11 anonym_uEuUcZdBeByz Участник 11 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:27:13 Удалите значения win/Loose в Random это яблоко раздора.В этом режиме, никто не обязан никому ничего а награда XP + достижение, так почему тогда специально игроков натравливать друг на друга? значения относятся только к клановым войнам. Вы даже можете сделать отдельные достижение столько команда выиграла в Random, но ни в коем случае сколько проиграла. Также назначить очки к достижения и суммировать как эффективность игрока, таким образом, даже если команда проигрывает эффективность игрока упадет очень незначительно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 505 _LinAd Старший альфа-тестер 2 021 публикация 5 496 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:29:33 Предложение достойно звание Лидера Форума! Срочно лычки ему! Так может сразу ещё вдобавок дать всем все корабли? А что,это же тоже яблоко раздора..кто-то может быть на корабле лучше чем Вы..вот несправедливость! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 855 VadyaraMur Старший альфа-тестер 3 940 публикаций 1 784 боя Жалоба #3 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:29:35 Ваше мнение очень важно для нас Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 [UKUS] Man_from_the_Mogilev Участник 565 публикаций 18 714 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:30:27 Я бы вообще убрал такое понятие как «% побед», ибо влияние на этот показатель далеко от 100% Я бы ввел личный рейтинг эффективности как в танках, по нему можно судить о персональных возможностях игрока. И награды по результатам боя не фиксить за проигрыш и не бустить за победу, а платить опять-такки за персональный вклад. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 099 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 450 публикаций 10 999 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:30:39 Это про процент побед что ли? Я вообще ничего не понял, что имел ввиду ТС. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 557 [PF_DS] Thori Коллекционер 4 673 публикации 675 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:31:16 Закройте статистику и будет счастье. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 099 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 450 публикаций 10 999 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:31:49 В 26.01.2016 в 11:30:27 пользователь Man_from_the_Mogilev сказал: Я бы вообще убрал такое понятие как «% побед», ибо влияние на этот показатель далеко от 100% Я бы ввел личный рейтинг эффективности как в танках, по нему можно судить о персональных возможностях игрока. И награды по результатам боя не фиксить за проигрыш и не бустить за победу, а платить опять-такки за персональный вклад. О, замечательное предложение. Из серии "Как благими намерениями, не думая о последствиях - убить игровой режим в ноль" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 [UKUS] Man_from_the_Mogilev Участник 565 публикаций 18 714 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:32:50 В 26.01.2016 в 11:31:49 пользователь Foxtrot324 сказал: О, замечательное предложение. Из серии "Как благими намерениями, не думая о последствиях - убить игровой режим в ноль" А пояснения будут или ололо?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 anonym_W4Nj0WcuBhcI Участник 529 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:34:36 В 26.01.2016 в 11:29:33 пользователь mobail74 сказал: Предложение достойно звание Лидера Форума! Срочно лычки ему! Так может сразу ещё вдобавок дать всем все корабли? А что,это же тоже яблоко раздора..кто-то может быть на корабле лучше чем Вы..вот несправедливость! Зря ты так.., про корабли очень хорошая идея была Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 505 _LinAd Старший альфа-тестер 2 021 публикация 5 496 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:34:59 В 26.01.2016 в 11:32:50 пользователь Man_from_the_Mogilev сказал: А пояснения будут или ололо?) Отрядом если ходить,то рейтинг будет ниже,так как дамажка и опыт могут быть меньше чем при игре в соло,а ПП выше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 anonym_W4Nj0WcuBhcI Участник 529 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:36:05 В 26.01.2016 в 11:30:27 пользователь Man_from_the_Mogilev сказал: Я бы вообще убрал такое понятие как «% побед», ибо влияние на этот показатель далеко от 100% Я бы ввел личный рейтинг эффективности как в танках, по нему можно судить о персональных возможностях игрока. И награды по результатам боя не фиксить за проигрыш и не бустить за победу, а платить опять-такки за персональный вклад. пока ты его ввёл бы , он уже давным давно есть WTR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 099 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 450 публикаций 10 999 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:36:46 В 26.01.2016 в 11:32:50 пользователь Man_from_the_Mogilev сказал: А пояснения будут или ололо?) Да пожалуйста. Сейчас у каждого есть возможность взять первый ранг, даже у того, у кого 48% побед в рандоме. Вы же предлагаете давать первый ранг только скилловым игрокам. И? Ранги начинают даваться за боевую эффективность, что лишает интереса 80% игроков. А дальше - ещё интереснее. Если загнать 100 игроков с результативностью 70+ (процентов) - и заставить сражаться между собой - в таких боях у них будет средний процент побед именно 50. Такие дела. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 anonym_uEuUcZdBeByz Участник 11 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:38:12 В 26.01.2016 в 11:30:39 пользователь Foxtrot324 сказал: Это про процент побед что ли? Я вообще ничего не понял, что имел ввиду ТС. да «% побед» Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 445 anonym_bMkVEOqB7YjU Участник 1 436 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:38:42 Я кстати тоже не всегда понимал, что означает процент побед, когда в команде еще 11 игроков. Можно в начале сливаться, а за тебя вытащат или тащить самому, в каждом бою по 2 кракена, а команда сливается Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 138 anonym_nFXfvTeQVnN9 Участник 1 865 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:40:12 В 26.01.2016 в 11:27:13 пользователь FrostasMG сказал: Удалите значения win/Loose в Random это яблоко раздора.В этом режиме, никто не обязан никому ничего а награда XP + достижение, так почему тогда специально игроков натравливать друг на друга? значения относятся только к клановым войнам. Вы даже можете сделать отдельные достижение столько команда выиграла в Random, но ни в коем случае сколько проиграла. Также назначить очки к достижения и суммировать как эффективность игрока, таким образом, даже если команда проигрывает эффективность игрока упадет очень незначительно. Толерантность и равноправие. Рак ничем не хуже папика. Даже немного лучше. Умеет задом плавать, пардон, ходить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #16 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:41:04 В 26.01.2016 в 11:31:16 пользователь Thori сказал: Закройте статистику и будет счастье. +1 Нет статистики - нет проблем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 Orrfin Участник 153 публикации 3 402 боя Жалоба #17 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:42:29 Процент побед единственный объективный показатель скилла игрока. Делаете все правильно - он растет, неправильно - падает. Тут есть два но: 1) Малая выборка боев. Тут может банально не везти с командой какое-то время, но если у вас боев больше сотни и процент побед стремится к 40-45 %, необходимо признать что тянете команду вниз именно вы. 2) Откровенно слабые корабли типа Карлсруе, фурутаки, изумо. Игра на них в большинстве случаев тянет % побед вниз, но обладая достаточным скиллом вытянуть % выше 50 все же можно. Просто не страдайте мазохизмом и проходите такие корабли как можно быстрее. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 666 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 843 публикации 30 530 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:43:29 стата, стата....ох уж эта стата... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 RenamedUser_47499890 Участник 106 публикаций 3 411 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:43:34 В 26.01.2016 в 11:38:42 пользователь Alice_Fear сказал: Я кстати тоже не всегда понимал, что означает процент побед, когда в команде еще 11 игроков. Можно в начале сливаться, а за тебя вытащат или тащить самому, в каждом бою по 2 кракена, а команда сливается Если в каждом бою брать по 2-а кракена, Условно убивать 10 противников, % побед будет в районе от 99 до 99.9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 509 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 26 янв 2016, 11:47:04 В 26.01.2016 в 11:27:13 пользователь FrostasMG сказал: Удалите значения win/Loose в Random это яблоко раздора.В этом режиме, никто не обязан никому ничего а награда XP + достижение, так почему тогда специально игроков натравливать друг на друга? значения относятся только к клановым войнам. Вы даже можете сделать отдельные достижение столько команда выиграла в Random, но ни в коем случае сколько проиграла. Также назначить очки к достижения и суммировать как эффективность игрока, таким образом, даже если команда проигрывает эффективность игрока упадет очень незначительно. Как-то слабовато предложение. Предлагаю: вообще убрать статистику и прочие результаты боя. В конце боя каждый игрок должен увидеть надпись "Молодец! Ты ну ваще крут!!!111 " и этого будет достаточно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию