Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
YoungDolphin

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
143 публикации
64 боя

ПЛ ТИПА "К" (КРЕЙСЕРСКАЯ) серии XIV

  Показать содержимое

ТАКТИКО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПЛ ТИПА "К"

(КРЕЙСЕРСКАЯ ) СЕРИИ XIV

  Показать содержимое

МИХАИЛ АЛЕКСЕЕВИЧ РУДНИЦКИЙ

  Показать содержимое

ПОДВОДНЫЕ КРЕЙСЕРЫ ТИПА "К"

  Показать содержимое

ЗАМЫСЕЛ - ПРОЕКТ - КОРАБЛЬ

  Показать содержимое

Победные салюты подводников

  Показать содержимое

"Тирпиц" выходит из войны

ПЛ "К-3" пришла на Север осенью 1941 г. Командовал кораблем К.И.Малафеев. В первом же боевом походе 3 декабря 1941 г. ПЛ скрытно проникла в пролив Буста-зунд, где обнаружила направлявшийся в Хаммерфест конвой противника - транспорт в охранении трех противолодочных кораблей. Атаковав транспорт, "К-3" дала четырехторпедный залп. Вслед за этим подводники услышали 2 взрыва: сработали торпеды. Надо было уходить. Но корабли противника обнаружили советскую ПЛ, всплывшую после залпа торпед. Глубинные бомбы начали рваться у самого корпуса ПЛ. Погружаясь, "К-3" неожиданно ударилась о подводную скалу, не обозначенную на карте и легла на грунт. Командир "К-3" предположил, что от сильного удара и близких разрывов глубинных бомб потекли топливные цистерны и поднимающийся на поверхность моря соляр выдает противнику местонахождение лодки. Тогда он принял решение - всплыть и под прикрытием артиллерийского огня оторваться от преследования противника. Продув цистерны, ПЛ "К-3" быстро всплыла. Прямо перед ней строем фронта шли противолодочные корабли, перекрыв выход советской ПЛ из пролива. Командир "К-3" скомандовал дать полный ход, но в эту минуту отказал правый двигатель, и подводный крейсер устремился в атаку под одним левым двигателем.

Противолодочный корабль "Фефер" развернулся и правым бортом открыл огонь по советской ПЛ из 85-мм орудия и двух 20-мм автоматов. Однако же уже на третьей минуте комендоры ПЛ "К-3" подбили его: над "Фефером" взметнулся столб огня и дыма, и вскоре он скрылся под водой. Остальные противолодочные корабли, круто развернувшись, ушли с поля боя. ПЛ "К-3" побеждала врага и в последующих походах.

ПЛ "К-21" пришла на Север осенью 1941 г. Командовал ею А.А.Жуков. В первом же боевом походе ПЛ "К-21" ночью поставила минное заграждение из 11 мин в проливе Бест-Сунн.

Условия для постановки мин были очень трудными - длина пролива составляла 35 кабельтовых, а ширина всего лишь 7. Но задание было выполнено точно, и уже утром здесь подорвался и затонул вражеский транспорт.

Через несколько дней ПЛ "К-21" потопила еще 2 корабля противника. Новый поход - и отправлен на дно другой транспорт врага водоизмещением 5000 брт, а артиллерийским огнем - катер противолодочной обороны.

В феврале 1942 г. подводный крейсер принял Герой /Советского Союза Н.А.Лунин, под командованием которого был совершен ряд блестящих атак на корабли противника. Одна из них стала поистине легендарной.

В начале июля 1942 г. германское военно-морское командование отдало приказ о выходе из Альтен-фьорда в море эскадры в составе суперлинкора "Тирпиц" (новейшего и наиболее мощного корабля германского Кригсмарне), трех тяжелых крейсеров (в том числе тяжелого крейсера "Адмирал Шеер") и 12 эсминцев для того, чтобы перехватить и уничтожить конвой "PQ-17", вышедший в конце июня из Исландии в Мурманск.

Конвой "PQ-17" состоял из 34 транспортов и 21 корабля охранения. Кроме них, проводку конвоя обеспечивали две сильные группы кораблей дальнего прикрытия из состава флота Великобритании и США, включавшие авианосец, 2 линкора и эсминцы.

На долготе острова Медвежий в охранение конвоя "PQ-17" должны были вступить боевые корабли СФ СССР. Однако после тог, как британскому Адмиралтейству стало известно о выходе в море мощной германской эскадры, оно приказало командующему силами охранения конвоя оставить его и следовать на соединение с группами кораблей дальнего прикрытия.

В результате этого транспортам пришлось прорываться в Мурманск самостоятельно (конвой был распущен). Нескончаемые атаки германских самолетов и ПЛ вывели из строя многие беззащитные суда. Предательский приказ британского Адмиралтейства стал причиной гибели сотен моряков, потери свыше 120 тыс. тонн военного груза, в котором так нуждалась Красная Армия; в том числе 3350 автомашин, 430 танков, 210 самолетов.

Чтобы не допустить германскую эскадру к конвою "PQ-17", командование Северного флота заблаговременно направило в районы выходов из фьордов Северной Норвегии несколько ПЛ. Среди них была и ПЛ "К-21". 5 июля 1942 г. она обнаружила германскую эскадру и начала маневрирование для выхода в торпедную атаку на линкор "Тирпиц".

Это была сложная операция; корабли шли противолодочным зигзагом, все время меняя курс. Пришлось атаковать "Тирпиц" из кормовых торпедных аппаратов четырехторпедным залпом. Позже раздались 2 взрыва. ПЛ "К-21" погрузилась, ожидая атаки германских кораблей охранения. Но ее не последовало. Линкор "Тирпиц" вместе с эскадрой был вынужден вернуться в фьорды Северной Норвегии и в военных действиях участия больше не принимал.

После этого похода ПЛ "К-21" еще не раз выходила в торпедные атаки, ставила мины, высаживала десанты. Боевой путь ПЛ закончила под командованием З.М.Арванова. В октябре 1942 г. она была награждена орденом Красного Знамени.

 

"Ваша лодка раздела фашистский корпус"

  Показать содержимое

"СТРЕМИТЬСЯ К СОЧЕТАНИЮ НАДВОДНОГО И ПОДВОДНОГО ФЛОТОВ"

  Показать содержимое

k2.jpg

k3.jpg

k4.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 430 публикаций

ой-ой.. видать я зря начал помогать данному человеку.. пока копался в Брине, не заметил как сошла лавина..

Автор.. проявите уважение - составляйте темы грамотно.. а еще лучше - пишите грамотно заголовки.. ибо они не соответствуют содержанию..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 430 публикаций

Просмотр сообщенияZIPmarf (03 Ноя 2013 - 18:35) писал:

Удивило, что ты не знаешь о его прошлых "подвигах"...
Отвлекался, видимо.. либо надеялся, что он все осознал и я принялся ему помогать.. видать люди не исправимы.. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
260 публикаций
Альфа-тестер
2 430 публикаций

у меня ворос в другом - автор исправит хотя бы заголовок темы?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
57 публикаций
373 боя

Хотелось бы подводных лодок , но это будут чито машины) которые просто уйдут на дно и фиг выкуришь, но в приципе в игре могжно сделать такую механику ведь подводка под водой долго находиться не может так как кислород кончаеться ,скаже лодка могла бы в зависемости от лвл  и прокачки находить под водой определенное время , а потом выходить на поверхность что бы востоновиться) как то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций
113 боёв

Просмотр сообщенияMachela (05 Ноя 2013 - 21:36) писал:

Хотелось бы подводных лодок , но это будут чито машины) которые просто уйдут на дно и фиг выкуришь, но в приципе в игре могжно сделать такую механику ведь подводка под водой долго находиться не может так как кислород кончаеться ,скаже лодка могла бы в зависемости от лвл  и прокачки находить под водой определенное время , а потом выходить на поверхность что бы востоновиться) как то так.
Такое было в игре NavyField, там ПЛ под водой были не долго(В зависимости от лвл),им приходилось всплывать на поверхность для восстановления и они не считались читерскими.Всё же тут другой проект.И я надеюсь что "может быть"в будущем их всё таки введут.Тема хорошая, ставлю +.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

Тема не раскрыта. ПЛ были не только в СССР. А история ПЛ СССР - это не только история ТИПА "К".

Не тема по истории развития, а набор "копипаста" - без хронологии и какой либо логичной структуры. :ohmy:

У ТС все "смешались в кучу кони, люди" (с).

Про форматирование - стены текста бессмысленно разбавлены спойлерами. :hiding:

:amazed:

Изменено пользователем anonym_UxK7JkciUcEm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
21 210 боёв

Просмотр сообщенияPichugino (06 Ноя 2013 - 07:15) писал:

Такое было в игре NavyField, там ПЛ под водой были не долго(В зависимости от лвл),им приходилось всплывать на поверхность для восстановления и они не считались читерскими
оффтопик, конечно, но пл3 и выше были вполне себе читерские. особенно в прямых руках и с задоначенным экипажем. кошмарящая фланг пл - совсем не фантазия, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[OMLET]
Старший альфа-тестер
499 публикаций
20 424 боя
  В 05.11.2013 в 14:01:08 пользователь Navrock сказал:
Так ПЛ будут в игре или нет ?
Говорили что не будет. Сломают геймплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Альфа-тестер, Организатор турнира
640 публикаций
2 185 боёв

Печаль что полводных лодок тн не будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
89 публикаций
12 101 бой

что вобще небудет подлодок?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций
2 465 боёв

Скромно сделано много текста мало картинок   (ПЛ были почти во всех странах автор даже не постарался раскрыть тему которую и писал)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
601 бой

Первая подводная лодка была построена во времена Петра 1 крестьянином и были проведены испытания в которых присутствовал сам Пётр 1 !  :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
208 публикаций
1 346 боёв

Просмотр сообщенияgromadnii (01 Дек 2013 - 23:07) писал:

Первая подводная лодка была построена во времена Петра 1 крестьянином и были проведены испытания в которых присутствовал сам Пётр 1 !  :great:
потаенное судно создано крестьянином-плотником Ефимом Никоновым. При испытании произошла авария. Никонов чудом не погиб, начал строить заново но смерть Петра 1, завершила строительство лодки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
88 публикаций
307 боёв

Царь Петр был любителем всяческого новшества.
Оказывается, он заинтересовался идеей создания подводной лодки.

4162316.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×