122 BILLYBOBA Участник 74 публикации 10 768 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 10 янв 2016, 04:24:45 Здравствуйте. Хотел бы спросить у тех кто знает. На корабле есть возможность установки двух модификаций ГК "Орудия главного калибра" модификации 2 и 3, которые увеличивают скорость перезарядки и поворота ГК. Так вот, при установке сразу двух модификаций эти показатели будут суммироваться или будет действовать только одна модификация? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 294 [FAP] Under9 Старший альфа-тестер 2 054 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 10 янв 2016, 04:33:20 Суммироваться. Только учитывай, что одна модификация увеличивает скорость поворота за счет перезарядки, а вторая уменьшает перезарядку, замедляя поворот. Там в сумме почти ничего не выйдет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 172 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 10 янв 2016, 04:35:51 Хитрые люди ставят модуль на перезарядку и берут второй перк капитана на вращение башен Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 BILLYBOBA Участник 74 публикации 10 768 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 10 янв 2016, 04:40:30 Суммироваться. Только учитывай, что одна модификация увеличивает скорость поворота за счет перезарядки, а вторая уменьшает перезарядку, замедляя поворот. Там в сумме почти ничего не выйдет. Вот я ***))) я плюсам и минусам внимание не придал))) В итоге-то получится, что время перезарядки уменьшится всего на 2%, и скорость поворота ГК увеличится тоже на 2%. Спасибо за ответ))) Тему можно закрыть))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 Taipasha Участник 639 публикаций 4 064 боя Жалоба #5 Опубликовано: 10 янв 2016, 05:14:21 Раз уж в очередной раз появилась подобная тема, тоже задам вопрос. Под действием данных модулей изменяются "дефолтые" параметры корабля ? Или же, например, если сначала поставить ГК 2, то потом при установке ГК 3 скорость перезарядки и вращения будут изменяться от значений, полученных после установки ГК 2, или от "чистых" ТТХ ? Логика подсказывает, что от "чистых", но интересно было бы увидеть ответ от разработчиков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 RenamedUser_20725510 Старший бета-тестер 248 публикаций 1 816 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 10 янв 2016, 06:33:48 Сколько уже таких тем... Прям сложно в описании модификации написать слово "штраф", и красным шрифтом для надежности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
677 anonym_at3NZyuEsd8D Участник 1 656 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 10 янв 2016, 06:37:52 Здравствуйте. Хотел бы спросить у тех кто знает. На корабле есть возможность установки двух модификаций ГК "Орудия главного калибра" модификации 2 и 3, которые увеличивают скорость перезарядки и поворота ГК. Так вот, при установке сразу двух модификаций эти показатели будут суммироваться или будет действовать только одна модификация? Поздравляю. Теперь у тебя, как у меня, будет лежать этот ненужный модуль :-) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 378 anonym_QDPH8GmMCjxe Участник 2 376 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 10 янв 2016, 07:14:02 Раз уж в очередной раз появилась подобная тема, тоже задам вопрос. Под действием данных модулей изменяются "дефолтые" параметры корабля ? Или же, например, если сначала поставить ГК 2, то потом при установке ГК 3 скорость перезарядки и вращения будут изменяться от значений, полученных после установки ГК 2, или от "чистых" ТТХ ? Логика подсказывает, что от "чистых", но интересно было бы увидеть ответ от разработчиков. Там перемножение, так что можно сказать, что от итоговых Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 094 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 530 публикаций 19 606 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 10 янв 2016, 09:12:41 Хитрые люди ставят модуль на перезарядку и берут второй перк капитана на вращение башен Я тут прикинул на счетах. Нью-Мехико базовые значения 60 сек разворот башен с борта на борт (180 градусов) и 33,3 сек на выстрел. Модуль дает +12 к скорострельности и -17 к скорости вращения. Навык капитана дает прибавку 0,7 градуса/сек к скорости вращения, то есть 20% конкретно для Нью-Мехико. Вычисления я опускаю, если кому интересно - потом напишу, но с помощью модификации и навыка получаем КД 29,3 сек и время разворота 58, 2 сек. Стоит ли оно того, решайте сами) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию