Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_8HxoBc8LYsKz

Минные заградители до 1921 г. (ознакомление)

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
120 публикаций

Мина как тактическое наступление

  Утром 15 мая 1904 года у Порт-Артура появился отряд японских кораблей. Впереди строем кильватера шли броненосцы “Шикишима”, “Хацусе” и “Яшима”, за ними следовали крейсера типа “Тацута” и “Читозе”. На расстоянии 12 миль от берега корабли поворотом “все вдруг” развернулись в строй фронта. Неожиданно в 10.30 перед форштевнем “Яшимы” взметнулся столб воды, и броненосец, накренившись на правый борт, стал оседать на нос. Команда спустила шлюпки, но покидать корабль не спешила, надеясь удержать его на плаву.

  Остальные корабли отряда застопорили машины, а флагманский броненосец “Хацусе” стал медленно приближаться к поврежденному собрату. И тут раздался новый взрыв, затем еще два. Выпустив струю пара, “Хацусе” начал стремительно погружаться в воду и через каких-нибудь 40 секунд исчез с поверхности, унеся на морское дно 500 матросов и офицеров.

  На японских кораблях взвыли сирены, отряд дал полный ход и скрылся в туманной дымке. Последним уходил сильно осевший на нос и временами останавливающийся и стравливающий пар “Яшима”. При этом крейсера в течение нескольких минут из всех орудий вели бешеный огонь по воде вокруг себя, полагая, что их атаковали русские подводные лодки. Японцам не удалось довести поврежденный броненосец до базы: ночью подул свежий ветер, переборки не выдержали напора волн, и “Яшима” также затонул.

  Столь убедительным успехом завершился всего один боевой поход минного транспорта “Амур”, продолжившего ряд кораблей, которые строились в русском флоте по идее лейтенанта В. А. Степанова...

Продолжение

  Показать содержимое

Продолжение

  Показать содержимое
Минный транспорт “Амур”, Россия, 1898 г. Строился в Петербурге на Балтийском заводе по проекту В. А. Степанова. Заложен в 1898 году, спущен на воду в том же году, вступил в строй в 1901-м. Водоизмещение 2800 т, мощность двух паровых машин тройного расширения 4900 л.с., скорость 18 узлов. Длина наибольшая 92,7 м, ширина 14,9 м, среднее углубление 5,2 м. Вооружение; пять 75-мм орудий, семь 47-мм орудий, 300 мин. Построено две единицы.

  Показать содержимое
3. Минный транспорт “Алеут”, Россия, 1886 г. Строился по русскому заказу в Норвегии. Водоизмещение 892 т, мощность паровой машины тройного расширения 730 л. с., скорость хода 12 узлов. Длина между перпендикулярами 45,7 м, ширина 9,4, среднее углубление 4,3 м. Вооружение: четыре 37-мм пушки, 130 мин.

  Показать содержимое
4. Минный транспорт “Буг”, Россия, 1891 г. Строился по русскому заказу в Швеции. Водоизмещение 1380 т, суммарная мощность двух паровых машин тройного расширения 1400 л. с., скорость хода 1 3 узлов. Длина по ватерлинии 62,2 м, ширина 10,2м, среднее углубление 4,6 м. Вооружение: шесть 47-мм пушек, четыре 37-мм пушки, 230 мин. Построено две единицы.

  Показать содержимое
5. Минный транспорт “Волга”, Россия, 1904 г. Развитие минных транспортов типа “Буг”. Строился в Петербурге, вступил в строй флота в 1908 году. Водоизмещение 1711 т, мощность паровой машины тройного расширения 1600 л. с., скорость хода 13 узлов. Длина наибольшая 64,6 м, ширина 11,9 м, среднее углубление 4,2 м. Вооружение: четыре 47-мм пушки, 247 мин.

  Показать содержимое
6. Минный заградитель “Амур” II, Россия, 1907 г. Строился на Балтийском заводе в Петербурге. Водоизмещение 2926 т, мощность двух машин тройного расширения 4700 л. с., скорость 17 узлов. Длина наибольшая 91,4 м, ширина 14 м, среднее углубление 4, 4 м. Вооружение: пять 120-мм орудий, два 75-мм орудия, восемь пулеметов, 324 мины. Построено две единицы.

  Показать содержимое
источник:

  Показать содержимое
тема-ознакомление или вводная часть к циклу статей (не одного автора если есть желание)
Изменено пользователем anonym_8HxoBc8LYsKz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций

Прошу удалить эту тему - неверно название 1921*

UPD

подскажите как отредактировать заголовок темы ?

UPD

все исправил название ))

Изменено пользователем anonym_8HxoBc8LYsKz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SZF35]
Участник
556 публикаций
2 032 боя

Жаль, конечно, что у нас не будет мин. Они бы добавили некоторого шарма.

 

Впрочем, минные заградители стали бы аналогом арты - эдакие местные "однокнопочные".

 

И, как верно сказали в "Ответах" разработчики, игра не про минные постановки и траление, игра про морские баталии :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
Альфа-тестер
2 099 публикаций
2 боя

Просмотр сообщенияT0M_Sawyer (25 Окт 2013 - 09:18) писал:

Минзаги до 1921 г.
А полное название класса судов можно в заголовке темы написать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
441 публикация
2 556 боёв

Очень познавательные вещи пишут порой форумчане.

И да было бы интересно по короблям поподробнее, если можно.

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
260 публикаций

Сегодня, наверное, день "копипасты" Морской коллекции журнала Моделист конструктор, уже вторая тема.

А как же сбор и переработка инфы с разных источников, а затем уж представление форумчанам кратко и по существу с сылками для более углубленного изучения и расширения кругозора по теме.

ТС, ну не такая большая проблема найти фотографии того же Минного заградителя "Амур", также и книжки "полистать", того же В.Я.Крестьянинова "Минные заградители типа "Амур" и другие

:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций
  Показать содержимое
​товарисч, ходить из темы в тему и уличать в копипасте - набивание постов, я вот прочитал прежде чем опубликовать, соответственно прогрессирую. У вас ни одной темы не создано и я не вижу достойного примера в вашем лице. Фотографий в интернетах много - постить более чем по одной здесь смысла особо нет ИМХО.  Больше информации в формате ознакомления не нужно. Кто хочет распишет свою тему по каждому из кораблей.

Просмотр сообщенияxprestonx (25 Окт 2013 - 12:45) писал:

Очень познавательные вещи пишут порой форумчане.
И да было бы интересно по короблям поподробнее, если можно.
Спасибо.
можно и подробнее, возможно я этим займусь, возможно кто то другой.
Заранее обещать не буду, потому как, потратил сегодня пол дня рабочего времени, выходные - на личную жизнь, а тема пока только для ознакомления, прошу если есть возможность в сообщениях кратко рассказать нам о любом корабле.
спасибо за понимание

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
161 публикация
767 боёв

Просмотр сообщенияdonPardon (25 Окт 2013 - 09:31) писал:

Жаль, конечно, что у нас не будет мин. Они бы добавили некоторого шарма.

Впрочем, минные заградители стали бы аналогом арты - эдакие местные "однокнопочные".

И, как верно сказали в "Ответах" разработчики, игра не про минные постановки и траление, игра про морские баталии :-)
А было бы хорошо если бы были мины но с другой стороны не очень есть свои нюансы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
287 публикаций
78 боёв

Просмотр сообщенияzujjsergejj (25 Окт 2013 - 15:15) писал:

А было бы хорошо если бы были мины но с другой стороны не очень есть свои нюансы.
Мины серьёзно бы усложнили процесс  игры. Уж лучше без них. Согласен, что интересно было бы, но не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций

Просмотр сообщенияMonteis (25 Окт 2013 - 16:02) писал:

Мины серьёзно бы усложнили процесс  игры. Уж лучше без них. Согласен, что интересно было бы, но не надо.

Торпеды будут, они уж точно смогут насолить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SZF35]
Участник
556 публикаций
2 032 боя

Просмотр сообщенияzujjsergejj (25 Окт 2013 - 15:15) писал:

А было бы хорошо если бы были мины но с другой стороны не очень есть свои нюансы.
Вот и я про то же.

Просмотр сообщенияmetalasdfg (25 Окт 2013 - 17:08) писал:

Торпеды будут, они уж точно смогут насолить.
Ага. И мне так кажется.
Прокачаешься ты до какого-нибудь "Ямато", выйдет на тебя какой-нибудь мелкий эсминчик - ШАНДАРРРАХ! - сразу пять попаданий торпедами и усё, поиграл, блин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций

Просмотр сообщенияdonPardon (27 Окт 2013 - 16:38) писал:

...
Прокачаешься ты до какого-нибудь "Ямато", выйдет на тебя какой-нибудь мелкий эсминчик - ШАНДАРРРАХ! - сразу пять попаданий торпедами и усё, поиграл, блин.
мне больше интересно как будут балансить мелких и быстрых с тяжелыми и мощными. Потому как вооружение у мелких очень опасно для "тяжей" и такие параметры как интервал между запусками торпед и их количество могут сделать бессмысленными присутствие в игре всех других классов: линкоров, авианосцев. Какие способы борьбы - как быстро гигант сможет от мелкого мокрое место  :trollface:  на данный момент складывается ощущение что все будет как раз не в их пользу при дуэли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций
113 боёв

Просмотр сообщенияdonPardon (25 Окт 2013 - 09:31) писал:

Жаль, конечно, что у нас не будет мин. Они бы добавили некоторого шарма.

Впрочем, минные заградители стали бы аналогом арты - эдакие местные "однокнопочные".

И, как верно сказали в "Ответах" разработчики, игра не про минные постановки и траление, игра про морские баталии :-)
Думаю аналогом арты будут Авианосцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций

Просмотр сообщенияPichugino (28 Окт 2013 - 12:36) писал:

Думаю аналогом арты будут Авианосцы.
так и есть - их "способности" - посылать группу атаковать - количество групп ограничено, по завершении задания группа возвращается, но уже возможно в меньшем количестве - зависит от вооружения противника-цели. соответственно эффективность группы при следующем запуске будет меньше. Так объясняли в теме "Вопросы разработчикам"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
Бета-тестер
210 публикаций
3 486 боёв

Просмотр сообщенияdonPardon (25 Окт 2013 - 09:31) писал:



Впрочем, минные заградители стали бы аналогом арты - эдакие местные "однокнопочные".

они так то не на одном месте должны стоять как некоторые "однокнопочные", а двигаться все таки!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
9 боёв
  В 25.10.2013 в 06:18:08 пользователь T0M_Sawyer сказал:

Мина как тактическое наступление

Утром 15 мая 1904 года у Порт-Артура появился отряд японских кораблей. Впереди строем кильватера шли броненосцы “Шикишима”, “Хацусе” и “Яшима”, за ними следовали крейсера типа “Тацута” и “Читозе”. На расстоянии 12 миль от берега корабли поворотом “все вдруг” развернулись в строй фронта. Неожиданно в 10.30 перед форштевнем “Яшимы” взметнулся столб воды, и броненосец, накренившись на правый борт, стал оседать на нос. Команда спустила шлюпки, но покидать корабль не спешила, надеясь удержать его на плаву.

Остальные корабли отряда застопорили машины, а флагманский броненосец “Хацусе” стал медленно приближаться к поврежденному собрату. И тут раздался новый взрыв, затем еще два. Выпустив струю пара, “Хацусе” начал стремительно погружаться в воду и через каких-нибудь 40 секунд исчез с поверхности, унеся на морское дно 500 матросов и офицеров.

На японских кораблях взвыли сирены, отряд дал полный ход и скрылся в туманной дымке. Последним уходил сильно осевший на нос и временами останавливающийся и стравливающий пар “Яшима”. При этом крейсера в течение нескольких минут из всех орудий вели бешеный огонь по воде вокруг себя, полагая, что их атаковали русские подводные лодки. Японцам не удалось довести поврежденный броненосец до базы: ночью подул свежий ветер, переборки не выдержали напора волн, и “Яшима” также затонул.

Столь убедительным успехом завершился всего один боевой поход минного транспорта “Амур”, продолжившего ряд кораблей, которые строились в русском флоте по идее лейтенанта В. А. Степанова...

Продолжение

 

  Показать содержимое

 

 

Продолжение

 

  Показать содержимое

 

Минный транспорт “Амур”, Россия, 1898 г. Строился в Петербурге на Балтийском заводе по проекту В. А. Степанова. Заложен в 1898 году, спущен на воду в том же году, вступил в строй в 1901-м. Водоизмещение 2800 т, мощность двух паровых машин тройного расширения 4900 л.с., скорость 18 узлов. Длина наибольшая 92,7 м, ширина 14,9 м, среднее углубление 5,2 м. Вооружение; пять 75-мм орудий, семь 47-мм орудий, 300 мин. Построено две единицы.

 

  Показать содержимое

 

3. Минный транспорт “Алеут”, Россия, 1886 г. Строился по русскому заказу в Норвегии. Водоизмещение 892 т, мощность паровой машины тройного расширения 730 л. с., скорость хода 12 узлов. Длина между перпендикулярами 45,7 м, ширина 9,4, среднее углубление 4,3 м. Вооружение: четыре 37-мм пушки, 130 мин.

 

  Показать содержимое

 

4. Минный транспорт “Буг”, Россия, 1891 г. Строился по русскому заказу в Швеции. Водоизмещение 1380 т, суммарная мощность двух паровых машин тройного расширения 1400 л. с., скорость хода 1 3 узлов. Длина по ватерлинии 62,2 м, ширина 10,2м, среднее углубление 4,6 м. Вооружение: шесть 47-мм пушек, четыре 37-мм пушки, 230 мин. Построено две единицы.

 

  Показать содержимое

 

5. Минный транспорт “Волга”, Россия, 1904 г. Развитие минных транспортов типа “Буг”. Строился в Петербурге, вступил в строй флота в 1908 году. Водоизмещение 1711 т, мощность паровой машины тройного расширения 1600 л. с., скорость хода 13 узлов. Длина наибольшая 64,6 м, ширина 11,9 м, среднее углубление 4,2 м. Вооружение: четыре 47-мм пушки, 247 мин.

 

  Показать содержимое

 

6. Минный заградитель “Амур” II, Россия, 1907 г. Строился на Балтийском заводе в Петербурге. Водоизмещение 2926 т, мощность двух машин тройного расширения 4700 л. с., скорость 17 узлов. Длина наибольшая 91,4 м, ширина 14 м, среднее углубление 4, 4 м. Вооружение: пять 120-мм орудий, два 75-мм орудия, восемь пулеметов, 324 мины. Построено две единицы.

 

  Показать содержимое

 

источник:

 

  Показать содержимое

 

тема-ознакомление или вводная часть к циклу статей (не одного автора если есть желание)

Спасибо автору за данную тему

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SZF35]
Участник
556 публикаций
2 032 боя
  В 29.10.2013 в 08:05:42 пользователь RAMH сказал:

они так то не на одном месте должны стоять как некоторые "однокнопочные", а двигаться все таки!

А то арте не надо двигаться.

Нет, ну я понимаю, есть люди, которые даже не отъезжают после выстрела, но всё-таки.

 

Зато минным заградителям не надо целиться и ждать цель. Выставил мины - слинял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×