Перейти к содержимому
anonym_6iHZq6hH9vFN

Почему постоянный нерф не выход, а ловушка или как сделать игру более комфортной

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
323 публикации

В свете предстоящего обновления многие игроки вполне предсказуемо выражают свое раздражение нерфом своих кораблей, противники, у которых таких кораблей нет, злорадно потирают руки, отгоняя в глубины подсознания мысль о том, что их технику также порежут в дальнейшем. Как мы видим по другим проектам это все циклично, а результат предсказуем.

 

Во всем этом мы видим попытку выпятить линкоры как класс кораблей, которые не могут ужиться в реальности торпед с нормальной дальностью и скоростью, авиации времен 1941 и выше, фугасным дождем с крейсеров, который превращает палубу линкора в костер с одного залпа и.т.д. Так уже произошел нерф фугасов, который зарубил накорню такие интересные корабли как "Киев" и "Ташкент", и серьезно подпортил "Клив" с "Могами". Теперь мы видим нерф перка на дальность артиллерии, что делает крейсера мишенями, а также нерф авиации, опять же чтобы неповоротливые, гипертрофированные и переразмеренные анахроничные пережитки, которыми являются без исключения все линкоры от Вайоминга до Ямато  могли ужиться в реальности технического развития 1940-1945 гг.

 

И как показала реальность все эти попытки обречены на провал, иначе нужно создавать собственную реальность с другой баллистикой, сопроматом и самое главное логикой, которую лихорадочно пытаются создать разработчики. Отсюда все возмущение, вайн и недовольство игроков и предсказуемый результат с развитием игры. Да мы помним классическое "за реализмом - в военкомат!" (с), но речь тут даже не о реализме. Речь о том, что во время ВМВ линкоры ничего не могли противопоставить авикам, крейсерам и эсминцам, и чтобы играть на них комфортно нужно либо создавать режим "Бой линкоров", либо ограничивать развитие 30 гг. когда крейсера, торпеды и авиация ничего не решали, либо нерфить в хлам все нелинкоры, что сейчас пытаются делать разработчики. Третьего не дано.

 

Хотя нет - есть третье (или скорее второе - ограничение техники 30 годами). Мы все видим, что на 3-5 уровнях играется вполне комфортно, авики не душат игру, сколько бы их не было в команде, Кума по прежнему имба (прочь руки от святого!!!), Изя - просто няшка, каким собственно и был этот класс эсминцев. И это отлично вписывается в законы физики и логики, благодаря которым линкоры были основным оружием на море в начале века, а игра на остальных классах проходила "на лезвии ножа", но приносила немалый профит в случае успеха. И вот - на 3-5 уровнях ничего не надо балансить, нерфить, апать, все работает так, как было изначально введено в игре, все довольны.

 

Но что мы видим начиная с 6 уровня? Мы видим судорожные попытки сделать игру на линкорах более-менее сносной,  но это невозможно и поэтому искусственно занижаются характеристики всех остальных классов. Даже сейчас наблюдается четкое разделение игроков, которые играют только на 3-5 уровнях, тех кто пытается задержав дыхание быстро пройти 6-8 чтобы играть на 9-10 (т.к. они рассчитывают, что там что-то изменится - да, изменится, только в негатив), и очень немногочисленную группу тех кто играет на 9-10 (но это скорее исключения из правила).

 

Мое предложение - линкоры ВМВ должны страдать, авики, эсминцы и крейсера нагибать. Линкоры ПМВ должны нагибать (они и так нагибают всех на 3-5 уровнях если не лезут на камни и в узкие проливы). И тогда это будет игра без нерфов, с драйвом, интересом и реализмом. Иначе - в силу отсутствия "теории о альтернативных законах физики, сопромата и логики" разработчики будут вынуждены методом научного тыка постоянно нерфить все и вся, уменьшая и без того немногочисленную ЦА коими являются все игроки, а не только линкороводы, хотя бы в силу немногочисленности любителей флота и соответстующего геймплея.

 

Готов ловить табуретки.

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 214 публикации

В танках, в самолетах, в кораблях мы идем к сферическому вакууму, где всем будет хорошо. Потерпите товарищ, коммунизм не за горами!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 394 боя

В танках, в самолетах, в кораблях мы идем к сферическому вакууму, где всем будет хорошо. Потерпите товарищ, коммунизм не за горами!

... и уныло. Поэтому я ушёл в корабли. Не хотелось бы наблюдать аналогичную тенденцию и здесь, корабли не танки (с) Корабли - должны быть лучше! :red_button: :rolleyes:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

В танках, в самолетах, в кораблях мы идем к сферическому вакууму, где всем будет хорошо. Потерпите товарищ, коммунизм не за горами!

 

Именно об этом я и говорю. "За реальностью - в военкомат" это конечно красиво звучит, по-мужски и заглушает любые разумные аргументы. Но альтернатива реальности это сфероконический вакуум. Танчиков с самолетками уже было, есть и будет, а корабли - это уникальная техника, игру пилят не где нибудь - а в колыбели флота на Неве, ну должно же остаться в людях какое-то чувство прекрасного и реального.  Даешь!
Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 174 боя

Готов ловить табуретки.

Если быть объективными, то 1-2 попадание фугаса от линкора и вашего ЭМ, КР нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Ну чтобы уконтропупить "Могами" 1-2 фугаса с линкора будет маловато. Кроме того, тогда нужно уменьшать точность попадания снаряда с линкора до 3 (максимум 5) процентов от общего числа выстрелов как оно было в реальности. Тогда игра будет слишком долгой и мы опять возвращаемся к необходимости некоторых упрощений.

 

Но даже если накинуть линкору урон, то пусть он пытается попасть по моему эсминцу или крейсеру хотя бы с 17 км, а не с 12-15 куда мой "Могами" загоняют разрабы нерфом перка на дальность моей 155 артиллерии, где можно бить практически прямой наводкой и ваншотить крейсер с одного залпа.

 

ЗЫ. И да, таки верните Киеву, Ташкенту да и крейсерам фугасы. Ибо иначе смысла нет никакого.

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 174 боя

Ну чтобы уконтропупить "Могами" 1-2 фугаса с линкора будет маловато. Кроме того, тогда нужно уменьшать точность попадания снаряда с линкора до 3 (максимум 5) процентов от общего числа выстрелов как оно было в реальности. Тогда игра будет слишком долгой и мы опять возвращаемся к необходимости некоторых упрощений.

 

Но даже если накинуть линкору урон, то он пытается попасть по моему эсминцу или крейсеру с 17 км, а не с 12-15 куда мой "Могами" загоняют разрабы нерфом перка на дальность моей 155 артиллерии.

Как считаете, у ЛК того времени, были системы наведения и методы расчёта ТУ ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 926 боёв

Это так мило - читать про отвратительный геймплей на хай-левелах от человека, у которого 1 корабль 8-го левела, да и тот имбоМогами с 26к среднего. Может дело в вас?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Если Вы хотите что-то прокомментировать по сути  вопроса, а не съязвить или обсудить меня, что есть классический пример тролля в действии, то комментируйте по сути. Или от винта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 174 боя

Если Вы хотите что-то прокомментировать по сути  вопроса, а не съязвить или обсудить меня, что есть классический пример тролля в действии, то комментируйте по сути. Или от винта.

 

Ок. Твои доводы - нытьё человека, пользующегося недоработкой разработчиков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Вот пригорело-то у любителей фугасного дождя.

Вам демонстрируют общую картину происходящего, в ответ некий "Супертестер" не приводит аргументы, а обсуждает автора сообщения, вы - выдергиваете удобное вам из контекста чтобы позубоскалить. Все это лишь подтверждает справедливость вышесказанного. Умный -  поймет, а остальным (как мы видим), оно не надо (с)

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Поддержите игру рубликом, это гораздо проще и быстрее.

И не надо много писать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
241 бой

Да кто вам сказал,что на 3 уровнях линкорами играется легко и непринуждённо ? Самый ущербный класс кораблей. 

Никого не догонишь,по точкам проигрываешь в любом случае,даже если от самолётов увернулся,эсминцев перестрелял и крейсеров из-за скал повыковыривал

 Как выход-нужно апать линкоры. Имхо показатель живучести

Изменено пользователем _FUGASIK_____
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Уже поддерживал игру денежкой из реала и не раз. С таким подходом как сейчас - больше не буду.

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 864 боя

Уж больно вы все сильно принимаете все близко к сердцу, это всего лишь игра, учитесь получать удовольствие от трудностей освоения - хард ту мастер же.  :bajan::popcorn::child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
Участник
949 публикаций

Это так мило - читать про отвратительный геймплей на хай-левелах от человека, у которого 1 корабль 8-го левела, да и тот имбоМогами с 26к среднего. Может дело в вас?

 

i agree 100%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 508
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв

Каждые 3-4 месяца происходит переоценка класса кораблей и их значимости в игре. Уже было, когда ЛК были имбой, потом ими стали крейсера, потом их сменили ЭМ и авики (очередность может быть иной на самом деле). Все меняется

Каждый класс кораблей достоин своих игроков.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Да кто вам сказал,что на 3 уровнях линкорами играется легко и непринуждённо ? Самый ущербный класс кораблей. 

Никого не догонишь,по точкам проигрываешь в любом случае,даже если от самолётов увернулся,эсминцев перестрелял и крейсеров из-за скал повыковыривал

Я спокойно играл на 3-5 уровнях линкоров, без особого драйва конечно, но ни от кого мне не пригорало. Мне этот класс неинтересен в принципе, поэтому я ограничился 6-м уровнем.

 

А вот любители этого класса начинали вайнить в основном в 7-го уровня и выше, что де их щемят все: то авики не дают по рельсам ходить, то эсминцы из-за островов торпедами отправляют на дно, то крейсера понимаешь жгут. Вот и пытаются разрабы их апнуть, а это дело неблагодарное и бесконечное.

14:43 Добавлено спустя 2 минуты

 

i agree 100%

 

Заметьте, если уже быть предельно корректным, то ок - 9-10ки я комментировать не могу, их у меня нет, они мне неинтересны и брать я их не буду. Но речь не о них - вычеркните фразу про 9-10 из моего тезиса - ничего не изменится. Я говорю про нерф фугасов и дальности, которые существенно сказываются на геймлее крейсеров с 6 уровня и выше да и об общей тенденции с нерфами в принципе.
Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×