407 maso Альфа-тестер, Коллекционер 997 публикаций 10 721 бой Жалоба #101 Опубликовано: 13 янв 2016, 11:19:05 Именно в командной игре виноваты все, если они не смогли скоординировать свои действия и не смогли хорошо натренироваться стрелять по фокусу. Это очевидно. Именно поэтому вся команда победителей получает звезду, а проигравшая – теряет. Надеюсь, вам не надо объяснять, что просто в ранговых боях нет одного командира и нет даже элементарной голосовой связи. WoWs не настолько динамичная игра, чтобы у команды не хватило времени в начале боя воспользоваться чатом. В прошлом сезоне отлично работало. Достаточно не кидать понты в чат и быть вежливым. Результат потрясающий – 70% побед. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
376 PiratesParadise Участник 1 254 публикации 10 166 боёв Жалоба #102 Опубликовано: 13 янв 2016, 11:21:05 (изменено) 1. Если эсмы вырезаны, то почему бы на линкорах не потанковать линкоры и крейсера противника. Нашим эсмам ещё легче будет. Кто это хуже сделает, то и рак без звезды. Всё логично. 2. Вдруг вы не знали, опыт дают не только за настрел. Дальше продолжать не вижу смысла. А потому что сказать нечего, я только 1 раз видел упоротого тирпица, который тупо прямо на точку поплыл, на севере(не вы были?),прожил несколько секунд. Если я вижу что в моей команде, 6 HoarFighterов, то я даже стрелять не стану, подожду пока вас всех перевалят, а потом начну опыт зарабатывать....И потом эти HoarFighterы создадут 6 тем на форуме файна.... Изменено 13 янв 2016, 11:22:40 пользователем PiratesParadise Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #103 Опубликовано: 13 янв 2016, 11:26:08 Я понял, автор считает что в сливе всегда виновата команда, а не он, поэтому он так активно защищает позицию в не снятии звезды в проигравшей команде. Однако топ в проигравшей команде по опыту - не значит что он правильно играл на победу, а не набивал себе опыт простым нанесением дамага не в том месте и не в то время. Как и в победившей команде, последний по опыту не значит что меньше всех внёс вклад в победу, например грамотный спам ЭМа торпедами (без попаданий) не давал подойти к точке КР и ЛК противника для поддержки своих ЭМ при захвате точки, и заставлял их подставлять борта под залпы союзников при уходе от торпед. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 678 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 19 006 боёв Жалоба #104 Опубликовано: 13 янв 2016, 11:34:41 (изменено) Именно поэтому вся команда победителей получает звезду, а проигравшая – теряет. WoWs не настолько динамичная игра, чтобы у команды не хватило времени в начале боя воспользоваться чатом. В прошлом сезоне отлично работало. Достаточно не кидать понты в чат и быть вежливым. Результат потрясающий – 70% побед. В ранговых боях нет команды. Когда будут командные бои, то теряют все-справедливо. Танки тоже не динамичная игра, только там наличие связи и командира даёт ещё более потрясающий результат. Когда появится эдесь будете сильно удивлены. А потому что сказать нечего, я только 1 раз видел упоротого тирпица, который тупо прямо на точку поплыл, на севере(не вы были?),прожил несколько секунд. Если я вижу что в моей команде, 6 HoarFighterов, то я даже стрелять не стану, подожду пока вас всех перевалят, а потом начну опыт зарабатывать....И потом эти HoarFighterы создадут 6 тем на форуме файна.... Да, на глупости ответить нечего. Я понял, автор считает что в сливе всегда виновата команда, а не он, поэтому он так активно защищает позицию в не снятии звезды в проигравшей команде. Однако топ в проигравшей команде по опыту - не значит что он правильно играл на победу, а не набивал себе опыт простым нанесением дамага не в том месте и не в то время. Как и в победившей команде, последний по опыту не значит что меньше всех внёс вклад в победу, например грамотный спам ЭМа торпедами (без попаданий) не давал подойти к точке КР и ЛК противника для поддержки своих ЭМ при захвате точки, и заставлял их подставлять борта под залпы союзников при уходе от торпед. Очередной бред про полезного эсма, который весь бой пулял торпеды куда-то, но не в корабли и поэтому он молодец. Изменено 13 янв 2016, 11:37:26 пользователем HoarFighter Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #105 Опубликовано: 13 янв 2016, 11:35:44 Я понял, автор считает что в сливе всегда виновата команда, а не он, поэтому он так активно защищает позицию в не снятии звезды в проигравшей команде. Однако топ в проигравшей команде по опыту - не значит что он правильно играл на победу, а не набивал себе опыт простым нанесением дамага не в том месте и не в то время. Как и в победившей команде, последний по опыту не значит что меньше всех внёс вклад в победу, например грамотный спам ЭМа торпедами (без попаданий) не давал подойти к точке КР и ЛК противника для поддержки своих ЭМ при захвате точки, и заставлял их подставлять борта под залпы союзников при уходе от торпед. согласен, опыт есть показатель участия в победе но далеко не стопроцентный в РБ скорее надо выпилить кач и фарм (способов предлагалось много), чтобы команда играла с одинаковой целью - победить а то сейчас получается что двое хотят победить, а пятеро качают стоковые корабли 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 719 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #106 Опубликовано: 13 янв 2016, 11:36:19 Я понял, автор считает что в сливе всегда виновата команда, а не он, поэтому он так активно защищает позицию в не снятии звезды в проигравшей команде. Однако топ в проигравшей команде по опыту - не значит что он правильно играл на победу, а не набивал себе опыт простым нанесением дамага не в том месте и не в то время. Как и в победившей команде, последний по опыту не значит что меньше всех внёс вклад в победу, например грамотный спам ЭМа торпедами (без попаданий) не давал подойти к точке КР и ЛК противника для поддержки своих ЭМ при захвате точки, и заставлял их подставлять борта под залпы союзников при уходе от торпед. Я так понял, что все "лидеры форума" балуются затасканными штампами... Игра на победу, урон не важен и т.п. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 411 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 13 янв 2016, 11:43:52 в РБ скорее надо выпилить кач и фарм (способов предлагалось много), чтобы команда играла с одинаковой целью - победить а то сейчас получается что двое хотят победить, а пятеро качают стоковые корабли Еще раз, как много останется игроков, желающих играть в этот режим, если не будет кача и фарма? Что тогда будет на рангах 5+ ? Если и сейчас в очереди долго ждут боя? Как заставить всех 5+ ранговых собраться в оно и то же время? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #108 Опубликовано: 13 янв 2016, 11:52:29 Еще раз, как много останется игроков, желающих играть в этот режим, если не будет кача и фарма? Что тогда будет на рангах 5+ ? Если и сейчас в очереди долго ждут боя? Как заставить всех 5+ ранговых собраться в оно и то же время? вы считаете что данной проблемы нет? и стоковая фурутака не снизит шансы вашей команды на победу? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #109 Опубликовано: 13 янв 2016, 12:02:22 В ранговых боях нет команды. Когда будут командные бои, то теряют все-справедливо. Танки тоже не динамичная игра, только там наличие связи и командира даёт ещё более потрясающий результат. Когда появится эдесь будете сильно удивлены. Да, на глупости ответить нечего. Очередной бред про полезного эсма, который весь бой пулял торпеды куда-то, но не в корабли и поэтому он молодец. У вас всё что не вы написали бред, однако я не вижу по статистике предыдущего сезона РБ, что вы со своими результатами чего то заслуживаете в РБ, может для начала чем высказывать своё недовольство поучится играть, и понять для начала что первоначальная причина в вас а уже потом в остальном........ З.Ы, вы из тех кто умеет слушать только себя, так что общаться с вами бесполезное занятие....... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [NUB] Mirror Участник 449 публикаций 27 433 боя Жалоба #110 Опубликовано: 13 янв 2016, 12:05:56 Что-то по теме, что-то нет. В главном согласен - играть не интересно на данном этапе. По пунктам: 1. Несгораемые уровни это ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ решение. Ибо когда я во 2-й сезон слетел с 15-го на 20-й - подгорало очень сильно... (закончил на 10-м, так для справки) Я в этом виноват? Или все-таки у нас командная игра и виноваты все? (тут разрешаю отдельным ослабленным личностям выпустить яду) Ни один самый талантливый и скилованный игрок не вытянет игру в одиночку. Поэтому пусть будут. 2. Проблема стока. Всегда будут игроки не уважающие других. Такое быстро лечится в реале, но не тут. Можно долго взывать к их логике/совести/порядочности. Только толку то? Варианты решения есть, и их много. Учитывать уровень прокачки техники и т.п. Я предлагаю более простое решение - просто убрать вообще вилку в уровнях. Например: 25-20 ранг - только на 5 лвл 20-15 ранг - только на 6-м и так далее. Это снимет проблему дисбаланса. И перекоса топ/сток. И сторонники кача будут довольны. Идеал? 3. Ранги они на результат. Для удовольствия/кача/драйва/провести время - рандом. Это мое ИМХО. Но в настоящее время ранги у нас "чуточку беременны". А так не бывает. И это никак не решить. Командные турниры - вот решение для тех кому нужен результат и признание. По типу футбольных чемпионатов, когда ряд матчей проводится для выявления сильнейших в группе, а потом они уже идут вверх по олимпийской системе. Неужели это сложно сделать? И не нужно городить всю эту клановую иерархию. У каждого из нас есть те с кем мы ходим повзводно. Те с кем нам приятно общаться. Собрались, обозвали себя командой и вперед! 7 человек это совсем немного. И не сложно. Главное, чтобы игра поддерживала возможность их тренировок. Пусть хоть в кооперативе для начала. А тут уже никакого стока не будет. И все проблемы отпадут. Нет взаимодействия/одни раки/ никто не отвечает/ он днище/ они все днищи/ - это забудется как страшный сон)) Станет не игра - а мечта) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
560 evilpuzatik Участник 1 668 публикаций Жалоба #111 Опубликовано: 13 янв 2016, 12:06:19 Я так понял , что есть 3 лагеря) Одни хотят там качать технику, другие нормально играть, ну , а оставшиеся , продолжают "крестовый поход" на мат)) Чисто моё мнение, те , кто играют на стоках надо топить прям на респе. Эгоизма сразу поубавится) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 maso Альфа-тестер, Коллекционер 997 публикаций 10 721 бой Жалоба #112 Опубликовано: 13 янв 2016, 12:12:42 В ранговых боях нет команды. Когда будут командные бои, то теряют все-справедливо. Танки тоже не динамичная игра, только там наличие связи и командира даёт ещё более потрясающий результат. Когда появится эдесь будете сильно удивлены. 1. Игра точно не командная? И рандом не TDM? Т.е. игроки не объединены в команды? У игроков одной команды нет общей цели? 2. Выделенное – в мемориз Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 678 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 19 006 боёв Жалоба #113 Опубликовано: 13 янв 2016, 12:23:05 У вас всё что не вы написали бред, однако я не вижу по статистике предыдущего сезона РБ, что вы со своими результатами чего то заслуживаете в РБ, может для начала чем высказывать своё недовольство поучится играть, и понять для начала что первоначальная причина в вас а уже потом в остальном........ З.Ы, вы из тех кто умеет слушать только себя, так что общаться с вами бесполезное занятие....... А что у меня там в статистике предыдущего сезона? ЗЫ, полностью согласен, вы слушаете только себя, общаться с вами бесполезное занятие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 411 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 13 янв 2016, 12:23:20 вы считаете что данной проблемы нет? и стоковая фурутака не снизит шансы вашей команды на победу? Ответьте лучше на вопросы. И я уже много где приводила примеры, что игрок на стоковой технике показал результаты лучше, чем игрок на топовой. Так что нет, стоковая фурутака не снизит шансы на победу. Все зависит от того, кто на ней. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #115 Опубликовано: 13 янв 2016, 12:27:46 (изменено) Так что нет, стоковая фурутака не снизит шансы на победу. Не смешите, стоковая техника слабее топовой, фурутака слабее Омахи. А значит она гарантированно снижает эффективность игрока, его потенциал, а значит и шансы на победу. Все зависит от того, кто на ней. Попадется игрок того же уровня против него - и всё, стоковая фурутака против Омахи не сможет абсолютно ничего, несмотря на Ваше "зависит кто на ней". Или вот два игрока одного уровня: один на Фусо, второй на стоковом Конго, у кого из них выше шансы выйти из перестрелки победителем? Изменено 13 янв 2016, 12:29:27 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 678 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 19 006 боёв Жалоба #116 Опубликовано: 13 янв 2016, 12:28:14 (изменено) 1. Игра точно не командная? И рандом не TDM? Т.е. игроки не объединены в команды? У игроков одной команды нет общей цели? 2. Выделенное – в мемориз 1. Игра точно не командная. Так как каждый действует так, как ему вздумается. У игроков нет общей цели. Кто-то зашёл победить, кто-то пострелять по своим, кто-то ботоводить. Я уже устал объяснять прописные истины. 2. Танки я так понял вы в глаза не видели. Иначе мне бы очень хотелось посмотреть на вашу динамичную игру на Е-100, любом тяже япов, Тортилле или т95. Изменено 13 янв 2016, 12:30:09 пользователем HoarFighter Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #117 Опубликовано: 13 янв 2016, 12:33:06 . Танки я так понял вы в глаза не видели. Иначе мне бы очень хотелось посмотреть на вашу динамичную игру на Е-100, любом тяже япов, Тортилле или т95. Вы еще динамичность геймпеля арты вспомните, наверное, имеено артоводы называют АВ сложным классом, потому что по сравнению с нажатием ЛКМ раз в 30 секунд АВ действительно похожи на GSL постаркрафту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 411 боёв Жалоба #118 Опубликовано: 13 янв 2016, 12:34:05 Не смешите, стоковая техника слабее топовой, фурутака слабее Омахи. А значит она гарантированно снижает эффективность игрока, его потенциал, а значит и шансы на победу. Попадется игрок того же уровня против него - и всё, стоковая фурутака против Омахи не сможет абсолютно ничего, несмотря на Ваше "зависит кто на ней". Или вот два игрока одного уровня: один на Фусо, второй на стоковом Конго, у кого из них выше шансы выйти из перестрелки победителем? Так РБ же командный режим? Разобрать по фокусу Фусо не трудно же?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
886 DrBullet Участник 1 738 публикаций Жалоба #119 Опубликовано: 13 янв 2016, 12:34:29 Да хотя бы такое милое Вашему сердцу танкование урона на Тирпице танкование урона на линкоре? Я готов ( правда готов!) не получать звезду в победном бою, если вся моя помощь команде заключалась в танковании урона ВМЕСТО нанесения дамага и минусования вражеских стволов. Линкор, весь бой занимающийся ТОЛЬКО танкованием- нонсенс и обуза для команды. Ну не было в моей практике рб такого боя на лк, где я был последним по опыту, но при этом считал, что оказал неоценимую помощь команде. Не было, и все тут. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #120 Опубликовано: 13 янв 2016, 12:34:46 Ответьте лучше на вопросы. И я уже много где приводила примеры, что игрок на стоковой технике показал результаты лучше, чем игрок на топовой. Так что нет, стоковая фурутака не снизит шансы на победу. Все зависит от того, кто на ней. да, если убрать кач, количество игроков уменьшится (значит надо завлекать какими то еще плюшками), зато качество игры станет лучше а про "Все зависит от того, кто на ней" - см. ответ Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию