Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Корабли и баланс

  

619 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 796 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10
Участник
38 публикаций
5 120 боёв

Не знаю смотрят или не смотрят, играю в основном на ЭМ, что не нравится, поменял бы.

а) Кол-во эсминцев не более 4х

б) Кол-во авианосцев не более 2х

в) С балансом Авиков надо что-то делать. С ними интересно, но "бессмертные" звенья для основного числа кораблей просто идиотизм. 4 самолёта кружащие возле ЭМ с 40 очками в ПВО в течение 2х минут без единого сбития напрягает. Вариант балансера максимум 8 уровень, и это Авики, остальное добираем 6ми и 7ми, надоел, каждый 5ый бой.Проигрыш одного из авиков - почти всегда слив команды из-за написанного выше. Авик либо должен быть меньше основного уровня, либо конкретно режьте (балансируйте) живучесть самолётов. Причём поскольку игра у нас не совсем реальная и снаряды бесконечные, зарежьте здоровье самолётов, сделав их бесконечными в ангаре. Скажем при потере самолёта +10 секунд к перезарядке звена, выпиленное звено + 6 * 10 сек + штраф за полностью выпиленное звено. Раш 6ти звеньев с поплёвыванием на всех и вся как-то на 7ом уровне надоедает, и никак не контрится.

г) Разработчики, (здесь реально должно стоять матерное слово) решите вопрос с выбиваемыми башнями, на ЭМах это просто (ну сами знаете что сюда вставить). на 6+ уровнях это реально выбешивает, особенно против фугасов больших калибров.

д) Где премия за подсвет противника ? =), хоть копеечная.

 

ПМСМ Вообщем по патчу для эсмов в основном ничего не изменилось, но авики стали настоящим злом =)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Не знаю смотрят или не смотрят, играю в основном на ЭМ, что не нравится, поменял бы.

а) Кол-во эсминцев не более 4х

б) Кол-во авианосцев не более 2х

в) С балансом Авиков надо что-то делать. С ними интересно, но "бессмертные" звенья для основного числа кораблей просто идиотизм. 4 самолёта кружащие возле ЭМ с 40 очками в ПВО в течение 2х минут без единого сбития напрягает. Вариант балансера максимум 8 уровень, и это Авики, остальное добираем 6ми и 7ми, надоел, каждый 5ый бой.Проигрыш одного из авиков - почти всегда слив команды из-за написанного выше. Авик либо должен быть меньше основного уровня, либо конкретно режьте (балансируйте) живучесть самолётов. Причём поскольку игра у нас не совсем реальная и снаряды бесконечные, зарежьте здоровье самолётов, сделав их бесконечными в ангаре. Скажем при потере самолёта +10 секунд к перезарядке звена, выпиленное звено + 6 * 10 сек + штраф за полностью выпиленное звено. Раш 6ти звеньев с поплёвыванием на всех и вся как-то на 7ом уровне надоедает, и никак не контрится.

г) Разработчики, (здесь реально должно стоять матерное слово) решите вопрос с выбиваемыми башнями, на ЭМах это просто (ну сами знаете что сюда вставить). на 6+ уровнях это реально выбешивает, особенно против фугасов больших калибров.

д) Где премия за подсвет противника ? =), хоть копеечная.

 

ПМСМ Вообщем по патчу для эсмов в основном ничего не изменилось, но авики стали настоящим злом =)

 

 

Согласен... надо править баланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
[RUSIA]
Участник
295 публикаций
8 118 боёв

 

Господа разработчики, по какой формуле в переводите водоизмещение в хитпоинты у кораблей?

5й уровень , крейсера

8229 / 9544 т.  ХП = 30 700

7300 / 9150 т - ХП = 26 800

6000 / 7700 т - ХП = 24 300

7880 / 9436 т - ХП = 26 200

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Много чего читаю на форуме, но решил высказать мысль пришедшую думаю не только мне:

"Авики нОгибают, не дают играть, и т.п.(ну дальше перечислять -1/2 форума)" - эти темы одни из самых популярных и обсуждаемых.

Я на хай левелах не играю, пока, от ав не страдаю, ну или почти не страдаю до состояния прожаренного стула.

Из наблюдений в "песке" (хотя это название бред, играть интересно на ВСЕХ уровнях ИМХО) там от ав достаётся много и многим, а ПВО говорят нет, дальше у многих ещё хуже - прилетели забрали хоть"весь обмазан в пво"

Вот простая банальная мысль - не надо нерфить класс дамагеров, надо вписать его в баланс по принципу +1+2 от уровня авианосца.

и сделать максимальный уровень - 9.

Не хейтер, не страдаю.

Изменено пользователем _piligrimm_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

видел) мощность в 2 раза выше чем у тяжелого крейсера Нью-Орлеан, хотя водоизмещение выше в 4 раза

 

но разве это повод делать авики неуловимыми?

 

В реальности

Лексингтон имел скорость хода в 34,5 узла.

Рейнджер - 29,25.

Эссекс - 33.

Индепенденс - 31.

Мидуэй - 33.

Шокаку (Сокаку) - 34.

Тайхо - 33.

 

В игре.

Лексингтон - 33.

Рейнджер - 29,5.

Эссекс - 33.

Индепенденс - 31,5.

Мидуэй - 33.

Шокаку - 34.

Тайхо - 33,5.

 

Отсюда видно, что Лексингтон понерфлен на 1,5 узла. Рейнджер апнут на 0,25 узла. Индепенденс и Тайхо апнуты на 0,5 узла. Остальные имеют идентичные скорости.

Делаю вывод. Ваши претензии не имеют под собой никакой основы.

Рекомендую. Не плакать, а играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Сколько лет Вам нужно,что бы запилить нормальный балансировщик?Достало уже!

9196461.jpg

С какого лешего у них на 3 восьмёрки больше?Угадаете кто победил?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Наверное баян и борода, но всё же - я замучился играть на айове, как так можно было испоганить корабль? мне осталось пара тысяч до монтаны, но, судя по отзывам трудящихся, монтана такое же @$%но и совершенно не составляет никакой конкуренции ямате. Короче говоря, меня это всё не устраивает - я за такой баланс платить не буду, игру под снос. П.С. баланс по количеству эсминцев был предпоследним гвоздём в крышку гроба.

Изменено пользователем anonym_x85vuktfENWg
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Интересно сколько ещё надо фидбеков про баланс, чтобы стало ясно, что проблема большем есть, чем её нет.

 l46OSaG.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
3 716 боёв

Заранее предчувствую тонны минусов за мой пост, но не написать не могу, так как мне далеко не безразличен данный проект.

У меня создаётся стойкое ощущение, что Леста сейчас наступает на те же грабли, что и wargaming в своё время в танках. Введение излишнего количества кораблей, а в особенности "стеклянных пушек" (кр советов и немцев) с гарантией гробит игру. Точно так же были угроблены танки введением "скорострелок" с высоким дпм - французов, британцев.. Игра теряет свою тактическую и командную составляющую. Ну какая, к черту, может быть тактика при наличии в командах 4-6 кр, которые устраивают фугасный дождь, выжигая линкор менее чем за минуту с дистанции более 10 км? Разрабы пытаются навязать "бодрый геймплей", а в итоге, наоборот, заставляют часть игроков переходить к "стоялову за островами". Особенно это касается линкоров. Лк должны танковать. И лк должны уничтожать кр. Это основа баланса классов в игре. Введение "стеклянных пушек" гробит этот баланс к чертям. Потому что, лк просто не в состоянии в этих условиях выполнять свои основные задачи.  Крейсера из класса "саппорт-универсал" превращаются в "универсальный нагибатор". Последнее наглухо гробит сам принцип командной игры. Нафиг крейсерам нужны линкоры? Мы и сами можем всех нагнуть. А то что самих могут вынести с двух попаданий,- да и фиг с ним. Главное - "пиу-пиу" и "ололо" и это поощряется разрабами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
Участник
460 публикаций
15 471 бой
Почему монтана такое ***?
Почему она на десятом уровне?
Почему на ней играть не возможно вообще никак?
Сами в вашу игру играйте.
 
Разработчики!?
может расскажите как на Монтане играть? Айове еще? И что вы такое нагородили вообще?

 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
331 публикация

Всем привет!Походу тема скоро совсем сойдет на нет---так как нет ответов Разработчиков,такое впечатление,что им наплевать,что пишут игроки!!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций

А как вы смотрите на то, если заменить в ветке Шимакадзэ на Акидзуки ( или, если он слишком слаб для 10 ур., то какой-нибудь его "бумажной" модернизацией, наподобие как были сделаны немецкие Рун или Гиденбург)? А Шимикадзэ перевести в акционники 10 ур. Я так понимаю, что основной источник проблем и торпедных супов именно Шимикадзэ, другие десятки-эсминцы таких проблем особо не создают. Возможно не нужно будет вводить искусственных ограничений на количество эсминцев.

Изменено пользователем starik_evlampiy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Две недели не заходил на форум... думал подожду и почитаю свежие размышления... а воз и ныне там.

Думаю изменения готовятся... может уже разом всё (большую часть) исправят.

31 июля 2016 года отличная дата для такого хода. Достаточно времени для массивного обновления. И баланс поправить и ветки новые добавить.

Ну подождем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Товарищ Влегрис, согласно данным Святой Статистики, линкор Северная Каролина сильно имбует по сравнению с Амаги (про бедный, несчастный Тирпиц уж молчу) и требует незамедлительного нерфа. Предлагаю понерфить её путём расширения углов наводки задней башни с 260 до 280 градусов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
192 публикации

 

kindly> lightpoodпозавчера в 20:58

"Потому что в игре должен быть баланс. Должно быть интересно играть на разных типах кораблей."

 

И где же баланс? Где он? Ну, серьёзно, без отговорок?

Баланс убит в хлам, именно последними патчами.

1. Авики единственный класс в игре, который играет сам по себе, сам светит, сам дамажит, сам обороняется. Как думаете, не от того ли на них играют те кому не интересна командная игра? Нужна зависимость авиков от членов команды, это главное. Порежьте им хотя бы скорость самолётов и скорость хода, пусть они ждут прикрытия команды, держатся вместе.

2. Эсминцы превратили игру в ад, ограничение их по количеству в команде это единственный разумный выход. Но Вы всё думаете. Думайте дальше.... Боюсь представить ход Ваших мыслей....

3. Пока онлайн держится на 15-ти тысячах, пока ещё не поздно, отмените разницу в боях +-2 уровня, сделайте +-1 уровень. Народ потянется. Даже на высоких уровнях станет играть намного интереснее! Как говорится, "корабли - не танки", так в чём проблема?

 

Изменено пользователем Basanetss
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Сюда можно поплакаться про отсутствие ПВО у "Арканзас Бета"? Мне не понятно решение лишить это корабль ПВО, это за гранью здравого смысла. Разработчики, это ваши хотелки, чтобы крейсера прикрывали своей ПВО союзников, но в реальности этого не происходит, от слова СОВСЕМ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

kindly> lightpoodпозавчера в 20:58

"Потому что в игре должен быть баланс. Должно быть интересно играть на разных типах кораблей."

 

И где же баланс? Где он? Ну, серьёзно, без отговорок?

Баланс убит в хлам, именно последними патчами.

1. Авики единственный класс в игре, который играет сам по себе, сам светит, сам дамажит, сам обороняется. Как думаете, не от того ли на них играют те кому не интересна командная игра? Нужна зависимость авиков от членов команды, это главное. Порежьте им хотя бы скорость самолётов и скорость хода, пусть они ждут прикрытия команды, держатся вместе.

2. Эсминцы превратили игру в ад, ограничение их по количеству в команде это единственный разумный выход. Но Вы всё думаете. Думайте дальше.... Боюсь представить ход Ваших мыслей....

3. Пока онлайн держится на 15-ти тысячах, пока ещё не поздно, отмените разницу в боях +-2 уровня, сделайте +-1 уровень. Народ потянется. Даже на высоких уровнях станет играть намного интереснее! Как говорится, "корабли - не танки", так в чём проблема?

 

Ну от лица АВ Японии который уже недель 5 (с разовыми промежутками) забросил игру от слова совсем напишу.

Да АВ такие самостоятельные... аж лопаются от смеха когда на них ЭМ выходит.

Грамотный АВ как раз таки светит своим, срезает или добивает врага и в панике улепетывает от засвета.

Грамотная команда обязательно держится вокруг АВ и прикрывает его так как защиты у АВ ноль (спасибо ребятам на Мёко).

Резать скорость... ок... тогда и резать ПВО кораблям надо. И так японец выгорает на подлете, а если начнет обладать скоростью дирижабля, то толку в засвете даже не будет. Ну и раз режем скорость.... а не порезать ли дальность ГК? АВ должен иметь хоть какой-то шанс уходить от выстрелов с 20-15 км.

Одна проблема есть а именно имбовость американца с 8 и выше уровня. Не убиваемые самолеты и 1 бомбового захода умножают на ноль любое судно. А ПВО не подпускает Японца к себе.

О "имбовости" АВ как таковых.... пианино... концерт по заявкам. Композиция лирическая, матерная.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/44939-054%d1%85-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b8-%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%81/page__st__700__pid__2046687#entry2046687

 

Теперь от лица эсминца.

Так как баланс хромает на 2 левых ноги из трёх, многие и уходят с КР ЛК и АВ именно на этот класс. Быстрый бой и возможность хорошо подомажить и набрать фраги.... это же так весело в игре уровня трах бабах. Ограничение по числу, да поможет... но появится новая проблема. Сотни игроков на ЭМ будут стоять в очереди и в конце концов потеряют интерес. Итог... онлайн в районе 9-10 тысяч или и того хуже. Только правка баланса класса по отношению к другим.

 

Как игрок.

Никогда не сталкивался с проблемами если раскидывало с разницей в 2 уровня. Скажем так. Раскидывало с разницей в 2 уровня, но игре это никак не мешало. Если помнится и в танках разные уровни закидывает. Однако.... слёз и паники я там не вижу. Там пришли к некоему балансу в техники.

Изменено пользователем AgentH2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
192 публикации

 

Ну от лица АВ Японии который уже недель 5 (с разовыми промежутками) забросил игру от слова совсем напишу.

Да АВ такие самостоятельные... аж лопаются от смеха когда на них ЭМ выходит.

Грамотный АВ как раз таки светит своим, срезает или добивает врага и в панике улепетывает от засвета.

Грамотная команда обязательно держится вокруг АВ и прикрывает его так как защиты у АВ ноль (спасибо ребятам на Мёко).

Резать скорость... ок... тогда и резать ПВО кораблям надо. И так японец выгорает на подлете, а если начнет обладать скоростью дирижабля, то толку в засвете даже не будет. Ну и раз режем скорость.... а не порезать ли дальность ГК? АВ должен иметь хоть какой-то шанс уходить от выстрелов с 20-15 км.

Одна проблема есть а именно имбовость американца с 8 и выше уровня. Не убиваемые самолеты и 1 бомбового захода умножают на ноль любое судно. А ПВО не подпускает Японца к себе.

О "имбовости" АВ как таковых.... пианино... концерт по заявкам. Композиция лирическая, матерная.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/44939-054%d1%85-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b8-%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%81/page__st__700__pid__2046687#entry2046687

 

Теперь от лица эсминца.

Так как баланс хромает на 2 левых ноги из трёх, многие и уходят с КР ЛК и АВ именно на этот класс. Быстрый бой и возможность хорошо подомажить и набрать фраги.... это же так весело в игре уровня трах бабах. Ограничение по числу, да поможет... но появится новая проблема. Сотни игроков на ЭМ будут стоять в очереди и в конце концов потеряют интерес. Итог... онлайн в районе 9-10 тысяч или и того хуже. Только правка баланса класса по отношению к другим.

 

Как игрок.

Никогда не сталкивался с проблемами если раскидывало с разницей в 2 уровня. Скажем так. Раскидывало с разницей в 2 уровня, но игре это никак не мешало. Если помнится и в танках разные уровни закидывает. Однако.... слёз и паники я там не вижу. Там пришли к некоему балансу в техники.

 

1. Вы говорите "грамотная игра", "грамотная команда"..... Да где Вы их видели? Ранговые бои Вам в пример, с их турбосливами. В большинстве случаев каждый хочет играть сам за себя, но многие классы зависимы от команды, что хорошо. И только авики могут обойтись без команды. 

2. Что касается уровня боёв. В танках не +-2 уровня, а +-3 уровня для некоторых классов. Вот только в каждом танке есть уязвимые места, и даже находясь внизу списка игрок может оказать сопротивление. Поэтому в танках разница в уровнях даёт дополнительный интерес и опыт. В кораблях это не работает совсем, нет такой вариативности (здесь чаще роляет дальность, которая отличается через два уровня на порядок). Так зачем эти +-2 уровня? Тем более сейчас, когда нужно увеличивать онлайн, когда нужно прокачивать высокие уровни. Я допускаю оставить +-2 уровня для эсминцев, но только через пару лет, когда игроки научатся играть, но сейчас это лишь отпугивает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×