60 anonym_Slyo5YH4ozmy Участник 128 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 2 фев 2016, 17:50:04 Вот кстати да. И для них всё так же остаётся модификация на поворот башен и понижение скорострельности, ибо -% скорострельности им не очень существенен, они спамеры. Извините но вы сравниваете , модификация на том же могами ускоряет поворот на 7 сек, а перк на 21 с копеечками, та же ситуация с кливом например, ток с другими цифрами. В итоге теперь тот же могами теперь для РБ мертв, так как против ЭМ он мягко сказать "ниочинь", а это была его основная задача которую я выполнял в РБ. з.ы.: а если взять теже 203 на могами то они намного менее эффективны против ЭМ как по мне из-за их долгого КД 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #22 Опубликовано: 2 фев 2016, 17:53:02 та же ситуация с кливом например Я ездил на Кливе без перка с одной только модификацией. Скажем так, модификация тем не менее даёт существенное ускорение в бою. Не перк, конечно, но далеко и не нечто незначимое. Про Могами я ничего не могу сказать, потому что не выкатывал. Завтра покатаю на тесте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 anonym_Slyo5YH4ozmy Участник 128 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 2 фев 2016, 18:00:20 Я ездил на Кливе без перка с одной только модификацией. Скажем так, модификация тем не менее даёт существенное ускорение в бою. Не перк, конечно, но далеко и не нечто незначимое. Про Могами я ничего не могу сказать, потому что не выкатывал. Завтра покатаю на тесте. На кливе накатал почти 150 боев пробовал и с модулем и перком на пожар и без модуля но с перком на поворот, то это все равно небо и земля, а на могами разница НУ оч существенна 44 сек против 30, там минимальная циркуляция и все, башни не поспевают 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 MrDiangelo Участник 41 публикация 2 983 боя Жалоба #24 Опубликовано: 2 фев 2016, 18:04:25 Поиграл, попробовал. 1) Центральное управление ПМК, для линкоров бесполезный перк, т.к. он будет использоваться очень, крайне редко. Лучше вместо него поставить привычные БОП и УОП. толку больше на порядок, + еще и ПВО апается. 2) Мастер борьбы за живучесть, играет крайне малую роль, и практически не заметен 3) Из последних сил перенесли на 2 уровень, Хлопаю стоя, т.к Перк Мастер наводчик, бессмысленным был и остался Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #25 Опубликовано: 2 фев 2016, 18:06:53 Поиграл, попробовал. 1) Центральное управление ПМК, для линкоров бесполезный перк, т.к. он будет использоваться очень, крайне редко. Лучше вместо него поставить привычные БОП и УОП. толку больше на порядок, + еще и ПВО апается. Почему "вместо"-то, когда это разноуровневые перки и отлично берутся всей пачкой? Ну и я бы подождал кораблей выше шестого уровня, прежде чем что-то говорить про полезность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
313 anonym_OvV133nWFGzE Участник 427 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 2 фев 2016, 18:09:26 Ой, вот не надо. Из КР поворот башен активно юзала только та же самая троица: Кливленд, Могами сток и Кутузов. Только на них он давал значимый эффект и ускорял поворот раза в полтора. Ну ещё Йорк до апа. На всех остальных, с большим калибром, башни начинали вертеться разве процентов на 10 быстрее. Не знаете, так не пишите. Привожу пример: стоковая Пенсакола (калибр 203 мм) - поворот башни за 45 сек (я нормально играть не могу). Навык командира+модернизация = поворот башни за 34 сек (это уже играбельно). Подобных примеров много, а вот как раз Кливленду этот навык не особо нужен, там башни и так резвые. Многие (и я в том числе) вообще используют этот перк на всех крейсерах. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 2 фев 2016, 18:21:25 Не знаете, так не пишите. Привожу пример: стоковая Пенсакола (калибр 203 мм) - поворот башни за 45 сек (я нормально играть не могу). Навык командира+модернизация = поворот башни за 34 сек (это уже играбельно). Подобных примеров много, а вот как раз Кливленду этот навык не особо нужен, там башни и так резвые. Многие (и я в том числе) вообще используют этот перк на всех крейсерах. так уж и не нужен? и что теперь в ПВО на нем только играть после 0.5.3? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
313 anonym_OvV133nWFGzE Участник 427 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 2 фев 2016, 18:48:18 (изменено) так уж и не нужен? и что теперь в ПВО на нем только играть после 0.5.3? Кливленд великолепный корабль даже в стоке, без навыков и модернизаций. Он таким и останется и после данного патча (как и Мурманск). Он прекрасно играется, просто у него заберут некие характеристики, которые делали его имбалансным по отношению к крейсерам-одноклассникам. А вот некоторым другим после изменения навыков придется несладко. Если конкретно о скорости поворота башни, то стоковую Пенсаколу я постараюсь к этому времени довести в топ; а вот что я с Миоко буду делать (поворот те же 45 сек) я понятия не имею. Изменено 2 фев 2016, 18:48:34 пользователем anonym_OvV133nWFGzE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 LazyGreedyFox Бета-тестер 319 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 2 фев 2016, 19:10:34 Яркий пример - "Михаил Кутузов". Да, сейчас мы улучшим его ТТХ, чтобы компенсировать просадку эффективности относительно прокачанного командира в 0.5.2 (как изначально и планировали), но в целом ситуация приводит к порочной практике. Нам изначально пришлось выпустить его с заниженными ТТХ, ведь иначе игроки, изучив на нем навыки ОП, получили бы не годный корабль, а настоящую палку-нагибалку, по дистанции стрельбы превосходящую одноуровневые линкоры. Скажите, а тот же Гремящий с тормозным ГК 130 мм тоже получается понерфят срезанием скила? Будет ли для него ребаланс "относительно прокачанного командира"? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 889 anonym_JO4LcWj2MthM Участник 3 866 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 2 фев 2016, 19:15:11 Мастер борьбы за живучесть - 400 хп за уровень это явный фейл, должна быть либо градация по классам, либо сразу давать фиксированный процент от текущей живучести корабля. Иначе перк будет играбелен только на эсминцах. Ускорение торпед - однозначно полезный навык, но на 3ем уровне он совсем не в тему. Гораздо лучше его поставить на 4ый уровень. Ручное управление огнем ПВО - однозначно хороший навык, но ИМХО на 4ом уровне он будет конфликтовать с УОП. Желательно бы их разнести по разным уровням. 19:16 Добавлено спустя 0 минут Скажите, а тот же Гремящий с тормозным ГК 130 мм тоже получается понерфят срезанием скила? Будет ли для него ребаланс "относительно прокачанного командира"? Гремящему ничего не нерфят, и УОП и БОП и Мастер наводчик для него будут работать как и сейчас 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 902 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 105 публикаций 17 564 боя Жалоба #31 Опубликовано: 2 фев 2016, 20:16:41 (изменено) провел несколько боев ... заметил серьезный сдвиг в усиление ПВО и на крейсерах и на линкорах, Клив так вообще удивил (с навыками командира, модернизациями и флажками ПВО за 80) Изменено 2 фев 2016, 20:17:06 пользователем leopard1965 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
653 anonym_4jcSQ2v29f0O Участник 949 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 2 фев 2016, 20:32:09 (изменено) Ok, по перкам, пока на основе игры по 6 уровень. -Изменения БОП/УОП/Мастер наводчик по большому счёту адресный нерф стокового Могами. Мурманску/Омахе и Кливленду ни холодно ни жарко: оба этих корабля играются абсолютно без изменений: им за глаза хватает дистанции стрельбы и скорострельности. Я специально следил несколько боёв, были ли ситуации, когда не хватало дальности. -"Из последних сил" на второй уровень - отлично. То, что надо. -"Ускорение торпед" на третьем тоже неплохо, но надо иметь ввиду: теперь это практически безальтернативный перк для Авиков. Надо что-то делать с "Мастером воздушного боя", он вообще не используется. -"Мастер жизнеспособности" или как его там, +хп, в текущем виде полезен только эсминцам. Для крейсера слишком маленькая прибавка, а линкору вообще считай ничего. Напрашивается разная база для разных классов. -Ручной контроль ПВО - вроде работает, но не уверен, что стоит своих очков, т.к. действует только на одну ауру. Конфликтует с УОП, которая в текущих раскладах даёт бОльшую итоговую прибавку. Т.е. два +ПВО перка на одном уровне, один из которых сильнее. Ерунда выходит. Может его на третий уровень, чтобы с бдительностью/суперинтендантом конфликтовал? -Ручной контроль ПМК нет возможности проверить. Жду 7-й уровень. Изменено 2 фев 2016, 21:04:43 пользователем anonym_4jcSQ2v29f0O 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
653 anonym_4jcSQ2v29f0O Участник 949 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 2 фев 2016, 20:57:05 Как теперь выглядит прокачка капитана: -Торпедный эсминец: 1-"Лампочка" без вариантов 2-Мастер торпедного или "Из последних сил". Чешем репу раз. 3-Ускорение торпед или суперинтендант. Чешем репу два. 4-Дополнительные ХП без вариантов 5-Незаметность без вариантов Дальше можно вернутся и взять либо второй либо третий. Вариативность хорошая -Артилерийский эсминец: 1-"Лампочка" или БОП. Чешем репу раз. 2-Поворот башен (советы) или Мастер торпедного (амеры) или "Из последних сил". Чешем репу два. 3-Бдительность (советы), ускорение торпед (амеры) или суперинтендант. Чешем репу три. 4-Дополнительные ХП или УОП или Взрывотехник. Чещем репу четыре. 5-Незаметность либо можно взять еще один четвертый. Вариативность отличная -Крейсер 1-"Лампочка" для высоколевельных японцев, БОП для остальных. Репу не чешем 2-Артилерийская лампочка или противопожарная или поворот башен. Чешем репу раз, но не сильно (все бонусы не особо важные) 3-Бдительность или откат ремки или Суперинтендант для 9-10. Чешем репу два 4-УОП или Взрывотехник. Ручное ПВО имеет смысл брать только второй очередью. Чешем репу три. 5-Незаметность для 8+ японцев, еще один четвертый (ручное ПВО) для всех остальных Вариативность хорошая. -Линкор 1-БОП или основы борьбы за живучесть. Чешем репу раз 2-Поворот башен без вариантов. Противопожарный тоже нужен, но второй очередью. 3-Бдительность или суперинтендант. Чешем репу два. 4-УОП без вариантов 5-Ручной ПМК (не уврен) либо ручной ПВО. Все варианты не очень. Вариативность так себе. -Авианосец 1-Мастер бортстрелок 2-Мастер торпедного 3-Ускорение торпед 4-Мастер обслуживания 5-Воздушное господство Вариативности нет. Итого: Больше всего надо выбирать и ломать голову капитану эсминцев. Там все навыки дают существенные бонусы и многие конфликтуют. Крейсеру уже проще. Линкору еще проще. А вот на авианосце выбора при прокачке нет вообще. Что-то надо с авианосцами делать. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 shaf44 Старший бета-тестер 318 публикаций 2 939 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 2 фев 2016, 21:09:24 Почему на тесте так всё печально с прокачкой кораблей ? Кэп прокачивается весело - по 40 -50 тыс , а вот корабль, как на основе - по 2-3 тыс очков опыта за бой. Ведь свободного опыта почти нет - каких-то 6 тыс. Или это у меня одного так ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_H4C3eYFRdaBY Участник 4 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 2 фев 2016, 21:15:45 ИМХО 1 - перенос перка ( " из последних сил " ) на 2 уровень. Отлично, большая благодарочка 2 - перк ( " мастер борьбы за живучесть " ) как собаке пятая нога, особо погоды не делает, (ну только для Эсминцев) +4000 хп на 10лвл это смешно, учитывая залповый урон десяток (я на Зао 1 залпом 10000хп фугасами выбивал, не говоря уже про ББ) сделайте хотя бы какой-то процент от хп для корабля 3 - перк (ручное управление ПМК) я думаю неправильно назван (" ручное целеуказание ПМК \ ПВО " ему больше подхолит). Ручное управление - это когда переключаешь управление с башен ГК на ручное управление турелями ПМК или ПВО (то есть игрок управляет всеми башнями ПМК и точками ПВО) плавает рядом Эсм, ГК на перезарядке, переключаешься на ПМК и валишь его из бортовых турелей, или плывешь один на ЛК, а к тебе летят торпедоносцы или бомберы, переключился и вали пока можешь... правда это сложно, одновременно уследить за всем сразу ... вот это было бы круто... хотя, мечтать не вредно 4 - перк " ускорение торпед " будет полезен разве что на 7+ лвл так как для торпед до 6 уровня он будем мало полезен (Огневой 6ур, торпеды на 4км, итого 4000м-20%= 3200м Вы пробовали подойти на дальность 3.2км на 6-м ур. на карте Океан ) можно было бы его поменять местами с перком " мастер борьбы за живучесть " 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
661 WotAvers Участник 1 117 публикаций 23 226 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 2 фев 2016, 21:27:05 Господа разрабы! Вот вы мне объясните в чем смысл делать полную обнуляцию всего????? Я блин сидел прокачивал все уровни до топов, с полным прокачкой командиров, это заняло полтора дня на всё! и получить итог *** какую-то??? я раньше мог взять любой лвл прокаченный командир и тэстить, теперь что вы предлагаете практически всё с нуля???? Это не тест это хз пойми что! В чём смысл моих стараний??? Извините меня, но это идиотизм, а не тест! Почему на тесте так всё печально с прокачкой кораблей ? Кэп прокачивается весело - по 40 -50 тыс , а вот корабль, как на основе - по 2-3 тыс очков опыта за бой. Ведь свободного опыта почти нет - каких-то 6 тыс. Или это у меня одного так ? Количество опыта, необходимое для изучения кораблей, будет уменьшено на 90% и более для: кораблей I–VI уровней в первый день теста; кораблей I–VIII уровня во второй день теста; кораблей I–X уровня в третий день теста. как я понимаю сделано так для того, чтоб старожилы не тестили все три дня 9-ки и 10-ки 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 shaf44 Старший бета-тестер 318 публикаций 2 939 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 2 фев 2016, 21:30:34 Количество опыта, необходимое для изучения кораблей, будет уменьшено на 90% и более для: кораблей I–VI уровней в первый день теста; кораблей I–VIII уровня во второй день теста; кораблей I–X уровня в третий день теста. как я понимаю сделано так для того, чтоб старожилы не тестили все три дня 9-ки и 10-ки Спасибо, утешил ! А то я уже вообще, на тест забить возжелал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [ECHIK] ___13arxangel___ Участник 11 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 3 фев 2016, 00:02:21 благадаря ребалансу перков картина напоминает последний день КВ-1с в танках))) благадаря нерфу перков мастер наводчик,усиленная/базовая огневая подготовка кливленд оканчательно нерфится и становится простым кактусом(за исключением ПВО) смог потопить его один на оди с огневого,а быть потопленным с этого с позволения сказать "эсминца" обидненько,бедный клив из-за супер-скорости башен даже не мог взять на прицел "эсминец"....плачевненько,надеюсь дождется клив ребаланса и путешествия на 8 уровень. Перк из последних сил очень приятно видеть на втором уровне-у эсминцев появляется больше шансов уплыть после крита,мелочь а приятно. Ручное управление ПМК вещь занятная наконец появился стоящий перк для линкоров,но стоит согласится с ранее написаным(насчет средней ступени на 5-6 уровне) Перк на ускорение торпед вызвал истеричный хохот до колик в животе,просто представил данный перк на советских "'эсминцах". в итоге получаем добивающий нерф клива,омахоподобных,судя по словам от "одноруких/двукнопочных" новое ПВО им не понравилось.надеюсь будет ребаланс клива,Мурманска,морбихеда и др.или только Кутузов достоин ребаланса? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_luDyxUkLoWtS Участник 2 публикации Жалоба #39 Опубликовано: 3 фев 2016, 04:29:46 Считаю, что разработчики имеют какую то ненависть к крейсерам. Так как БОП И УОП сильно относились именно к ним. Корабли от этого только прибавили. В игре можно любой корабль потопить даже с этими перками. Теперь линкорам будет снова радость. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 047 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 3 фев 2016, 06:39:41 (изменено) Для ниндзя нет ничего полезного на 4том уровне ((( Чтобы взять маскировку надо выбирать что то из неэффективного ... более полезные теперь внизу ... ндя .. вроде и лучше, но маскировка теперь еще дальше или надо снижать полезность, не беря то, что нужно - Может уберете этот дурной принцип - Минимум 1 перк в каждом уровне? Пускай будет уровень Кэпа - По сути тоже самое - Для получения 5го перка кэп должен быть 15го уровня (иметь 5 доп скилла свободного) - Так пускай ТАК и будет Грубо говоря - Кэп достиг: 3тый уровень - Доступ к уровню 2 навыков 6- той - Доступ к 3 10 - к 4 15 - к 5 Очевидно же что это тоже самое только без костылей Изменено 3 фев 2016, 06:41:37 пользователем WarXed 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию