Перейти к содержимому
SKLW

Крейсер 7 уровня Атланта(Осторожно вайн!!!)

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 029 публикаций

шлюпка еще та..

Представляю как на "Ворчестере" на 10м ранге играть придется :fishpalm:

Ничего нас еще "Дидо" будет ждать.. :B правда там хоть баллистика вменяемая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Дружище, я 100500 раз спрашивал.

Ответ один:

"Вы неправильно на ней играете(неправильно применяете)"

Похоже не только я:amazed:

Интересно, а сами разработчики могут показать нам мастер-класс на Атланте? Так сказать, научить "правильно" играть.

 
вот это было бы здорово, если б они выпустили стрим как играть на Атланте, и поподробнее рассказали как её правильно применять, было бы очень интересно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 131 публикация
4 811 боёв

Ох, помню мне один отряд плюсов понадовал от удивления, что Атланта еще жива к концу боя, при этом я умудрился разобрать Колорадо, Хиппера и Пенсаколу, еще оказался на первом месте по опыту.

Да, тактика была выбрана самая обыкновенная, а именно, переплывая от острова к острову, прятаться за ними и без перерыва накидывая от туда.

Соглашусь с тем, что баллистика ужасная, а с четвертым перком по увеличению дальности снаряды летят еще дольше и даже по тихоходам приходится брать огромное упреждение. Стреляя по линкорам от ОФ толку очень мало, а поджоги встречаются редко ББ же практически бесполезно, с крейсерами дело обстоит получше, но ББ так же бесполезны. Хотя на близкой дистанции с крейсерами, особенно с японцами, можно бороться за счет скорострельности, но тут надо смотреть по количеству собственно ХП. Да, неразумно выплывшего эсминца Атланта сдувает моментально, но на тех же 10км с чудо-баллистикой снарядов попасть по этому эсминцу становится задачей, так как эсминец может 10 раз отвернуть, пока до него долетят снаряды.

А играть на Атланте нужно очень аккуратно в силу малого ХП на своем уровне, хрустальных башен, которые выносятся на раз-два, и общей картонности. Притом в частностях это корабль случая и рандома. Вот стоит ржавеет в порту в надежде на АП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

=) Являюсь одним из тех, кто смог в ее геймплей.

Я на ней играю, мне даже нравится, я могу сделать много килов и дамага. Но в основном я на ней фармлю и качаю кэпов.

 

Вот мои мысли: 

  1. Геймплей ужасный )))) И очень ситуативный. Похож на одноразовый шприц. Если попал в мягкое округлое место (типа ягодицы) - воткнешься и норм отработаешь. А если нет - игла сломается и выкидывает. 
  2. Она похожа на откромленный американский эсминец, без дымов и с короткими торпедами. 
  3. Поэтому крейсер прекрасно сочетается с прокачкой американских эсминцев. На нем удобно переучивать их кэпов, так как прокачка совпадает или по крайней мере подходит.
  4. Очень нужен 5-ый перк на незаметность. Камуфляж тоже нужен на незаметность. Зачем сделали постоянный камо на -точность неизвестно.
  5. У нее совершенно адский ДПМ. Лучше нее только ДеМойн. Реализовать его сложно. И ОООЧЕНЬ быстро вращаются пушки.
  6. Увеличение дальности стрельбы не особо ей на пользу. Так как баллистика не изменяется, а удлиняется.
  7. ПВО в 053 будет адовое.
  8. Общий смысл игры - выйти на корабль противника 1-1 на небольшом расстоянии. Тогда можно реализовать ДПМ и утопить его без особых проблем
  9. Карта "Океан" звучит как приговор. 
  10. Основная цель - эсминцы. Поэтому высокого дамага никогда не будет. Самолеты - хорошо. Это экспа и бабло. Можно легко сбивать по 30-40 самолетов, если конечно в игре вообще есть авик.  
  11. Баллистика ужасная. Но ее можно использовать чтобы перекидывать острова. Таким образом можно настреливать дамажку по ЛК. Но это долго и уныло.
  12. Вариант "забрал двоих и в порт" является одним из самых быстрых способов фарма )
Изменено пользователем Eranise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций

Кстати, после гибели Джуно во время очередной перестрелки за остров Свао и 5 родных братьев на нем, минобороны США выпустили приказ о последнем выжившем. У жоржа Блона есть роман на эту тему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций
1 237 боёв

я всегда фокусю атланту, не потому что она плохая, а потому что донатеров ненавижу:angry:

Я тоже, когда в бой выхожу на ней, сам себя начинаю фокусить, пытаясь убить донатера

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

а счас вангую нашествие начинающих Атлантоводов, которые расскажут нам какой кораблик классный после 3-х боев на нем. ( таких в профильно теме пруд пруди)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций

 

:popcorn:........... А если по существу, то пару патчей назад по моим наблюдениям на нем играть как-то было по веселее. Сейчас это напоминает в некоторых моментах садомазохизм, это когда бросает к 8-9 уровням. И даже если в игре все делать правильно, одновременно держа в голове кучу нюансов этого шипа это ничего не гарантирует. Если в конечной фазе боя пусть одинокий, но живой эсминец значит больше для победы, то про Атланту это сказать нельзя. Она чересчур командозависимая. Сам редко стал ее выгуливать, хотя шип интересный и красивый)))), в памяти остались моменты когда получалось на ней втащить красиво. Сейчас ее геймплей как-то к сожалению убился(((( А жаль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 112 боёв

Господа разработчики, что с Атлантой?

Рецепт прост..

Отрезать ей хп, понизить уровень до 6-го, понизить стоимость.. и тогда пойдет(имхо)..

Изменено пользователем Kubatai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 
вот это было бы здорово, если б они выпустили стрим как играть на Атланте, и поподробнее рассказали как её правильно применять, было бы очень интересно. 

 

лень искать, но такой стрим был - было смешно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[LODKI]
Участник
71 публикация

 

Махрабленд  или как он там куда лучше кэпа качает, только вот на нем пво совсем нет....

 

Да, кстати, не указал. Можно фармить около линкоров,прикрывая от авиков а потом и эмов, зарабатывает неплохо. Но и когда меня на Атланте топят, я не расстраиваюсь, да и команда не троллит и не требует нагибать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 

Да, кстати, не указал. Можно фармить около линкоров,прикрывая от авиков а потом и эмов, зарабатывает неплохо. Но и когда меня на Атланте топят, я не расстраиваюсь, да и команда не троллит и не требует нагибать.

 

до первого засвета с эсминца или самолета, после этого автоматически все залпы противника становятся твоими, ибо в картончик прилетают чудные цифры дамага

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

По моим ощущения, атланта это корабль 6ого лвл, ХЗ как она на 7ой попала, причём она хуже кливленда по всем статьям, чёрт, она хуже Мурманска. Даже 4оый перк не особо спасает. Единственно на что годится Атланта, так это ЭМ уничтожать, всё остальное ей противопоказано. 

 

для ЭМ лучше Кливленд, он хоть живёт гораздо дольше и ПВО такое же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
287 публикаций
4 804 боя

убогий и очень убогий прем, не стоит даже половины своей суммы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Многострадальный киев при прямых руках только артой атланту потопит даже сейчас DDDD

 

При равной прямости рук - нет ;-) А вот при равной КРИВОСТИ рук - скорее всего. 

Атланта светится с 9.7 км. Киев - около 7,9 км. Соответственно при первом же выстреле он засветится. При этом на дальности не сыграть, так как Атланта будет исчезать из засвета, если хотя бы на 10 отойти. 

10 км вполне комфортно для Атланты. А ДПМ атланты 7*2*13,2*1800 = 332 640, в то время как ДПМ Киева (бортом) 3*2*13,2*1600 = 126 720

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
26 публикаций
3 477 боёв

Атланта всегда умирает первой!)))

Пора вносить в цитатник.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
287 публикаций
4 804 боя

 

При равной прямости рук - нет ;-) А вот при равной КРИВОСТИ рук - скорее всего. 

Атланта светится с 9.7 км. Киев - около 7,9 км. Соответственно при первом же выстреле он засветится. При этом на дальности не сыграть, так как Атланта будет исчезать из засвета, если хотя бы на 10 отойти. 

10 км вполне комфортно для Атланты. А ДПМ атланты 7*2*13,2*1800 = 332 640, в то время как ДПМ Киева (бортом) 3*2*13,2*1600 = 126 720

 

на нем надо еще реализовать дпм, с его точностью и малым пробитием этот дпм не актуален 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×