314 Arviden Участник 203 публикации Жалоба #41 Опубликовано: 26 мар 2016, 15:59:49 (изменено) У нас топовые карты непропорциональны дальности эффективной стрельбы кораблей - которые часто на них попадают. Вот например карта новый рассвет - там дистанции боя в районе 15км это максимум, основные - в районе 10тки, ну 10-12 макс. И на удивление - это фактически эффективная дистанция стрельбы большинства кораблей, играющих там. Берем карту Огненная земля - там корабли не могут доехать друг до друга, не то что эффективно стрелять - а между тем эффективная дистанция стрельбы растет не сильно для тех уровней, для кров это те же 12-13км, для лк 13-16. В реальности же между кораблями меньше 15км бывает ну очень редко, и где то к 7ой минуте боя разве что. Логично было бы раздвинуть карты на несколько КМ для топовых уровней - и корабли бы могли начинать бой не в упор, но и не бегать пол года до первой точки врыва. Имхо конечно. Изменено 26 мар 2016, 16:11:06 пользователем Arviden 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 26 мар 2016, 16:00:47 Да, концовочка ролика особенно эпична. Коли уж в упор подошел - то получи и распишись за сочные цитадельки =) Бои были очень веселыми, реально было страшно выставлять борт, но и весело - когда в этот борт таки промахивались. В общем то в видео все достаточно точно показано, мне такое бронепробитие нравилось больше - чем то, что сейчас. Кстати, там еще и у эмов были цитадельки - момент с 4рмя цитаделями фугасом - тоже выглядит круто =) Ошибся - иди в ангар ;) Засилья эмов тогда особого не было Я еще помню, когда разрабы испортили игру, "пофиксив баг" с бронепробитием в 0.3.0, как игроки кричали, что с этим "багом" играть было лучше и интереснее. Но у этих же коновалов "историчность" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 anonym_LkFaU3sJmr6S Участник 1 470 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 26 мар 2016, 17:55:02 Берем карту Огненная земля - там корабли не могут доехать друг до друга, не то что эффективно стрелять - а между тем эффективная дистанция стрельбы растет не сильно для тех уровней, для кров это те же 12-13км, для лк 13-16. В реальности же между кораблями меньше 15км бывает ну очень редко, и где то к 7ой минуте боя разве что. Я если честно не понимаю чем руководствовался человек ответственный за это. Ведь ехать полбоя когда не происходит вообще ничего это так увлекательно. А ведь еще не факт что поездка успешно закончится и нас просто тупо не утопит авик во время нашего заезда или еще чего-нибудь. Про случаи когда ты даже дострельнуть не можешь и тупо едешь и огребаешь я уже и не говорю. Я конечно понимаю что у нас есть любители гениальных тактик и стратегий, но среднестатистическому игроку(типо меня) хочется экшона, а чтобы просто пидорить вперед дак для этого я лучше в Euro Truck поиграю. А от 8-го лвла и дальше корабли в принципе не могут сблизиться так как там через всю карту уже начинают кататься торпеды. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 anonym_CK80qkHdKwQD Участник 99 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 26 мар 2016, 19:02:32 (изменено) Карту "Два брата" вообще надо убрать. Самая тупАрЫлая. Изменено 26 мар 2016, 19:03:15 пользователем anonym_CK80qkHdKwQD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 anonym_LkFaU3sJmr6S Участник 1 470 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 26 мар 2016, 19:49:40 Карту "Два брата" вообще надо убрать. Самая тупАрЫлая. Cоветую поиграть на Расколе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
503 [JAGER] Havoc Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов 699 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 28 мар 2016, 08:39:06 Cоветую поиграть на Расколе Самая унылая карта- это Марс ака Огненная Земля, я настаиваю! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 28 мар 2016, 09:24:51 А мне "Два брата" нравятся. Ну да, сложно спорить с тем, что разделяет команду на две части, что не успеешь помочь - но зато повод осмысленно выбирать фланг. Но при этом не могу согласиться с тем, что она плохая. И продавить фланг можно. И да, эсминец может держать фланг, заставляя всех вращаться в циркуляции - но это повод своим эсминцам идти и светить, а не всей толпой идти на другой фланг. А если идут - то задача флангистов без эсминца - медленно отступать как можно дольше, пока эсминцы на другом фланге не продавят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 anonym_LkFaU3sJmr6S Участник 1 470 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 28 мар 2016, 12:46:54 Самая унылая карта- это Марс ака Огненная Земля, я настаиваю! Не спорю, просто раскол та еще дрянь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 30 мар 2016, 07:15:43 (изменено) Тут прекрасно все, и сама карта и балансер. Вот посмотрев на такой расклад по респу и тому, что 6ые лвл кинуло против 8ых - можно было сразу выходить, вот сразу. Мы на респе А - буденный и ворспайт (который еле ползает), т.е. нам типа дефить А надо? Там 2 лк 8ого лвл против нас, рядом с нами 0 ЛК 8ого лвл сюзных. Да вообще рядом с нами нет НИКОГО из союзников. Это какой-то расстрел на месте. Т.е. точку мы уже отдаем сходу, точнее - сразу отдаем 2 точки, В и А - т.к. брать их некому. У них еще и атаго есть. (т.к. мы 100% отдаем А, то вся надежда - что команда на С хоть как то оттанкует без потерь, а потом попробовать взять В - но нет, этот план не сработал, и на С отдались против атаго, и на В из эмов никто не прикрыл) В общем это был слив почти в сухую. А теперь главный вопрос - уважаемые разработчики, вы когда балансер меняли - чтобы он типа делал равные команды по классам, вы хоть на секундочку учитывали вот такие вот бои? Ну что 5ой лвл будет кидать к 7ому, 6ой к 8ому (само по себе это не так страшно, страшно - когда ты на 6ом лк должен давать бой 8ому лк, т.к. кроме тебя это сделать некому, а размеры карт и вообще специфика боя (см захват точек) вынуждает тебя это сделать. В общем то, в первом посте я все это описал - и мне даже обещали, что в данном топике отпишется разработчик, очень бы хотелось обсудить данную ситуацию. Если что - именно из-за таких боев онлайн и падает. Играть после ТАКОГО боя - желания нет никакого. Изменено 30 мар 2016, 07:18:40 пользователем Arwiden Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 anonym_LkFaU3sJmr6S Участник 1 470 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 30 мар 2016, 22:13:43 (изменено) Тут прекрасно все, и сама карта и балансер. Вот посмотрев на такой расклад по респу и тому, что 6ые лвл кинуло против 8ых - можно было сразу выходить, вот сразу. Мы на респе А - буденный и ворспайт (который еле ползает), т.е. нам типа дефить А надо? Там 2 лк 8ого лвл против нас, рядом с нами 0 ЛК 8ого лвл сюзных. Да вообще рядом с нами нет НИКОГО из союзников. Это какой-то расстрел на месте. Т.е. точку мы уже отдаем сходу, точнее - сразу отдаем 2 точки, В и А - т.к. брать их некому. У них еще и атаго есть. (т.к. мы 100% отдаем А, то вся надежда - что команда на С хоть как то оттанкует без потерь, а потом попробовать взять В - но нет, этот план не сработал, и на С отдались против атаго, и на В из эмов никто не прикрыл) В общем это был слив почти в сухую. А теперь главный вопрос - уважаемые разработчики, вы когда балансер меняли - чтобы он типа делал равные команды по классам, вы хоть на секундочку учитывали вот такие вот бои? Ну что 5ой лвл будет кидать к 7ому, 6ой к 8ому (само по себе это не так страшно, страшно - когда ты на 6ом лк должен давать бой 8ому лк, т.к. кроме тебя это сделать некому, а размеры карт и вообще специфика боя (см захват точек) вынуждает тебя это сделать. В общем то, в первом посте я все это описал - и мне даже обещали, что в данном топике отпишется разработчик, очень бы хотелось обсудить данную ситуацию. Если что - именно из-за таких боев онлайн и падает. Играть после ТАКОГО боя - желания нет никакого. Пару раз так попал на Нью-Йорке в итоге сначала меня расстрелял топовый фусо, потом утопил авик, потом попал на амаги. В итоге я психанул и продал корабль, даже из стока не вывел Нафига мне жрать сладкий хлеб когда у меня есть Вайоминг и прекрасные карты типо соломоновых островов, большой гонки и рассвета. Только вот рано или поздно любому игроку надоест кататься на песочных кораблях. Тем более что вы тут все батьки альфа-тостеры, а я среднестатистический игрок для которого главное пыщ пыщ ололо экшн. Так что я думаю актуальный пример. Изменено 30 мар 2016, 22:29:55 пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 IrregularJohn Участник 770 публикаций 1 859 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 2 апр 2016, 08:46:38 Карту "Два брата" вообще надо убрать. Самая тупАрЫлая. "Два брата" неплохая карта, даже я бы сказал хорошая ИМХО. А вот "Огненная земля" (Марсоподобная) - гадость еще та. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
408 [-ZOO-] Zinovii_Kolobanov Участник 1 137 публикаций 8 392 боя Жалоба #52 Опубликовано: 3 апр 2016, 18:39:02 Карту "Два брата" вообще надо убрать. Самая тупАрЫлая. "Два брата" неплохая карта, даже я бы сказал хорошая ИМХО. А вот "Огненная земля" (Марсоподобная) - гадость еще та. "Два брата" была классной картой до того момента как на ней добавили еще островов. У того кто это делает,а именно эти карты островная болезнь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 schummi_84 Участник, Коллекционер 1 766 публикаций 4 561 бой Жалоба #53 Опубликовано: 4 апр 2016, 04:10:08 (изменено) Они и сейчас туда не едут, только теперь из-за отсутствия островов сблизиться к центру без угрозы для жизни нереально. Я не говорю, что карта была идеальной на альфатесте, но рубилово между ЛК на пистолетных дистанциях там случалось чаще. а если оказался там то развернуться чревато суванием в борт от всей команды начиная со снарядов заканичвая торпедами Spoiler Тут прекрасно все, и сама карта и балансер. Вот посмотрев на такой расклад по респу и тому, что 6ые лвл кинуло против 8ых - можно было сразу выходить, вот сразу. Мы на респе А - буденный и ворспайт (который еле ползает), т.е. нам типа дефить А надо? Там 2 лк 8ого лвл против нас, рядом с нами 0 ЛК 8ого лвл сюзных. Да вообще рядом с нами нет НИКОГО из союзников. Это какой-то расстрел на месте. Т.е. точку мы уже отдаем сходу, точнее - сразу отдаем 2 точки, В и А - т.к. брать их некому. У них еще и атаго есть. (т.к. мы 100% отдаем А, то вся надежда - что команда на С хоть как то оттанкует без потерь, а потом попробовать взять В - но нет, этот план не сработал, и на С отдались против атаго, и на В из эмов никто не прикрыл) В общем это был слив почти в сухую. А теперь главный вопрос - уважаемые разработчики, вы когда балансер меняли - чтобы он типа делал равные команды по классам, вы хоть на секундочку учитывали вот такие вот бои? Ну что 5ой лвл будет кидать к 7ому, 6ой к 8ому (само по себе это не так страшно, страшно - когда ты на 6ом лк должен давать бой 8ому лк, т.к. кроме тебя это сделать некому, а размеры карт и вообще специфика боя (см захват точек) вынуждает тебя это сделать. В общем то, в первом посте я все это описал - и мне даже обещали, что в данном топике отпишется разработчик, очень бы хотелось обсудить данную ситуацию. Если что - именно из-за таких боев онлайн и падает. Играть после ТАКОГО боя - желания нет никакого. в этом бою у вас вся надежда была на арт эсминцы, что они перестреляют эм противника, тогда у вас были бы более чем реальные шансы на победу, а бенни с ташкентом могли бы это сделать легко Изменено 4 апр 2016, 04:16:53 пользователем schummi_84 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 4 апр 2016, 08:15:29 в этом бою у вас вся надежда была на арт эсминцы, что они перестреляют эм противника, тогда у вас были бы более чем реальные шансы на победу, а бенни с ташкентом могли бы это сделать легко Шансы, конечно, есть всегда. Но расклад по респу и по кораблям был таков - что все было очень плохо. Даже если предположить, что у нас был бы взвод из 4х человек - типа вот мы 2 6ых + 2 8ых же эма во взводе - все равно такой бой вытащить было крайне трудно (опять же - с учетом респауна). Карта так смоделена - что, чтобы победить - надо быстро захватить 2 точки и держать их как можно дольше. Если этого не сделать сразу - дистанции не позволят выиграть по очкам, это враги должны ну очень натупить. В нашем случае - враги это 8ые лк, им там никто не угроза - т.е. они убивают и нас, и точки дефят и даже если точки все проигрывают - все равно убивают кучу народа, а потом все равно берут точки лично. Проходили это все. Кстати, такая ситуация много где происходит - все победы/проигрыши они на 90% из-за кривого разъезда и.. само собой, из-за кривого респауна. Причем если разъехаться можно еще как то правильно(но тут скилл хоть какой то нужен), то если реснуло криво - то тупо уже ничего не успеешь. Вот как у нас на карте - 2 6лвл напротив точки А, на которую тоже приедет эсминец + его дефить будут 2 лк 8ых. И кстати, знаете - когда происходит турбослив? Когда кидает криво по респу и слабые игроки этого не понимают и... едут по сути на слив. Ну вот не хватает у них чутья понять - что все плохо и лучше просто отвернуть, чем бездарно отдаться. В итоге они едут - отдаются, а потом вся команда сливается - т.к. фланг держать уже некому и т.п. Т.е. даже если каким то чудом балансер у нас поправят - проблемы с кривыми точками респауна и картами все равно останутся. И это печально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
130 [BS] COMANDOR_666 Старший бета-тестер, Коллекционер 348 публикаций 10 453 боя Жалоба #55 Опубликовано: 14 апр 2016, 21:19:40 А ещё есть отличная карта, которая была на ЗБТ на хай лвле, это Линия разлома на которой было отличное топилово, очень жаль что щас она только до 7 лвла Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
294 anonym_ZJ2jWNGTWCEg Участник 618 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 14 апр 2016, 21:32:35 Спасибо за видео.То самое чувство, когда на альфе игра была лучше чем в релизе.... Она и на бете была лучше чем то, что из неё сделали сейчас... Но мы ничего не понимаем в том, как надо делать игры. По поводу карт отпишусь завтра, если не забуду. Тоже больная тема. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 14 апр 2016, 22:17:27 (изменено) Да почти все карты одинаковые: Линкоры и КР налево, эсминцы направо, самоубийцы по центру. Худшая карта в истории - вулканы с диагональными респами. Сколько мы ныли, чтобы её убрали ? Пол года? Год? Изменено 14 апр 2016, 22:18:24 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию