Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Крейсер «Варяг». Масштаб 1:42

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

136
[FW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
130 публикаций

Хватит хаять историю Русского Военно-Морского Флота. Какая бы она не была ее уже не изменить потому как она история и не надо ее переписывать под свои понятия о чести и долге. Не вам и ре нам судить героев былых времен. Сходите лучше в центральный музей ВМФ в Питере. Все 1:42 в живую увидите.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 875 боёв

Хватит хаять историю Русского Военно-Морского Флота. Какая бы она не была ее уже не изменить потому как она история и не надо ее переписывать под свои понятия о чести и долге. Не вам и ре нам судить героев былых времен. Сходите лучше в центральный музей ВМФ в Питере. Все 1:42 в живую увидите.

Они с украины, они в Питер не за музеями ездят :trollface: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Ты вахтенный журнал читал? Нет? Ну и чего хочешь тогда?

Руднев сказал что сломалось и скорость 14 узлов. Всё. Никто и никогда опровергнуть утверждение командира корабля не сможет.  Ни твои домыслы, ни википедия, никто, Карл.

 

Читал. А вы читали? Покажите, где там написано про "сломалось и скорость 14 узлов", ась?

 

Что касается "Никто и никогда опровергнуть утверждение командира корабля не сможет", так Руднев пишет и про утопленный миноносец, и про попадания в японские крейсера (крейсер "Такачихо" он так вообще утопил "на переходе"), и про 30 убитых японцев, и много про что еще, что давно опровергнуто. Так что доклады Руднева и вахтенный журнал - далеко не Священное писание, а весьма специфические и довольно субъективные документы.

15:21 Добавлено спустя 1 минуту

Хватит хаять историю Русского Военно-Морского Флота. Какая бы она не была ее уже не изменить потому как она история и не надо ее переписывать под свои понятия о чести и долге. Не вам и ре нам судить героев былых времен. Сходите лучше в центральный музей ВМФ в Питере. Все 1:42 в живую увидите.

 

Я там раза три уже был. Весной собираюсь в Питер с детьми, еще раз зайду, посмотрю, как он в новом здании.

Историю тут никто не "хает", как раз и удивляются, почему реальная, основанная на фактах история заменяется агитками.

 

 

странно, а ник как бы намекает на знатока РЯВ

 

А что странного-то? Обоснованно подозреваю, что о русско-японской войне вообще и бое у Чемульпо в частности я знаю существенно больше вас. К вам сразу вопрос - вы самое серьезное на данный момент научное исследование этого боя, "Десантная операция японской армии и флота в феврале 1904 г. в Ичхоне" А.В. Полутова читали? Если нет, дальше и разговаривать смысла нет, идите и читайте.

 

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
Участник
3 790 публикаций
20 806 боёв

А что странного-то? Обоснованно подозреваю, что о русско-японской войне вообще и бое у Чемульпо в частности я знаю существенно больше вас. К вам сразу вопрос - вы самое серьезное на данный момент научное исследование этого боя, "Десантная операция японской армии и флота в феврале 1904 г. в Ичхоне" А.В. Полутова читали? Если нет, дальше и разговаривать смысла нет, идите и читайте.

 

 

не не читал

а что там написано что японцы не обнаружили после боя на Варяге повреждений рулевых? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

не не читал

а что там написано что японцы не обнаружили после боя на Варяге повреждений рулевых? :trollface:

 

Ну так почитайте. Повторюсь, это основной аналитический научный источник по бою на данный момент, в частности в нем впервые введены в оборот многие японские документы.

 

Да, именно это и написано. Со ссылкой на японские материалы обследования крейсера после подъема. Японцы, подняв корабля, скрупулезно его обследовали и зафиксировали все повреждения, им это было нужно и с чисто практической стороны - для определения необходимого объема ремонтных работ.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[KRONE]
Участник
61 публикация
11 181 бой

:popcorn: Новый выпуск). Смотрим, любуемся.

 

Совершенно не понимаю.... Почему его нет в игре??? Вопрос, конечно риторический. Но тем не менее.... 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Отличная рубрика, так держать, а на вкус и цвет - краски разные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

кстати после подьема японцами крейсер выдал куда больше 14 узлов......

давайте признаем руднев НИКУДЫШНИЙ командир.на стрельбах комендоры аскольда отстрелялись гораздо точнее.

руднев мог просто перетопить япошек когда они десантировались в нейтральный порт.и затопить крейсер с канонеркой на фарватере.все задача минимум сорвать развертывание япошек выполнена.

но это тогда было бы нечестным поступком...

а так сломаго немало копий на форумах.в том числе и мной на спейсе.

рекомендую книгу дойникова о варяге.занимательно однако.хоть и альтернативка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Варяг)

Лайкнул не глядя.

 

Кстати, а как обстояло дело с правами на проекты кораблей, заказанных за рубежом?

Фирма потом могла построить по тем же чертежам корабль для другого заказчика или же за этим тщательно следили и у заграничных дельцов не оставляли ничего важного?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 795 боёв

 

"В чем сила, брат? Я вот думаю, что сила в правде." ©

 

Даже если эта правда неудобна и противоречит пропагандистским байкам.

 

Так никто ведь не выступает против правды. Сам считаю, что маленькая ложь вызывает огромное недоверие.

Дело в другом - был совершен поступок, с точки зрения современного читателя абсолютно бесполезный

Но сколько таких поступков в военной истории?

И как бы поступили сейчас участники форума бывшие на месте Руднева?

Смогли бы нарушить нейтралитет и начать стрелять в нейтральном порту по японским транспортам? Чтобы потом еще сотни лет получать обвинения в "русском коварстве". 

Смогли ли нарушить присягу и забыть требования Петра Великого - "никогда не спускать русский флаг". Пример "Рафаила" в то время еще был не забыт, как и подвиг Казарского.

Смогли ли просто взорвать корабли на рейде и удивить весь мир своей трусостью? Типа - "Русские увидели японцев и тут же подняли лапки". А ведь война только начиналась и еще стоял Порт-Артур и не было Цусимы.

 

А как бы поступили Вы, участники форума, которые готовы критиковать все, что было в прошлом и все что вам не нравится?

 

А правда нужна, но только не уничижительная, а такая чтобы было за что уважать предков

И разве вина экипажа "Варяга" и "Корейца", что из них сделали героев? 

Тогда это было нужно для боевого духа, для пиара. А интернета не было - вот и пришлось искать другие способы.

А корабли вышли в бой, сделали все, что смогли их экипажи.

 

P.S. Интересно, экипаж испанских эскадр, расстрелянные в Маниле и в Сантьяго-де Куба в конце 19 века считаются героями или их также критикуют.

А насчет скорости "Варяга" в японском флоте - разве после его подъема ему котлы не сменили??

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем S_Alex_D
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 Дело в другом - был совершен поступок, с точки зрения современного читателя абсолютно бесполезный

 Почему бесполезный-то? У капитана был корабль, превосходящий вражеские по скорости.

Естественно было в таком случае попытаться прорваться и уйти на скорости.

Разве что непонятно, какая роль предназначалась в этом плане Корейцу, который явно не смог бы уйти.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
279 публикаций

Читал. А вы читали? Покажите, где там написано про "сломалось и скорость 14 узлов", ась?

 

Что касается "Никто и никогда опровергнуть утверждение командира корабля не сможет", так Руднев пишет и про утопленный миноносец, и про попадания в японские крейсера (крейсер "Такачихо" он так вообще утопил "на переходе"), и про 30 убитых японцев, и много про что еще, что давно опровергнуто. Так что доклады Руднева и вахтенный журнал - далеко не Священное писание, а весьма специфические и довольно субъективные документы.

А где там про 22 узла написано, лол?    :facepalm:

В третий раз тебе повторю: мощность машины упала в промежутке между 1903 и 1904 годом.

Можешь опровергнуть? Давай. Нет? Не балаболь тогда.  

Та ладно, я в байки  японцев верю ещё меньше. То же мне, нашёл Священное писание.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 795 боёв

ага в чемульпо котлы поменяли

 

Нет, японцы в Чемульпо котлы не меняли

Они за две недели полностью перебрали и прочистили все 30 котлов Никлосса (по данным В.Катаева), заменили неисправные трубки и коллекторы. Для использования подготовили 16 котлов. На испытаниях развили скорость до 10 узлов, посчитали этим достаточным для перехода в Японию.

Потом, как вы знаете, крейсер прошел капитальный ремонт - иногда встречается информация, что котлы Никлосса заменили на котлы Миябара, но тот же В.Катаев утверждает, что это ошибка. Котлы подвергли капитальному ремонту, заменили подшипники ЦВД и ЦСД, другие изношенные части, это позволило на испытаниях достичь скорости даже в 22 узла.

При этом подчеркивается, что ремонтные возможности Йокосука, все таки, превосходили таковые в русском Порт-Артуре.

Так что удивляться, что "японский "Варяг" ходил быстро не приходится.

 

 

 

Изменено пользователем S_Alex_D
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
Участник
3 790 публикаций
20 806 боёв

 

Ну так почитайте. Повторюсь, это основной аналитический научный источник по бою на данный момент, в частности в нем впервые введены в оборот многие японские документы.

 

Да, именно это и написано. Со ссылкой на японские материалы обследования крейсера после подъема. Японцы, подняв корабля, скрупулезно его обследовали и зафиксировали все повреждения, им это было нужно и с чисто практической стороны - для определения необходимого объема ремонтных работ.

 

то есть люди делавшие данное видео тоже видимо не читали указанный вами "авторитетный" источник и понятия не имеют как происходил бой в Чемульпо

Ретвизан вы уже нашли одну лишению башню на топовом немецком крейсере, повесили народ темой о выдуманных лестой кораблях, создайте ещё одну о некомпетентности сотрудников ВГ делающих материал на военно-исторические темы или запилите свой видос как всё было на самом деле

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Видео хорошее сделали. Интересное. А вот за "срывателей покровов" стыдно. Хлебом не корми - дай что нибудь обгадить. Ни грамма гордости или уважения.

Изменено пользователем anonym_EHH9eGlavcUG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
148 публикаций
1 200 боёв

Хороший кораблик!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Так никто ведь не выступает против правды.

Так зачем  пихать в ролик откровенное вранье?

 

 Сам считаю, что маленькая ложь вызывает огромное недоверие.

К сожалению, вокруг боя у Чемульпо сразу было наверчено немало лжи, которая, как ни удивительно, живет и до сих пор, хотя к настоящему времени обстоятельства боя хорошо изучены.

 

Дело в другом - был совершен поступок, с точки зрения современного читателя абсолютно бесполезный

Но сколько таких поступков в военной истории?

Почему? Поступок был абсолютно логичный с совершенно понятными мотивами. Решительный бой с превосходящим противником нес существенные риски гибели корабля и его экипажа (включая самого Руднева). Сдаться/утопиться без боя Руднев тоже не мог, ибо пошел бы под суд. В итоге было выбран вариант "Аккуратно выйдем, как только запахнет жареным - развернемся и вернемся, но никто не может сказать что мы отказались от боя". От этого и все действия - "прорыв" на скорости 10 узлов, начало разворота после всего двух попаданий, спешное уничтожение вполне еще боеспособного корабля.

 

И как бы поступили сейчас участники форума бывшие на месте Руднева?

Смогли бы нарушить нейтралитет и начать стрелять в нейтральном порту по японским транспортам? Чтобы потом еще сотни лет получать обвинения в "русском коварстве". 

Смогли ли нарушить присягу и забыть требования Петра Великого - "никогда не спускать русский флаг". Пример "Рафаила" в то время еще был не забыт, как и подвиг Казарского.

Смогли ли просто взорвать корабли на рейде и удивить весь мир своей трусостью? Типа - "Русские увидели японцев и тут же подняли лапки". А ведь война только начиналась и еще стоял Порт-Артур и не было Цусимы.

 

А как бы поступили Вы, участники форума, которые готовы критиковать все, что было в прошлом и все что вам не нравится?

А других вариантов нет? Например, прорываться ночью. Или хотя-бы так, как делали, но не 10-узловым ходом. Да, они несли риски, но имели и шансы на успех.

 

А правда нужна, но только не уничижительная, а такая чтобы было за что уважать предков

"Правда всегда одна" - Это сказал фараон. Он был очень умен, И за это его называли - Тутанхамон." (с) Не бывает уничижительной или героической правды. Правда - это просто факты. Факты таковы, каковы есть, и скрывать их нельзя. Вранье и замалчивание приносят в итоге больше потерь, чем выгод.

 

И разве вина экипажа "Варяга" и "Корейца", что из них сделали героев? 

Тогда это было нужно для боевого духа, для пиара. А интернета не было - вот и пришлось искать другие способы.

А корабли вышли в бой, сделали все, что смогли их экипажи.

 

P.S. Интересно, экипаж испанских эскадр, расстрелянные в Маниле и в Сантьяго-де Куба в конце 19 века считаются героями или их также критикуют.

Так к экипажам никаких претензий нет. Даже косость комендоров, ни в кого не попавших - это не их вина, а беда, что не научили их нормально стрелять. Есть вопросы к Рудневу, выбравшему самый безопасный и для себя, и для противника вариант. И к руководству страны, которое сделало его за это героем.

 

то есть люди делавшие данное видео тоже видимо не читали указанный вами "авторитетный" источник и понятия не имеют как происходил бой в Чемульпо

Видимо, так. Судя по всему, они вообще никаких серьезных источников не читали.

 

Ретвизан вы уже нашли одну лишению башню на топовом немецком крейсере,

Вы лжете. Ничего подобного я не писал.

 

 повесили народ темой о выдуманных лестой кораблях

"Повесил народ"? Это как? :ohmy:

 

создайте ещё одну о некомпетентности сотрудников ВГ делающих материал на военно-исторические темы или запилите свой видос как всё было на самом деле

Зачем плодить темы? И этой достаточно. Ну а про то, "как всё было на самом деле", если лень грызть 500-страничный научный труд Полутова, можно почитать хоть в Википедии, там неплохая подробная статья на эту тему.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

Так к экипажам никаких претензий нет. Даже косость комендоров, ни в кого не попавших - это не их вина, а беда, что не научили их нормально стрелять. Есть вопросы к Рудневу, выбравшему самый безопасный и для себя, и для противника вариант. И к руководству страны, которое сделало его за это героем.

Вернемся теме... Факт сражения был?

В каком месте ролика утверждается о героизме исключительно Руднева без участия экипажа???

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×