Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ami

Все это так прямолинейно и перпендикулярно......

В этой теме 236 комментариев

Рекомендуемые комментарии

160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
9 475 боёв

теперь про Бисмарка        к стати про точность я ничего не говорил а вот про дальность я вопрос вам задавал

 «Худ» и «Принц Уэльский» установили визуальный контакт с немецким соединением рано утром 24 мая. Британские корабли начали бой в 5:52 утра на расстоянии 22 км.

данные из вики игры :     дальность стрельбы 21,4 км

38 cm/52 (14.96") SK C/34 

29.1 degrees
38,280 yards (35,000 m)
1,516 fps (462 mps)
40.3
вплоть до 42 км     
так как про историческую дальность и углы подъема?и про историческую баллистику?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

Повторюсь - не важно победил ты или проиграл, серебро тебе начислят ровно столько, сколько ты надамагал. Без каких либо модификаторов. Такие дела.

 

Просмотр сообщенияArdRaeiss (26 Янв 2016 - 13:51) писал:

Простите, откуда Вы взяли эту чушь? Скорее положите на место и тщательно вымойте руки! Она явно ядовита.

 

Уважаемый ArdRaeiss, Простите - но вы не прокомментируете данное сообщение?

 

Как опыт, так и серебро выдаются игроку за активные действия.

 

В данный момент активные действия - это:

 

  • Нанесение урона по кораблям противника ("дамаг");
  • Уничтожение кораблей противника ("фраги");
  • Уничтожение самолетов противника;
  • Захват и защита контрольных точек, ("игра в режимы" или "нибиридобъем").

 

Это - все. Ни за какие другие действия награда не выдается. За все перечисленные действия игроки получают оба ресурса, но в немного разных пропорциях - это не столь важно, поэтому заработок опыта и серебра мы дальнейшем так и будем называть - "награда".

 

  1. Если команда победила, то получаем х1,5 к опыту;
  2. Если у нас есть премиум аккаунт, то получаем  х1,5 к опыту и  х1,5 к кредитам;
  3. В самом конце получаем просуммированные модификаторы от акций, включая  х1,5 к опыту за первую победу в день, а также и бонусы от сигналов. 

О боевой экономике игры.

Изменено пользователем Arviden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 620 боёв

Да зачем такие вопросы? Тут все ясно и так. В теме где говорят про недостатки игры, а именно визуализационные, подчеркнутую имбовость/слабость некоторых кораблей, недостатки экономической модели и интерфейсные недостатки, отвечает разработчик из отдела "игровой логикой боевых режимов в группе режимов и карт". Пардоньте, но где в начальном посте было видно недовольство/критика/вопросы по боевым режимам или картам??? Какое отношение данный разработчик имеет к тем вопросам которые тут озвучивались? А Вы с "экономической моделью" к нему. Хотя.....если создать тему про экономическую модель, то скорее всего там будет отвечать разработчик из отдела рекламы по вводу новых премиумных кораблей. В теме по матчасти кораблей - интерфейсник, а в теме интерфейса - экономист. Поэтому может постя свои вопросы в разных темах, может и окажется, что там будет отвечать разработчик как раз из нужного Вам отдела!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

Да зачем такие вопросы? Тут все ясно и так. 

 

Если это вы мне написали, то вопрос здесь вполне логичен - меня обвинили в написании чуши, мне это не понравилось.

 

Если я на самом деле написал чушь, то для такого обвинения нужны доказательства.

Если я написал не чушь, то следует извиниться, вы так не считаете?

 

Обратите внимание - лично к разработчику никто никаких вопросов не задавал, он сам решил прокомментировать мой пост.

 

Изменено пользователем Arviden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

мне интересно одно, почему команда из 5ти, ПЯТИ КАРЛ!!!,  человек запилила Naval Action который даже в состоянии глубокой альфы по годноте в разы превосходит релизный варшипс :ohmy:

причем не какую то там сессионку а опен-ворлд + захваты портов и все такое прочее.

Изменено пользователем anonym_luzXSemus124

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 620 боёв

 

Если это вы мне написали, то вопрос здесь вполне логичен - меня обвинили в написании чуши, мне это не понравилось.

 

Если я на самом деле написал чушь, то для такого обвинения нужны доказательства.

Если я написал не чушь, то следует извиниться, вы так не считаете?

 

Обратите внимание - лично к разработчику никто никаких вопросов не задавал, он сам решил прокомментировать мой пост.

 

 

Да вопрос то логичен, разве я спорю? Просто ответ будет.......как всегда. Мне вот тоже хотелось бы спросить у него, что же будет с "исторической" баллистикой Клива, когда его переведут на 8 лвл.? Или тогда уже будет все равно на реализм и историчность?

ПыСы. Мну тож обвинили в незнании и прочем)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
9 475 боёв

ну да и про историческую баллистику с броней доказывают :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

 

Да вопрос то логичен, разве я спорю? Просто ответ будет.......как всегда. Мне вот тоже хотелось бы спросить у него, что же будет с "исторической" баллистикой Клива, когда его переведут на 8 лвл.? Или тогда уже будет все равно на реализм и историчность?

ПыСы. Мну тож обвинили в незнании и прочем)))))

 

Я немного подожду, если ответа не последует - создам отдельный топик. Кроме моего личного интереса - тема в целом вообще интересная, почему за победу не начисляется дополнительное серебро? Чем это обосновано?

Как считаете, интересная тема?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 620 боёв

 

Я немного подожду, если ответа не последует - создам отдельный топик. Кроме моего личного интереса - тема в целом вообще интересная, почему за победу не начисляется дополнительное серебро? Чем это обосновано?

Как считаете, интересная тема?:)

Не то чтобы интересная, а животрепещущая. Просто заранее ясен ответ. Здесь другая экономическая модель. Мы следим. Все довольны. Мнение отдельных форумчан не соответствует желанию большинства игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

теперь ваши данные в игре    :

305-мм/45 Type41        дальность стрельбы    8,9 км         :ohmy:       Потому что в игре честные баллистика и броня."

по дальномеру не получается по историческим данным то же     так как настраивалась дальность стрельбы?????    

и это вами же приведенный пример ,по друим кораблям такая же история 

Во-первых, точность картинки плюс-минус лапоть на каждый пиксель. Во-вторых, угол возвышения орудий у Кавачи ограничен 15 градусами, а все стволы в игре 50 калибров(что неисторично, зато именно так, как изначально проект предусматривал). В третьих, дальномер там был из ранних.

 

Баллистика - это про траекторию снарядов, их угол и скорость в каждой точке траектории. Она честная.

А Вы старательно перескакиваете говорите про прицельные дальности - что уже совершенно другой вопрос и местами ради баланса была натянута(Миоко). Но баллистика орудия от этого не меняется. Есть ещё багованная Диана, у которой орудия так подниматься не могли, но это вопрос приоритета правки бага.

 

данные из вики игры :     дальность стрельбы 21,4 км

так как про историческую дальность и углы подъема?и про историческую баллистику?

Давайте Вы всё-таки сперва изучите что же такое баллистика и чем оно отличается от Ваших претензий?

Да и заодно на какой дистанции бой начался - заметили друг друга они в 5:37, но огонь не открывали, потому что пустая трата снарядов; и на какой фактически закончился - 14 километров. Ибо табличная дальнобойность одно дело, возможность наводить другое, а дистанция эффективного ведения огня - третье. Кстати, в игре Тирпиц очень даже может так стрелять. 21.4км без корректировщика, 25.6 с оным.

В игре сражения "за горизонт" и около вести можно установив модификацию на дальнобойность и/или подняв катапультный самолёт-корректировщик. Ямато в такой ситуации почти достигает своей паспортной дальнобойности. Однако, знатно падает и процент попаданий, что затягиваются бои. И вообще помогает только линкорам стать ещё безнаказанней, а им и так хорошо.

Поэтому возможность стрелять "за горизонт"(условно "целясь по надстройкам и верхушкам мачт") и ограничена - это вредно для игры и игроков в целом. Ограничена дистанцией эффективного ведения огня - что, в общем случае, совпадает с горизонтом, с балансной поправкой на качество КДП(прибавка на высоких уровнях).

 

Уважаемый ArdRaeiss, Простите - но вы не прокомментируете данное сообщение?

О боевой экономике игры.

Выше в теме уже привели ссылку на уточнение Sub_Octavian по этому вопросу - есть ещё бонус за победу, разным уровням и кораблям разный.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций

Я немного подожду, если ответа не последует - создам отдельный топик. Кроме моего личного интереса - тема в целом вообще интересная, почему за победу не начисляется дополнительное серебро? Чем это обосновано?

Как считаете, интересная тема?:)

Может не надо?

Ведь скорее убавят серебро за поражение, чем добавят за победу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

 

Выше в теме уже привели ссылку на уточнение Sub_Octavian по этому вопросу - есть ещё бонус за победу, разным уровням и кораблям разный.

 

ArdRaeiss  вы же прекрасно понимаете, какой смысл был у моего поста.

Даже если идет какое то дополнительное начисление за победу - оно настолько незначительное, что ради него стараться особо и не надо.

 

Хотите нафармить побольше, просто больше наносите урона - победа ПРАКТИЧЕСКИ не имеет никакого значения.

 

Но да, можно придраться к словам и обозвать все чушью. Ок, ваше право.

 

10:09 Добавлено спустя 2 минуты

Может не надо?

Ведь скорее убавят серебро за поражение, чем добавят за победу...

 

Пускай так, но мотивировать играть на победу - надо.

Это полный бред, когда игроки заходят на прем технику и устраивают карусель с убиванием 1ого корабля и в ангар - так мол фармится эффективнее.

И ведь правда - эффективнее, если на победу пофигу - то все что тебе надо, это реально выехать - жахнуть 1 корабль, мб даже закоцать второго и в ангар. 7 минут боя - а получишь ты чуть меньше, чем за 20 минут боя при любом варианте (проигрыш или слив), при этом ты экономишь кучу времени и успеваешь выкатить еще один корабль.

 

Этож безумие какое то.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Пускай так, но мотивировать играть на победу - надо.

Это полный бред, когда игроки заходят на прем технику и устраивают карусель с убиванием 1ого корабля и в ангар - так мол фармится эффективнее.

И ведь правда - эффективнее, если на победу пофигу - то все что тебе надо, это реально выехать - жахнуть 1 корабль, мб даже закоцать второго и в ангар. 7 минут боя - а получишь ты чуть меньше, чем за 20 минут боя при любом варианте (проигрыш или слив), при этом ты экономишь кучу времени и успеваешь выкатить еще один корабль.

 

Этож безумие какое то.

А что изменится для таких если вдруг введут награду за победу? По-моему это никак не повлияет. Точно так же будут залетать, делать фраг, сливаться и на другом кораблике в бой. При этом не исключено, что команда затащит, победит и он еще получит и плюшку сверху за победу.

Иными словами - ровным счетом ничего не изменится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

А что изменится для таких если вдруг введут награду за победу? По-моему это никак не повлияет. Точно так же будут залетать, делать фраг, сливаться и на другом кораблике в бой. При этом не исключено, что команда затащит, победит и он еще получит и плюшку сверху за победу.

Иными словами - ровным счетом ничего не изменится.

 

Все изменится.

Вы пробовали играть в таком же режиме в танках? 

Там за проигрыш насыпают жалкие гроши. Можно, конечно, попробовать играть в таком режиме - но выхлоп будет настолько мизерный, что даже не смешно.

 

В танках слив - это дай бог ремонт окупишь (если попробовать сыграть в режиме - выкатился, убил кого то и в ангар).

 

Ну и к слову, есть, кстати, интересный т.с. момент.

В танках - в отличие от кораблей - практически невозможно быстро сыграть в размен. 

Тот же т34 премиумный сначала до замеса ехать будет минуты 2, если же сразу попытается ворваться - сделает натурально 1-2 выстрела. НИКОГО он не заберет, это его заберут.

 

В кораблях у нас, немного, другая система.

Во первых ты можешь сесть на эсминец и на нем ворваться (вон скоро премы будут), ломанулся по центру на двух братьях - свой фраг ты найдешь. Буквально 3 минуты и ты в дамках.

На атланте тоже самое - лопанулся на В или С - прямо в точку олололо, поближе  - рвешь дистанцию и пару эмов с собой забираешь. Еще на остаток кого нить сожжешь.

 

Блин, да я как то на тесте помню решил ворваться на Зао, поехал по центру на тех же двух братьях - в итоге я проехал до их базы, раскидал там натурально всех и еще и выжил (офигел знатно). 

Т.е. потенциально врываться - можно. Но для победы надо выживать, это железное правило.

И вот в таком режиме врыва - это игра на слив, извращение геймплея и все в таком роде.

 

Если же за слив будут давать значительно меньше бабла - вся эта система работать тупо не будет. Как минимум - не так эффективно.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 720 публикаций

 

 

Если же за слив будут давать значительно меньше бабла - вся эта система работать тупо не будет. Как минимум - не так эффективно.

 

В чём то вы правы, но с другой стороны. Попал на Могами на Ловушку. Пошёл на С, один, команда решила играть по варианту "Стадо". По дороге утопил Фаррагут, на точке утопил Балтику, пожёг Мексику на 2/3, потоптал Хатцухару, но он от меня убежал, утопил Фусо. При этом меня всю дорогу кошмарил ихний АВ. В это время, наша команда альтернативно одарённых в полном составе убилась на А, поражение по очкам. У меня опыта на 200 очков меньше, чем у топа победившей команды, я сделал что мог, почему я должен получить меньше из-за команды соснулых оленей ?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 почему я должен получить меньше из-за команды соснулых оленей ?

Потому что ты оказался одним из них.

Надо было не вы... вы.... не красоваться - а идти со всеми.

в 0,5,3 обещают что одиночек авики буду резать как барашков на заклание, научитесь не отбиваться от стада "ходить в ордере" :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Потому что ты оказался одним из них.

Надо было не вы... вы.... не красоваться - а идти со всеми.

в 0,5,3 обещают что одиночек авики буду резать как барашков на заклание, научитесь не отбиваться от стада "ходить в ордере" :popcorn:

 

Что значит научат? все прям кинуться ходить ордером, в рандоме, командная игра. Попахивает фантастикой.
Изменено пользователем Dibdon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 720 публикаций

Потому что ты оказался одним из них.

Надо было не вы... вы.... не красоваться - а идти со всеми.

в 0,5,3 обещают что одиночек авики буду резать как барашков на заклание, научитесь не отбиваться от стада "ходить в ордере" :popcorn:

Хах.:))) Не, спасибо.У меня эта, идиосинкразия на стадные заплывы. Боюсь, что в толпе затопчут.

 

Ну тогда, значит здавствуйте бои: - Посаны, го по часовой всем гуртом. А на противоположном респе также: - Посаны, го по часовой всем гуртом. Побеждает команда, первая доплывшая до респа противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

Что значит научат? все прям кинуться ходить ордером, в рандоме, командная игра. Попахивает фантастикой.

 

Разрабы давно этой фантастикой грезят. Но хоть надеюсь количество ЛК д`Артаньянов поуменьшится на 8 лвл, а то задолбали они ходить в одиночку на фланг.

 Потом и карты как в танках в 3 тоннеля переделают :popcorn:

14:44 Добавлено спустя 3 минуты

 

Ну тогда, значит здавствуйте бои: - Посаны, го по часовой всем гуртом. А на противоположном респе также: - Посаны, го по часовой всем гуртом. Побеждает команда, первая доплывшая до респа противника.

 

:hiding:

 

Изменено пользователем Espinazo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Я тут ходил на рынок, вижу торгаши играют с ноутбуков в танки, так один играет, играет, потом ушел кудато и с концами, а бой идет, танк жив. И вы говорите командная игра

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×