669 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 283 боя Жалоба #41 Опубликовано: 26 янв 2016, 10:14:52 (изменено) У меня тоже бывает. Перелогиниваюсь, делаю перерыв и дальше с другим настроем уже и победы идут. И вот не верь после такого в балансер у ВГ, - у него наверное тоже настроение разное, а игрок попал или нет Главное перелогиниваться пока не попадёшь на череду побед. Шапочка прокачана на +10 и полностью выведена в топ. Изменено 26 янв 2016, 10:15:10 пользователем Shtern_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 GLMimino Участник 25 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 26 янв 2016, 10:15:07 Друг, сделай паузу в игре, отдохни У меня тоже бывает. Перелогиниваюсь, делаю перерыв и дальше с другим настроем уже и победы идут. Да так и сделаю, спасибо)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 GLMimino Участник 25 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 26 янв 2016, 10:21:04 (изменено) Что за глупая "Теория мирового заговора"?Рандом он и есть рандом.Тут ничего не поделаешь...Просто банальное стечение обстоятельств.Пошли сливы - пойдите книжечку полистайте,котэ помучайте...Вернетесь еще попробуете.Будьте проще Вы хоть понимаете что "Рандом" это математическая формула, в которой прописаны" прописаны ЗАРАНЕЕ " разные соотношения ???)) А вот про отдохнуть тут соглашусь) Изменено 26 янв 2016, 10:22:16 пользователем GLMimino Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
912 anonym_wDSdohxxaPQW Участник 3 067 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 26 янв 2016, 10:22:11 что такое "перелогиниться"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 [VARIG] sergosvet Участник, Коллекционер 434 публикации Жалоба #45 Опубликовано: 26 янв 2016, 10:22:30 У меня тоже бывает. Перелогиниваюсь, делаю перерыв и дальше с другим настроем уже и победы идут. Новая ФИШКА, попробуем. Спасибо. (Сами разрабы подсказали, видать работает на 100%) просто видимо там законодательство строже ,чем в снг, 10:04 Добавлено спустя 1 минуту у меня за неделю ни одной сессии не было 50%+, процент слил, что у меня так резко выросли клешни? О, Дружище, а 47%+ как тебе??? Вообще режим угнетения включили 10:23 Добавлено спустя 0 минут что такое "перелогиниться"? Вход/выход из игры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
193 SwordLaw Старший альфа-тестер 1 058 публикаций 2 521 бой Жалоба #46 Опубликовано: 26 янв 2016, 10:24:31 Уважаемый, какая связь между игровой механикой и балансом игроков в тиме??? Если ты считаешь что ее нет, то.. как бы это сказать.....наверно тебе самому надо больше узнать про механику игры и балансе в ней. А про сопли, это ты со своими детьми так разговаривай ( а лучше не надо)) пожалуйста. Баланс по кораблям и классам уже на достойном уровне,лучше не будет.Если вам нужен еще и балансер по скиллу,что само по себе бред сивой кобылы,то его не будет. Не никакой формулы сливовесть "повезло-не повезло"!!!Куча скринов на форуме где одни против 5-7 бой тащит.И вообще без сливов никуда. Надо просто учиться играть,а не бегать каждый раз на форум и ныть или хотя бы делать это в профильных темах. Из за таких тем игра и скатилась,не разобрался товарищ что куда совать и побежал жаловаться,видели те дырка мала.А разработчикам больше ничего не остается как перепиливать все заново.От этого и недоработки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #47 Опубликовано: 26 янв 2016, 10:29:37 Баланс по кораблям и классам уже на достойном уровне,лучше не будет.Если вам нужен еще и балансер по скиллу,что само по себе бред сивой кобылы,то его не будет. Не никакой формулы сливовесть "повезло-не повезло"!!!Куча скринов на форуме где одни против 5-7 бой тащит.И вообще без сливов никуда. Надо просто учиться играть,а не бегать каждый раз на форум и ныть или хотя бы делать это в профильных темах. Из за таких тем игра и скатилась,не разобрался товарищ что куда совать и побежал жаловаться,видели те дырка мала.А разработчикам больше ничего не остается как перепиливать все заново.От этого и недоработки. а вы не учитываете фактор вбра? есть такие моменты как детонация и разброс снарядов. вбр вообще может из 37% папки сделать снайпера 10:32 Добавлено спустя 2 минуты Вход/выход из игры в обратном порядке Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
193 SwordLaw Старший альфа-тестер 1 058 публикаций 2 521 бой Жалоба #48 Опубликовано: 26 янв 2016, 10:32:28 а вы не учитываете фактор вбра? есть такие моменты как детонация и разброс снарядов. вбр вообще может из 37% папки сделать снайпера Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #49 Опубликовано: 26 янв 2016, 10:34:36 это вы мне? спс очень много полезного не узнал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
193 SwordLaw Старший альфа-тестер 1 058 публикаций 2 521 бой Жалоба #50 Опубликовано: 26 янв 2016, 10:40:12 это вы мне? спс очень много полезного не узнал Я о том что фактор ВБР при стрельбе решает на 15%,остальное уже зависит от товарища и его глазомера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #51 Опубликовано: 26 янв 2016, 10:46:04 (изменено) Я о том что фактор ВБР при стрельбе решает на 15%,остальное уже зависит от товарища и его глазомера. почему то этот 15% снаряд попадает в артпогреб, а остальные ложаться в 100 метрах(на видео кстати есть схожий момент) Изменено 26 янв 2016, 10:52:01 пользователем bolters Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 051 [AT] Zealot_NightShade Старший альфа-тестер, Коллекционер 800 публикаций 19 750 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 26 янв 2016, 10:51:52 Забавно, а у меня наоборот, процент побед тихонечко вверх ползет. ЧЯДНТ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
193 SwordLaw Старший альфа-тестер 1 058 публикаций 2 521 бой Жалоба #53 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:16:30 почему то этот 15% снаряд попадает в артпогреб, а остальные ложаться в 100 метрах(на видео кстати есть схожий момент) Ну давайте у нас абсолютно все снаряды будут попадать в одно место.Получим ворлд оф ваншот.Спасибо,уже было А если у вас каждый залп идет мимо,то это уже к вопросу рассинхрона или же (при наличии модификаций клиента) не отцентрованный прицел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #54 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:25:07 Ну давайте у нас абсолютно все снаряды будут попадать в одно место.Получим ворлд оф ваншот.Спасибо,уже было А если у вас каждый залп идет мимо,то это уже к вопросу рассинхрона или же (при наличии модификаций клиента) не отцентрованный прицел. я уже говорил , что вопрос не обо мне , почитайте выше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 GLMimino Участник 25 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:30:01 Баланс по кораблям и классам уже на достойном уровне,лучше не будет.Если вам нужен еще и балансер по скиллу,что само по себе бред сивой кобылы,то его не будет. Не никакой формулы сливовесть "повезло-не повезло"!!!Куча скринов на форуме где одни против 5-7 бой тащит.И вообще без сливов никуда. Надо просто учиться играть,а не бегать каждый раз на форум и ныть или хотя бы делать это в профильных темах. Из за таких тем игра и скатилась,не разобрался товарищ что куда совать и побежал жаловаться,видели те дырка мала.А разработчикам больше ничего не остается как перепиливать все заново.От этого и недоработки. Итак по пунктам: 1.Где Вы увидели что где то говориться про изменения баланса по кораблям и классам??? 2. про формулу именно сливов никто не говорил, а говорилось про общую формулу (код игры, чтоб понятней было) где прописаны разные соотношения заранее, одним из них является в том числе и определенный процент побед в определенное время( это все вы можете найти в патенте ВГ на игру, он находится в открытом доступе, правда на английском,но думаю для Вас это не проблема,осилите). 3. Ваше "есть "повезло-не повезло"!!!Куча скринов на форуме где одни против 5-7 бой тащит." как раз и есть пример тому что в 1-у команду может закинуть 2-х игроков с нпр. 2500 кол-во боёв, а в другой будут крабы отыгравшие по 300 боёв. Но суммарный скилл(кол-во боёв,ср урон,пр.побед и т.д и т.п) для тимы в математической формуле будет одинаков, догадайтесь какая команда выиграет?)) 4.Ваше- Надо просто учиться играть,а не бегать каждый раз на форум и ныть или хотя бы делать это в профильных темах. Во первых так со своими детишками разговаривайте.Во вторых вы меня "где то бегающим каждый раз на форуме " за руку ловили?? Окститесь. Учусь, не ною, а общаюсь в (ВНИМАНИЕ!!!) Общение на СВОБОДНЫЕ темы --- Флудилка. 5. Если вы считаете что из за тем на форуме игра скатилась, то мне вас жаль!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
193 SwordLaw Старший альфа-тестер 1 058 публикаций 2 521 бой Жалоба #56 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:51:28 (изменено) 2. про формулу именно сливов никто не говорил, а говорилось про общую формулу (код игры, чтоб понятней было) где прописаны разные соотношения заранее, одним из них является в том числе и определенный процент побед в определенное время( это все вы можете найти в патенте ВГ на игру, он находится в открытом доступе, правда на английском,но думаю для Вас это не проблема,осилите). Sub_Octavian (26 Янв 2016 - 14:08) писал: Вы неправы. Ничего подобного в WoWs нет. Если не верите мне, поверьте в здравый смысл: подобные махинации несут сомнительную выгоду, а при раскрытии (что сделать на самом деле нетрудно, будь такое в игре), приводят к колоссальным репутационным потерям. И по поводу "казино" - Вас может волей случая закинуть в плохую команду несколько раз подряд. Но такой процент побед за почти 500 боев говорит о том, что проблема все же на Вашей стороне. Учитесь играть лучше, смотрите различные руководства и работайте над собой...или просто забудьте о статистике и играйте в удовольствие. Не надо во всем винить лишь окружение. Дополнительно могу сказать, что мы рассматриваем варианты как можно мягко прерывать серии "сливов", вроде той, что на Вашей картинке, сохранив при этом честность игры. GLMimino (26 Янв 2016 - 15:30) писал: 5. Если вы считаете что из за тем на форуме игра скатилась, то мне вас жаль!!! (АТ)Версия 0.2.3.Никаких бесполезных жалоб на форуме.Все играют и радуются.Готовый играбельный продукт. (ЗБТ)Версия 0.3.0.Наплыв бета-тостеров на форум.Тысячи унылых тем.Игра скатилась. (ЗБТ)Версия 0.3.1.Думал хуже не будет?!Получи и распишись. И с чем тогда связанна переклейка всего клиента... Изменено 26 янв 2016, 21:25:51 пользователем SwordLaw Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 GLMimino Участник 25 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 26 янв 2016, 12:05:28 (АТ)Версия 0.2.3.Никаких бесполезных жалоб на форуме.Все играют и радуются.Готовый играбельный продукт. (ЗБТ)Версия 0.3.0.Наплыв бета-тостеров на форум.Тысячи унылых тем.Игра скатилась. (ЗБТ)Версия 0.3.1.Думал хуже не будет?!Получи и распишись. И с чем тогда связанна переклейка всего клиента... С тем что разработчики работают над недочетами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
193 SwordLaw Старший альфа-тестер 1 058 публикаций 2 521 бой Жалоба #58 Опубликовано: 26 янв 2016, 12:10:40 С тем что разработчики работают над недочетами Вообщем это уже пройденный этап и опять мусолить смысла нет. Ответ на ваш вопрос дал SO в теме ответы разработчиков. Удачных боев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #59 Опубликовано: 26 янв 2016, 12:20:32 Вообщем это уже пройденный этап и опять мусолить смысла нет. Ответ на ваш вопрос дал SO в теме ответы разработчиков. Удачных боев. в wot тоже отрицают Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 GLMimino Участник 25 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 26 янв 2016, 12:25:37 (изменено) Вообщем это уже пройденный этап и опять мусолить смысла нет. Ответ на ваш вопрос дал SO в теме ответы разработчиков. Удачных боев. Будьте добры понять что на вас свет клином не сошелся и кроме вашего мнения существуют мнения и знания других людей, поэтому не надо рулить в созданной мной теме и решать что имеет смысл,а что нет, тем более если у вас понятии о игре ужж очень поверхностные . Всего хорошего. Изменено 26 янв 2016, 12:27:34 пользователем GLMimino Рассказать о публикации Ссылка на публикацию