Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
theizual

Видимость и маскировка кораблей

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16
Старший альфа-тестер
132 публикации
7 196 боёв

не слабо.из далека может показаться что это не корабль вовсе а кирпичная стена.особенно если корабль стоит у причала.а вот в открытом море такой камуфляж скорее вызовет подозрения.хотя на сегодняшний день это уже на мой взгляд не имеет значения так как существуют методы при которых всякий камуфляж теряет смысл.и если раньше камуфляж и помогал хоть как то то сегодня врятли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
Старший альфа-тестер
132 публикации
7 196 боёв
по той простой причине что на сегодняшний день любой движущийся корабль можно обнаружить и навести на него торпеду можно например по шуму исходящему от его винтов.опытный торпедист может сделать это за считанные секунды.ибудь уверен что торпеда достигнет своей цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
39 публикаций
564 боя

Просмотр сообщения0983 (28 Ноя 2013 - 09:55) писал:

по той простой причине что на сегодняшний день любой движущийся корабль можно обнаружить и навести на него торпеду можно например по шуму исходящему от его винтов.опытный торпедист может сделать это за считанные секунды.ибудь уверен что торпеда достигнет своей цели.
так надо учитывать что военные корабли имеют повышенную манёвренность и скорость

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
103 боя

Просмотр сообщенияOPEX_25 (05 Дек 2013 - 23:48) писал:

так надо учитывать что военные корабли имеют повышенную манёвренность и скорость
Согласен!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации

Сейчас уже другие принципы маскировки.

 

Изображение

 

 

Защита от радаров, обнаружения - стелс-технологии.

 

 

Сотрудникам фирмы Kockums удалось создать первый в мире боевой корабль, в полной мере использующий стелс-технологии. Корвет получился сравнительно небольшим: общая длина 72 метра, максимальная ширина – 10,4 м, осадка – около 2,4 м. Благодаря использованию новых технологий шведские корабелы смогли уменьшить вес конструкции. Полное водоизмещение головного корабля Visby не превышает 640 тонн.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций

Просмотр сообщенияchoock (24 Окт 2013 - 16:57) писал:

Кстати, кто знает - какой эффективный способ обнаружения замаскированных объектов нашли и успешно применяли в американской авиации и разведке во время Второй Мировой Войны?
Сравнение фотоснимков местности, сделанных в разное время--то есть искали ИЗМЕНЕНИЯ на них :glasses:  :hiding:  :glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
Альфа-тестер
2 099 публикаций

Просмотр сообщенияVictory8 (20 Ноя 2013 - 07:21) писал:

Вы рассказать хотите или сами спрашиваете?

Просмотр сообщенияvvvadbvvvv (20 Ноя 2013 - 17:54) писал:

Мне вот тоже интересно .
Я искал и не нашел. Автор давай говори нам тайну !=) Как они обнаруживали ? (Или ты и сам не знаешь ?) Кто знает напишите .

Просмотр сообщения_Andru (09 Дек 2013 - 19:12) писал:

Сравнение фотоснимков местности, сделанных в разное время--то есть искали ИЗМЕНЕНИЯ на них :glasses:  :hiding:  :glasses:

На службу призывали дальтоников. Они очень эффективно(по аэрофотоснимкам и в качестве авианаблюдателей) обнаруживали замаскированные объекты.
Маскировочные сети для них препятствием практически не были.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
66 публикаций
291 бой

а размер имеет значение ? про деформирующую окраску мало написано (чтоб попасть по кораблю торпедой надо догадаться в какую сторону он плывёт через перископ подводной лодки было трудно это определить) а так очень познавательно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[WAR]
Старший альфа-тестер
248 публикаций
11 162 боя

Камуфляжной раскраске можно у немцев поучиться, они во время похода "Бисмарка" его за неделю 4 или 5 раз перекрашивали, прямо в море, и кстати помогало! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

Странно что не упомянули о том, как моряки PQ 17 идущие после команды "Конвою рассеятся" маскировали свои корабли :) Часть из них шла вдоль ледовой кромки, поэтому часть борта и надстроек была выкрашена в ослепительно- белый цвет - та что обращена к противнику и открытому морю. Со стороны берега оставалась оригинальная шаровая окраска . По словам очевидцев- вид феерический :)  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
57 публикаций

А существовал и розовый камуфляж: так называемый “Маунтбеттеновский розовый”.
Благодаря эффекту Пуркинье, розовый цвет хорошо камуфлирует объект в сумерках и в условиях повышенной освещённости.
Как-то адмирал Маунтбеттен обратил внимание, что один из кораблей необычного цвета менее заметен в сумерках 
и приказал перекрасить все эсминцы своей эскадры в такой же оттенок, но британские моряки отказались 
выходить в море на судах розового цвета.

Зато британский спецназ не побрезговал им, и на свет появились 
“Розовые пантеры”, они же “Пинки”.

Официальное название - LR 109 Rover-11 (FV-18064)

 

Хотя самым лучшим из экспериментов по маскировке кораблей во второй мировой войне это "Филадельфийский эксперимент" прошедший 28 октября 1943года с эсминцем "Элдридж".Хотя ВМС США официально не подтвердили этот эксперимент слухи о нем до сих пор тревожат умы разных ученных.

Изображение

Эсминец "ЭЛДРИДЖ"

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
Альфа-тестер
2 099 публикаций

Конкретно к флоту это было мало применимо

Некоторые виды дальтонизма следует считать не «наследственным заболеванием», а скорее — особенностью зрения. Согласно исследованиям британских учёных, люди, которым трудно различать красные и зелёные цвета, могут различать множество других оттенков. В частности, оттенков цвета хаки, которые кажутся одинаковыми людям с нормальным зрением. Возможно, в прошлом такая особенность давала её носителям эволюционные преимущества, например, помогала находить пищу в сухой траве и листьях.

 

Соглашаясь с чем то или тем более опровергая, приводите в подтверждение своих слов аргументы. 

Настоятельно не рекомендую вам в качестве опровержения использовать выдержки, которые контраргуметом быть не могут априори.

Старайтесь более осмысленно излагать свое мнение и выводы, ну хотя бы, чтобы это укладывалось в логическую цепочку.

И уж тем более не рекомендую вам в следующий раз в качестве аргумента использовать выдержки из самого непроверенного и ненадежного источника - wiki. Не применительно к данному случаю, а потому что безоглядное и бездумное цитирование википедии, на уровне религиозного почитания, так распространенное в наше время среди юного поколения исследователей интернет-пространства, поставит вас крайне глупое и незавидное положение. Очень советую вам избавиться от этой вредной привычки. Удачи:eyesup:

 

P.S. На самом деле, я бы порекомендовал вам больше внимания уделить своей теме, про которую вы уже благополучно забыли, бросив ее в том виде в котором она находится.

И еще раз внимательно прочитать это

Как мне создать хорошую тему?

дабы до конца разобраться с тем, как надо правильно оформлять темы перед их публикацией на форуме.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
57 публикаций

Соглашаясь с чем то или тем более опровергая, приводите в подтверждение своих слов аргументы. 

Настоятельно не рекомендую вам в качестве опровержения использовать выдержки, которые контраргуметом быть не могут априори.

Старайтесь более осмысленно излагать свое мнение и выводы, ну хотя бы, чтобы это укладывалось в логическую цепочку.

И уж тем более не рекомендую вам в следующий раз в качестве аргумента использовать выдержки из самого непроверенного и ненадежного источника - wiki. Не применительно к данному случаю, а потому что безоглядное и бездумное цитирование википедии, на уровне религиозного почитания, так распространенное в наше время среди юного поколения исследователей интернет-пространства, поставит вас крайне

глупое и незавидное положение. Очень советую вам избавиться от этой вредной привычки. Удачи:eyesup:

 

P.S. На самом деле, я бы порекомендовал вам больше внимания уделить своей теме, про которую вы уже благополучно забыли, бросив ее в том виде в котором она находится.

И еще раз внимательно прочитать это

Как мне создать хорошую тему?

дабы до конца разобраться с тем, как надо правильно оформлять темы перед их публикацией на форуме.

 

 

для начала вы хотя бы прочитайте то что вы написали сами.Где вы в одной строчке увидели бездумное копирование википедии[спойлер это констатация дальтонизма и его особенности,я не думаю что с этим есть смысл спорить].По поводу дальтонизма скорее всего вы не до конца осознаете эту проблему.Приведите хоть пару примеров участия дальтоников в боевом походе,я так понимаю что речь ведь идет не о простом рассекречивании стоянки корабля в бухте,а о маскировке водного судна во время боевых действий.По поводу юного  поколения,мы с вами не знакомы но поверьте мне на слово я из этого давно вырос и так что имею полное право на своё суждение и мнение как и все здесь присутствующие,юные они или пожилые.По поводу моей темы,вы не до конца прочитываете посты в конце я извинился за обычное копирование статьи и обещал исправиться.Но поверьте мне, это делается не за один день.А просто опять списать тему из инета разбить её на главы и добавить спойлеры с фото и документами конечно можно но я думаю это всё не интересно.Хорошая тема это когда собраны все частички данного дела в одно место как паззл из разных книг ,тем из интернета[я считаю что это тоже разрешено,чего греха таить большую часть информации мы находим именно здесь так же как и вы] а уж потом её и представить на суд публики

Изменено пользователем triajop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
89 публикаций
12 боёв

а пирк маскировка будет ли прокачиваться? если будет то как экипажу или самому кораблю :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
91 публикация
159 боёв

7b95ddaf06b96cc8796a20aa4270abbc.jpg

Вяйнемяйнен, Ильмаринен...О чем шум?

На фото Ильмаринен, по крайней мере на всех фото с данным изображением называют оного, конец лета 1930 года.

Маскировка прокачана на 100%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
56 публикаций
1 248 боёв

Также считаю необходимым добавить про маскировку выхлопных газов на паровых судах, где применяли трубы осуществлявшие отвод газов не вертикально вверх, а к примеру вдоль одного из бортов. Либо очень причудливые окраски

маскировка кораблей.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
56 публикаций
864 боя

Также считаю необходимым добавить про маскировку выхлопных газов на паровых судах, где применяли трубы осуществлявшие отвод газов не вертикально вверх, а к примеру вдоль одного из бортов. Либо очень причудливые окраски

Чаще всего отвод в сторону был продиктован не соображениями маскировки, а чтоб этот дым самому кораблю не мешал. Так, к примеру, на почти всех авианосцах трубы отводились в сторону — не мешать посадке самолётов.

 

А про маскировку "под остров" - так развлекались не только финны (хотя Ваянамяйнен и Ильмаринен впечатляют). Советские кораблики тоже были иногда забавны. (почему-то форум не даёт сразу вставить картинку в пост, наверное прав не хватает или сообщений мало)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Сейчас уже другие принципы маскировки.

 

Да уже не то что другие принципы, уже наверно другая эпоха ... а точнее цифровая в разгаре! 

 

Тема крутяк! ) Спасибо ! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
179 публикаций

Познавательная статья, но такие виды маскировок будут работать только на больших расстояниях или в темное время суток, что очень печально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×