354 TaNkKGB Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 160 публикаций 8 235 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 14 янв 2016, 01:52:20 (изменено) Добрый день, хочу предложить на суд разработчиков идею по добавлению в игру погодных эффектов. Небольшое предисловие. В таких проектах как Counter-Strikeили Dota2 существует элемент "рулетки". Я имею в виду открытие кейсов или сундуков, из которых случайным образом появляются различные игровые бонусы. Сами по себе эти элементы добавляют в игру элемент приятной случайности. Я предлагаю добавить этот элемент в мир кораблей и разбавить одинаковую погоду на всех картах элементом случайности. Все новые погодные "модификаторы карт" (МК) должны быть негативными и нацеленными на усложнение процесса игры, но в то же время призванными сделать его более разнообразным (появятся множество вариаций игры на одной и той же карте) и более прибыльным т.к. все МК должны иметь свои "модификаторы наград" (МН) напрямую зависящие от сложности МК. Все МК рассчитываются сервером случайным образом в момент создания боя для каждого типа МК последовательно, чтобы исключить неестественные ситуации (например во время шторма не может стоять ясная погода или во время снегопада не может быть жара). Т.е. вначале случайным образом рассчитывается МК "время суток" в котором проходит бой, потом МК "сила ветра", потом, с учетом исключений для предыдущего МК "сила ветра", рассчитывается МК " осадки", а потом с учетом исключений для предыдущего МК " осадки", рассчитывается МК "температура". ***Для тренировочной комнаты необходимо добавить настройки для ручного выставления погодных эффектов. Также нужно задать модификаторам в 1 типа разный шанс выпадения. Пример МК "сила ветра" содержит 4 варианта: "слабый ветер", "сильный ветер", "крепкий ветер", "шторм" на мой взгляд частота их выпадения должны быть разной, например "слабый ветер" = 1, "сильный ветер" = 0.5, "крепкий ветер" = 0.3, "шторм" = 0.1. Это нужно для того, чтобы бои в действительно сложных условиях не выпадали очень часто. На мой взгляд отыгрыш 3-4 штормов подряд может стать слишком сильным испытание для нервов игроков, в то время как выпавший 1 к 20 ночной бой во время шторма и снегопада - запоминающееся событие. Т.к. МК повышают сложность игры - нужно повысить награду выдающуюся игрокам попавшим в бой на "неспокойной" карте. Пример: в начале боя выпали такие модификаторы: Время суток - Рассвет, Сила ветра - Сильный, Осадки - Туман, Температура - Тепло. Подсчитываем МК: радиус обнаружения кораблей уменьшен на 10% для кораблей, самолетов, торпед + скорость и маневренность судов не уменьшена, скорость и маневренность самолетов уменьшена на 5%, дымы стоят на 10 сек меньше + разброс снарядов увеличен на 2,5/5/7,5% в зависимости от класса корабля, конус пуска торпед расширен на 15%, разброс авиации не увеличен, сила ПВО и заградительного огня не уменьшена + время ликвидации пожаров/затоплений - стандартное, время отката/действия восстановительных работ - стандартное. Подсчитываем МН для победителей: серебро*1.1 + свободный опыт + 100, опыт капитана*1.1, опыт корабля*1.1 + JulietCharlie*1 + 2 камуфляжа Тип 2. Подсчитываем МН для проигравших: серебро*1.1 + свободный опыт + 100, опыт капитана*1.1, опыт корабля*1.1 Время суток - влияет на заметность кораблей, самолетов и торпед. МК: рассвет - радиус обнаружения кораблей уменьшен на 10% для кораблей, самолетов, торпед. МН: Серебро*1.1 МК: полдень - радиус обнаружения кораблей уменьшен не уменьшается. МН: нет МК: сумерки - радиус обнаружения кораблей уменьшен на 15% для кораблей, самолетов, торпед. МН: Серебро*1.15 МК: полночь - радиус обнаружения кораблей уменьшен на 25% для кораблей, самолетов, торпед. МН: Серебро*1.25 Модификатор награды: Серебро (Выдается победителям и проигравшим) Сила ветра - влияет на скорость и маневренность судов и самолетов, на время постановки дымов (информация взята с сайта http://www.kakras.ru/interesn/wind.htm) МК: слабый - скорость и маневренность судов и самолетов не уменьшена, время постановки дымов не уменьшено. МН: нет МК: сильный - скорость и маневренность судов не уменьшена, скорость и маневренность самолетов уменьшена на 5%, дымы стоят на 10 сек меньше. МН: Свободный опыт + 100, опыт капитана*1.1, опыт корабля*1.1 МК: крепкий - скорость и маневренность судов уменьшена на 7,5%, скорость и маневренность самолетов уменьшена на 10%, дымы стоят на 15 сек меньше. МН: Свободный опыт + 200, опыт капитана*1.2, опыт корабля*1.2 МК: шторм - скорость и маневренность судов уменьшена на 15%, скорость и маневренность самолетов уменьшена на 20%, дымы стоят на 20 сек меньше. МН: Свободный опыт + 500, опыт капитана*1.5, опыт корабля*1.5 Модификатор награды: Свободный опыт + опыт капитана + опыт корабля (Выдается победителям и проигравшим) Осадки - влияют на разброс снарядов/торпед/авиации, на силу ПВО и заградительного огня. МК: дождь - разброс снарядов увеличен на 2,5/5/7,5% в зависимости от класса корабля, конус пуска торпед расширен на 15%, разброс авиации увеличен на 20%, сила ПВО уменьшена на 20%, сила заградительного огня уменьшена на 30%. МН:NovemberEchoSetteseven*3 + JulietCharlie*2 + 3 камуфляжа Тип 1 + 1 Камуфляж (аналог новогоднего) МК: пасмурно - разброс снарядов и торпед не уменьшен, разброс авиации увеличен на 10%, сила ПВО уменьшена на 10%, сила заградительного огня уменьшена на 15%. МН: NovemberEchoSetteseven*1 + 2 камуфляжа Тип 1 МК: ясно - разброс снарядов и торпед не увеличен, сила ПВО и заградительного огня не уменьшена. МН: нет МК: туман - разброс снарядов увеличен на 2,5/5/7,5% в зависимости от класса корабля, конус пуска торпед расширен на 15%, разброс авиации не увеличен, сила ПВО и заградительного огня не уменьшена. МН: JulietCharlie*1 + 2 камуфляжа Тип 2 МК: снег - разброс снарядов увеличен на 5/7,5/10% в зависимости от класса корабля, конус пуска торпед расширен на 30%, разброс авиации увеличен на 10%, сила ПВО уменьшена на 10%, сила заградительного огня уменьшена на 15%. МН: JulietCharlie*3 + NovemberEchoSetteseven*2 + 3 камуфляжа Тип 2 + 1 Камуфляж (аналог новогоднего) Модификатор награды: Флажные сигналы + камуфляжи (Выдается только победителям) Температура - влияет на скорость ликвидации пожаров и затоплений, на время отката и действия восстановительных работ МК: зной - время ликвидации пожаров увеличено на 20% , время ликвидации затоплений - стандартное, время отката восстановительных работ увеличено на 30%, время действия восстановительных работ - стандартное. МН: IndiaYankee*3 + NovemberFoxtrot*2 + IndiaX-ray*1 + Аварийная команда II*1 + Ремонтная команда II*1 МК: жара - время ликвидации пожаров увеличено на 10% , время ликвидации затоплений - стандартное, время отката восстановительных работ увеличено на 15%, время действия восстановительных работ - стандартное. МН: : India Yankee*2 + November Foxtrot*1 + Аварийнаякоманда II*1 МК: тепло - время ликвидации пожаров/затоплений - стандартное, время отката/действия восстановительных работ - стандартное. МН: нет МК: холод - время ликвидации затоплений увеличено на 10% , время ликвидации пожаров - стандартное, время отката восстановительных работ - стандартное, время действия восстановительных работ увеличено на 25%. МН: Juliet Yankee Bissotwo*2 + India Delta*1 + Аварийнаякоманда II*1 МК: мороз - время ликвидации затоплений увеличено на 20% , время ликвидации пожаров - стандартное, время отката восстановительных работ - стандартное, время действия восстановительных работ увеличено на 50%. МН:JulietYankeeBissotwo*3 + IndiaDelta*2 + VictorLima*1 + Аварийная команда II*2 + Ремонтная команда II*1 Модификатор награды: Флажные сигналы + премиумные расходники (Выдается только победителям) По поводу визуализации всего этого хозяйства: Различные типы времени суток уже были опробованы на разных картах - Северное сияние - ночь, Линия разлома - день, Новый рассвет - рассвет, Океан - закат. Сила ветра на мой взгляд не сильно нуждается в визуализации, но в любом случае на месте гибели корабля усиливается волнение моря, значит чисто технически это возможно сделать. Температура - не нуждается в визуализации тем более, что на некоторых картах по логике вещей можно понять, какая температура возможна, а какая нет. Осадки, на мой взгляд, самый сложный вопрос. Туман - можно сделать дымку по аналогии с дымами эсминцев, ясная погода и пасмурно - не нуждаются в дополнительной визуализации, снег уже добавлен в порту Нью-Йорк, остается только дождь. Интересно было бы послушать, что считают по этому поводу другие игроки и разработчики. Изменено 14 янв 2016, 02:55:09 пользователем TaNkKGB 25 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 299 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 332 публикации 16 098 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 14 янв 2016, 01:57:27 ты стрелять при шторме пробовал ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 TaNkKGB Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 160 публикаций 8 235 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 14 янв 2016, 02:00:33 Я вообще не пробовал стрелять из корабельных орудий. Ни в шторм, ни в штиль) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 299 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 332 публикации 16 098 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 14 янв 2016, 02:03:21 Я вообще не пробовал стрелять из корабельных орудий. Ни в шторм, ни в штиль) чисто гепотетически )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 TaNkKGB Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 160 публикаций 8 235 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 14 янв 2016, 02:05:34 Чисто гипотетически стрелять из орудий в шторм сравнимо с выходом из-за острова линкора кормой вперед, 1 выстрелом и попыткой уползти обратно. В жизни - дикость, в игре - норма. Такие дела) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #6 Опубликовано: 14 янв 2016, 02:05:40 (изменено) Сама по себе идея не плохая. Вот только реализация сложная. То есть ничего особенного в геймплее не изменится, т.к. изменения будут в основном чисто визуальными, добавить предлагаемую вами финансовую часть не трудно. А вот технически реализовать это довольно сложно. Цель оправдывает средства - в данном случае утверждение не верное. Изменено 14 янв 2016, 02:06:39 пользователем NupKoo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 299 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 332 публикации 16 098 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 14 янв 2016, 02:07:43 по мне , лишняя нагрузка клиента Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 14 янв 2016, 02:23:39 Ветер влияет на маневрирование, а осадки на точность........что-то тут ни так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 342 [KINGS] PRlUS Участник 6 337 публикаций 9 121 бой Жалоба #9 Опубликовано: 14 янв 2016, 02:24:22 врядли будет, нагрузка велика Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 Xd_9_Easy_DmG_hf_gh Участник, Коллекционер 3 325 публикаций 8 474 боя Жалоба #10 Опубликовано: 14 янв 2016, 02:25:58 Лайкну ,но разрабы ничёго не сделают (. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 anonym_SQTmf7cipctS Участник 929 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 14 янв 2016, 02:27:23 Неа,не выгорит. За труд +,старался всё-таки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 14 янв 2016, 02:30:40 (изменено) Различные типы времени суток уже были опробованы на разных картах - Северное сияние - ночь, Линия разлома - день, Новый рассвет - рассвет, Океан - закат. Сила ветра на мой взгляд не сильно нуждается в визуализации, но в любом случае да и на месте гибели корабля усиливается волнение моря, значит чисто технически это возможно сделать. Температура - не нуждается в визуализации тем более, что на некоторых картах по логике вещей можно понять, какая температура возможна, а какая нет. Осадки, на мой взгляд, самый сложный вопрос. Туман - можно сделать дымку по аналогии с дымами эсминцев, ясная погода и пасмурно - не нуждаются в дополнительной визуализации, снег уже добавлен в порту Нью-Йорк, остается только дождь. Переработка освещения и поверхностей. Ветер создает волны, а у нас еще и деревья. Нагрузка овер9000 Температура - в принципе да. Осадки - нагрузка овер9000 на железо. Делать все это без визуальной части - нет смысла. И да, осадки должны помогать с борьбой при пожаре, а ветер мешать разгоняя пламя. Изменено 14 янв 2016, 02:34:47 пользователем Berry_Tiger 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 TaNkKGB Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 160 публикаций 8 235 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 14 янв 2016, 02:37:33 (изменено) Ветер влияет на маневрирование, а осадки на точность........что-то тут ни так. Согласен, долго думал как раскидать осадки и ветер, по идее там все влияет на точность, ну может температура не так сильно, а вот время дня, порывы ветра и дождь со снегом, так точно. Но, вот затык, тогда везде придется резать точность, а это уже многовато будет. С ветром и пожарами то же самое. Слишком много одинаковых факторов. Пока придумалось так. На истину не претендую.) Кстати, в основном посте не учел. На некоторых картах должны быть недоступны некоторые МК. Например: зной и жара забавно бы смотрелись на "ледяных островах". Изменено 14 янв 2016, 02:46:00 пользователем TaNkKGB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 505 _LinAd Старший альфа-тестер 2 021 публикация 5 493 боя Жалоба #14 Опубликовано: 14 янв 2016, 02:42:00 Всё можно сделать,но зачем (с) Живец Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 14 янв 2016, 02:43:39 Согласен, долго думал как раскидать осадки и ветер, по идее там все влияет на точность, ну может температура не так сильно, а вот время дня, порывы ветра и дождь со снегом, так точно. Но, вот затык, тогда везде придется резать точность, а это уже многовато будет. Может просто использовать перемножающие коэффициенты друг на друга, а потом итоговый? Скажем при ветре точность минус 5%, умноженное на К=1,3 (ночь) и умноженное на 1.05 (температура) в итоге у нас будет -6.825 при самых жестких условиях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 299 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 332 публикации 16 098 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 14 янв 2016, 03:13:27 вы тут сейчас устроите из аркады симулятор ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 14 янв 2016, 03:16:35 вы тут сейчас устроите из аркады симулятор ) Ничего подобного. Хоть тема и баян, но ТС предлагает вполне обоснованные и логические предложения, а не так как обычно: "А будет погода и волны?" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 444 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 606 публикаций 5 773 боя Жалоба #18 Опубликовано: 14 янв 2016, 03:18:21 Люди моды пишут на уничтожение деревьев, тумана, бликов и прочей фигни, нагружающей калькуляторы игроков, а тут предлагают ещё загрузть клиент осадками, туманом, штормом и прочими делами. Так-то я не против, но вот не приведёт ли реализация всего этого к такой нагрузке на калькуляторы ЦА, что играть смогут только некоторые счастливые обладатели топовых машин? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
461 sotij Бета-тестер 823 публикации 3 127 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 14 янв 2016, 03:52:16 Шо, опять погода? Вроде с подлодками и якорями успокоились... Но, по ходу, сейчас и эти темы поднимутся... с периодичностью раз в день... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 055 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 635 публикаций 15 611 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 14 янв 2016, 04:01:26 (изменено) Мне и сейчас не нравится стрелять на карте Север, там туман какой-то или сумерки, нормально не вижу куда выстрелы ложатся на дальних расстояниях, а ставить моды на фаерболы нехочу. P.S. + за зачётную аватарку со вторых Хиросов)) Изменено 14 янв 2016, 04:07:59 пользователем Novosib79 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию