Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.3] Общий тест. Фидбек по изменению перков

В этой теме 391 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
111 публикация
5 361 бой

Раньше при 40-50 ПВО самолеты сбивались на ура сейчас при 100 ПВО Налетает куча и отправляет на дно.

Если в игре 2 авианосца на эсминце делать нечего так как по ВСЕЙ карте летают самолеты. Только ленивый не увидит торпеды. Ах да эсминцем дали скорость +5 узлов так и кораблям дали +25% обнаружения торпед тогда какой смысл в этом перке так для количества?

Лично считаю оставить перки как были !!! В таком виде они не годятся. 

Изменено пользователем _Marshal_51
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций

Перк 5 на ПМк просто офигительно работает со знаком минус.

Был бой, я на ямато, упорол его полностью в ПМК. вылез проверить как работает этот перк, против меня были по очереди 2 эсминца и крейсер на расстояниях от 4 до 9 километрах. Получилось удачно, что ребята вылазили по очереди, я ставил маркер, на одного, он скрылся на следующего и т.д.

В результате, что я вижу в конце 112 выстрелов и 7 попаданий. это при условии, что в описании перка написано, что у ПМК увеличиная точность на 60%, а шимоказе, на 4 км, сначала стоял пока я его из дымов не выгнал.

Мож все таки с этим перком, чтото не так? ибо если все нормально, то толку от перка ни какого:( 

 RvXOQyI.jpg

 

 

5 очков за такую безделушку дорого - да и честно говоря докачаться до 5го перка на основе простым смертным очень сложно (если не пересаживать постоянно одного командира с корабля на корабль).

Если менять так давать уменьшение разброса на 30% 2-4 ур. включительно, 45% 5-7, а 60% уже 8-10.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 049 боёв

  Посмотрел второй этап теста, серьезных изменений не нашел. Так же нарушена логика прокачки капитанов торпедных эсминцев (см. #214). 

   Хочу поделиться мыслями о перке "ускорение торпед", хотя ... это не перк. Перк не должен мешать пересаживать капитана на другие корабли. Перк - это всегда улучшение (пусть даже не нужное), но не ухудшение, ведь так? Получается, что "ускорение торпед" начинает "калечить" геймплей премиумных кораблей. "Юбари" полностью лишается возможности применить торпеды, потому вместо 6км. они с перком идут на 4,8км. "Юбари" с его узкими углами наводки ТА и тонким бронепоясом не может атаковать торпедами с такой дистанции! Более или менее перк ухудшает и другие вооруженные торпедами премы японцев, особенно эсминцы: "Тачибану" (4км), "Камикадзе" (5,6км, прощай инвиз).

 

   При этом у нас в меню "снаряжение" есть иконка "торпеда", почему бы не дать при установке некоторых торпедных аппаратов выбор торпед: одну быстрее, другую длиннее. Даже если одна из них будет премиумная (скажем, равная по стоимости прем. снаряжению), я согласен.

   Из фидбеков хочу отметить предложение Marsh_light о "профилактике", идея сделать при прокачке этого перка башни ГК неуничтожимыми (безвозвратно) очень хорошая, повысила бы комфорт от игры. От себя хочу добавить, на правах предложения: вести правило по которому последнюю оставшуюся башню ГК, последний ТА, последнюю установку ПМК/универсального калибра (вспоминаем "Юбари") невозможно безвозвратно уничтожить.

---

P.S. Посмотрел последнюю "Полундру"

 и узнал о переработке некоторых перков. Может "ЦУ огнем ПВО" и "мастер борьбы за живучесть" (далее МБЗ) будут окупать затраты. Если МБЗ будет давать значительный, а не гомеопатический прирост прочности машин, башен и ТА, то толк от него будет даже на японских ЭМ (хотя в случае, если перк будет защищать от критов, МБЗ будут брать для всех эсминцев без исключения). Надеюсь, разрабы запилят описание механики перка с цифрами, и не придется ждать, когда цифры выковыряют из клиента.
Изменено пользователем Kudeyar1
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
105 публикаций
20 726 боёв

Перк 5 на ПМк просто офигительно работает со знаком минус.

Был бой, я на ямато, упорол его полностью в ПМК. вылез проверить как работает этот перк, против меня были по очереди 2 эсминца и крейсер на расстояниях от 4 до 9 километрах. Получилось удачно, что ребята вылазили по очереди, я ставил маркер, на одного, он скрылся на следующего и т.д.

В результате, что я вижу в конце 112 выстрелов и 7 попаданий. это при условии, что в описании перка написано, что у ПМК увеличиная точность на 60%, а шимоказе, на 4 км, сначала стоял пока я его из дымов не выгнал.

Мож все таки с этим перком, чтото не так? ибо если все нормально, то толку от перка ни какого:( 

 RvXOQyI.jpg

 

 

Та же история. 213 выстрелов - 14 попаданий, 8000 урона. Еще несколько боев - тоже попадания на уровне 7%. Плюс Этот перк еще надо включить. Не буду я его качать.

Переделал в ПВО. И сразу попал в бой без авиков. Единственный за сессию!!! Не стерпел, пошел спать 

Изменено пользователем Tirranozaurus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
262 публикации
5 365 боёв

У Мурманска еще и дальность отпилили? Ндаа... Видимо решили действительно выдавливаить с уровней 5- всех. Как хорошо,что держу себя в руках и ничего не покупаю,Лю Бенсон очень хочется, но нет, Леста, не сейчас

 

14.8 вполне достойно,против Омахи и Фурутаки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202
Старший бета-тестер
532 публикации
4 840 боёв

кстати. раз уж вводите эльфийский перк на торпеды - сделайте и на пушки подобное.

 

перк 5 уровня/третью орудийную модификацию: на 10% повысить скорость полета снарядов ценой 10% урона/скорострельности. лучше перком. обозвать "облегченные снаряды", "усиленная навеска" или что-то в этом духе. топовые пушки балтимора, пушки демойна, бронебойные на йорке, кливленд - мест, где это будет очень в тему много. плюс, у ракабликов со скоростными снарядами будет выбор - сделать подлетное время еще меньше ценой урона, или стрелять как есть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[STORM]
Бета-тестер, Коллекционер
79 публикаций
24 959 боёв

Здравствуйте!

Прочитав на первой странице аргументированные доводы разработчиков по поводу перков так называемых "фугасострелов", с ними нельзя не согласиться. "Аврора", St. Louis, "Мурманск", Omaha, Cleveland, Konigsberg и компания будут настреливать меньше, но и получать в ответ будут тоже меньше, так как все они противостоят друг другу в боях. А Aoba и Furutaka получат больше возможностей ответить. Но вот по поводу Mogami не могу согласиться. Потеря скорострельности на нем не так критична. Вращение сток башен стало медленнее - хорошо, поставим топовые. Но дальность стрельбы ни в какие ворота не лезет. Все играли на сток орудиях только из-за того, что можно было за счет перка увеличить дальность стрельбы и "закликивание" было просто приятным бонусом. Если зайти в модули Mogami и обратить внимание на СУО, то оно там окажется 7-го уровня, в то время как на Myoko - СУО 8-го уровня. Предложение: вернуть Mogami на 7 уровень, а Мyoko на 8. Myoko теперь и стреляет дальше, чем Mogami и 203-мм орудия у него скорострельнее.

Изменено пользователем vvperedery
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
8 981 бой

Доброго всем. Посмотрел, поиграл, почитал. Делюсь своим мнением. Изменение перков в целом не критично (для меня), кроме двух - «Из последних сил» и «Усиленная огневая подготовка», все остальное - «шашечки» и серьезного влияния не окажут. Если все будет реализовано так как предлагается (без изменения балансера), то для меня это будет уже другая игра. Дальность для моих кораблей является определяющей т.к. 7 из 10 (+-) боев провожу в боях на 2 лвл выше. На Луисе - с конго и прочими омахами. На омахе часто с пенсаколами и прочими 7-ми (про куму можно вообще не говорить, она на три попадания, цитадель выбивается всеми начиная со 2- лвл). И здесь достойная дальность позволяет изредка доживать до конца боя :) Для тех кто переживает за песочницу - в большинстве боев дальность преимущества не дает из-за особенностей карт (только кавачи плачет если один на один остается, для меня песочница - линкоры одного уровня со мной). Играю до 6-го лвл (из 6 только кливленд и митсуки, но редко) выше идти пока не собираюсь - нет интереса. Это мое мнение, надеюсь нас услышат :)

зы: Кстати на Авроре перк сейчас частенько глючит, дальность с перком 13,5 а по факту бывает 12,5 и вообще 11,2 :teethhappy: Глюк плавающий пока не смог отловить причину

Изменено пользователем Swon78

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
8 981 бой

Здравствуйте!

Прочитав на первой странице аргументированные доводы разработчиков по поводу перков так называемых "фугасострелов", с ними нельзя не согласиться. "Аврора", St. Louis, "Мурманск", Omaha, Cleveland, Konigsberg и компания будут настреливать меньше, но и получать в ответ будут тоже меньше, так как все они противостоят друг другу в боях. А Aoba и Furutaka получат больше возможностей ответить. Но вот по поводу Mogami не могу согласиться. Потеря скорострельности на нем не так критична. Вращение сток башен стало медленнее - хорошо, поставим топовые. Но дальность стрельбы ни в какие ворота не лезет. Все играли на сток орудиях только из-за того, что можно было за счет перка увеличить дальность стрельбы и "закликивание" было просто приятным бонусом. Если зайти в модули Mogami и обратить внимание на СУО, то оно там окажется 7-го уровня, в то время как на Myoko - СУО 8-го уровня. Предложение: вернуть Mogami на 7 уровень, а Мyoko на 8. Myoko теперь и стреляет дальше, чем Mogami и 203-мм орудия у него скорострельнее.

 

Разрешите не согласиться. Клив еще туда-сюда, а все остальные с данным перком, с уровнями выше бьются (по моим наблюдениям 7 из 10-ти боев). Так что не забывайте при обсуждении мастера-балансера :)

зы: может имеет смысл снизить параметры перка на 5% не 20 а 15?

Изменено пользователем Swon78

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
441 публикация
2 796 боёв

 

Просмотр сообщенияP_AV (09 Фев 2016 - 22:32) писал:

Перк 5 на ПМк просто офигительно работает со знаком минус.

Был бой, я на ямато, упорол его полностью в ПМК. вылез проверить как работает этот перк, против меня были по очереди 2 эсминца и крейсер на расстояниях от 4 до 9 километрах. Получилось удачно, что ребята вылазили по очереди, я ставил маркер, на одного, он скрылся на следующего и т.д.

В результате, что я вижу в конце 112 выстрелов и 7 попаданий. это при условии, что в описании перка написано, что у ПМК увеличиная точность на 60%, а шимоказе, на 4 км, сначала стоял пока я его из дымов не выгнал.

Мож все таки с этим перком, чтото не так? ибо если все нормально, то толку от перка ни какого:( 

 

 

Я этот перк понимаю так, была точность 10% например (увеличили точность на 60%) и точность стала 16%, т.е. увеличели не до 60% а всего на 60% от исходного значения, если не прав поправите.

 

Если это так, то это в общем то не о чем.  

 

 

 

Изменено пользователем kraski1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[STORM]
Бета-тестер, Коллекционер
79 публикаций
24 959 боёв

 

Разрешите не согласиться. Клив еще туда-сюда, а все остальные с данным перком, с уровнями выше бьются (по моим наблюдениям 7 из 10-ти боев). Так что не забывайте при обсуждении мастера-балансера :)

зы: может имеет смысл снизить параметры перка на 5% не 20 а 15?

 

Разработчиками уже решение принято. Перки скорее всего будут такими, как они сейчас выглядят на тесте, за небольшим исключением наверное. Разработчики бьются за новую кровь, за их комфорт. С одной стороны они правы. Сам на Омахе катаю с 14 очковым капитаном и караю новичков. А Кливлед ждет участь Могами, когда разработчики его переведут как заявляли на 8 уровень. Посмотрим как он себя покажет на 8 уровне с дальностью стрельбы 6 уровня)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 049 боёв

 

Разработчиками уже решение принято. Перки скорее всего будут такими, как они сейчас выглядят на тесте, за небольшим исключением наверное. Разработчики бьются за новую кровь, за их комфорт. С одной стороны они правы. Сам на Омахе катаю с 14 очковым капитаном и караю новичков. А Кливлед ждет участь Могами, когда разработчики его переведут как заявляли на 8 уровень. Посмотрим как он себя покажет на 8 уровне с дальностью стрельбы 6 уровня)))

 

По тому, какие Вы корабли упоминаете ("Омаха", "Кливленд"), можно заключить, что Вам не нравится изменение УОП и БОП. Но, согласитесь, они были слишком крутые. 

   Вы говорите, что разрабы бьются за комфорт новичков, с этим я согласиться не могу. Нерф УОП и БОП повышает комфорт всех игроков, кроме владельцев испепеляющих "Кливлендов" и неуязвимых "Мурмансков". Вот я отношусь к одному из первых наборов А-тестеров, и мне некомфортно играть как с "Мурмансками" (и др.), так и против них. Вставшие в циркуляцию на 15+ км. "Мурмански" достали всех: с точки зрения союзников они ничего не делают для команды (не берут точки, никого не прикрывают), с точки зрения противников их убить очень сложно. После прокачки УОП остается только научится никуда не лезть, вилять кормой и кликать мышкой где-то рядом с противником и ... Вы "папка-нагибатор".

   Плохо, что на 15 очков нельзя будет иметь набор эсминцевода: "лампу", "мастера торпедного вооружения", "из последних сил" и "маскировку". Не думаю, что "мастер борьбы за живучесть" равноценно заменит "из последних сил". При этом эсминцы в среднем по серверу наносят гораздо меньше урона, чем другие классы. В отличие от крейсеров-фугасотсрелов, которые по среднему урону догоняют Лк и авианосцы.

Изменено пользователем Kudeyar1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

мне покоя модули не дают, которые на хай лвл на маскировку/обнаружение работают, на обнаружение еще более-менее понятно, но что за эльфийский модуль снижающий заметность? и перк кстати тоже? как перк кэпа может снизить заметность? или что за стелс технологии на кораблях первой половины 20 века

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
8 981 бой

 

По тому, какие Вы корабли упоминаете ("Омаха", "Кливленд"), можно заключить, что Вам не нравится изменение УОП и БОП. Но, согласитесь, они были слишком крутые. 

   Вы говорите, что разрабы бьются за комфорт новичков, с этим я согласиться не могу. Нерф УОП и БОП повышает комфорт всех игроков, кроме владельцев испепеляющих "Кливлендов" и неуязвимых "Мурмансков". Вот я отношусь к одному из первых наборов А-тестеров, и мне некомфортно играть как с "Мурмансками" (и др.), так и против них. Вставшие в циркуляцию на 15+ км. "Мурмански" достали всех: с точки зрения союзников они ничего не делают для команды (не берут точки, никого не прикрывают), с точки зрения противников их убить очень сложно. После прокачки УОП остается только научится никуда не лезть, вилять кормой и кликать мышкой где-то рядом с противником и ... Вы "папка-нагибатор".

   Вот то, что на 15 очков уже нельзя иметь набор эсминцевода: "лампу", "мастера торпедного вооружения", "из последних сил" и "маскировку" - это плохо, очень плохо. И, главное, не заслуженно, потому что эсминцы в среднем по серверу наносят гораздо меньше урона, чем другие классы. В отличие от крейсеров-фугасотсрелов, которые по среднему урону обгоняют многие Лк и авианосцы.

 

Речь только об УОП. И не про «палки-нагибалки» :) Я про конкретные корабли на которых я играю с интересом (на Кливе как раз редко) Если с изменением перков не подкрутят баланс (так чтоб я на луисе не попадал к Кенигам и конго хотя бы), то меня эти изменения не затронут (может только ради эксперимента), а вот если просто уберут перк, а баланс будет кидать так же, то играть на этих кораблях станет совсем некомфортно. А вот буду ли я искать другие - это большой вопрос. И смею думать я не один такой. Отсюда и опасения за падение он-лайна. Собственно так. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
19 074 боя

почему было не сделать упо для каждого калибра свой.для 203мм-15%,для155мм-20%,для137мм-25% ?с киевом вообще ерунда.весит он больше махана ,а хп меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

 

Щитовод, а ничего, что реальная дальность стрельбы кораблей была примерно на 50% больше, чем заявлена в игре?

И что заявленная в игре дальность, позиционируется как дальность более менее прицельной стрельбы. И если капитан научил команду лучше прицеливаться - то почему бы ей не стрелять прицельно на 20% дальше?

 

 

ну так базовую дальность никто не мешает сделать без перка на 20% больше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Посмотрел на тест даже в бой идти не захотелось, с новыми перками в рандоме делать нечего, станешь пушечным мясом на любом классе, но на эсмах и линкорах станешь мясом в кубе, урезание поворота башен только для калибров до 139 мм, превратит линкор в неиграбельный класс так как попасть в кого нибудь станет не возможно, даже в линкор противника, попадать с края карты по цели в двадцати км для среднего,а тем паче начинающего игрока взявшего линкор, это просто не реально ( сам на линкоре играю приходится подходить на дистанцию 10-13 км  и то не факт что попаду), так что до качатся до 5 перка это уйдёт не менее полу года, а то и больше, смысл тогда качать. Перк на скорость тарпед это не перк,это изврат для мазохистов, что бы подойти на советах даже к однокласснику требуется невероятное везение,не говоря о том чтобы накрыть тарпедным залпом меня раньше разберут. С теми перками что сейчас играть можно более менее комфортно, нагибать они не позволяют, но и в оленя не превращают.

Единственно что я понять не могу так это то упорство с которым разные разработчики подобных игр вот уже больше десяти лет танцуют на одних и тех же граблях.Сначала сделать хорошую игру, а затем её "улучшать" до состояния неиграбельного.Есть хорошая поговорка "лучшее враг хорошего", не надо не чего улучшать при помощи ножовки и топора, игре нет ещё и года, а тут такие кардинальные решение,это от пугнёт тех кто играет, а новичков не привлечёт. Оставте всё как есть сейчас,перк это улучшение хоть и не намного,а не ухучшение уже существующего.

Ну и резюме: оставить перк " мастер-наводчик" как есть в версии 0.5.2.х;

перк ускорение тарпед убрать ( такой как есть не особо нужен);

перки БОП и УОП пока оставить из версии 0.5.2.х для того чтобы их изменить надо хорошенько подумать ( хотя согласен что некоторым крейсерам дальность он сильно увеличивает но попасть на предельной дистанции надо посторатся )

 

Изменено пользователем Demetra_C
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[RE]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
683 публикации
29 375 боёв

Зачем нерфить поворот башен нерфанули уже огневую подготовку базовую а тут еще и поворот башен как сказал Z1ooo в своем обзоре поворот башен за что? 

видео с 12.07. Лишь бы мешать игрокам играть комфортно
Изменено пользователем Fantomas89S
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Посмотрел на тест даже в бой идти не захотелось, с новыми перками в рандоме делать нечего, станешь пушечным мясом на любом классе, но на эсмах и линкорах станешь мясом в кубе, урезание поворота башен только для калибров до 139 мм, превратит линкор в неиграбельный класс так как попасть в кого нибудь станет не возможно, 

внезапно, перк Мастер-наводчик как давал ЛК прибавку в 0,7 гр/с к повороту башни, так и будет давать, урезание перка коснется только легких крейсеров типа Омаха, Кливленд и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

 

5 очков за такую безделушку дорого - да и честно говоря докачаться до 5го перка на основе простым смертным очень сложно (если не пересаживать постоянно одного командира с корабля на корабль).

Если менять так давать уменьшение разброса на 30% 2-4 ур. включительно, 45% 5-7, а 60% уже 8-10.

 

 

Согласен дорого, ну  и поддержу хорошую  идею что с 2 по 4 уровень  перк давал 30% потом с 5 по 7 уровень  45% и  с 8-10 уже 60%  эффективности пмк,  и как мне кажется  так и должно быть, а не с 1 по 6 уровень 15% а с 7 по 10 уровень 60%. 

Изменено пользователем Blackpredators

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×