Перейти к содержимому
Arwiden

Фидбэк по картам для высоких уровней (осторожно - много текста!)

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
203 публикации

У нас топовые карты непропорциональны дальности эффективной стрельбы кораблей - которые часто на них попадают.

 

Вот например карта новый рассвет - там дистанции боя в районе 15км это максимум, основные - в районе 10тки, ну 10-12 макс.

И на удивление - это фактически эффективная дистанция стрельбы большинства кораблей, играющих там.

 

Берем карту Огненная земля - там корабли не могут доехать друг до друга, не то что эффективно стрелять - а между тем эффективная дистанция стрельбы растет не сильно для тех уровней, для кров это те же 12-13км, для лк 13-16.

В реальности же между кораблями меньше 15км бывает ну очень редко, и где то к 7ой минуте боя разве что. 

 

Логично было бы раздвинуть карты на несколько КМ для топовых уровней - и корабли бы могли начинать бой не в упор, но и не бегать пол года до первой точки врыва.

 

Имхо конечно.

Изменено пользователем Arviden
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

Да, концовочка ролика особенно эпична.

Коли уж в упор подошел - то получи и распишись за сочные цитадельки =)

Бои были очень веселыми, реально было страшно выставлять борт, но и весело - когда в этот борт таки промахивались.

В общем то в видео все достаточно точно показано, мне такое бронепробитие нравилось больше - чем то, что сейчас.

 

Кстати, там еще и у эмов были цитадельки - момент с 4рмя цитаделями фугасом - тоже выглядит круто =) Ошибся - иди в ангар ;) Засилья эмов тогда особого не было :D

 

Я еще помню, когда разрабы испортили игру, "пофиксив баг" с бронепробитием в 0.3.0, как игроки кричали, что с этим "багом" играть было лучше и интереснее. Но у этих же коновалов "историчность"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

Берем карту Огненная земля - там корабли не могут доехать друг до друга, не то что эффективно стрелять - а между тем эффективная дистанция стрельбы растет не сильно для тех уровней, для кров это те же 12-13км, для лк 13-16.

В реальности же между кораблями меньше 15км бывает ну очень редко, и где то к 7ой минуте боя разве что. 

Я если честно не понимаю чем руководствовался человек ответственный за это. Ведь ехать полбоя когда не происходит вообще ничего это так увлекательно. А ведь еще не факт что поездка успешно закончится и нас просто тупо не утопит авик во время нашего заезда или  еще чего-нибудь. Про случаи когда ты даже дострельнуть не можешь и тупо едешь и огребаешь я уже и не говорю. Я конечно понимаю что у нас есть любители гениальных тактик и стратегий, но среднестатистическому игроку(типо меня) хочется экшона, а чтобы просто пидорить вперед дак для этого я лучше в Euro Truck поиграю.:teethhappy: А от 8-го лвла и дальше корабли в принципе не могут сблизиться так как там через всю карту уже начинают кататься торпеды.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

Карту "Два брата" вообще надо убрать. Самая тупАрЫлая.

Изменено пользователем anonym_CK80qkHdKwQD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
[JAGER]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
699 публикаций

 

Cоветую поиграть на Расколе:trollface:

 

Самая унылая карта- это Марс ака Огненная Земля, я настаиваю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

А мне "Два брата" нравятся.

Ну да, сложно спорить с тем, что разделяет команду на две части, что не успеешь помочь - но зато повод осмысленно выбирать фланг.

Но при этом не могу согласиться с тем, что она плохая.

И продавить фланг можно. И да, эсминец может держать фланг, заставляя всех вращаться в циркуляции - но это повод своим эсминцам идти и светить, а не всей толпой идти на другой фланг. А если идут - то задача флангистов без эсминца - медленно отступать как можно дольше, пока эсминцы на другом фланге не продавят.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

 

Самая унылая карта- это Марс ака Огненная Земля, я настаиваю!

Не спорю, просто раскол та еще дрянь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

2ZuFX23.png

 

Тут прекрасно все, и сама карта и балансер.

 

Вот посмотрев на такой расклад по респу и тому, что 6ые лвл кинуло против 8ых - можно было сразу выходить, вот сразу.

Мы на респе А - буденный и ворспайт (который еле ползает), т.е. нам типа дефить А надо?

Там 2 лк 8ого лвл против нас, рядом с нами 0 ЛК 8ого лвл сюзных.

Да вообще рядом с нами нет НИКОГО из союзников. Это какой-то расстрел на месте.

Т.е. точку мы уже отдаем сходу, точнее - сразу отдаем 2 точки, В и А - т.к. брать их некому.

У них еще и атаго есть.

(т.к. мы  100% отдаем А, то вся надежда - что команда на С хоть как то оттанкует без потерь, а потом попробовать взять В - но нет, этот план не сработал, и на С отдались против атаго, и на В из эмов никто не прикрыл)


В общем это был слив почти в сухую.

 

А теперь главный вопрос - уважаемые разработчики, вы когда балансер меняли - чтобы он типа делал равные команды по классам, вы хоть на секундочку учитывали вот такие вот бои? Ну что 5ой лвл будет кидать к 7ому, 6ой к 8ому (само по себе это не так страшно, страшно - когда ты на 6ом лк должен давать бой 8ому лк, т.к. кроме тебя это сделать некому, а размеры карт и вообще специфика боя (см захват точек) вынуждает тебя это сделать.

 

В общем то, в первом посте я все это описал - и мне даже обещали, что в данном топике отпишется разработчик, очень бы хотелось обсудить данную ситуацию.


Если что - именно из-за таких боев онлайн и падает. Играть после ТАКОГО боя - желания нет никакого.

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

2ZuFX23.png

 

Тут прекрасно все, и сама карта и балансер.

 

Вот посмотрев на такой расклад по респу и тому, что 6ые лвл кинуло против 8ых - можно было сразу выходить, вот сразу.

Мы на респе А - буденный и ворспайт (который еле ползает), т.е. нам типа дефить А надо?

Там 2 лк 8ого лвл против нас, рядом с нами 0 ЛК 8ого лвл сюзных.

Да вообще рядом с нами нет НИКОГО из союзников. Это какой-то расстрел на месте.

Т.е. точку мы уже отдаем сходу, точнее - сразу отдаем 2 точки, В и А - т.к. брать их некому.

У них еще и атаго есть.

(т.к. мы  100% отдаем А, то вся надежда - что команда на С хоть как то оттанкует без потерь, а потом попробовать взять В - но нет, этот план не сработал, и на С отдались против атаго, и на В из эмов никто не прикрыл)

 

В общем это был слив почти в сухую.

 

А теперь главный вопрос - уважаемые разработчики, вы когда балансер меняли - чтобы он типа делал равные команды по классам, вы хоть на секундочку учитывали вот такие вот бои? Ну что 5ой лвл будет кидать к 7ому, 6ой к 8ому (само по себе это не так страшно, страшно - когда ты на 6ом лк должен давать бой 8ому лк, т.к. кроме тебя это сделать некому, а размеры карт и вообще специфика боя (см захват точек) вынуждает тебя это сделать.

 

В общем то, в первом посте я все это описал - и мне даже обещали, что в данном топике отпишется разработчик, очень бы хотелось обсудить данную ситуацию.

 

Если что - именно из-за таких боев онлайн и падает. Играть после ТАКОГО боя - желания нет никакого.

Пару раз так попал на Нью-Йорке в итоге сначала меня расстрелял топовый фусо, потом утопил авик, потом попал на амаги. В итоге я психанул и продал корабль, даже из стока не вывел:)  Нафига мне жрать сладкий хлеб когда у меня есть Вайоминг и прекрасные карты типо соломоновых островов, большой гонки и рассвета. Только вот рано или поздно любому игроку надоест кататься на песочных кораблях. Тем более что вы тут все батьки альфа-тостеры, а я среднестатистический игрок для которого главное пыщ пыщ ололо экшн. Так что я думаю актуальный пример.

Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Карту "Два брата" вообще надо убрать. Самая тупАрЫлая.

 

"Два брата" неплохая карта, даже я бы сказал хорошая ИМХО. А вот "Огненная земля" (Марсоподобная) - гадость еще та.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[-ZOO-]
Участник
1 137 публикаций
8 392 боя

Карту "Два брата" вообще надо убрать. Самая тупАрЫлая.

 

 

"Два брата" неплохая карта, даже я бы сказал хорошая ИМХО. А вот "Огненная земля" (Марсоподобная) - гадость еще та.

"Два брата" была классной картой до того момента как на ней добавили еще островов.

У того кто это делает,а именно эти карты островная болезнь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

 

Они и сейчас туда не едут, только теперь из-за отсутствия островов сблизиться к центру без угрозы для жизни нереально.

Я не говорю, что карта была идеальной на альфатесте, но рубилово между ЛК на пистолетных дистанциях там случалось чаще.

 

а если оказался там то развернуться чревато суванием в борт от всей команды начиная со снарядов заканичвая торпедами

 

Spoiler

 

Тут прекрасно все, и сама карта и балансер.

 

Вот посмотрев на такой расклад по респу и тому, что 6ые лвл кинуло против 8ых - можно было сразу выходить, вот сразу.

Мы на респе А - буденный и ворспайт (который еле ползает), т.е. нам типа дефить А надо?

Там 2 лк 8ого лвл против нас, рядом с нами 0 ЛК 8ого лвл сюзных.

Да вообще рядом с нами нет НИКОГО из союзников. Это какой-то расстрел на месте.

Т.е. точку мы уже отдаем сходу, точнее - сразу отдаем 2 точки, В и А - т.к. брать их некому.

У них еще и атаго есть.

(т.к. мы  100% отдаем А, то вся надежда - что команда на С хоть как то оттанкует без потерь, а потом попробовать взять В - но нет, этот план не сработал, и на С отдались против атаго, и на В из эмов никто не прикрыл)

 

В общем это был слив почти в сухую.

 

А теперь главный вопрос - уважаемые разработчики, вы когда балансер меняли - чтобы он типа делал равные команды по классам, вы хоть на секундочку учитывали вот такие вот бои? Ну что 5ой лвл будет кидать к 7ому, 6ой к 8ому (само по себе это не так страшно, страшно - когда ты на 6ом лк должен давать бой 8ому лк, т.к. кроме тебя это сделать некому, а размеры карт и вообще специфика боя (см захват точек) вынуждает тебя это сделать.

 

В общем то, в первом посте я все это описал - и мне даже обещали, что в данном топике отпишется разработчик, очень бы хотелось обсудить данную ситуацию.

 

Если что - именно из-за таких боев онлайн и падает. Играть после ТАКОГО боя - желания нет никакого.

 

в этом бою у вас вся надежда была на арт эсминцы, что они перестреляют эм противника, тогда у вас были бы более чем реальные шансы на победу, а бенни с ташкентом могли бы это сделать легко

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

в этом бою у вас вся надежда была на арт эсминцы, что они перестреляют эм противника, тогда у вас были бы более чем реальные шансы на победу, а бенни с ташкентом могли бы это сделать легко

 

Шансы, конечно, есть всегда. Но расклад по респу и по кораблям был таков - что все было очень плохо.

Даже если предположить, что у нас был бы взвод из 4х человек - типа вот мы 2 6ых + 2 8ых же эма во взводе - все равно такой бой вытащить было крайне трудно (опять же - с учетом респауна).

 

Карта так смоделена - что, чтобы победить - надо быстро захватить 2 точки и держать их как можно дольше. Если этого не сделать сразу - дистанции не позволят выиграть по очкам, это враги должны ну очень натупить.

В нашем случае - враги это 8ые лк, им там никто не угроза - т.е. они убивают и нас, и точки дефят и даже если точки все проигрывают - все равно убивают кучу народа, а потом все равно берут точки лично.

 

Проходили это все.

 

Кстати, такая ситуация много где происходит - все победы/проигрыши они на 90% из-за кривого разъезда и.. само собой, из-за кривого респауна.

Причем если разъехаться можно еще как то правильно(но тут скилл хоть какой то нужен), то если реснуло криво - то тупо уже ничего не успеешь.

Вот как у нас на карте - 2 6лвл напротив точки А, на которую тоже приедет эсминец + его дефить будут 2 лк 8ых.

 

И кстати, знаете - когда происходит турбослив?

Когда кидает криво по респу и слабые игроки этого не понимают и... едут по сути на слив. Ну вот не хватает у них чутья понять - что все плохо и лучше просто отвернуть, чем бездарно отдаться.

В итоге они едут - отдаются, а потом вся команда сливается - т.к. фланг держать уже некому и т.п.

 

Т.е. даже если каким то чудом балансер у нас поправят - проблемы с кривыми точками респауна и картами все равно останутся.

И это печально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[BS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
348 публикаций
10 453 боя

А ещё есть отличная карта, которая была на ЗБТ на хай лвле, это Линия разлома на которой было отличное топилово, очень жаль что щас она только до 7 лвла:sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

Спасибо за видео.То самое чувство, когда на альфе игра была лучше чем в релизе....

 

Она и на бете была лучше чем то, что из неё сделали сейчас... Но мы ничего не понимаем в том, как надо делать игры.

 

По поводу карт отпишусь завтра, если не забуду. Тоже больная тема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Да почти все карты одинаковые:

 

 Линкоры и КР налево, эсминцы направо, самоубийцы по центру.

 

 Худшая карта в истории - вулканы с диагональными респами.

 

 Сколько мы ныли, чтобы её убрали ? Пол года? Год?

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×