Перейти к содержимому

triajop

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

7 Нейтральная

О triajop

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 08.08.1966
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Увлечения
    World of Tanks, World of Warplanes, World of Warships

Посетители профиля

441 просмотр профиля
  1. Возможно, многим имя этого человека не скажет ровным счетом ничего. А между тем, Кермит Тайлер, офицер американских ВВС вошел в историю, как человек «проспавший» Перл-Харбор.
  2. Generos (16 Фев 2014 - 13:53) писал: Но было ли это побоище? Возможно, что американцы все подстроили сами. Один вопрос не даёт покоя сторонникам теории заговора: А знало ли правительство США о подготовке агрессии? А не было ли позволено состояться именно такому сценарию преднамеренно, чтобы начать войну? Следует отметить, что подавляющее большинство историков не разделяют подобную подозрительность. Идея соучастия правительства США в трагедии Перл Харбор поддерживается всего несколькими авторами и антиправительственными активистами. Менее известны широкой публике события, произошедшие несколькими часами ранее. В 6:42, за четыре часа до нападения на Перл Харбор была обнаружена сверхмалая субмарина Японских ВМС. К месту предполагаемого нахождения было отправлено судно – охотник «Ward», который не нашёл субмарину, зато обнаружил и уничтожил в 6:37 вторую подлодку, почти за час до атаки. Разве этот факт не приводит флот в высшую боевую готовность, если конечно, кто-то не распорядился иначе? В 7:02, за 53 минуты до атаки на спящий в Перл Харбор флот, пост радиолокационного наблюдения Опана (Opana Point) обнаружил приближение Японского самолёта. Было доложено командиру поста Кермит Тейлер (Kermit Tyler), который, не передав информацию своему командованию, снял операторов поста на завтрак. Бездействие Тейлера рассматривается далее с большим подозрением сторонниками теории заговора Не пишите несколько сообщений подряд: используйте в сообщении функцию "Изменить".D_V
  3. Рванёт у них в другом месте
  4. это уже точно что движок останется прежним.Или это только предположение?
  5. 1.Удалять не собираюсь. 2. по поводу слова "ЗДЕЛАТЬ" в русском языке приставки "з" нет, поэтому никогда не увидите слов, начинающихся со "зб","зг", "зд", "зж". Всегда верно будет - сб, сг, сд, сж, кроме слов-исключений: здесь, здание, здоровье, зги (ни зги не видно), и производных от них: здешний, здравствуйте, и т. п. В этих словах буква "з" не является приставкой. То есть, во всех остальных случаях, будем писать "с"
  6. А если так призадуматься сухие цифры, экипаж столько-то человек ,погибло столько-то а в действительности кромешный ад.У войны страшное лицо.
  7. 19 февраля случилось переломное событие: адмирал Харт, до этого командующий объединенными силами союзников в юго-восточной Азии, был замещен вице-адмиралом Хельферихом. Если Харт старался беречь крейсер, прекрасно осознавая, что для боя с серьезным противником он в данный момент не годится, Хельферих первым же приказом направил корабль в самое пекло — в Сурабаю. Выйдя в море 28 февраля, «Хьюстон» и «Перт» вошли в Зондский пролив и… оказались в самой гуще десантной операции японского флота. Около часа два крейсера вели бой, пока под натиском многократно превосходящих сил противника, не сгинули в водах океана. Вместе с кораблями из этого сражения не вернулась половина команды «Перта» и почти 2/3 команды «Хьюстона» (на борту находилось 1087 матросов и офицеров, из них погибли 721, остальные попали в плен). Последний бой этих двух крейсеров — яркая страница истории военно-морского флота. Только из официальных потерь японцы признают: Грузо-пассажирский пароход «Сакура-мару», 7170 т Грузо-пассажирский пароход «Такусима-мару», 5975 т Грузо-пассажирский пароход «Хораи-мару», 9192 т Тральщик «W-2» Также сильно повреждены: Танкер «Цуруми» Эсминец «Сикинами» Эсминец «Харукадзе» Эсминец «Асагумо» Эсминец «Кину» К неподтвержденным потерям относятся ещё 2 эсминца и авиатранспорт.
  8. Характеристики "ХЬЮСТОНА" Относился к серии » Нортхэмптон» (6 кораблей). Вступил в строй в 1930 году. Стандартное водоизмещение 9050 тонн, полное — до 12 000 тонн, длина 183 м, скорость 32,5 узла. Вооружение — девять 203-мм орудий в трех башнях, четыре 127-мм универсальных пушки, два трехтрубных торпедных аппарата 533 мм, две катапульты, четыре гидросамолета. ПВО: 4 счетверенные зенитные установки 28 мм, 8 пулеметов калибра 12,7 мм. Бронирование — пояс 76 мм, палуба 25 мм, башни и барбеты до 65 мм. Экипаж 621 человек. Несомненно «Хьюстон» был очень удачным проектом сочетавшим мощное вооружение и отличную скорость, с безупречно красивым внешним видом. К декабрю 1941 года, «Хьюстон» уже серьезно нуждался в капитальном ремонте и модернизации, не в полной мере отвечая современным требованиям (в частности, на крейсере отсутствовал радар), однако, свой флаг главнокомандующий Азиатского флота адмирал Харт держал на нем
  9. для начала вы хотя бы прочитайте то что вы написали сами.Где вы в одной строчке увидели бездумное копирование википедии[спойлер это констатация дальтонизма и его особенности,я не думаю что с этим есть смысл спорить].По поводу дальтонизма скорее всего вы не до конца осознаете эту проблему.Приведите хоть пару примеров участия дальтоников в боевом походе,я так понимаю что речь ведь идет не о простом рассекречивании стоянки корабля в бухте,а о маскировке водного судна во время боевых действий.По поводу юного поколения,мы с вами не знакомы но поверьте мне на слово я из этого давно вырос и так что имею полное право на своё суждение и мнение как и все здесь присутствующие,юные они или пожилые.По поводу моей темы,вы не до конца прочитываете посты в конце я извинился за обычное копирование статьи и обещал исправиться.Но поверьте мне, это делается не за один день.А просто опять списать тему из инета разбить её на главы и добавить спойлеры с фото и документами конечно можно но я думаю это всё не интересно.Хорошая тема это когда собраны все частички данного дела в одно место как паззл из разных книг ,тем из интернета[я считаю что это тоже разрешено,чего греха таить большую часть информации мы находим именно здесь так же как и вы] а уж потом её и представить на суд публики
  10. Хотя меня всё таки интересует,почему всё таки перед самой атакой два авианосца были отправлены с Перл-Харбор подальше да ещё и с легким сопровождение.Может всё таки Рузвельт догадывался о нависающей угрозе.Но с другой стороны доклад комиссии конгресса США от 26июля 1946г говорит о том что все передвижения авианосцев были заранее запланированны. А вот небольшие документальные кадры налёта
  11. Про героев конвоев жирный +.Всё остальное никчемная переписка
×