Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_60789921

Визуализация повреждений. Давайте разберемся.

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 242 публикации

Вы куда то не туда смотрите. Я вижу только красивые деревья, в изобилии растущие на островах

Зачем заниматься подобной ерундой? Кому нужны ваши дырочки? Аудитория требует графику! Деревья! Красивая вода! Мельчайшая детализация! Загрузка боя спустя три минуты!

Изменено пользователем anonym_ddePUYLeIm74

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 401 бой

Внимательно посмотрите на скриншот. Только что мой Амаги был обстрелян вражеским Идзумо и еще каким-то крейсером. В борту отчетливо виднеются три дыры (две большие, очевидно, от Идзумо, маленькая от крейсера). Отсутствующее ХП - 1290 (к хилке я не прибегал). Теперь вопрос на миллион долларов. Что случилось с 410 мм болванками, попавшими в мой корабль? На скриншоте я отчетливо вижу как минимум одно поражений своей цитадели с ГК Идзумо, четкое подводное пробитие. Вместо этого я получил сквозняк на 1290, две остальные дырки это просто...дырки. Честно говоря, я не большой любитель рассматривать свои повреждения, в бою не до этого. Но тут просто заинтересовало. Неужели у нас дырки рисуют просто "от фонаря"? Как бы для меня это откровение...

Это просто визуальные формы пробития на стороне клиента, которые не несут более ничего...Повреждения получает коллижен модель корабля по расчетам на сервере.

Изменено пользователем Johann_Mohr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
60 боёв

 

то что вы видите куда попал сняряд со 100% увернностью совершенно не то, что видит у себя сервер, много раз видел как снаряд падает рядом с кораблем, а всплывает или урон или цитаделька.

Кстати да, подтверждаю, наблюдал такую картину неоднократно. Вижу как мои снаряды падают перед кораблем, а вылетает цитадель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 122 боя

Кстати да, подтверждаю, наблюдал такую картину неоднократно. Вижу как мои снаряды падают перед кораблем, а вылетает цитадель.

 

То есть это лишний раз подтверждает, что нарисованные пробоины и фактический полученный урон - не связанные друг с другом вещи...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
Участник
400 публикаций
3 645 боёв

А что тут удивительного? Получили сквозное пробитие,снаряды не успели сдетонировать и вылетели с другого борта,всё просто же,ну...

Я вчера играл на амаги,дал залп из всех орудий по балтимору (он шел бортом в 4 км от меня) в итоге 7 попаданий и урона тысяч 5,не более. Прошли насквозь,ничего удивительного

11:19 Добавлено спустя 2 минуты

Кстати да, подтверждаю, наблюдал такую картину неоднократно. Вижу как мои снаряды падают перед кораблем, а вылетает цитадель.

 

А вы представляете какая часть корабля находится под водой? Там и цитаделька спрятана. Снаряд входя в воду вблизи корабля не растворяется, а идет дальше, в ту самую часть корабля,которая спрятана под толщей воды. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

Без обид) а разве подходящие торпедоносцы и бомберы или бегающий неподалеку эсминец противника не занимают?)))

Когда самолеты подлетают, то там в принципе не до стрельбы ;) Эсминцев либо кто-то подсвечивает, либо они по кому-то еще стреляют - я один редко хожу. Да и основные бои на 5-6 уровнях, где нет торпедных супов на всю карту.

 Аудитория требует графику! Деревья! Красивая вода! Мельчайшая детализация! Загрузка боя спустя три минуты!

И погоду, как же без нее ;)

Кстати да, подтверждаю, наблюдал такую картину неоднократно. Вижу как мои снаряды падают перед кораблем, а вылетает цитадель.

Ну хз, при стрельба на 20км я половину снарядов своего Амаги тупо не вижу из-за разброса в конечной точке. Особенно, когда камера на крайнем снаряде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
60 боёв

 

вот же гребаный ТУшник, чтоб тебе руки катком выпрямило

Если это шутка, то я ее не оценил. Что еще по этому скриншоту можете сказать?

 

Domik23, а, можно пожалуйста, без глупостей. Сквозные побития центральной части борта Амаги без детонации, вы что, издеваетесь? И имелось ввиду падение снарядов перед носом корабля по длине, а не рядом с бортом. Неужели сами ни разу такой картины не наблюдали?

 

Я конечно подозревал, что визуально повреждения кораблей могут не соответствовать реальности, но чтобы так... Непонятен сам момент - корпус корабля не получил повреждений, зачем клиент отрисовывает три огромные дыры? В тех же танках первые 10 пробитий рисуют честно (потом старые исчезают, когда появляются новые) и никто на производительность не жалуется. Движок тот же, серверная часть такая же. В чем проблема сделать аналогично?

Изменено пользователем Gibs0n1979

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Не понимаю зачем рисовать три огромные дырки, если корабль фактически не получил урона. Халтура какая-то...

+, согласен. Но с другой стороны, лучше пусть уж отфонарные дырки будут, чем лаги и слайдшоу (или восьмиядерники с 16+ гектарами ОЗУ в качестве минимальной конфигурации ПК).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 709 боёв

ТС, а вы для чистоты эксперимента пройдите бортом возле какого нибудь эсма. Чтобы веер торпедный вам  в борт вошёл  (можно даже и не один), можете даже уворот начать от веера. Вы удивитесь тому, каким именно бортом вы накренитесь и пойдете ко дну.)))) Это не реализм, это условности и антураж! Что крайне удручает))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
60 боёв

 лучше пусть уж отфонарные дырки будут, чем лаги и слайдшоу (или восьмиядерники с 16+ гектарами ОЗУ в качестве минимальной конфигурации ПК).

Тут уже требуются комментарии от официальных лиц. Почему танковые коллеги могут себе позволить отрисовывать реальные повреждения техники, а они нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

И на каких компах вы предлагаете играть с правдиво реализованным отображением повреждений? Автор в своем духе, очередной идиотский пост на всем известную тему. При этом и ответ заранее известен.

Я конечно не в курсе технических ньюансов, но белорусские коллеги наших разработчиков почему-то смогли, при этом системные требования ниже чем в ВоВС :hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
477 публикаций
9 боёв

1. Дырки рисуются только если в этой точке было пробитие бронебойным или "проламывание" брони фугасом.

2. Дырки - это не чисто клиентская фича, они хранятся на сервере. Иначе любой появившийся в засвете враг всегда был бы чистеньким: откуда клиенту без помощи сервера знать, куда этот враг получал попадания, пока был для него невидим. 

3. В качестве моего неофициального предположения: снаряд пробил вам торпедный буль и не пробил цитадель, взорвался внутри буля. В буле нет ХП, поэтому урона не было (у торпед при попадании в буль особая механика урона, поэтому они урон наносят). Дырки выглядят достаточно глубоко, чтобы снаряд потерял в воде почти всю энергию. Но буль тонкий, его даже почти остановившийся снаряд проломит. 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
60 боёв

Панда, ваш ответ все еще больше запутывает:-) То есть пробития отображаются честно? Давайте еще раз. Мы имеем три дырки, урона 1290, что соответствует одному сквозному пробитию ГК Идзумо. Теория с уроном в ПТЗ выглядит любопытно. Думаю это откровение для 99,9% всех игроков в игре. Но какая из трех дырок сквозное пробитие? На мой взгляд в этой части корупса оно невозможно в принципе.

Изменено пользователем Gibs0n1979

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

2. Дырки - это не чисто клиентская фича, они хранятся на сервере. Иначе любой появившийся в засвете враг всегда был бы чистеньким: откуда клиенту без помощи сервера знать, куда этот враг получал попадания, пока был для него невидим. 

То есть при засвете корабля, и достаточной дистанция для прогрузки лода, попадания прогружаются с сервера?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
60 боёв

По ответу разработчика становится понятно, что тема оказалась гораздо интересней, чем предполагалось (умники идут лесом). Лично впервые слышу о такой игровой ситуации - снаряд падает перед бортом корабля в воду, взводится, теряет энергию, теряет побитие, пробивает ПТЗ, но не пробивает бронепояс, взрывается в буле. Поражение корабля снарядом есть, дырка в борту есть, а урона нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
477 публикаций
9 боёв

То есть при засвете корабля, и достаточной дистанция для прогрузки лода, попадания прогружаются с сервера?

 

Да, только прогружаются всегда, независимо от дистанции. А отрисоваваться могут в зависимости от лода. 

 

Панда, ваш ответ все еще больше запутывает:-) То есть пробития отображаются честно? Давайте еще раз. Мы имеем три дырки, урона 1290, что соответствует одному сквозному пробитию ГК Идзумо. Теория с уроном в ПТЗ выглядит любопытно. Думаю это откровение для 99,9% всех игроков в игре. Но какая из трех дырок сквозное пробитте? На мой взгляд в этой части корупса оно невозможно в принципе.

 

Я могу только привести вполне вероятную причину, почему дырка есть, а цитадель не пробита. Буль у этого корабля имеется и, видимо, расположен как раз примерно там, где дырки), если снаряд его пробил - дырка на нем рисоваться будет. При этом снаряд вполне может не пробить цитадель и не внести никакого урона. Почему получилось 1920 - не знаю. Пытаться по скриншоту восстановить, как именно наносился урон - это гадание на кофейной гуще. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Вы куда то не туда смотрите. Я вижу только красивые деревья, в изобилии растущие на островах

Зачем заниматься подобной ерундой? Кому нужны ваши дырочки? Аудитория требует графику! Деревья! Красивая вода! Мельчайшая детализация! Загрузка боя спустя три минуты!

 

Зачем вам вообще загрузка боя? Нажали, подождали... Посмотрели красивый реплей - деревья, машинки ездиют, снежок идет... А стрелять - не хорошо! Это пропаганда войны. А против кого? А это дискриминация красных...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

1. Дырки рисуются только если в этой точке было пробитие бронебойным или "проламывание" брони фугасом.

2. Дырки - это не чисто клиентская фича, они хранятся на сервере. Иначе любой появившийся в засвете враг всегда был бы чистеньким: откуда клиенту без помощи сервера знать, куда этот враг получал попадания, пока был для него невидим. 

3. В качестве моего неофициального предположения: снаряд пробил вам торпедный буль и не пробил цитадель, взорвался внутри буля. В буле нет ХП, поэтому урона не было (у торпед при попадании в буль особая механика урона, поэтому они урон наносят). Дырки выглядят достаточно глубоко, чтобы снаряд потерял в воде почти всю энергию. Но буль тонкий, его даже почти остановившийся снаряд проломит. 

 

Спасибо за пояснение, рад, что (если это так) отрисовка повреждений как-то

соответствует реальности...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

+, согласен. Но с другой стороны, лучше пусть уж отфонарные дырки будут, чем лаги и слайдшоу (или восьмиядерники с 16+ гектарами ОЗУ в качестве минимальной конфигурации ПК).

 

с чего вы взяли? на том же движке в танках реализовано это, и как бы не требуется военных компьютеров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Панда, ваш ответ все еще больше запутывает:-) То есть пробития отображаются честно? Давайте еще раз. Мы имеем три дырки, урона 1290, что соответствует одному сквозному пробитию ГК Идзумо. Теория с уроном в ПТЗ выглядит любопытно. Думаю это откровение для 99,9% всех игроков в игре. Но какая из трех дырок сквозное пробитие? На мой взгляд в этой части корупса оно невозможно в принципе.

Может сквозняк в надстройки прошел, и на скрине его не видно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×