Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_UTjaWRONv2mh

Сильно ли ощутим профит от модернизации СУО Мод.1?

Какую модернизацию вы предпочитаете ставить во 2 слот?  

49 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
733 публикации

Собственно пересматривая некоторые свои кораблики в порту задумался, а зачем я вообще ставил эту модернизацию, ведь если брать голые цифры профит от нее не большой -7% к рассеиванию, чем к примеру профит от ПВО Мод.2 +20% к дальности ПВО.

 

Примерно с 5 лвл начинается уже неплохое ПВО и усиление его, в особенности линкорам, по идее принесет больше пользы, так как увеличит жизнь в бою под атаками самолетов.

 

Сильно ли ощутим профит от модернизации СУО1 в бою? Или все же лучше ставить ПВО Мод. 2 на все корабли где есть приличное ПВО?

Изменено пользователем anonym_UTjaWRONv2mh
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 135
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

линкору важна точность, эти 7% грубо говоря добавляют 1 снаряд к среднему числу попаданий, а это может быть лишняя цитадель.

 

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

линкору важна точность, эти 7% грубо говоря добавляют 1 снаряд к среднему числу попаданий, а это может быть лишняя цитадель.

 

В то же время линкору важно выживать, а лишние самолеты не долетевшие до нас добавляют возможность дольше прожить и сделать больше залпов.
Изменено пользователем anonym_UTjaWRONv2mh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 135
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

В то же время линкору важно выживать, а лишние самолеты не долетевшие до нас добавляют возможность дольше прожить и сделать больше залпов.

если бы пво усиливалось от модуля, то да, но оно лишь прибавляет от сотни метров до километра, в зависимости от ауры и погоды не делает.

хотя чем выше уровень, тем сильнее пво и там уже имеет смысл расширять ауры, но уровня до 8го это бесполезно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

20% дальности имеет смысл брать если берется 20% дальности у капитана. Это увеличивает дальность ПВО до 7.2км, а дальность короткой ауры до 3х примерно, что позволяет ей работать заметно более эффективно. Без дальности ПВО американцев является скорее орудием возмездия - сбить самолетик который УЖЕ откидался в тебя. 

 

Поэтому мой выбор такой: на ПВО крейсерах (которыми вы будете охранять ордер) капитан + мод на дальность. 

На обычных крейсерах - точность. 

На ЛК 4-ый талант вообще нафиг не нужен (берем много 1-2-3 умений). Пожалуй кроме Ямато (ибо длинный очень и страдает), Айовы и Монтаны (ПВО обоих шикарно и 20% дальности ему помогают)

Точность правда тоже ничего особого не дает (про 1 лишнее попадание с залпа это вранье. при 30% точности вашей стрельбы это даст вам 30% от 7% прирост дамага, около 2% короче, то есть 102 попадания вместо 100). 

 

В общем и целом этот мод стоит своих денег - 250 000 на корабле за 20 млн это фактически статистическая погрешность. 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Смотря какой корабль. На американских ЛК и КР обычно берется дальность ПВО, у японцев есть смысл брать модернизацию только на топовых линкорах (Амаги в топе, Ямато, Изюм в топе).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций

Мод на ПВО на НОРКЕ анегилирует одиночное звено еще до подлета. У меня та к в ранговых норка 51 самолет сбила за бой. Хорошо помагает на дальних дистанциях союзным истрибителям, если они где-то в бой ввязли.  Мод на ПМК на Колорадо при развитых соответствующих перках капитана работал на 7,5 км. (мне  ПМК помогла разобраться в дуэли с Тирпицем  нанеся 10 000 урона с поджегом, причем его ПМК молчали и унего было в 2,5 раза больше ХП, и еще, раньше, был залп  ПМК  в РБ по эсминцу, давший медальку "сокрушительный удар").   Т.е. В ранговых лучше ставить мод на ПМК  (изобилие эсминцев и недостаток авиков), а в случайных на ПВО.

Изменено пользователем anonym_JYk24gK0vpas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

если бы пво усиливалось от модуля, то да, но оно лишь прибавляет от сотни метров до километра, в зависимости от ауры и погоды не делает.

хотя чем выше уровень, тем сильнее пво и там уже имеет смысл расширять ауры, но уровня до 8го это бесполезно.

 

Увеличение ауры ведет к увеличению времени которое самолеты находятся в ней и следовательно получают больше урона, чем при заходе на корабль со стоковой дальностью.

 

20% дальности имеет смысл брать если берется 20% дальности у капитана. Это увеличивает дальность ПВО до 7.2км, а дальность короткой ауры до 3х примерно, что позволяет ей работать заметно более эффективно. Без дальности ПВО американцев является скорее орудием возмездия - сбить самолетик который УЖЕ откидался в тебя. 

 

Поэтому мой выбор такой: на ПВО крейсерах (которыми вы будете охранять ордер) капитан + мод на дальность. 

На обычных крейсерах - точность. 

На ЛК 4-ый талант вообще нафиг не нужен (берем много 1-2-3 умений). Пожалуй кроме Ямато (ибо длинный очень и страдает), Айовы и Монтаны (ПВО обоих шикарно и 20% дальности ему помогают)

Точность правда тоже ничего особого не дает (про 1 лишнее попадание с залпа это вранье. при 30% точности вашей стрельбы это даст вам 30% от 7% прирост дамага, около 2% короче, то есть 102 попадания вместо 100). 

 

В общем и целом этот мод стоит своих денег - 250 000 на корабле за 20 млн это фактически статистическая погрешность. 

Я на 4 уровне кроме как усиленная огневая подготовка больше нормальных навыков и не вижу, так что беру всем крейсерам и линкорам. Взрывотехник к примеру будет более полезен только для немцев. Вот тема с подсчетами

Два других для эсминцев и авиков только.

Изменено пользователем anonym_UTjaWRONv2mh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв

Собственно пересматривая некоторые свои кораблики в порту задумался, а зачем я вообще ставил эту модернизацию, ведь если брать голые цифры профит от нее не большой -7% к рассеиванию, чем к примеру профит от ПВО Мод.2 +20% к дальности ПВО.

 

Примерно с 5 лвл начинается уже неплохое ПВО и усиление его, в особенности линкорам, по идее принесет больше пользы, так как увеличит жизнь в бою под атаками самолетов.

 

Сильно ли ощутим профит от модернизации СУО1 в бою? Или все же лучше ставить ПВО Мод. 2 на все корабли где есть приличное ПВО?

 

Ставлю ПВО на ЛК с хорошим пво (Норка, Айова, Монтана - тем более там она не конфликтует с точностью), на остальных точность.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

Я на 4 уровне кроме как усиленная огневая подготовка больше нормальных навыков и не вижу, так что беру всем крейсерам и линкорам. Взрывотехник к примеру будет более полезен только для немцев. Вот тема с подсчетами

Два других для эсминцев и авиков только.

 

А смысл? потратить ЧЕТЫРЕ очка. Зачем? 5-ый талант брать не будете на ЛК точно. Сам талант дает 20% дальности. 

Лучше взять 3+1 будет куда больше профит.

На Крейсерах - да. Возможно. 

 

з.ы. На Амерах ЛК нет мода на точность. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
923
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
10 793 боя

з.ы. На Амерах ЛК нет мода на точность. 

 

Ога. Не корректная голосовалка, получилась.

И вот как раз на американских ЛК имеет смысл ставить мод на дальность ГК. "Кливленд", остановившийся в 17 км от меня, был чрезвычайно огорчен)) Со второго залпа - ваншот двумя цитаделями)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

А смысл? потратить ЧЕТЫРЕ очка. Зачем? 5-ый талант брать не будете на ЛК точно. Сам талант дает 20% дальности. 

Лучше взять 3+1 будет куда больше профит.

На Крейсерах - да. Возможно. 

 

з.ы. На Амерах ЛК нет мода на точность. 

Смысл в +20% дальности ПВО и ПМК

К тому же полезных на мой взляд навыков на 1-3 лвл как раз на 15 очков.

 

Эм, я вроде 5 Амера проходил был еще мод на точность, на Арканзасе остался какой-то Центральный артиллерийский пост мод. 2

 

Ога. Не корректная голосовалка, получилась.

И вот как раз на американских ЛК имеет смысл ставить мод на дальность ГК. "Кливленд", остановившийся в 17 км от меня, был чрезвычайно огорчен)) Со второго залпа - ваншот двумя цитаделями)

Я давненько не играл, какие то изменения произошли?

Добавил ЛК пункт про дальность, хотя это только до покупки Каролины  критично.

Изменено пользователем anonym_UTjaWRONv2mh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 507
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 854 боя

считаю что для японских лк модернизация пво однозначно то что доктор прописал от сквозняков воздушных... для амеров ... тут вопрос уровня больного...хотя на норке тоже пво стоит. чтобы прилетать стеснялись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×