 янв 2016, 13:02:59 На видео у иностранца бомбит ))),ну с торпедными супами естественно что то делать нужно,самый нормальный шаг урон торпедам сделать 2000-3000 единиц и норм,по 10000 жирно плюс всякие затопления Так разработчики и сделали, понерфили поворачиваемость линкорам и сделали торпеды ещё незаметнее. Всё чётко. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [ST_RZ] AMX63 Участник 5 публикаций 26 355 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 9 янв 2016, 14:01:53 всем привет, задам "тупой" вопрос - почему то очень много вижу миноносцев которые топят своих((((( с этим есть какая то борьба или все направлено только на борьбу с матом и грубостью? спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
524 anonym_xxwyqkxCj8A8 Участник 738 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 9 янв 2016, 14:04:06 согласен с Автором поста, бои а которых по 6 эсминцев против 3 как то не очень для всех Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 889 anonym_JO4LcWj2MthM Участник 3 866 публикаций Жалоба #92 Опубликовано: 9 янв 2016, 14:44:41 Эсминцы корм для крейсеров, дистанция гарантированного поражение торпедами в районе 1-1.5 км иначе цель гарантированно увернется. А если уж крейсер подпустил на такую дистанцию эсминца, да еще и утоп после этого, то я прям не знаю чем играть надо. Сам я эсминцы в основном выкатываю, поэтому чуток знаю игру нормальных крейсероводов, для них ЭМ не проблема. Встретите Шимку, она Вам популярно объяснит что такое дистанция гарантированного поражения Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 219 [FE_B] _BPA4_TTCUXYIIIKU_ Бета-тестер, Коллекционер 2 926 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 9 янв 2016, 15:26:25 Проблема то не в переапанности ЭМов или ЛК , а в их кол-ве. Все перегибы идут от кривого баланса по классам и уровням, что сделают по 2 ямато с каждой стороны, если будут по 5-6 зао ? Они либо сгорят, либо будут натирать синюю линию. Тоже самое с ЭМами, 1-2 шимки не страшно, но когда таких 5-6 штук и еще авиков нет, там просто забей , а не игра. Идеальный вариант 1 авик 2 лк 2 эма, остальное КРы и более четкое деление по странам, т.к. у многих классов там жеские перегибы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 [ROVER] MakKonnor Старший бета-тестер 329 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 9 янв 2016, 17:07:25 (изменено) Проблема то не в переапанности ЭМов или ЛК , а в их кол-ве. Все перегибы идут от кривого баланса по классам и уровням, что сделают по 2 ямато с каждой стороны, если будут по 5-6 зао ? Они либо сгорят, либо будут натирать синюю линию. Тоже самое с ЭМами, 1-2 шимки не страшно, но когда таких 5-6 штук и еще авиков нет, там просто забей , а не игра. Идеальный вариант 1 авик 2 лк 2 эма, остальное КРы и более четкое деление по странам, т.к. у многих классов там жеские перегибы. 2а-л2-3э-5к идеальный вариант -_- Изменено 9 янв 2016, 17:10:16 пользователем MakKonnor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
198 anonym_JbhaDBFvMBJI Участник 236 публикаций Жалоба #95 Опубликовано: 9 янв 2016, 18:21:39 А представь как доводят до подгораний линкоры крейсеров которым каждые 30 секунд разбивают вхлам лица через половину карты? А как доводят до подгораний эсминцев авики которые их засвечивают, и крейсера одним залпом ломающие движок, рули и все башни ГК с большей половиной ХП? Самый имбалансный класс в игре сейчас - это линкоры начиная с 6 уровня и выше! И Мидвей с Эссексом на 9-10 уровнях. Вы должны знать что "имбалансные" ЛК горят от любого чиха в их сторону, КР это или сов.-амер. ЭМ, не важно. Иногда хоть вообще не тушись, а смысл, ведь первым же фугасом меня на ЛК подожгут снова. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 anonym_LkFaU3sJmr6S Участник 1 470 публикаций Жалоба #96 Опубликовано: 9 янв 2016, 18:46:45 (изменено) Вы должны знать что "имбалансные" ЛК горят от любого чиха в их сторону, КР это или сов.-амер. ЭМ, не важно. Иногда хоть вообще не тушись, а смысл, ведь первым же фугасом меня на ЛК подожгут снова. Ну ваще-то хилка восстанавливает почти все сгоревшее, а их может до 5 штук быть, или думаешь другие корабли горят как-то по особенному от фугасов? А ведь у них хилок нет(исключая крейсера поздних лвл). Изменено 9 янв 2016, 18:47:43 пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 917 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 9 янв 2016, 18:56:52 (изменено) Ну ваще-то хилка восстанавливает почти все сгоревшее, а их может до 5 штук быть, или думаешь другие корабли горят как-то по особенному от фугасов? А ведь у них хилок нет(исключая крейсера поздних лвл). Ага, не дай бог имеешь дело с парочкой крейсеров, 6 залпов по тебе - 3 пожара, юзаеш ремку, 6 залпов по тебе 3 пожара, и так до бесславного конца, единственное что компенсирует зашкаливающее количество плохих игРАков на крейсерах, которые развивают кэпа не правильно или вообще не развивают, да и играть не умеют, а так 2 маневрирующих крейсера вполне себе топят ЛК, Тот же взвод в 3 грамотных Могами тащит каждый бой пока не надоест. Так то все норм с крейсерами, просто они не играют в одну каску по задумке, но только игракам этого не объяснили, а в одиночку крейсер не живет, есть такое, но если в бою хотя бы 3 крейсера знают что надо делать они жгут все на своем пути, просто работая по фокусу, вся имбовость ЛК заканчивается когда 2 - 3 крейсера берут его в фокус, непрекращающийся дождь фугасов когда горишь всегда очень неприятно, живешь бывает меньше пары своих залпов. Изменено 9 янв 2016, 19:03:28 пользователем DeadMamonth Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 anonym_LkFaU3sJmr6S Участник 1 470 публикаций Жалоба #98 Опубликовано: 9 янв 2016, 19:05:08 (изменено) Ну дак вообще-то любой другой корабль будет гореть точно также попав под фокус нескольких кораблей. Линковороды ноют за пожары как будто только их корабли горят, другие корабли горят точно также, но у них нет такого конского ХП и поэтому они тупо сгорают быстрее, вот и все. Изменено 9 янв 2016, 19:06:39 пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 917 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 9 янв 2016, 19:18:21 Ну дак вообще-то любой другой корабль будет гореть точно также попав под фокус нескольких кораблей. Линковороды ноют за пожары как будто только их корабли горят, другие корабли горят точно также, но у них нет такого конского ХП и поэтому они тупо сгорают быстрее, вот и все. А вы обращали внимание что ремка у Лк откатывается в два раза дольше чем на других кораблях и при этом другие корабли горят на меньшее количество ХП. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 [ROVER] MakKonnor Старший бета-тестер 329 публикаций Жалоба #100 Опубликовано: 9 янв 2016, 20:05:23 Ну дак вообще-то любой другой корабль будет гореть точно также попав под фокус нескольких кораблей. Линковороды ноют за пожары как будто только их корабли горят, другие корабли горят точно также, но у них нет такого конского ХП и поэтому они тупо сгорают быстрее, вот и все. А любой другой корабль - это кто? Крейсерам глупо ныть, что их сжирают крейсера, эсминцы ноют - но в глубине души согласны, что да, крейсера и должны, авики вообще молча смотрят сверху на все происходящее. А вот линкоры имеют право вайнить,по задумке то это они должны, а не их) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию