Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_leT9qIntEopL

Что за чепуха с системой прицеливания?

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 509
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Разброс тут не при чем. Вопрос в том, чтобы система прицеливания понимала когда игрок хочет "накидывать" в корабль, скрытый за препятствием. Сейчас она это делает, но не всегда: в ряде случаев снаряды летят туда, куда направлен прицел - в само препятствие. Не из-за их баллистики, а из-за точки прицеливания.

 

Как-то странно звучит - ведь при наличии лока цели система точно знает, куда именно целится игрок.

В ситуации когда 2 врага перекрывают друг друга именно лок позволяет выбирать, по кому именно стрелять.

Ведь баг не в том, что снаряды без лока летят в остров - в такой ситуации это норма, баг в том, что снаряды с локом в остров летят...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Как-то странно звучит - ведь при наличии лока цели система точно знает, куда именно целится игрок.

В ситуации когда 2 врага перекрывают друг друга именно лок позволяет выбирать, по кому именно стрелять.

Ведь баг не в том, что снаряды без лока летят в остров - в такой ситуации это норма, баг в том, что снаряды с локом в остров летят...

Да, потому что в этот момент система думает, что вы стреляете с локом, но по острову. А должна думать, что вы стреляете как обычно - в воду по курсу движения противника ЗА остров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[PF_DS]
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 488 боёв

обратил внимание, что такое, чаще всего, происходит при первом залпе по вновь захваченной цели, в т.ч. после пропадания из засвета. в таких случаях, если вижу, что по траектории полета может возникнуть препятствие, делаю выстрел одной башней ГК по цели и жду 3-5 секунд. поле этого, в большинстве случаев, орудия остальных башен ГК успевают применить должное возвышение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
494 публикации
7 614 боёв

Чем популярней один мод, тем чаще возникают проблемы со стрельбой через остров :child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Чем популярней один мод, тем чаще возникают проблемы со стрельбой через остров :child:

 

модами никогда не пользовался

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 125 боёв

Причём из одновременного залпа, половина может улететь за остров, а половина попасть в него.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Да, потому что в этот момент система думает, что вы стреляете с локом, но по острову. А должна думать, что вы стреляете как обычно - в воду по курсу движения противника ЗА остров.

 

Дык в этом и вопрос. Почему она так думает. Если я залочил Конго в 10 километрах, а стреляю в силуэт Мексики в 20-ти километрах, то я гарантированно не попаду - снаряды упадут раньше. А тут получестся задом-наперед: залочил я цель в 15 километрах, а снаряды всё равно летят в силуэт острова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Да, потому что в этот момент система думает, что вы стреляете с локом, но по острову. А должна думать, что вы стреляете как обычно - в воду по курсу движения противника ЗА остров.

 

дак, а почему бы не убрать острова из логики прицела? Просто стрельба по углу возвышения орудия по отношению к воде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 082 боя

Не сильно замариваюсь модами, но некоторые просто великолепно увеличивают визуальное отображение кораблей и общей картинки, было бы неплохо получить понятное объяснения без применения сленга и специфических слов :teethhappy:

12:41 Добавлено спустя 0 минут

 

дак, а почему бы не убрать острова из логики прицела? Просто стрельба по углу возвышения орудия по отношению к воде.

 

тогда еще больше будут попадать по островам :trollface:
Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

 

дак, а почему бы не убрать острова из логики прицела? Просто стрельба по углу возвышения орудия по отношению к воде.

 

возможно потому, что программно остров - такой же объект, как и корабль (имхо)

если убирать остров, то выйдет "Океан" :teethhappy:

Изменено пользователем Pyrojoke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций
7 боёв

Да, потому что в этот момент система думает, что вы стреляете с локом, но по острову. А должна думать, что вы стреляете как обычно - в воду по курсу движения противника ЗА остров.

 

А можно вобще выпилить "захват цели"? А то его скакания с корабля на корабль самостоятельные раздражают.

Да и запаздывает он часто даже сам по себе, когда цель уже появилась, автозахват еще не происходит. Я сам жму на "х", начинается захват цели и в это время оживает автозахват. и в результате получается, что захват не просто сбрасывается.

Пусть снаряды летят туда, куда нацелены орудия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

 

возможно потому, что программно остров - такой же объект, как и корабль (имхо)

если убирать остров, то выйдет "Океан" :teethhappy:

я не имею ввиду убрать все острова с карты :D

Когда мы в смотрим вдаль, у нас и камера выше и соответственный угол орудий. Но если между целью и камерой попадает остров, то система прицеливание начинает работать как в "танках" - Куда смотрю туда стреляю.

Мое предложения сделать остров невидимым для логики прицела, вот и все. И тогда система "куда смотрю туда стреляю" работала бы только по отношению к воде.:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

дак, а почему бы не убрать острова из логики прицела? Просто стрельба по углу возвышения орудия по отношению к воде.

 

это физический объект и дальномер все равно его фиксирует

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Возможно это происходит, когда прицел попадает не на чистую воду за островом, а на вертикальную проекцию острова на воде. Тогда система, считающая остров сплошным объектом, переносит прицел на переднюю границу отрисовки, т.е. сокращает дистанцию до корабля-цели на 'толщину' острова. Изза этого происходит недолет и снаряды при локе корабля попадают в остров.

Часто при стрельбе за остров залпы то перелетаю остров, то попадают в него. Имхо, дело в миллимитровом изменении дистанции 'на воде' и заползании курсора на проекцию острова.

ап.

Как мы помним из рассказа СО про систему дамаг модели - пара пикселей по вертикали при треморе мышки изменяют дальность точки прицеливания в десятки и сотни метров.

 

Изменено пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
939 боёв

 

это физический объект и дальномер все равно его фиксирует

 

да уж, люди видно заигрались :), так происходит тока в реальном мире, в игре можно сделать как хочешь.

стрельбы за остров можно сделать двумя способами: точку прицеливания всегда располагать на плоскости воды, и/или увеличить высоту обзора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 334
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 501 публикация
42 575 боёв

А мне стрельба за остров кажется штатной квази-ТУ. Если снаряды идут через остров, то прицел на "заостровную" цель выбран правильно. Если же они пошли в остров, то всё равно мимо пролетят. То есть корректировать огонь можно по траекториям полёта, не дожидаясь встречи снарядов с целью.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций

 

Коллеги, поясните - на этом видео на 6,44 игрок попал в Нового Орлеана, который был ЗА островом, выстрелив ПО острову! При этом по его комментарию я понял, что это не был случайный перелет.

Как такое может быть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

Почему пушки стали целится конкретно в острова когда противник не в прямом поле зрения?

Я зафиксировал цель, взял упреждения, я точно знаю что снаряды по параболе проходят над островом. Потому что они 15 секунд назад это делали. Но нет! В этот раз траектория снаряда такова что он точно летит в остров.

А если стрелять не полным залпом, а очередями, то бывает половина летит в цель, а половина в острова. Бред какой то.

Почему начал происходить такой бред? Подскажите. А то жутко бесит и играть желания нет.

 

Пачамчта ниприаритетныя зыдача, намного важнее ввести представителя прославленного Кытайского флота

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×