Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 201 публикация
Незаметность и скорость важнее ударной мощи, т.к. всегда можно использовать 2, 3 и более кораблей для решения задачи.

Не всегда. В первую очередь, "2, 3 и более корабля" означают в 2, 3 и более раз больший экипаж, больше доков, обслуживания, места на базах...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций
1 350 боёв

В 1996 года ракетный крейсер "Йорктаун" начинает использоваться в качестве тестового стенда для Navy's Smart Ship program. Корабль был оснащен сетью из 27 двойных 200 МГц процессоров Pentium Pro на базе серверов под управлением Windows NT 4.0 со связью по волоконно-оптическому кабелю. Эта сеть отвечала за функционирование единого центра управления на мостике , мониторинг и оценки состояния систем коробля, ремонтно-восстановительные работы , машин управления и контроля топлива , мониторинг двигателей и навигацию корабля. Эта система была должна, сэкономить $ 2,8 млн. в год за счет снижения экипажа судна на 10%.

21 сентября 1997 года, во время маневров у берегов Кабо-Чарльз , штат Вирджиния, член экипажа ввел в базу данных "Ноль" не в то поле, что превело к ошибке деления на ноль .Операция вызвала переполнение буфера, утечку данных из временного пространства в памяти, и ошибка в конечном счете сломала кораблю двигательную систему. Результат: " Йорктаун " был полностью обездвижен на воде 2 часа 45 минут.

Во. Отличный ответ. Спасибо.

Впрочем, это электроника и "Виндоус" (т.е. как бы и так всё было ясно, чем дело кончится), а меня интересует механическая прочность этих убернаноконструкций.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация

Во. Отличный ответ. Спасибо.

Впрочем, это электроника и "Виндоус" (т.е. как бы и так всё было ясно, чем дело кончится), а меня интересует механическая прочность этих убернаноконструкций.

Выбор Виндуса был политическим, а не техническим, инженеры предлагали использоваьб Unix, который был застрахован от подобного рода ошибок. Крупный компьютерный сбой на борту первого автоматизированного корабля вызвал жесткую критику ВМФ , и обвинения в том, что важные технические решения контролируется политикой, а не инженерами.

По поводу прочности, я уверен нет принципиально разницы между "медной жилой" и оптоволокном, когда второе значительно выйгрывает в скорости передачи данных.

Изменено пользователем anonym_eDqfYKG8DN03

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций
1 350 боёв

По поводу прочности, я уверен нет принципиально разницы между "медной жилой" и оптоволокном, когда второе значительно выйгрывает в скорости передачи данных.

Вы зря так уверены. Оптоволокно хрупкое, и плохо выдерживает ударные нагрузки и вибрации. Конечно, в повседневной эксплуатации это незаметно, но вот когда по кораблю начнут шмалять боевыми снарядами...

А медь - пластичный металл. Её пофиг на всё это.

 

Ну и вторая проблема - это починка оптоволокна. Она требует гораздо больше времени и практически лабораторные условия. Тогда как медь можно починить хоть прям на поле боя, под огнём противника, по колено в грязи, за пару минут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация

Вы зря так уверены. Оптоволокно хрупкое, и плохо выдерживает ударные нагрузки и вибрации. Конечно, в повседневной эксплуатации это незаметно, но вот когда по кораблю начнут шмалять боевыми снарядами...

А медь - пластичный металл. Её пофиг на всё это.

 

Ну и вторая проблема - это починка оптоволокна. Она требует гораздо больше времени и практически лабораторные условия. Тогда как медь можно починить хоть прям на поле боя, под огнём противника, по колено в грязи, за пару минут.

комуникации не снаружи же корабля протягиваються, они хорошо защищены и спрятаны в нутри в специальных каналах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

..., член экипажа ввел в базу данных "Ноль" не в то поле, что превело к ошибке деления на ноль..

так тут как бы ошибка програмиста, позволившего такому значению "пройти".

 

Но вся эта електроника очень уязвима к ЭМИ (и не только корабельная), так что с подобными кораблями можно бороться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация

Если утрировать спор "медь-оптоволокно", то таким образом можно корабль обратно на весельно-парусную тягу переводить. Вдруг двигатель откажет, топливо кончится, атомный реактор взорвется, весла с парусом ведь проще починить. :trollface:

Изменено пользователем anonym_eDqfYKG8DN03

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
294 публикации

Нашему флоту это пока не грозит! Я говорю про украинский флот! У нас ничего не делают! Крейсер "Украина" 90%ой готовности не могут до ума довести. Так что эти все технологии из области фантастики! Все по старинке, не тонет и то хорошо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
518 публикаций

не знаю, насколько в тему "защищенность", но сейчас в Токио проходит International Conference on Intelligent Robots and Systems, там ребята из Сингапурского Национального университета демонстрируют робота, который движется точно так же, как и живой карп. Декларируемое военное применение - поиск мин, скрытная разведка и наблюдение, обнаружение боевых пловцов противника, доставка оборудования, взрывчатки и т.д.

Эта роботомания длится уже десять лет и никаких,по настоящему фурорных достижений не было.

Нашему флоту это пока не грозит! Я говорю про украинский флот! У нас ничего не делают! Крейсер "Украина" 90%ой готовности не могут до ума довести. Так что эти все технологии из области фантастики! Все по старинке, не тонет и то хорошо!

Украине так нужен этот флот.....

Ну почему не делают....Заказывают..хотя бы.

комуникации не снаружи же корабля протягиваються, они хорошо защищены и спрятаны в нутри в специальных каналах

снаряды,торпеды и всякие ПКР тоже могут разорваться внутри корпуса,да.
Изменено пользователем anonym_p2UYhfD0zc6A

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация

 

снаряды,торпеды и всякие ПКР тоже могут разорваться внутри корпуса,да.

И скорее уничтожат корабль целиком, чем повредят только комуникации. Или вы считаете что торпеды снаряды и всякие ПКР наносят повреждения только оптоволокну?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
351 публикация
346 боёв

Инновационные технологии в областях модульности и ремонтопригодности стали применяться давно, но особую актуальность они приобрели в последние годы из-за обострения конкурентной борьбы на рынке военных кораблей.

В подводном кораблестроении модульный подход реализован уже в 50-е годы при постройке в США ПЛАРБ George Washington SSBN-598, когда для нее были использованы целиком некоторые отсеки серийной ПЛАТ типа Skipjack SSN-585. В настоящее время это реализуется при создании отсеков-модулей с ВНЭУ.

Немцы свою 21 серию подлодок строили модулями массово.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
65 публикаций
1 бой
Немцы свою 21 серию подлодок строили модулями массово.

 

 

строительство одной подводной лодки XXI серии, составляла 176 дней,

при этом на сборочной верфи она должна была проводить только 30 дней.

Подводные лодки XXI серии были первыми, при серийном производстве которых использовались готовые секции,Двуствольные 20-мм зенитные пушки встраивались во вращающиеся обтекатели, установленные в передней и задней частях боевой рубки.

 

 

 

ВЗЯТО С http://www.u-boote.ru/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация

Кстати в попмехе за январь 2013 года есть статья КОРВЕТЫ ПРОЕКТА 20380: ФЛОТ, которая как нельзя лучше иллюстрирует принципы создания кораблей изложенные в этой теме, на примере отечественного кораблестроения. Советую к прочтению автору и всем кому интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 049 боёв

Спасибо, Solnzevorot, за ссылку (#53).

Единая боевая информационно-управляющая система – это, пожалуй, главное нововведение проекта 20380, так или иначе влияющее и на тактические характеристики корабля, и на жизнь экипажа, и на надежность всех технических средств, ... .

Да, это основа основ, именно управление и своевременное применение силы всегда решало исход войн.

Но вот вопрос: а сколько их введено в строй, не войдёт ли большая часть этих кораблей устаревшими, с опозданием?

---

Несколько смутило сравнение целесообразности иметь несколько десятков корветов и такое же кол-во "океанических эсминцев" (1ранга).

---

И вот радостное:

Однако главное преимущество кораблей типа «Стерегущий» – гибкость. Дизели могут быть доработаны, артустановка заменена, но корабли не останутся на стапеле и не превратятся в недострой. «Ни один корабль не повторяет предыдущий, – подтверждает Юрий Александров. – “Сообразительный” во многом отличался от “Стерегущего”, “Бойкий” также выглядит несколько по-другому». Именно гибкость, доступность, серийность и в перспективе массовость говорят о том, что проект 20380 – это большой успех российского флота.

Гибкость понятия "гибкость" несколько смущает (не будут ли клепать инвалидов: то двигателя нет, то орудия) , но в целом производит обнадеживающее впечатление. Буду надеяться, что Рогозину, недавно принявшему кураторство над всем оборон.заказом, сопутствует успех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация

Но вот вопрос: а сколько их введено в строй, не войдёт ли большая часть этих кораблей устаревшими, с опозданием?

Наконец, модульная концепция корабля предусматривает возможность установки новейших вооружений по мере их вступления в строй. К примеру, если на титульном корабле проекта 20380 «Стерегущий» за противовоздушную оборону отвечал зенитно-ракетный комплекс «Кортик-М», то на «Бойком», появившемся на свет третьим, его место занял более современный и несопоставимо более мощный ЗРК «Редут».

Т.е. новые корабли не будут входить в строй с заведамо устаревшими технологиями. Эти самые "устаревшие технологии" легко будут при строительстве меняться на новые, более современные.

Изменено пользователем anonym_eDqfYKG8DN03

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 049 боёв

Я просто прочитал статью, выразил впечатления.

 

Эти самые "устаревшие технологии" легко будут при строительстве меняться на новые, более современные.

Мне показалось, что может затем пойти заказ корветов в минимальной комплектации, такое, увы, случается например с танками регулярно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×