Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Диллема заключённого наоборот и топовые авики.

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

По итогам недавно обсуждения про фарм возникла интересная ассоциация.

 

По сути - выбор топить или не топить вражеский авик - это нечто похожее на дилемму заключённого (с элементами повторяемости), только наоборот в плане морали - тут альтруистичные действия вознаграждаются в любом случае.

 

Вкратце - суть такова:

 

Двое преступников, А и Б, попались примерно в одно и то же время на сходных преступлениях. Есть основания полагать, что они действовали по сговору, и полиция, изолировав их друг от друга, предлагает им одну и ту же сделку: если один свидетельствует против другого, а тот хранит молчание, то первый освобождается за помощь следствию, а второй получает максимальный срок лишения свободы (10 лет). Если оба молчат, их деяние проходит по более лёгкой статье, и каждый из них приговаривается к 0,5 года. Если оба свидетельствуют против друг друга, они получают минимальный срок (по 2 года). Каждый заключённый выбирает, молчать или свидетельствовать против другого. Однако ни один из них не знает точно, что сделает другой. Что произойдёт?

 

Причём что более интересно - такая практика появилась с вводом топовых японских авиков, у которых было на тот момент много торпов и мало истребителей - и она была оправдана, так как, например, с американским авиком в небе Хакурю справиться не мог, а самолёты летели быстрее чем у противника и позволяли его утопить раньше.

 

Но с тех пор мощность торпед понерфили, японским авикам выдали истребетелей (о чём я много просил в фидбеках), истребителям выдали ручную атаку, позволяющую сбивать орды летящие пачкой сразу за раз.

 

А некоторые до сих пор пытаются провернуть этот финт.

 

Почему я считаю что гораздо выгоднее, особенно с точки зрения авиков не заниматься этим:

 

Вражеский авик далеко, причем серьёзно далеко - пока вы будете лететь за ним, даже один раз (а делают это кружным путём), можно успеть зделать два-три вылета в центр карты, а ведь с первого раза можно не утопить (чем страдает большинство тех кто пытается топить меня) и придётся лететь ещё раз, тем самым давая вражескому авику споконо топить свою команду в течении минут так 10.

 

Истребителями управлять гораздо веселее и профитнее чем тупо утопить вражеского авика, опять же истребители в центре карты светят эсминцы и торпеды, помогая команде.

 

В итоге получаются такие правила игры:

 

1)Если оба авика пойдут топить друг друга - система в равновесии, но никакого влияния на бой они минут 10 не оказывают.

2)Если один авик просто защищается от утопления и топит команду противника - у его команды гораздо больше шансов победить.

3)Если оба авика помогают своей команде - снова равновесие, но авики лучше выполняют свою заданную роль.

 

Кстати, как сделать авианосцев более полезными команде, а не самим себе и отвадить от практики утопления кораблей по кд - у меня расписано в теме "обоснование ввода лёгких авианосцев".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

Вариант 4: авик топит вражеского за 5 мин и если не все так плохо в бою, на изи разбирается с остальной командой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Я всегда был против подобного. До введения японцев авик практически никогда не летел за другим. Только если тот окажется по пути, не дай бог и все было хорошо, никто не жаловался. Тут на форуме видел, как предлагали вернуть на денек-другой былую мощь авиков(убиван вроде предлагал) , тогда бы поняли, что сейчас все в балансе. И не могу не вставить слово про лекс. Это самый убогие авик, из всех на которых я играл.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[DIKIY]
Старший бета-тестер
405 публикаций
6 497 боёв

Автор, в том то и дело, что равновесия нет, Ессекс переигрывает Тайхо, я просто вынужден его топить, чтобы моя команда выйграла. Топиться элементарно, понимаю, подгорает, ведь ремонт просто рразорительный да и 150 000 дамажки не дают набить. 

 

Топовые авиководы топят в середине боя, когда крейсера разойдутся.

Изменено пользователем Rexmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Вариант 4: авик топит вражеского за 5 мин и если не все так плохо в бою, на изи разбирается с остальной командой.

 

Ни разу не видел после нерфа топовых япов.

 

Автор, в том то и дело, что равновесия нет, Ессекс переигрывает Тайхо, я просто вынужден его топить, чтобы моя команда выйграла. Топиться элементарно, понимаю, подгораетет, ведь ремонт просто разорительных, да и 150 000 дамажки не дают набить. 

 

У меня 85% выживаемости на Эссексе, причём я истребительный сетап не катаю (сейчас он бесполезный).

Элементарно, говоришь?

 

Я всегда был против подобного. До введения японцев авик практически никогда не летел за другим. Только если тот окажется по пути, не дай бог и все было хорошо, никто не жаловался. Тут на форуме видел, как предлагали вернуть на денек-другой былую мощь авиков(убиван вроде предлагал) , тогда бы поняли, что сейчас все в балансе. И не могу не вставить слово про лекс. Это самый убогие авик, из всех на которых я играл.

 

Я от тайхо после нерфа истребителей бомбанул и продал.
Изменено пользователем Umbaretz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[DIKIY]
Старший бета-тестер
405 публикаций
6 497 боёв

 

Ни разу не видел после нерфа топовых япов.

 

 

У меня 85% выживаемости на Эссексе, причём я истребительный сетап не катаю (сейчас он бесполезный).

Элементарно, говоришь?

 

я занимаюсь этим последнюю неделю, получается в 80% случаев. Сегодня встретил 2 авика в истребительном сетапе, с появлением alt им не помогло.
Изменено пользователем Rexmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

Кстати, как сделать авианосцев более полезными команде, а не самим себе и отвадить от практики утопления кораблей по кд - у меня расписано в теме "обоснование ввода лёгких авианосцев".

Ну что тебе будет играть на обслуге?

 

Если дымовые бомбы введут, то ударнику смогут защищать команду и корабль, игорь будет тактикульней. Кому понравится твой эскорт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

 

я занимаюсь этим последнюю неделю, получается в 80% случаев.

 

Я периодически тоже вижу тех кто даже движок не пытается включить когда к нему летят.

Это ж не значит что это ты такой офигенный, это они.

 

Ну что тебе будет играть на обслуге?

 

Если дымовые бомбы введут, то ударнику смогут защищать команду и корабль, игорь будет тактикульней. Кому понравится твой эскорт?

 

Я, например.

Я хочу заниматься саппортом а не топить корабли на скорость.

А вообще там достаточно людей выразило похожее желание.

Изменено пользователем Umbaretz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

Ни разу не видел после нерфа топовых япов.

 

 

У меня 85% выживаемости на Эссексе, причём я истребительный сетап не катаю (сейчас он бесполезный).

Элементарно, говоришь?

 

 

Я от тайхо после нерфа истребителей бомбанул и продал.

 

Какие нерфы? Я ничего не знаю) Я продал хакюрю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
961 бой

Лечу к вражескому авику сразу как разойдутся корабли, чтобы по прямой пролететь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Лечу к вражескому авику сразу как разойдутся корабли, чтобы по прямой пролететь.

 

То есть ждёшь минуты 3-4 перед тем как.

М - максимум полезность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Я, например.

Я хочу заниматься саппортом а не топить корабли на скорость.

А вообще там достаточно людей выразило похожее желание.

Ну так играй за американские авианосцы, они и исполняют сейчас роль защитников, хотя тут скорее из-за очень трудного ударного сетаппа. 

 

То есть ждёшь минуты 3-4 перед тем как.

М - максимум полезность.

Пускать самолёты по углы карты - это атаковать авианосец/корабли через полбоя. Верно он делает.

Изменено пользователем anonym_zZxkRkj66HUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[DIKIY]
Старший бета-тестер
405 публикаций
6 497 боёв

 

Я периодически тоже вижу тех кто даже движок не пытается включить когда к нему летят.

Это ж не значит что это ты такой офигенный, это они.

 

 

Я, например.

Я хочу заниматься саппортом а не топить корабли на скорость.

А вообще там достаточно людей выразило похожее желание.

 

Стоят 25%, остальные ведут себя как слон в лавке, и это такой баланс, нам как бы намекают - утопи имбу.

Метафора хорошая в первом посте, аналогия уместна: зачем упарываться друг об друга, причиняя невосполнимые ущерб, если можно безнаказанно поделить карту и пенетрировать все, что движется. Но пока Ессекс и Мидуей доминируют по фрагам и урону, японцам остаётся только заниматься каннибализмом.

Изменено пользователем Rexmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

 

Стоят 25%, остальные ведут себя как слон в лавке, и это такой баланс, нам как бы намекают - утопи имбу.

 

Ну и поэтому я считаю что пофармить истребителями ещё и самолёты - веселей и приятней.

 

Кстати, посмотрел твою статку, у меня дамаг похожй, а пп заметно выше, что как бы намекает о том что полезней для команды.

 

Ну так играй за американские авианосцы, они и исполняют сейчас роль защитников, хотя тут скорее из-за очень трудного ударного сетаппа. 

Пускать самолёты по углы карты - это атаковать авианосец/корабли через полбоя. Верно он делает.

 

Отличные защитники, с самолётами которые не могут догнать ударники.
Изменено пользователем Umbaretz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[DIKIY]
Старший бета-тестер
405 публикаций
6 497 боёв

 

Ну и поэтому я считаю что пофармить истребителями ещё и самолёты - веселей и приятней.

 

я вас понимаю, самого топили, это просто крах: ни денег, ни опыта. Я так отыграл всю ветку, никогда не трогал авик противника, но Эссекс до введения alt карал безбожно, у тайхо ПВО слабое, счас шансы уровнялись. Ещё раз, ударный пресет Ессекса переигрывает ударный пресет Тайхо, если работать по кораблям, смотрите стату по серверу в графах средний урон и фраги. Выход один.
Изменено пользователем Rexmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Лечу к вражескому авику сразу как разойдутся корабли, чтобы по прямой пролететь.

 

по прямой ястребы поймают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[DIKIY]
Старший бета-тестер
405 публикаций
6 497 боёв

 

по прямой ястребы поймают

 

а если спилить по alt, или связать 2 группами, что делать будете ?? Правильно, тонуть.
Изменено пользователем Rexmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

 

я вас понимаю, самого топили, это просто крах: ни денег, ни опыта. Я так отыграл всю ветку, никогда не трогал авик противника, но Эссекс до введения alt карал безбожно, у тайхо ПВО слабое, счас шансы уровнялись. Ещё раз, ударный пресет Ессекса переигрывает ударный пресет Тайхо, если работать по кораблям, смотрите стату по серверу в графах средний урон и фраги. Выход один.

 

"Статка по серверу" показывает погоду на марсе, там данные очень избирательные и неполные.

А нормальную статку по серверу на не показывали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
452 публикации
5 768 боёв

Топлю на авике в первую очередь тех, кто мешает мне набивать урон. И авики с кучей файтов цель номер один.

Хотите мешать? Готовьтесь нагнуться.

А ударника лучше не трогать, он уравновешивает мой урон и не даёт быстро победить по очкам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Топлю на авике в первую очередь тех, кто мешает мне набивать урон. И авики с кучей файтов цель номер один.

Хотите мешать? Готовьтесь нагнуться.

А ударника лучше не трогать, он уравновешивает мой урон и не даёт быстро победить по очкам.

 

Ну а я про что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×