Перейти к содержимому
RAPRIP

Боеспособность ПВО в бою.

  

67 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
78 публикаций

 

 Доброго времени суток, уважаемые форумчане и разработчики.  На мой субъективный взгляд в боевом интерфейсе не хватает одной фичи. Не секрет, что ПВО установки имеют свойство ломаться, и если поломку универсальных орудий еще можно определить визуально, то с автоматами это крайне затруднительно, в связи с этим родилось вот какое предложение: Сделать где-нибудь полоску боеспособности ПВО,отображающую его мощь в процентах от общего изначального урона в секунду всех установок на корабле. На мой взгляд это сильно облегчит оценку собственных возможностей по отражению воздушного нападения.

 

  С уважением, ZzRIPRAPzZ.

 

Изменено пользователем RAPRIP
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

 Доброго времени суток, уважаемые форумчане и разработчики.  На мой субъективный взгляд в боевом интерфейсе не хватает одной фичи. Не секрет, что ПВО установки имеют свойство ломаться, и если поломку универсальных орудий еще можно определить визуально, то с автоматами это крайне затруднительно, в связи с этим родилось вот какое предложение: Сделать где-нибудь полоску боеспособности ПВО,отображающую его мощь в процентах от общего изначального урона в секунду всех установок на корабле. На мой взгляд это сильно облегчит оценку собственных возможностей по отражению воздушного нападения.

 

  С уважением, ZzRIPRAPzZ.

 

А что тебе это даст? Если авик на тебя заходит - молись ибо если он хоть чуть-чуть скиловый то раны твои будут очень глубокие

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Товарищ участник!

Мы благодарны за ваше предложение! 

Такие идеи уже были многократно оформлены на форуме и ответ остается неизменным - разработчики знают о таком пожелании, но создание этого функционала не в приоритете. 

Спасибо за участие. :hiding:

П.с. - таки правда, много раз уже было. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

Товарищ участник!

Мы благодарны за ваше предложение! 

Такие идеи уже были многократно оформлены на форуме и ответ остается неизменным - разработчики знают о таком пожелании, но создание этого функционала не в приоритете. 

Спасибо за участие. :hiding:

П.с. - таки правда, много раз уже было. 

Ни разу не видел... Честно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 434
[RPZDN]
Участник
7 547 публикаций
14 753 боя

Ну может и надо, я тогда гундеть перестану почему мои ЛК 6-го уровня мало самолётов сносят если буду видеть сколько у меня ПВО живого осталось, а может ещё больше начну, если при живом так же всё будет)):teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
133 публикации

 

А что тебе это даст? Если авик на тебя заходит - молись ибо если он хоть чуть-чуть скиловый то раны твои будут очень глубокие

Если авик заходит на мой кутузов я молюсь лишь об одном - чтоб он не передумал =)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Ни разу не видел... Честно.

 

Верю вашей честности, но искать сейчас пруф нет времени. Скажем так, если вам уничтожат вообще все пво, то у вас появтся значок над графой кд орудий, указывающий, что пво нет. Однако,уничтожить вообще все пво на корабле, даже где его мало, задачка не простая. Потому этот индикатор и не так часто можно увидеть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
3 851 бой

Летом было много темпо этому вопросу, и да, что вам даст знание о текущей возможности пво?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Повангуем ответ:

 

Не в приоритете. По срокам ничего сказать не могу. Проблема в слишком большом количестве информации. ©

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

Летом было много темпо этому вопросу, и да, что вам даст знание о текущей возможности пво?

Стоит ли расчитывать на пво, напимер, или активнее маневрировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
133 публикации

Летом было много темпо этому вопросу, и да, что вам даст знание о текущей возможности пво?

 

Например, стоит ли использовать заградку на 1-2 эскадрильях или подождать более массового налета.

Кроме того бывает следующая дилемма: довернуть на торперов и подставить борт под залп ЛК или не доворачивать.

Изменено пользователем ancient

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Летом было много темпо этому вопросу, и да, что вам даст знание о текущей возможности пво?

 

Запрос на (нужное вставить), громко звучащий на форуме, несопоставим с количеством играющих в игру. ©

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций
3 183 боя

 

А что тебе это даст? Если авик на тебя заходит - молись ибо если он хоть чуть-чуть скиловый то раны твои будут очень глубокие

 

О да лечу я такой на инди, справа норка, слева норка, там новый орлеан у которого пво за 2 экрана бить начинает, а из 6 такой же неудачник как я на инди и кливы, успешный матч. А если бы я мог оценить сколько у них сломано пво, я бы как-то выбирать мог.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Если авик заходит на мой кутузов я молюсь лишь об одном - чтоб он не передумал =)

 

Это пока 10 - на Вас не зашла, а там будете не только в бинокль, но и на небо смотреть, куда бы повернуть от групп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Это пока 10 - на Вас не зашла, а там будете не только в бинокль, но и на небо смотреть, куда бы повернуть от групп.

 

Откуда информация? А владельцы Хакурю и Мидуэя знают? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

Очень за. Такое нововведение поможет оценить урон по орудиям ПВО от фугасов, что позволит лучше выбирать цели и тип снарядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
133 публикации

 

Это пока 10 - на Вас не зашла, а там будете не только в бинокль, но и на небо смотреть, куда бы повернуть от групп.

Маневрировать надо всегда, даже когда на тебя летит 6-ой авик, это просто аксиома и не относится а наличию/отсутвию ПВО на корабле. И, понятное дело, что чем выше уровень, тем сложнее. Но сейчас так мало авиков высоких уровней в игре, что я их вижу пару раз в неделю при относительно активной игре и этим можно пренебречь.

Изменено пользователем ancient

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
3 851 бой

Стоит ли расчитывать на пво, напимер, или активнее маневрировать.

 

Маневрировать надо всегда, ни один крейсер не способен вырезать полностью эскадрильи до атаки, ну если только авик не младше на 2 лева, да и то

А на счет заградки... лично я ее прожимаю как правило для дефа топового линкора или авика, соответственно она прожимается под торпы для увеличения их веера, 2 эскадрильи торпов летят - прожимаю, а так...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

 

Маневрировать надо всегда, ни один крейсер не способен вырезать полностью эскадрильи до атаки, ну если только авик не младше на 2 лева, да и то

А на счет заградки... лично я ее прожимаю как правило для дефа топового линкора или авика, соответственно она прожимается под торпы для увеличения их веера, 2 эскадрильи торпов летят - прожимаю, а так...

Манёвры против 1-2 торпед и против 5 торпед - разные манёвры..

Изменено пользователем RAPRIP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
3 851 бой

Манёвры против 1-2 торпед и против 5 торпед - разные манёвры..

 

Еще раз, знание про ваше текущее пво ничем не поможет реально, даже при фуловом пво, вы можете как мгновенно сбить из эскадрильи 3-4 самолета, так в тот же промежуток времени и всего навсего 1, так и вообще ни одного, в игре присутствует рандом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×